Проблема с АКБ???

aksynya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 09:22
Авто: Ford Focus 2 2008 АКПП 2.0 ghia

Проблема с АКБ???

#1

Сообщение aksynya » 17 окт 2011, 09:43

Всем доброго дня. Случилось так, что форд с утра отказался заводится... По ощущениям сел аккумулятор. На машине стоит Шерхан 6. С утра снимаю с сигналки, машина пикает, на брелке открытый замочек, но двери остались закрытыми... Открываю дверь с ключа, пробую завести, вообще никакого звука... И свет в салоне включился при открытии двери очень притухший... На машине ездили всю субботу, т.е. форд простоял всего лишь один день... Если дело в АКБ, что могло его так быстро разрядить? Сигналка могла? Уже один раз АКБ разряжался, но тогда машина простояла 1,5-2 недели. Еще в машине был оставлен работающий видеорегистратор, подключенный к сети питания... Мог ли он разрядить аккумулятор?...
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией?
Или может шерхан глючит? Раз он двери не открыл, может он и не дал машине завестись?...

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКБ???

#2

Сообщение s_pl » 17 окт 2011, 09:59

скорее менять акб...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Александр 34
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:26
Авто: Skoda Octavia 2013 года выпуска 1,8 АКПП 152 лошади
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКБ???

#3

Сообщение Александр 34 » 17 окт 2011, 11:02

Однозначно, сигнализация не могла разрядить акамулятор..... Скорее всего АКБ выслужила свой срок....

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКБ???

#4

Сообщение s_pl » 17 окт 2011, 13:25

кстати первый раз этим летом столкнулся с интересным фактом, что аккумулятор резко умер посредине дороги (на жигулях когда я есдил)... доехал до Воронежа, зехал на заправку, а завести уже не смог, причем он даже 2А не мог выдать... вот чудеса то...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Александр 34
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:26
Авто: Skoda Octavia 2013 года выпуска 1,8 АКПП 152 лошади
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКБ???

#5

Сообщение Александр 34 » 17 окт 2011, 14:25

s_pl писал(а):кстати первый раз этим летом столкнулся с интересным фактом, что аккумулятор резко умер посредине дороги (на жигулях когда я есдил)... доехал до Воронежа, зехал на заправку, а завести уже не смог, причем он даже 2А не мог выдать... вот чудеса то...

Помоему у АКБ бывает свойство, что он замыкает и тогда все приехали....

aksynya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 09:22
Авто: Ford Focus 2 2008 АКПП 2.0 ghia

Re: Проблема с АКБ???

#6

Сообщение aksynya » 17 окт 2011, 15:40

Мог ли работающий от прикуривателя видеорегистратор разрядить так быстро акуумулятор?

Аватара пользователя
Александр 34
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:26
Авто: Skoda Octavia 2013 года выпуска 1,8 АКПП 152 лошади
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКБ???

#7

Сообщение Александр 34 » 17 окт 2011, 15:58

aksynya писал(а):Мог ли работающий от прикуривателя видеорегистратор разрядить так быстро акуумулятор?

А вот про регистратор не знаю, сколько он берет и мог ли он разрядить......

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКБ???

#8

Сообщение Лётчиков » 17 окт 2011, 16:11

мог и регистратор и забытые фары(габариты). если с электричством дружишь , заряди аккум и поробуй тестером проверить ток который потребляется после постановки на охрану. (как пользоваться амперметром наверное знаешь) в идеале должно 30мА. но бывает и 300мА, если больше то точно что то включено или коротит на корпус.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Michael 1975
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 16:57
Откуда: Пенза

Re: Проблема с АКБ???

#9

Сообщение Michael 1975 » 15 ноя 2011, 12:55

Всем добрый день. Сегодня столкнулся с такой же проблемой, что описана выше. Утром завел машину (простояла 3-4 дня). Все нормально. Отвез жену и ребенка и поехал на заправку. Заглушил двигатель, заправил Федю и...... дальше чудеса. Поворачиваю ключ в зажигании (все приборы загораются, все работает), а АКБ мертвый (даже стартер не провернул). Вопрос: только ли дело в АКБ (может быть стартер или еще какая-то хрень отказала)? Кто сталкивался с такой ситуацией, дайте ответ. Заранее благодарен.
ФФ2, седан, 2005г.в. Испанец, 1,6, 100 л/с.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Проблема с АКБ???

