Ford Focus 2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
- M400
- Старший лейтенант
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
- Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
- Откуда: Москва
Ford Focus 2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Использование
2 года
100 000 км
6 стран
45 регионов России
9 332,24 литра бензина Аи-95 на 277 158,09 рублей (ср.расход 10,72л)
21,5 литр моторного масла
91 мойка на 42 039 рублей
2 полировки кузова на 3 800 рублей
12 официальных штрафов на 6 000 рублей и 5 неофициальных на существенно большую сумму
9 600 рублей на парковки
Обслуживание и ремонт
ТО – 5 раз (4 у официалов, 1 на обычном сервисе) на 43 220 рублей
Гарантийный случай – 3 раза (свист ролика, излом эл.жгута в багажника, замена подушки двигателя)
Замена ламп ближнего света – 4 раза
Замена передних тормозных колодок – 2 раза
Замена задних тормозных колодок – 1 раз
Замена щеток стеклоочистителя – 2 раза
Ремонт сколов и трещин лобового стекла – 3 раза на 6 300 рублей
Шиномонтаж (зима/лето) – 4 раза на 5 300 рублей
Ремонт проколов колес – 4 раза на 1 550 рублей
Правка защиты двигателя – 1 раз на 300 рублей
Ремонт брызговиков – 2 раза на 350 рублей
Промывка радиаторов – 2 раза на 3 280 рублей
Ремонт подвески и замена подшипника ступицы (на 88 000 км) - 1 раз на 33 900 рублей
Остальные ремонты и вмешательства в автомобиль происходили в результате ДТП и описывать их не вижу смысла ;) тем более, что менялась исключительно кузовщина. Внимательный читатель удивится отсутствию омывайки. Да, действительно, ее здесь нет. А нет по одной, и не слишком интересной, причине – от предыдущей машины осталось этого добра на четверть гаража и хватит на еще один сезон.
АВТОбиография. Немного (еще) не проплаченной рекламы.
Покупалась новой, в салоне. В каком? Не суть важно. Продают везде одно и то же, по одинаковым ценам и почти одинаковым условиям. Поэтому выбор салона был сделан из его местонахождения – поближе к дому. Тем более, что за год до этого, я брал там Fusion и про себя надеялся получить какую-нибудь скидку за постоянность (ага, размечтался) Кстати, так уж сложилось, но машину обслуживаю у другого дилера, в другом конце города. Что ж поделать, если продавать научились, а вот сервис хромает.
Вы удивитесь, но определяющим фактором в выборе Фокуса стал межсервисный пробег. На тот момент это было единственное вменяемое предложение на рынке новых машин в ценовом сегменте до 900 тысяч рублей с пробегом между ТО - 20 000 км. В качестве конкурентов рассматривались Форд Эскейп, Судзуки Витара, Хундай НФ. Скажете – совершенно разные машины, как их можно сравнивать? Абсолютно согласен. Но у меня не стоял вопрос: «Какой джип купить?». Мой вопрос звучал так: «Что я могу купить за X рублей?». Понятно, что в эту категорию попали машины разного класса. В результате селекции, по различным параметрам, остались лишь вышеозвученные авто, а уже среди них выявился лидер – Фокус.
Тут надо немного объясниться. Дело в том, что на тот момент мой годовой пробег составлял от 50 000 до 70 000 км. Сами посчитайте, сколько раз в год мне пришлось бы заезжать на ТО, если межсервисный пробег был бы 10 000 км. Оно мне надо? Именно, по этой причине из оставшихся машин был выбран Фокус. Кстати, не могу понять людей, которые делают ТО существенно раньше предписанного срока. Согласен, что если парковаться на цементном заводе или постоянно наматывать круги с максимальной скоростью, то в этих случаях надо. Но если все нормально… зачем?!! Я купил продукт с определенными (заявленными не кем-то, а автозаводом) характеристиками и если он им не соответствует, то это уже, как минимум, гарантийный случай. А менять масло в движке каждые 10 000 км (есть и такие), это все равно, что убирать квартиру каждый день – результат приятен, но возникает два вопроса - «Заняться не чем?» и «Может проще не мусорить?». Впрочем, не скрою, что после 100 000 км стану делать ТО через 15 000 км. Ну так и машина уже не новая.
