про термостат(((

Аватара пользователя
владимир575
Капитан
Капитан
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
Откуда: Пермский край.г Лысьва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: про термостат(((

#51

Сообщение владимир575 » 09 дек 2011, 18:20

sunrize писал(а):владимир575
Когда копируешь фото, то не делай этого бездумно. :-): У тебя, возможно, ролик БЕЗ натяжного устройства и тогда снять ремень совсем непросто.


Уважаемые,спасибо всем откликнувшимся, фото копировал не бездумно,а именно потому- что в книге отображен именно ролик без натяжителя и демонтаж ремней с тех роликов проблематичен,а так как я впервые собрался менять термостат и обнаружил,что ролик у меня совсем другой,поэтому и задал этот вопрос на форуме.

P.S есть возможность сделать фото отчет,если такая информация будет полезна форуму,могу выложить.

Аватара пользователя
stix777
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:10
Авто: FF-2 2006, 2.0L МКПП
Откуда: Москва

Re: про термостат(((

#52

Сообщение stix777 » 09 дек 2011, 18:49

Конечно выкладывай, чую я подобных вопросов будет ещё много :-):
Продаю FF2, 2006г, 2.0 л., Trend-sport, пробег - 46000.

Аватара пользователя
владимир575
Капитан
Капитан
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
Откуда: Пермский край.г Лысьва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: про термостат(((

#53

Сообщение владимир575 » 10 дек 2011, 18:10

Всем добрый вечер, предлагаю вашему вниманию фото-отчет по замене термостата!
Было приобретено: термостат (сказали что оригинал), концентрат антифриза 3 литра, 3 литра дистиллированной воды
Изображение
image host
Начал с того, что отключил массу с аккумулятора, снял защиту картера, слил ОЖ, описывать процесс, как сливается ОЖ думаю не стоит)), далее снял ремень вспомогательных агрегатов

Изображение
jpg image hosting
Чтобы добраться до патрубков термостата требуется снять натяжной ролик, для этого нужно открутить 3 болта крепления ролика, 1 сверху и 2 снизу, чтобы добраться к нижним болтам, было принято решение снять блок-фару, на мой взгляд так удобней))
Изображение
image upload
Изображение
image host
После снятия натяжного ролика,видим самого виновника,из-за которого всё и затевалось))
Изображение
upload images
Снимаем патрубки термостата, ну и конечно сам термостат.
Изображение
jpg image hosting
Чтобы снять термостат, нам опять нужно открутить 3 болта, 2 сверху и 1 снизу, верхние болты откручиваются без проблем, а вот нижний находится в очень неудобном месте, да и добраться до него сложновато, решил снять генератор, не отключая от него проводов, просто немного сдвинув его и освободив место, чтобы добраться до заветного болтика)) снимем генератор: откручиваем верхний болт крепления корпуса генератора и 2 нижних болта.
Изображение
upload images
Генератор освобожден и сдвинут в сторонку)) теперь намного проще и удобней добраться до нижнего болта.
Изображение
image hosting
Откручиваем нижний болт и снимаем термостат, кстати то, что освободил генератор и сдвинул его в сторону, обезопасило данную не дешевую штуковину от залития его ОЖ, выплеснулось его из блока по меньшей мере стакан если не больше)) вот такой был мой термостат после снятия, ничего вроде не повреждено, но работал он совсем неправильно.

Изображение
png image hosting
Новый приобретенный термостат конструктивно отличается( снаружи и внутри) от того, что стоял на авто с завода-изготовителя.

Изображение
upload images
Сбору выполнял в обратной последовательности, каких либо трудностей не возникало, на работу было потрачено около 5 часов с перекурами и чаепитием)) собственно вот результат, через 15 минут после запуска двигателя и небольшой поездки.
Изображение
image upload
Проделанной работой остался доволен, в машинке тепло, да и прогрев сократился как минимум вдвое, в общем время и деньги потрачены не зря!
P.S. Если данный отчет будет полезен форуму, буду рад, если покажется не нужным, можете удалить, обижаться не буду :-)

Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: про термостат(((

#54

Сообщение Val_75 » 10 дек 2011, 19:44

Спасибо за отчет. Думаю пригодится и не одному человеку.
*Валера*

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: про термостат(((

#55

Сообщение motorist » 10 дек 2011, 20:56

Неплохой отчет... От себя хочу добавить, что нужно было поподробнее описать снятие ремня и его установку, а так-же упомянуть о культуре ремонта, такой, как -"очистить привалочную плоскость головки блока, края резиновых патрубков от загрязнений, спрыснуть патрубки термостата силиконовой смазкой для лучшего обжатия(рекомендую, "моторист"). И, ИМХО, пользуясь современным п/проф. инструментом, блок фару и генератор можно было не снимать, а генератор прикрыть пленкой.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
владимир575
Капитан
Капитан
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
Откуда: Пермский край.г Лысьва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: про термостат(((