#10

Сообщение motorist » 15 ноя 2011, 13:07

Michael 1975 писал(а):Всем добрый день. Сегодня столкнулся с такой же проблемой, что описана выше. Утром завел машину (простояла 3-4 дня). Все нормально. Отвез жену и ребенка и поехал на заправку. Заглушил двигатель, заправил Федю и...... дальше чудеса. Поворачиваю ключ в зажигании (все приборы загораются, все работает), а АКБ мертвый (даже стартер не провернул). Вопрос: только ли дело в АКБ (может быть стартер или еще какая-то хрень отказала)? Кто сталкивался с такой ситуацией, дайте ответ. Заранее благодарен.

Если при повороте ключа в режим стартера приборы не гаснут, то это не АКБ а скорее всего не включается либо втягивающее реле стартера либо управляющее реле стартера.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКБ???

#11

Сообщение s_pl » 15 ноя 2011, 15:36

motorist писал(а):
Michael 1975 писал(а):Всем добрый день. Сегодня столкнулся с такой же проблемой, что описана выше. Утром завел машину (простояла 3-4 дня). Все нормально. Отвез жену и ребенка и поехал на заправку. Заглушил двигатель, заправил Федю и...... дальше чудеса. Поворачиваю ключ в зажигании (все приборы загораются, все работает), а АКБ мертвый (даже стартер не провернул). Вопрос: только ли дело в АКБ (может быть стартер или еще какая-то хрень отказала)? Кто сталкивался с такой ситуацией, дайте ответ. Заранее благодарен.

Если при повороте ключа в режим стартера приборы не гаснут, то это не АКБ а скорее всего не включается либо втягивающее реле стартера либо управляющее реле стартера.

у меня при дохдом акб ничего не гасло и просадки не было... просто машина отказывалась даже пытаться крутить стартер...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Michael 1975
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 16:57
Откуда: Пенза

Re: Проблема с АКБ???

#12

Сообщение Michael 1975 » 15 ноя 2011, 18:36

В течении дня проверил АКБ. Снял с Феди АКБ и поставил на отцовский Рено. Его машина завелась без разговоров. Поставил его АКБ на свой Форд результат тот же (т.е. ноль). Значит проблема в другом. Грешу либо на реле, либо на стартер. При попытке завода авто слышен щелчок в районе стартера (но сам он не крутит). Может быть втягивающий накрылся? На завтра договорился с одним спецом (по рекомендации знакомых), может он что подскажет.
ФФ2, седан, 2005г.в. Испанец, 1,6, 100 л/с.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКБ???

#13

Сообщение Лётчиков » 17 ноя 2011, 00:28

если бы проблеммки с аккумом , то тебя замучал бы бортовой комп, он выдавал бфы кучу сообщений о неисрпавности всех узлов и систем.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Michael 1975
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 16:57
Откуда: Пенза

Re: Проблема с АКБ???

#14

Сообщение Michael 1975 » 18 ноя 2011, 01:04

Лётчиков писал(а):если бы проблеммки с аккумом , то тебя замучал бы бортовой комп, он выдавал бфы кучу сообщений о неисрпавности всех узлов и систем.


С аккумулятором все нормально. Тут сегодня, точнее уже вчера, случилась интересная ситуация с моим авто. К авто я не подходил 2 дня (стоял под открытым небом при температуре -12). Решил с товарищем проверить релюшки, предохранители и т.д. Предварительно решил завести. И о чудо, мой Федор завелся без проблем с первого раза. Заглушил, опять завел (и так три раза). Но радость была не долгой. После прогрева двигателя, примерно минут 10-15, я заглушил авто. И что вы думаете, не заводится (реле щелкает, бензонасос срабатывает, а стартер не крутит). Что за хрень, разобраться не могу.
ФФ2, седан, 2005г.в. Испанец, 1,6, 100 л/с.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКБ???

#15

Сообщение Лётчиков » 19 ноя 2011, 20:38

есть ощущение пропадает масса. ( посмотри место соединени я движка с массой и минусом акб) , а на жиге было похожый синдрот , так там былпорван провод втягиващего реле (на холодую есть контакт, как нагреется из-за температурного расширения проводки раздвигались..
но это было жига. не форд.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Michael 1975
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 16:57
Откуда: Пенза

Re: Проблема с АКБ???

#16

Сообщение Michael 1975 » 24 ноя 2011, 21:48

Лётчиков писал(а):есть ощущение пропадает масса. ( посмотри место соединени я движка с массой и минусом акб) , а на жиге было похожый синдрот , так там былпорван провод втягиващего реле (на холодую есть контакт, как нагреется из-за температурного расширения проводки раздвигались..
но это было жига. не форд.


Дня два назад снял я стартер со своего Феди и отдал одному местному мастеру на проверку. Вердикт: не исправно работает втягивающее реле. Попросил его по возможности разобраться с этой проблемой (так как отдельно реле в магазине ИнтерАвто мне не нашли). Сегодня поставил стартер на место, а результата нет, те же самые щелчки в районе втягивающего реле. Хотя при проверке на стенде все нормально срабатывало. Что может быть за хрень такая. Хочу поменять стартер целиком.
ФФ2, седан, 2005г.в. Испанец, 1,6, 100 л/с.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКБ???

#17

Сообщение sunrize » 25 ноя 2011, 10:03

Michael 1975 писал(а):
Лётчиков писал(а):есть ощущение пропадает масса. ( посмотри место соединени я движка с массой и минусом акб) , а на жиге было похожый синдрот , так там былпорван провод втягиващего реле (на холодую есть контакт, как нагреется из-за температурного расширения проводки раздвигались..
но это было жига. не форд.


Дня два назад снял я стартер со своего Феди и отдал одному местному мастеру на проверку. Вердикт: не исправно работает втягивающее реле. Попросил его по возможности разобраться с этой проблемой (так как отдельно реле в магазине ИнтерАвто мне не нашли). Сегодня поставил стартер на место, а результата нет, те же самые щелчки в районе втягивающего реле. Хотя при проверке на стенде все нормально срабатывало. Что может быть за хрень такая. Хочу поменять стартер целиком.

Тебе дали верный совет(Лётчиков), но ты его как-будто не заметил. Поверь соединение двигателя с АКБ., не по "+", а по "массе", т.е. "-".
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

AmaxTahir
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:42
Авто: ford focus 2

Re: Проблема с АКБ???

#18

Сообщение AmaxTahir » 25 ноя 2011, 23:21

s_pl писал(а):кстати первый раз этим летом столкнулся с интересным фактом, что аккумулятор резко умер посредине дороги (на жигулях когда я есдил)... доехал до Воронежа, зехал на заправку, а завести уже не смог, причем он даже 2А не мог выдать... вот чудеса то...

На прошлой неделе сталкнулся с эдентичной проблемой на Фокусе неожиданно на ходу накрылся АКБ поставил новый АКБ теперь понять не могу на понеле приборов кажет якобы зарядки нет генер. проверяю кажет зарядка есть 13,43-13,50. Разобрал "гену" щётки впоряде диодный мост отлично чувствует себя, понять не могу что это за хрень и как с ней бороться?

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Проблема с АКБ???

#19

Сообщение Выборнов » 06 дек 2011, 23:51

Дам несколько советов по АКБ, пригодятся, все это прописные истины....
1. заряжайте свои АКБ раз в квартал, независимо от пробега, ездит авто и ли стоит, генератор ни когда не даст полноценного заряда
2. если есть сомнения в исправности АКБ, замерте плотность: в каждой банке должно быть 1,27, если меньше 2 варианта:
- села АКБ, на зарядку !
- если в процессе зарядки плотность не поднялась, а выделение газа отсутствует в этой банке, с большей вероятностью можно судить
необратимой сульфатацией пластин или КЗ в ней
- если АКБ при зарядке в течении 1 часа забурлила и сильно разогрелась, верные признаки скорого конца......
3. Проверить наличие утечек тока можно так: берем цешку( это я все по старинке ) мультиметр, ставим в режим измерения тока,
милиамперы максимально 1 А, подключаем его в разрыв плюсового провода на АКБ , соблюдая полярность, (ключ должен быть
вынут, все выключено, можно поставить на сигналку ) и смотрим, если прибор показывает 0,01-0,05 , поздравляю, у вас все хорошо
для справки: штатный имобилайзер кушает около 5 мА
сигнализация в среднем 30-40 мА ( если канал GPS или GSM 50 мА )
регистратор 10-15 мА
неправильно подключенная магнитолка в спящем режиме ( особенно страдают панасоники ) до 60 мА
если у вас показывает все 80 и более, а вы уверены что все отключено- ищете хреновый контакт или зарождающееся КЗ
Вообще ток утечки от 70-80 мА для плохенькой АКБ - серьезное испытание, за ночь может сесть в ноль
Дубовый дедовский способ, если нет цешки, а проверить надо, возьмите самую слабую лампу, например из габаритов, подключите
в разрыв АКБ, при токе утечки в 0,6-0.8 А она начнет тлеть ( не гореть !)
И только потом ищите неисправности в проводке !!!
Вот как-то все, еще один советик, отец научил в свое время, возьмите войлочный материал или лучше от солдатской шинели,
вырежте круг, точнее бублик и оденьте на клемы АКБ, капните несколько капель моторного масла со щупа-гарантия что клемы всегда
будут чистыми и не окислятся, пользуюсь давно, все ок, из-за высоких температур литол и циатим закоксовываютя со временем....
ВСЕМ УДАЧИ!
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

den8642
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:54
Авто: Форд Фокус 2

Re: Проблема с АКБ???

#20

Сообщение den8642 » 07 янв 2012, 23:35

люди добрые подскажите пожалуйста, а лучше покажите где провод массы двигателя с кузовом????????

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКБ???

#21

Сообщение Лётчиков » 07 янв 2012, 23:42

den8642 писал(а):люди добрые подскажите пожалуйста, а лучше покажите где провод массы двигателя с кузовом????????

http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... telya.html
глянь тут похоже п.13 твое место.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

den8642
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:54
Авто: Форд Фокус 2

Re: Проблема с АКБ???

#22

Сообщение den8642 » 08 янв 2012, 00:21

спасибо))а где они крепятся к двигателю???и почему их там 2.

Аватара пользователя
TscheGevara
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:33
Авто: ФФ2 1,8 TDCi 2007 г.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКБ???

#23

Сообщение TscheGevara » 23 янв 2012, 20:52

какой емкости ставится аккум для фф2 дизеля?, в питере пошли морозы - копаться под капотом лень. дело в том что старый сдох и даже париться нехочу, просто думаю что пора менять, стоит заводской с 2007 года)
Форд Фокус 2, 07 седан 1,8 TDCi

Аватара пользователя
TscheGevara
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:33
Авто: ФФ2 1,8 TDCi 2007 г.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКБ???

#24

Сообщение TscheGevara » 27 янв 2012, 15:00

все, поменял акб на новый ,со старого под пылью отодрал наклейку там а/ч 80 при потреблении 700мА.купил "варту" на 80 а/ч в "колесе" ,со скидкой вышло 4500
Форд Фокус 2, 07 седан 1,8 TDCi

ми2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:46
Авто: форд-фокус дизель 2010

Re: Проблема с АКБ??? Садится за ночь

#25

Сообщение ми2 » 18 июн 2012, 21:31

Привет!Для меня было удивительно ,когда на фф2 дизель 2010года вчера 17.06.2012г.сел АКБ не знал что и подумать .При засыпании через 40 мин -250мА,это для АКБ-много,утром хватает на 1раз стартером.Причина оказалась банально простой - лампочка бардачка.Шток выключателя загнулся на верх и не доставал до выключения,а фф2 засыпает и с включенной лампой.Вычислить это можно только по амперметру включенному в разрыв + батареи АКБ.Машина еще на гарантии я чуть к федералам на диагностику не загремел .Вот бы попал на денежку из за какой то маленькой лампы.К стати, ее поправил рукой и она встала на место.



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя