TDCI 1.8 Форсунки Насос

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

TDCI 1.8 Форсунки Насос

#1

Сообщение pilott78 » 26 окт 2011, 20:24

Суть проблемы катался и был доволен пока не загорелась лампа накала свечей т.е. сервесный режим потом плохой запуск вообщем диагностика показала поливают форсунки было принято решение ремонтировать сняли посмотрели есть следы стружки ну и раз уж такое дело что бы негробить в будущем мотор решли заоодно перебрать насос итак на форсунках заменили клапана и распылители в насосе поменяли кишки вроде все хорошо но не тут то было после сборки завелась как новая без проблем но проехав 200 метров опять лампа накала свечей и сервесный режим диагностика сразу ошибка регулятора давления и вот понеслось сбрасываем поевляеться снова а теперь подробней На холодную заводиться нормально но есть белый дым поначалу потом когда начинаеш ехать то при переключении передач такое ощущение что кто то на долю секунды перекрывает топливо и опять загораеться сервесный режим и опять ошибка клапана давления заводиш снова едет когда горячая все норм единственное что не сделали это не прописали форсунки теперь есть подозрение что надо перепрописать форсунки какого ваше мнение на счет ситуации надо ли перепрописывать форсунки после замены клапанов и распылителей? или дело может быть в другом да система DELFI
FFII 1.6 2006 год Виталий

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: TDCI 1.8 Форсунки Насос

#2

Сообщение s_pl » 26 окт 2011, 20:41

ну по идее форсунки перезаписывать не надо, если они конечно каждая снова на свое место встали... а вот если стружка была, то возможно что и регулятор давления ёкнулся...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

Re: TDCI 1.8 Форсунки Насос

#3

Сообщение pilott78 » 26 окт 2011, 20:47

на счет форсунок точно не отвечу поставлены ли они на свое место стружка была минимальна можно сказать нормально рабочая когда разобрали мастер сказал что нет ничего страшного обычно когда разбираеш ее там чуть ли не килограм и высыпаеться а тут в принципе были только следы на форсунках от стружки а внутри как таковой практически небыло да и до того как разобрали проблемы с клапаном небыло никаких ошибок работал норм а ведь его просто открутили и поставили на место ничего с ним неделали
FFII 1.6 2006 год Виталий

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: TDCI 1.8 Форсунки Насос

#4

Сообщение s_pl » 26 окт 2011, 20:54

если форсунки перепутали, то все будет через одно место, т.к. форсунки прописываются поочередно... так что это первый вариант... а насчет стружки - клапан-регулятор имеет также очень мелкий проход, и возможен вариант, что стружка скопилась у клапана, а в него попала лишь после манипуляций с ним... есть еще вариант, что ремонт был выполнен некачественно и одна из форсунок льет... также может быть ошибка регулятора, т.к. давление низкое по причине слива в обратку одной из форсунок...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: TDCI 1.8 Форсунки Насос

#5

Сообщение s_pl » 26 окт 2011, 20:55

нормально рабочая стружка - это бред... не должно там такого быть...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: TDCI 1.8 Форсунки Насос

#6

Сообщение motorist » 26 окт 2011, 21:06

Белый дым на выхлопе уже указывает на то, что форсунка льет. А что за спец, который ремонтирует форсунки дизеля без стенда :sh_ok: Тракторные и то на стенде проверяются...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

Re: TDCI 1.8 Форсунки Насос

#7

Сообщение pilott78 » 26 окт 2011, 21:10

насколько я понял естли форсунки поставлены не на свое место то надо прописывать? на счет того что стружка скопилась варинт возможен и версия имеет место быть на счет того что форсунка льет думаю врят ли у меня когда все 4 полили такого небыло да и заводиться отлично с пол оборота когда льет то хуже заводиться это я уже так сказать запомнил по своей машине ну а на счет нормально рабочей это я уже так сказать сам написал просто мне показали какие насосы и с каким износом приходиться разбирать то я понял что в моем наверно вообще износа небыло так как показали наглядно разницу вообщем примерно так ну это уже философия сейчас вопрос уже в другом просто на счет прописки форсунок иследуя интернет ничего непонять скоко людей стоко мнений кто говарит надо в любом случае кто вообще ненадо вот же блин дизельный мотор называеться
FFII 1.6 2006 год Виталий

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

Re: TDCI 1.8 Форсунки Насос

#8

Сообщение pilott78 » 26 окт 2011, 21:11

motorist писал(а):Белый дым на выхлопе уже указывает на то, что форсунка льет. А что за спец, который ремонтирует форсунки дизеля без стенда :sh_ok: Тракторные и то на стенде проверяются...

форсунки ремонтировались на стенде с этим норм это точно белый дым идет буквально пол минуты после запуска потом нету
FFII 1.6 2006 год Виталий

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: TDCI 1.8 Форсунки Насос

#9

Сообщение s_pl » 26 окт 2011, 21:23

инфа про программирование форсунок
viewtopic.php?f=19&t=20343
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: TDCI 1.8 Форсунки Насос

#10

Сообщение motorist » 26 окт 2011, 21:24

pilott78 писал(а):насколько я понял естли форсунки поставлены не на свое место то надо прописывать? на счет того что стружка скопилась варинт возможен и версия имеет место быть на счет того что форсунка льет думаю врят ли у меня когда все 4 полили такого небыло да и заводиться отлично с пол оборота когда льет то хуже заводиться это я уже так сказать запомнил по своей машине ну а на счет нормально рабочей это я уже так сказать сам написал просто мне показали какие насосы и с каким износом приходиться разбирать то я понял что в моем наверно вообще износа небыло так как показали наглядно разницу вообщем примерно так ну это уже философия сейчас вопрос уже в другом просто на счет прописки форсунок иследуя интернет ничего непонять скоко людей стоко мнений кто говарит надо в любом случае кто вообще ненадо вот же блин дизельный мотор называеться

Так форсунки все таки проверяли? Давление срабатывания, качество распыла,производительность. отсечку. Че ты по косвенным признакам говоришь, что форсунки исправны, если они на стенде не были?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

Re: TDCI 1.8 Форсунки Насос

#11

Сообщение pilott78 » 26 окт 2011, 21:31

motorist писал(а):
pilott78 писал(а):насколько я понял естли форсунки поставлены не на свое место то надо прописывать? на счет того что стружка скопилась варинт возможен и версия имеет место быть на счет того что форсунка льет думаю врят ли у меня когда все 4 полили такого небыло да и заводиться отлично с пол оборота когда льет то хуже заводиться это я уже так сказать запомнил по своей машине ну а на счет нормально рабочей это я уже так сказать сам написал просто мне показали какие насосы и с каким износом приходиться разбирать то я понял что в моем наверно вообще износа небыло так как показали наглядно разницу вообщем примерно так ну это уже философия сейчас вопрос уже в другом просто на счет прописки форсунок иследуя интернет ничего непонять скоко людей стоко мнений кто говарит надо в любом случае кто вообще ненадо вот же блин дизельный мотор называеться

Так форсунки все таки проверяли? Давление срабатывания, качество распыла,производительность. отсечку. Че ты по косвенным признакам говоришь, что форсунки исправны, если они на стенде не были?

перед установкой форсунки проверяли на стенде они нелили там все норм было а вот установки на то же место неуверен да и как то не спросил пока остановились на том что мастер сказал попробуем прписать по новой а там будет видно сказал что не прописывал их и иногда такие глюки могут быть
FFII 1.6 2006 год Виталий

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

Re: TDCI 1.8 Форсунки Насос

#12

Сообщение pilott78 » 26 окт 2011, 21:34

s_pl писал(а):инфа про программирование форсунок
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 19&t=20343

че то пишет такого файла несуществует или он был удален :-(
FFII 1.6 2006 год Виталий

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: TDCI 1.8 Форсунки Насос

#13

Сообщение motorist » 26 окт 2011, 21:43

pilott78 писал(а):
motorist писал(а):
pilott78 писал(а):насколько я понял естли форсунки поставлены не на свое место то надо прописывать? на счет того что стружка скопилась варинт возможен и версия имеет место быть на счет того что форсунка льет думаю врят ли у меня когда все 4 полили такого небыло да и заводиться отлично с пол оборота когда льет то хуже заводиться это я уже так сказать запомнил по своей машине ну а на счет нормально рабочей это я уже так сказать сам написал просто мне показали какие насосы и с каким износом приходиться разбирать то я понял что в моем наверно вообще износа небыло так как показали наглядно разницу вообщем примерно так ну это уже философия сейчас вопрос уже в другом просто на счет прописки форсунок иследуя интернет ничего непонять скоко людей стоко мнений кто говарит надо в любом случае кто вообще ненадо вот же блин дизельный мотор называеться

Так форсунки все таки проверяли? Давление срабатывания, качество распыла,производительность. отсечку. Че ты по косвенным признакам говоришь, что форсунки исправны, если они на стенде не были?

перед установкой форсунки проверяли на стенде они нелили там все норм было а вот установки на то же место неуверен да и как то не спросил пока остановились на том что мастер сказал попробуем прписать по новой а там будет видно сказал что не прописывал их и иногда такие глюки могут быть

Нет вопросов :a_g_a:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: TDCI 1.8 Форсунки Насос

#14

Сообщение s_pl » 26 окт 2011, 21:49

pilott78 писал(а):
s_pl писал(а):инфа про программирование форсунок
viewtopic.php?f=19&t=20343

че то пишет такого файла несуществует или он был удален :-(

похерился значит... :-( :-( :-(
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

Re: TDCI 1.8 Форсунки Насос

#15

Сообщение pilott78 » 02 ноя 2011, 22:11

машинку починил с помощью прописки форсунок мастер сказал что ест ли даже форсунки поставлены на то же место их для правельной работы все равно надо прописывать в принципе компьютер сам адаптируеться под новые или отремонтированые форсунки но это не совсем правельно сказал что лучше прописать тем более бесплатно мастер который ремонтировал их сам договарился у дилеров я к ним только отвез машину правда пришлось им снимать по новой форсунки сказали чтобы считать правельно код а потом загнали его в комп и машина как новая
FFII 1.6 2006 год Виталий



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей