Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л.с.
Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л.с.
Всем доброго времени суток,сталкнулся с такого рода проблемой:ФФ2 двигатель 1,6л 115 л.с. пробег 100 т.км.при заводке прогретого двигателя идёт какой-то треск в районе головы,похожь на стук гидроконпенсаторов,но секунды через 1,5-2 стук проходит и дальше двигатель нормально работает,ездил в автосервис,там мастер сказал,что это какой-то масленый фазорегулятор,подскажите кто сталкивался с данной проблемой,за ранее благодарен!!!
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Мастер прав! Если по подробнее сказать, то это работает муфта Ti-VCT (система изменения фаз газораспределения), которая приводится в действие давлением масла! Как раз при пуске пока масло за пару секунд до нее до идет, вот она и трещит! Вот посмотри принцип ее работы!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Присоединяюсь. Муфта гремит.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Коль, а лечится этот стрекот только наверное заменой муфты, или есть какое-то рем комплекты на нее?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Скорее нет. Тут прецеззионная сборка, т.е. одна деталь индивидуально подбирается к другой без всяких уплотнителей, ну типа как плунжерные пары ТНВД. Хотя, клапана в сборе должны отдельно продаваться от муфты.staryi писал(а):Коль, а лечится этот стрекот только наверное заменой муфты, или есть какое-то рем комплекты на нее?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Если я правильно понимаю,то проблема решается заменой головки ?
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
0 байт.
Последний раз редактировалось sunrize 13 мар 2014, 06:05, всего редактировалось 1 раз.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- NekroS_74
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:41
- Авто: Ford Focus 2
- Откуда: Челябинск
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
вот у меня такой же стук при запуске...
насколько опасно ездить и ничё не менять?
и решится ли проблема к примеру заменой маслосъемных колпачков?
насколько опасно ездить и ничё не менять?
и решится ли проблема к примеру заменой маслосъемных колпачков?
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Колпачки ни в коей мере не относятся к данному узлу. При их замене уменьшится расход масла, если двигатель его "подъедает".NekroS_74 писал(а):вот у меня такой же стук при запуске...
насколько опасно ездить и ничё не менять?
и решится ли проблема к примеру заменой маслосъемных колпачков?
Стук муфты не опасен, но неприятен. Когда нибудь тебя достанет и поедешь на замену.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- NekroS_74
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:41
- Авто: Ford Focus 2
- Откуда: Челябинск
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
спасибо, масло он не кушает, просто стук напрягает, когда нибудь действительно поеду на замену, только не муфты а машины =)
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Продавать будешь с заведенным движком?NekroS_74 писал(а):спасибо, масло он не кушает, просто стук напрягает, когда нибудь действительно поеду на замену, только не муфты а машины =)
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
помогите. у меня непонятные щелчки при запуске двигателя. пол дня покатаешься и пропадает ,а с утра та же система!
- NekroS_74
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:41
- Авто: Ford Focus 2
- Откуда: Челябинск
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
сегодня узнавал сколько стоят эти муфты, их там две.
цены у официалов!
1. 3400
2. 3700
подскажите сколько стоит их замена, может кто в курсе?
цены у официалов!
1. 3400
2. 3700
подскажите сколько стоит их замена, может кто в курсе?
- VBoris
- Старший сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:40
- Авто: FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Замена мне вышла не так уж дешево. Менял муфту впускного распредвала (вместе со звездочкой, ибо в сборе), заодно по рекомендации поменял ремень ГРМ (пробег был тыщ 75) и сервисные ремни (они просто срезаются при разборе). Короче, все вместе с работой и запчастями примерно 20 тыров.NekroS_74 писал(а):сегодня узнавал сколько стоят эти муфты, их там две.
цены у официалов!
1. 3400
2. 3700
подскажите сколько стоит их замена, может кто в курсе?
Точно расклад по работам и запчастям могу позже написать, наряд-заказ не с собой сейчас
*Борис* FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
- VBoris
- Старший сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:40
- Авто: FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
Сам с этим стуком ездил больше года, пока не стал меня окончательно напрягать. Комп диагностика показала, что не работает эта самая VCT впускного распредвала, но точно сказать, муфта это или клапан, не смогли. Sunrize помог разобраться в проблеме, выявив поломку муфты.
Ссылка на мою тему: http://focus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 63#p210063
Ссылка на мою тему: http://focus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 63#p210063
*Борис* FF2 2006 1.6Ti/115 МКПП, седан 4d GHIA, серебристый
- bers
- Младший лейтенант
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
- Откуда: мос.обл г.Раменское
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
а как вообще он в эксплуатации ? в сравнении с 1.6 100л.с? какой надежней ?
"Денис" БЫЛ ЛЮБИМЕЦ FF2 2005г 1.8 TDCi . МКПП. Silver Comfort+
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
bers писал(а):а как вообще он в эксплуатации ? в сравнении с 1.6 100л.с? какой надежней ?
1.6 восьмиклапанник надежнее. Но... такой мотор в живом состоянии найти очень сложно. Хотя 16-клапанник тоже не подарок. С учетом периодичности ТО и дерьмового фордовского масла.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- bers
- Младший лейтенант
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
- Откуда: мос.обл г.Раменское
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
почему не найдешь? ты хочешь сказать что они все убитые , что они такие слабые ?405-й писал(а):bers писал(а):а как вообще он в эксплуатации ? в сравнении с 1.6 100л.с? какой надежней ?
1.6 восьмиклапанник надежнее. Но... такой мотор в живом состоянии найти очень сложно. Хотя 16-клапанник тоже не подарок. С учетом периодичности ТО и дерьмового фордовского масла.
"Денис" БЫЛ ЛЮБИМЕЦ FF2 2005г 1.8 TDCi . МКПП. Silver Comfort+
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
bers писал(а):почему не найдешь? ты хочешь сказать что они все убитые , что они такие слабые ?405-й писал(а):bers писал(а):а как вообще он в эксплуатации ? в сравнении с 1.6 100л.с? какой надежней ?
1.6 восьмиклапанник надежнее. Но... такой мотор в живом состоянии найти очень сложно. Хотя 16-клапанник тоже не подарок. С учетом периодичности ТО и дерьмового фордовского масла.
Не слабые. Старые. Если этот мотор грамотно использовать и обслуживать как надо, для него и 500т. км не предел. И "тяга на низах" у него гораздо лучше 16-ти клапанника. Проблема как обычно в прокладке.....
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
стук двигателя уходит при замене поршень палец кольца405-й писал(а):bers писал(а):почему не найдешь? ты хочешь сказать что они все убитые , что они такие слабые ?405-й писал(а):bers писал(а):а как вообще он в эксплуатации ? в сравнении с 1.6 100л.с? какой надежней ?
1.6 восьмиклапанник надежнее. Но... такой мотор в живом состоянии найти очень сложно. Хотя 16-клапанник тоже не подарок. С учетом периодичности ТО и дерьмового фордовского масла.
Не слабые. Старые. Если этот мотор грамотно использовать и обслуживать как надо, для него и 500т. км не предел. И "тяга на низах" у него гораздо лучше 16-ти клапанника. Проблема как обычно в прокладке.....