Однако, вернемся к основной теме. Уезжать из автосалона, не поставив сигналку, парктроники и защиту двигателя, было бы кощунством. Поставили. С этого момента началась нормальная жизнь автомобиля в городе. Через месяц организовал «тест-драйв» протяженностью где-то 3 500 км (Псковская, Ленинградская, Карелия, Вологодская, Ярославская область) по различным дорогам – трасса, грейдер, песок, грунтовка. Можете считать меня маньяком, но подобные тест-драйвы я устраиваю всем своим новым автомобилям, чтобы лучше понять их возможности, узнать насколько в них удобно ездить на дальняк и заодно поглядеть по сторонам. Поездка удалась и даже, почти 10-часовое, откапывание из песка не испортило впечатление. С этих пор автомобиль эксплуатировался в режиме 50% город, 50% область. Это, конечно же на глазок, но если и ошибаюсь, то не намного.
Теперь о тюнинге и различных доработках. Ээээ…. ну…… где-то…. Да их нет! Никакого тюнинга, ничего такого, чтобы отличало обычную стоковую машину от моей. Разве что, небольшая наклейка на крышке багажника. Ну так это же не тюнинг? ;) В остальном, машина вполне себе самодостаточная. Нет, я согласен, что шумоизоляцию можно улучшить и даже думаю об этом тысяч с двадцати. Но с другой стороны, уж если бы действительно надо было, то давно бы сделал. Есть претензия к клиренсу – добавить бы 2-3 сантиметра, но этот вопрос уже больше к конструктиву относится, чем обычному тюнингу. Из дополнительного оборудования долго задумывался над установкой CarPC и даже чуть было не стал собирать его под себя. Но тут вмешался случай - у меня появился Айпад, который полностью утолил мои хотелки в плане цифровизации автомобиля – навигация, кино, музыка, интернет,… все есть. Как оказалось, Фокус 2 заточен под Эппловскую продукцию. И это совсем не шутка. Возможно, сами фордовцы не в курсе, но я обнародую – айфон прекрасно помещается между спидометром и тахометром, айпад ставится под крутилки климата и спокойно там стоит. Для этих девайсов даже не надо покупать держалки.
Два месяца назад решил поменять машину на точно такую же, только новую. Объездил кучу автосалонов, оказалось, поздно спохватился. Все уже захвачено третьим Фокусом. Оставались машины с движком 1.6 или не моей комплектации. Не успел. Жаль. Третий Фокус мне нравится внутри, но вот снаружи… он более городской что ли, менее практичный. Я бы на нем с опаской с асфальта съезжал.
Это все, о чем осилил написать. Собираюсь накатать еще 100 000 км.
