нужна помощь!!!

Аватара пользователя
kontraband
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 11:56
Авто: Форд Фокус 2 1.6 115 коников гиа
Откуда: МО Одинцово

нужна помощь!!!

#1

Сообщение kontraband »

не давно взял фф2 1.6 испания гия....вопрос,там ремень грм или цепной привод? и при каком пробеге он меняется,если ремень?
Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: нужна помощь!!!

#2

Сообщение AlexNik »

1,6 - ремень, меняется если не изменяет память через 60-70 тыщ пробега.
Александр
Аватара пользователя
kontraband
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 11:56
Авто: Форд Фокус 2 1.6 115 коников гиа
Откуда: МО Одинцово

Re: нужна помощь!!!

#3

Сообщение kontraband »

AlexNik писал(а):1,6 - ремень, меняется если не изменяет память через 60-70 тыщ пробега.
у меня сейчас 140 000.... он себя как нибудь проявляет без вскрытия? до этого была цепь,было проще... по шуму можно было определить,а вот ремень как.... вдруг его не менял предыдущий хозяин....риск велик....
Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: нужна помощь!!!

#4

Сообщение AlexNik »

меняй полюбому, даже если предыдущий хозяин его менял на 70 тыщах, уже подошел срок новой замены. Навряд ли он перед продажей тебе его заменил. Да и самому будет спокойней. На счет того как он себя проявит - не знаю, думаю сразу загнутыми клапанами
Александр
Аватара пользователя
kontraband
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 11:56
Авто: Форд Фокус 2 1.6 115 коников гиа
Откуда: МО Одинцово

Re: нужна помощь!!!

#5

Сообщение kontraband »

AlexNik писал(а):меняй полюбому, даже если предыдущий хозяин его менял на 70 тыщах, уже подошел срок новой замены. Навряд ли он перед продажей тебе его заменил. Да и самому будет спокойней. На счет того как он себя проявит - не знаю, думаю сразу загнутыми клапанами
:-) чёрный юмор ;;-))) а что он по деньгам,и дорого ли работа встанет,не знаешь? :nez-nayu:
Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: нужна помощь!!!

#6

Сообщение AlexNik »

По деньгам не знаю, у меня цепь
Александр
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: нужна помощь!!!

#7

Сообщение motorist »

kontraband писал(а):
AlexNik писал(а):1,6 - ремень, меняется если не изменяет память через 60-70 тыщ пробега.
у меня сейчас 140 000.... он себя как нибудь проявляет без вскрытия? до этого была цепь,было проще... по шуму можно было определить,а вот ремень как.... вдруг его не менял предыдущий хозяин....риск велик....
Меняй обязательно! По работе он никак себя не проявляет. По цене не скажу. В каждом регионе и в каждом автосервисе она разная. Однозначно могу сказать, что при обрыве ремня цена возрастет от цены замены раз в десять.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
kontraband
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 11:56
Авто: Форд Фокус 2 1.6 115 коников гиа
Откуда: МО Одинцово

Re: нужна помощь!!!

#8

Сообщение kontraband »

motorist писал(а):
kontraband писал(а):
AlexNik писал(а):1,6 - ремень, меняется если не изменяет память через 60-70 тыщ пробега.
у меня сейчас 140 000.... он себя как нибудь проявляет без вскрытия? до этого была цепь,было проще... по шуму можно было определить,а вот ремень как.... вдруг его не менял предыдущий хозяин....риск велик....
Меняй обязательно! По работе он никак себя не проявляет. По цене не скажу. В каждом регионе и в каждом автосервисе она разная. Однозначно могу сказать, что при обрыве ремня цена возрастет от цены замены раз в десять.
спасибо,всем! в четверг поеду менять! сегодня позвонил в сервис мне сказали 10 000р замена ремня без помпы +600 р замена масла.... :-( позвонил в другой сервис,там всё по божески 2000р замена ремня+500р замена помпы+300р замена масла...вот это по нашему :ya_hoo_oo:
ильгам
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 07:45
Авто: c-max

Re: нужна помощь!!!

#9

Сообщение ильгам »

форд-фокус 1,6 оборвало 2 выпускных клапана после 15т.км замены ремня ГРМ(ремень сказали целый)
Сервис хочет обвинить "эксплуатацию"
Куда можно обратиться?
Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: нужна помощь!!!

#10

Сообщение AlexNik »

Независимая экспертиза в помощь... и по судам, в общем хлопотно все это
Александр

ильгам
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 07:45
Авто: c-max

Re: нужна помощь!!!

#11

Сообщение ильгам »

два выпускных клапана во втором цилиндре "упали"
на всех остальных есть следы касания с поршнями
Сервис говорит клапана зависли из-за плохого топлива :sh_ok:
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: нужна помощь!!!

#12

Сообщение motorist »

ильгам писал(а):два выпускных клапана во втором цилиндре "упали"
на всех остальных есть следы касания с поршнями
Сервис говорит клапана зависли из-за плохого топлива :sh_ok:
Как не прискорбно для тебя, сервис скорее всего прав. Ремень ГРМ тут не причем. Скорее всего заправлялся бадяжным топливом. Всякая дрянь, которую используют для повышения октанового числа оседает в виде нагара на направляющих втулках клапанов, они теряют свою подвижность и в один непрекрасный момент зависают.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
ильгам
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 07:45
Авто: c-max

Re: нужна помощь!!!

#13

Сообщение ильгам »

2 клапана разом?
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: нужна помощь!!!

#14

Сообщение motorist »

ильгам писал(а):2 клапана разом?
Запросто. Не такое еще приходилось наблюдать. И почему только два, когда есть отметины на поршнях и в других цилиндрах?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
ильгам
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 07:45
Авто: c-max

Re: нужна помощь!!!

#15

Сообщение ильгам »

Ну не могут они разом повиснуть
Я лично грешу на распредвал.
шкив которого не зафиксирован ни штифтом, не шпонкой

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: нужна помощь!!!

#16

Сообщение motorist »

ильгам писал(а):Ну не могут они разом повиснуть
Я лично грешу на распредвал.
шкив которого не зафиксирован ни штифтом, не шпонкой
Я понял. Ты считаешь, что при замене ремня снимались шкивы распредвалов и у выпускного нарушена посадка. В результате его провернуло? Нонсенс! Сдвиг ремня от естественного износа шкива конечно в добросовестном автосервисе проверяют и снятием и сдвигом шкива корректируют, но если ведущая ветвь натягивается нормально и при этом приспособление четко встает на срезы распредвалов, дураков нет, делать лишнюю работу. Шкив не снимается. А посадка там ого-го. Сам не сдвинется.
А вот нагреть мотор как следует, или раскрутить его до критических оборотов, при которых и так закоксованные клапана не успели встать на место, то это запросто.
Ты пойми, мне нах. не сдались официалы и другие сервисмены, я у них зарплату не получаю, но я за истину!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
ильгам
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 07:45
Авто: c-max

Re: нужна помощь!!!

#17

Сообщение ильгам »

спасибо!
а как то можно это проверить?
в мозгах, например, не остается информация?
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: нужна помощь!!!

#18

Сообщение motorist »

ильгам писал(а):спасибо!
а как то можно это проверить?
в мозгах, например, не остается информация?
К сожалению нет. Даже, если бы у тебя сразу загорелся "чек", то все равно нет временной привязки высветившейся ошибки.
А было бы неплохо. Может на машинах будущего и будет такое.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
ильгам
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 07:45
Авто: c-max

Re: нужна помощь!!!

#19

Сообщение ильгам »

Все таки я хотел бы услышать мнение других пользователей
два клапана сразу - совпадением быть не может
Ваши мнения- Господа!?
Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: нужна помощь!!!

#20

Сообщение AlexNik »

В принципе ты услышал от motorista авторитетное мнение
Александр
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: нужна помощь!!!

#21

Сообщение sunrize »

ильгам писал(а):спасибо!
а как то можно это проверить?
в мозгах, например, не остается информация?
Диагностическую инфу нужно было считывать сразу же после аварийной остановки мотора. В стоп-кадре должна была остаться запись: "синхронизация распред. вала(А или В)-выход за пределы регулирования". Это было бы в том случае, если бы ремень порвался или же шкив одного или двух валов прокрутился бы относительно самого вала. Но сейчас это уже бесполезно, они наверняка снимали клемму АКБ.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Romul036
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:04
Авто: Форд Фокус

Re: нужна помощь!!!

#22

Сообщение Romul036 »

Купил неделю назад Фокус 1.8, 2008 г.в. заправил до полного бак и обнаружил, что при заправке подтекает в районе бензобака какой-то шланг. До этого заправлял не до полного - не подтекало! Что может быть подскажите.
Ответить