P.S. Фотки героя рассказа в соответствующей теме http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 15&t=18674
2 года
100 000 км
6 стран
45 регионов России
9 332,24 литра бензина Аи-95 на 277 158,09 рублей (ср.расход 10,72л)
21,5 литр моторного масла
91 мойка на 42 039 рублей
2 полировки кузова на 3 800 рублей
12 официальных штрафов на 6 000 рублей и 5 неофициальных на существенно большую сумму
9 600 рублей на парковки
Обслуживание и ремонт
ТО – 5 раз (4 у официалов, 1 на обычном сервисе) на 43 220 рублей
Гарантийный случай – 3 раза (свист ролика, излом эл.жгута в багажника, замена подушки двигателя)
Замена ламп ближнего света – 4 раза
Замена передних тормозных колодок – 2 раза
Замена задних тормозных колодок – 1 раз
Замена щеток стеклоочистителя – 2 раза
Ремонт сколов и трещин лобового стекла – 3 раза на 6 300 рублей
Шиномонтаж (зима/лето) – 4 раза на 5 300 рублей
Ремонт проколов колес – 4 раза на 1 550 рублей
Правка защиты двигателя – 1 раз на 300 рублей
Ремонт брызговиков – 2 раза на 350 рублей
Промывка радиаторов – 2 раза на 3 280 рублей
Ремонт подвески и замена подшипника ступицы (на 88 000 км) - 1 раз на 33 900 рублей
Остальные ремонты и вмешательства в автомобиль происходили в результате ДТП и описывать их не вижу смысла ;) тем более, что менялась исключительно кузовщина. Внимательный читатель удивится отсутствию омывайки. Да, действительно, ее здесь нет. А нет по одной, и не слишком интересной, причине – от предыдущей машины осталось этого добра на четверть гаража и хватит на еще один сезон.
АВТОбиография. Немного (еще) не проплаченной рекламы.
Покупалась новой, в салоне. В каком? Не суть важно. Продают везде одно и то же, по одинаковым ценам и почти одинаковым условиям. Поэтому выбор салона был сделан из его местонахождения – поближе к дому. Тем более, что за год до этого, я брал там Fusion и про себя надеялся получить какую-нибудь скидку за постоянность (ага, размечтался) Кстати, так уж сложилось, но машину обслуживаю у другого дилера, в другом конце города. Что ж поделать, если продавать научились, а вот сервис хромает.
Вы удивитесь, но определяющим фактором в выборе Фокуса стал межсервисный пробег. На тот момент это было единственное вменяемое предложение на рынке новых машин в ценовом сегменте до 900 тысяч рублей с пробегом между ТО - 20 000 км. В качестве конкурентов рассматривались Форд Эскейп, Судзуки Витара, Хундай НФ. Скажете – совершенно разные машины, как их можно сравнивать? Абсолютно согласен. Но у меня не стоял вопрос: «Какой джип купить?». Мой вопрос звучал так: «Что я могу купить за X рублей?». Понятно, что в эту категорию попали машины разного класса. В результате селекции, по различным параметрам, остались лишь вышеозвученные авто, а уже среди них выявился лидер – Фокус.
Тут надо немного объясниться. Дело в том, что на тот момент мой годовой пробег составлял от 50 000 до 70 000 км. Сами посчитайте, сколько раз в год мне пришлось бы заезжать на ТО, если межсервисный пробег был бы 10 000 км. Оно мне надо? Именно, по этой причине из оставшихся машин был выбран Фокус. Кстати, не могу понять людей, которые делают ТО существенно раньше предписанного срока. Согласен, что если парковаться на цементном заводе или постоянно наматывать круги с максимальной скоростью, то в этих случаях надо. Но если все нормально… зачем?!! Я купил продукт с определенными (заявленными не кем-то, а автозаводом) характеристиками и если он им не соответствует, то это уже, как минимум, гарантийный случай. А менять масло в движке каждые 10 000 км (есть и такие), это все равно, что убирать квартиру каждый день – результат приятен, но возникает два вопроса - «Заняться не чем?» и «Может проще не мусорить?». Впрочем, не скрою, что после 100 000 км стану делать ТО через 15 000 км. Ну так и машина уже не новая.
Однако, вернемся к основной теме. Уезжать из автосалона, не поставив сигналку, парктроники и защиту двигателя, было бы кощунством. Поставили. С этого момента началась нормальная жизнь автомобиля в городе. Через месяц организовал «тест-драйв» протяженностью где-то 3 500 км (Псковская, Ленинградская, Карелия, Вологодская, Ярославская область) по различным дорогам – трасса, грейдер, песок, грунтовка. Можете считать меня маньяком, но подобные тест-драйвы я устраиваю всем своим новым автомобилям, чтобы лучше понять их возможности, узнать насколько в них удобно ездить на дальняк и заодно поглядеть по сторонам. Поездка удалась и даже, почти 10-часовое, откапывание из песка не испортило впечатление. С этих пор автомобиль эксплуатировался в режиме 50% город, 50% область. Это, конечно же на глазок, но если и ошибаюсь, то не намного.
Теперь о тюнинге и различных доработках. Ээээ…. ну…… где-то…. Да их нет! Никакого тюнинга, ничего такого, чтобы отличало обычную стоковую машину от моей. Разве что, небольшая наклейка на крышке багажника. Ну так это же не тюнинг? ;) В остальном, машина вполне себе самодостаточная. Нет, я согласен, что шумоизоляцию можно улучшить и даже думаю об этом тысяч с двадцати. Но с другой стороны, уж если бы действительно надо было, то давно бы сделал. Есть претензия к клиренсу – добавить бы 2-3 сантиметра, но этот вопрос уже больше к конструктиву относится, чем обычному тюнингу. Из дополнительного оборудования долго задумывался над установкой CarPC и даже чуть было не стал собирать его под себя. Но тут вмешался случай - у меня появился Айпад, который полностью утолил мои хотелки в плане цифровизации автомобиля – навигация, кино, музыка, интернет,… все есть. Как оказалось, Фокус 2 заточен под Эппловскую продукцию. И это совсем не шутка. Возможно, сами фордовцы не в курсе, но я обнародую – айфон прекрасно помещается между спидометром и тахометром, айпад ставится под крутилки климата и спокойно там стоит. Для этих девайсов даже не надо покупать держалки.
Два месяца назад решил поменять машину на точно такую же, только новую. Объездил кучу автосалонов, оказалось, поздно спохватился. Все уже захвачено третьим Фокусом. Оставались машины с движком 1.6 или не моей комплектации. Не успел. Жаль. Третий Фокус мне нравится внутри, но вот снаружи… он более городской что ли, менее практичный. Я бы на нем с опаской с асфальта съезжал.
Это все, о чем осилил написать. Собираюсь накатать еще 100 000 км.
P.S. Фотки героя рассказа в соответствующей теме http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 15&t=18674
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Автору респект за точные и понятные мысли, за интересное их изложение и великолепную лексику. И хотя, на мой взгляд, есть спорные моменты, отчёт получился отличным.
Есть предложение. Всем постоянным участникам форума, при ответах в теме "Покупка", можно давать ссылку на этот отчёт. Чтобы каждый раз не писАть о том, какой замечательный автомобиль ФФ2.
P.S. Через 2-3 месяца появится мой отчёт, но он будет другим, и надеюсь небезынтересным.
Есть предложение. Всем постоянным участникам форума, при ответах в теме "Покупка", можно давать ссылку на этот отчёт. Чтобы каждый раз не писАть о том, какой замечательный автомобиль ФФ2.
P.S. Через 2-3 месяца появится мой отчёт, но он будет другим, и надеюсь небезынтересным.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- M400
- Старший лейтенант
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
- Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
- Откуда: Москва
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Интересно, что за спорные моменты? Внимательно выслушаю.
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Жень просто потрясающий отчёт. И статистика и описание и твои комментарии и пожелания. Короче говоря просто СУПЕР!!! Мне кажется надо всем постоянным участникам действительно смастерить подобные отчёты о своих машинках. Тогда сразу многие вещи, особенно для тех кто собирается покупать будут ясны, да и для нас обладателей фокусов это очень и очень интересная информация. Обязательно сделаю подобный отчёт, но только чуть позже, потому что пока машинка у меня всего лишь три месяца. Думаю когда будет пол годика можно будет уже забабахать первоначальный отчётик.
Жень ещё раз огромный респект за такую тему и фотки твои это вообще отдельная песня. Они просто безумно красивые!!!
Жень ещё раз огромный респект за такую тему и фотки твои это вообще отдельная песня. Они просто безумно красивые!!!
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- M400
- Старший лейтенант
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
- Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
- Откуда: Москва
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Спасибо. Значит не зря старался )МОРЯК писал(а):Жень просто потрясающий отчёт. И статистика и описание и твои комментарии и пожелания.
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Не зря Жень, не зря!!! И кстати тоже интересно о каких спорных моментах говорил наш уважаемый главный модератор?M400 писал(а):Спасибо. Значит не зря старался )МОРЯК писал(а):Жень просто потрясающий отчёт. И статистика и описание и твои комментарии и пожелания.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- M400
- Старший лейтенант
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
- Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
- Откуда: Москва
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Я так думаю, мой пассаж про сокращение межсервисного пробега вызвал бурю эмоций)
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Я тоже об этом подумал. А так отчет отличный
Александр
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 22:00
- Авто: пока нет. в поиске
- Откуда: Москва ЗАО
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
А как велся подсчет статистики? Вручную в Ёкселе или может в проге какой специальной? Просто тоже вот думаю с покупкой авто вести некую статистику, может и правда программку учетную завести.
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Лично я думаю, это уж как кому нравится. Я вот к примеру всегда на все свои машины веду записи расходов, пробега и прочее. Просто ежедневно записываю всё что касается авто. Так что для такого отчёта всё есть, тока пока у меня ещё мало времени фокус, так что какие то выводы делать рано. Но обязательно напишу потом о своём авто!Foxik писал(а):А как велся подсчет статистики? Вручную в Ёкселе или может в проге какой специальной? Просто тоже вот думаю с покупкой авто вести некую статистику, может и правда программку учетную завести.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- M400
- Старший лейтенант
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
- Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
- Откуда: Москва
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Исключительно в Экселе. Поскольку, в отличии от специальных программ, никаких ограничений по внесению данных и их разбивке нет.
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Ребята, да ладно вам, какие программы. У вас что десяток машин что ли чтобы какие то программы ещё для подобной статистике создавать.M400 писал(а):Исключительно в Экселе. Поскольку, в отличии от специальных программ, никаких ограничений по внесению данных и их разбивке нет.
Эксель это максимум для удобства, чем можно тут облегчить свою работку. Мож я и не прав конечно, но думаю так.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Евгений, Вы, просто молодчага, такой замечательный отчёт сотворили. Честь Вам и хвала
Ford Focus, Ghia SE, Restyle, 2008, испанец, 115 л.с., механика. Moondust Silver (met) Броня крепка и танки наши быстры..
- Плюшкин
- Маршал
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
- Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
+111111Iktorn писал(а):Евгений, Вы, просто молодчага, такой замечательный отчёт сотворили. Честь Вам и хвала
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......
- M400
- Старший лейтенант
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
- Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
- Откуда: Москва
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Спасибо за отзывы.
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Хорошая статистика! Молодец! Теперь действительно новичков с давно уже "избитыми" вопросами надо отправлять в эту темку!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
- M400
- Старший лейтенант
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
- Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
- Откуда: Москва
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Выполняя пожелания трудящихся, сделал более детальную выкладку по километражу с округлением до 100 км. Важное, выделено жирным. Остальное - "приятные" мелочи. Опять же повторюсь, что здесь не учтены ремонты по жестянке.
13 300 км – ремонт сколов и трещин лобового стекла
14 000 км – ремонт сколов и трещин лобового стекла
19 700 км – ТО-1
19 700 км – гарантийная замена свистящего ролика
25 000 км – ремонт проколов
32 500 км – замена ламп ближнего света
34 300 км – правка защиты двигателя
38 800 км – ремонт брызговиков
38 800 км – ремонт сколов и трещин лобового стекла
40 000 км – ТО-2
40 000 км - гарантийная замена свистящего ролика
40 000 км – гарантийная замена подушки двигателя
40 400 км – замена передних тормозных колодок
42 800 км – замена задних тормозных колодок
43 000 км - полировка кузова
43 400 км – промывка радиаторов
55 800 км – замена щеток лобового стекла
57 000 км – замена ламп ближнего света
59 300 км – ТО-3
59 300 км – гарантийная замена эл.жгута в багажнике
65 200 км – ремонт брызговиков
77 700 км – замена ламп ближнего света
77 700 км – замена щеток лобового стекла
77 800 км – ТО-4
85 800 км – ремонт проколов
86 100 км – полировка фар
90 300 км – ремонт проколов
90 500 км – ремонт проколов
91 600 км – замена: подшипник ступицы (ЗП), рычаги задние поперечные (верхние, нижние), опоры шаровые, сайлент-блоки, ШРУС наружный правый с валом
92 800 км – замена трубки кондиционера
92 800 км – промывка радиаторов
92 800 км – полировка кузова
92 900 км – замена ламп ближнего света
93 000 км – замена передних тормозных колодок
95 000 км – ТО-5
100 500 км - замена накладок на спицах руля
Теперь комментарии.
Как видите, гарантийная замена свитящего ролика проблему не решила. Он как свистел, так и свистит. Я то по наивности думал, что поставят правильный, но меняли на абсолютно такой же и через какое-то время все начиналось по-новой. После второй замены, решил больше не мучить официалов. Диагноз - болезнь известная, лечить самим.
По замене подушки двигателя особо сказать нечего. Официалы сами нашли, сами поменяли. Меня в известность поставили когда машину забирал. Очень извинялись. Диагноз - болезнь редкая. Если на гарантии, то однозначно лечить у официалов.
Замена эл.жгута в багажнике. Диагноз - болезнь известная, заражает исключительно седаны. Лечить можно самим или у официалов по гарантии, как время и желание позволяет.
Замена трубки кондиционера. Протерлась об пластмаску с правой стороны, в том месте, где идет параллельно крылу. Если кто сталкивался, отзовитесь. Интересно понять это болезнь или результат ошибки при ремонте после ДТП.
13 300 км – ремонт сколов и трещин лобового стекла
14 000 км – ремонт сколов и трещин лобового стекла
19 700 км – ТО-1
19 700 км – гарантийная замена свистящего ролика
25 000 км – ремонт проколов
32 500 км – замена ламп ближнего света
34 300 км – правка защиты двигателя
38 800 км – ремонт брызговиков
38 800 км – ремонт сколов и трещин лобового стекла
40 000 км – ТО-2
40 000 км - гарантийная замена свистящего ролика
40 000 км – гарантийная замена подушки двигателя
40 400 км – замена передних тормозных колодок
42 800 км – замена задних тормозных колодок
43 000 км - полировка кузова
43 400 км – промывка радиаторов
55 800 км – замена щеток лобового стекла
57 000 км – замена ламп ближнего света
59 300 км – ТО-3
59 300 км – гарантийная замена эл.жгута в багажнике
65 200 км – ремонт брызговиков
77 700 км – замена ламп ближнего света
77 700 км – замена щеток лобового стекла
77 800 км – ТО-4
85 800 км – ремонт проколов
86 100 км – полировка фар
90 300 км – ремонт проколов
90 500 км – ремонт проколов
91 600 км – замена: подшипник ступицы (ЗП), рычаги задние поперечные (верхние, нижние), опоры шаровые, сайлент-блоки, ШРУС наружный правый с валом
92 800 км – замена трубки кондиционера
92 800 км – промывка радиаторов
92 800 км – полировка кузова
92 900 км – замена ламп ближнего света
93 000 км – замена передних тормозных колодок
95 000 км – ТО-5
100 500 км - замена накладок на спицах руля
Теперь комментарии.
Как видите, гарантийная замена свитящего ролика проблему не решила. Он как свистел, так и свистит. Я то по наивности думал, что поставят правильный, но меняли на абсолютно такой же и через какое-то время все начиналось по-новой. После второй замены, решил больше не мучить официалов. Диагноз - болезнь известная, лечить самим.
По замене подушки двигателя особо сказать нечего. Официалы сами нашли, сами поменяли. Меня в известность поставили когда машину забирал. Очень извинялись. Диагноз - болезнь редкая. Если на гарантии, то однозначно лечить у официалов.
Замена эл.жгута в багажнике. Диагноз - болезнь известная, заражает исключительно седаны. Лечить можно самим или у официалов по гарантии, как время и желание позволяет.
Замена трубки кондиционера. Протерлась об пластмаску с правой стороны, в том месте, где идет параллельно крылу. Если кто сталкивался, отзовитесь. Интересно понять это болезнь или результат ошибки при ремонте после ДТП.
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Молдчина Жень! В скором времени подготовлю свой отчёт. Наверное как пол года будет или хотя бы месяцев пять. Сейчас только четвёртый месяц пошёл.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- M400
- Старший лейтенант
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
- Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
- Откуда: Москва
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Давай готовь. Интересно же смотреть статистику по нескольким машинам, а не по одной. Глядишь, еще кто-нибудь выложит.
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
M400 писал(а):Давай готовь. Интересно же смотреть статистику по нескольким машинам, а не по одной. Глядишь, еще кто-нибудь выложит.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Супер отчет!!! щас пойду считать во сколько обощелся мне федин такс.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
-
- Старший сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 13:27
- Авто: Шевроле-ланос
- Откуда: Н.Новгород
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Здарова ,парняги! Я уже грешным делом, по незнанию , темку похожую замутил: "Привет всем одноклубникам, фокусоводам, почитателям данной машины! Тему специально замутил с утречка в выходной день, дабы получить побыстрее отзывы! Идея в следующем.Предлагаю всем оставить краткий обзор за время владения ФФ2, а именно :1. год выпуска,2 пробег,3 харк-ки двигателя и кпп, 4.ну и самое важное, какие были поломки и гарантийные случаи на каком пробеге. Одним словом, когда и чего меняли. Очень глубоко верю, что в течении пары-тройки месяцев стану обладателем ФФ2, б\у, поэтому очень интересно, что может произойти с ним в дальнейшем. Спасибо всем откликнувшимся!...",.. а она тут освещается! Здорово! Так что не стесняемся, выкладываем свои отчётики, помогаем товарищам с правильным выбором!!!! Выложил отчет-помог одноклубнику!
Алексей. ...всё проходит и это пройдет.
- Serega200
- Майор
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:51
- Авто: ФФ2 2010 ноябрь 1.6 л. 115 л.с. Мкпп.
- Откуда: Саратовская область. Город Балаково.
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
Читать приятно отчёт.
91 мойка на 42 039 рублей чё так много то?)))
91 мойка на 42 039 рублей чё так много то?)))
ФК Спартак "Валерим"
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
так в москве мойка наверно так и стоит )))Serega200 писал(а):Читать приятно отчёт.
91 мойка на 42 039 рублей чё так много то?)))
а если речь идёт о кол-ве моек, то да....многовато )))) раз в неделю
ДМИТРИЙ
- Serega200
- Майор
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:51
- Авто: ФФ2 2010 ноябрь 1.6 л. 115 л.с. Мкпп.
- Откуда: Саратовская область. Город Балаково.
Re: FF2R. 100 000 км. Статистика и немного букв.
я за всё время эксплуатации машину на мойке раз 10 мыл максимум.ЧерепушкА писал(а):так в москве мойка наверно так и стоит )))Serega200 писал(а):Читать приятно отчёт.
91 мойка на 42 039 рублей чё так много то?)))
а если речь идёт о кол-ве моек, то да....многовато )))) раз в неделю
ФК Спартак "Валерим"