#56

Сообщение владимир575 » 10 дек 2011, 21:22

motorist писал(а):Неплохой отчет... От себя хочу добавить, что нужно было поподробнее описать снятие ремня и его установку, а так-же упомянуть о культуре ремонта, такой, как -"очистить привалочную плоскость головки блока, края резиновых патрубков от загрязнений, спрыснуть патрубки термостата силиконовой смазкой для лучшего обжатия(рекомендую, "моторист"). И, ИМХО, пользуясь современным п/проф. инструментом, блок фару и генератор можно было не снимать, а генератор прикрыть пленкой.

Спасибо за совет)) исправлюсь,а то что я проделал не много лишней работы,так это только потому-что делал это впервые,посчитал ,что так будет удобней.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: про термостат(((

#57

Сообщение motorist » 10 дек 2011, 21:28

владимир575 писал(а):
motorist писал(а):Неплохой отчет... От себя хочу добавить, что нужно было поподробнее описать снятие ремня и его установку, а так-же упомянуть о культуре ремонта, такой, как -"очистить привалочную плоскость головки блока, края резиновых патрубков от загрязнений, спрыснуть патрубки термостата силиконовой смазкой для лучшего обжатия(рекомендую, "моторист"). И, ИМХО, пользуясь современным п/проф. инструментом, блок фару и генератор можно было не снимать, а генератор прикрыть пленкой.

Спасибо за совет)) исправлюсь,а то что я проделал не много лишней работы,так это только потому-что делал это впервые,посчитал ,что так будет удобней.

Только не подумай, что учу. Просто у нас на форуме могут быть парни с разным техническим уровнем и лучше "разжевать" чем "недожевать" Правда, хороший отчет и очень будет полезен на форуме.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

KoJIek63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:46
Авто: ford Focus 2
Откуда: Тольятти

холодно зимой

#58

Сообщение KoJIek63 » 25 янв 2012, 17:08

включаю печку на положение 1 температура двигателя постепенно увеличивается и со временнем доходит до нормальной рабочей но если ставлю ветилятор печки на положение 2 то при движение по утренему городу наблюдаю как температура падает на глазах это все происходит при температуре ниже 15 до этого было все норм.. подскажите это нормально на фф2 1.6 или надо на что то обратить внимание может поменять че нибуть ?

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

Re: про термостат(((

#59

Сообщение Onich@n » 25 янв 2012, 18:44

Спасибо за отчет. В ближайшее время воспользуюсь им. =)
Как говорил мой дед - я твой дед

KoJIek63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:46
Авто: ford Focus 2
Откуда: Тольятти

Re: про термостат(((

#60

Сообщение KoJIek63 » 26 янв 2012, 11:59

спасибо клевый отчет

Аватара пользователя
m@l4eg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 19:03
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

не держит температуру

#61

Сообщение m@l4eg » 01 фев 2012, 00:15

Ребят подскажите пожалуйста,не могу понять в чём проблема!Когда я купил машину,Б/У ФФ 2 2005 года,то у меня не держалась температура двигателя на 90 градусах,только когда долго стоит на холостых то поднималась,а когда ничинал ехать то опять падала!Я грешил на термостат ,купил его и поменял,ситуация немного поменялась,теперь когда я стою на холостых с печкой на 2-ке-3 -ке,то температура падает,как только я начинаю ехать то поднимается до 90 градусов!и еще заметил такую вещь,то что когда стоишь на холостых и начинаешь переключать положения печки,то с каждым переклчением температура начинает опускаться,для этого я беру выкл печку и сразу же вкл и она поднимается!Воабщем чудеса какие то творятся,может у кого было такое?!подскажите что делать!?Причём в обоих случаях на холодной машине из печки начинал дуть теплый воздух уже после 1 мин прогрева.в морозы - 15 градусов :-):
@Леха@ FF 2.0 145 л.с 2005 г г. МОСКВА

Аватара пользователя
m@l4eg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 19:03
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: не держит температуру

#62

Сообщение m@l4eg » 01 фев 2012, 10:35

нет я же говарю термостат поменяли
@Леха@ FF 2.0 145 л.с 2005 г г. МОСКВА

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: не держит температуру

#63

Сообщение AlexNik » 01 фев 2012, 10:47

:ne_vi_del:
Александр

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: не держит температуру

#64

Сообщение Chipizdrik » 01 фев 2012, 12:15

А ты пробовал только в морозы? У меня тож опускалась вчера когда печка грела, до 90 прогрел, врубил печку и температура поползла вниз... правда я сразу на максимум врубил
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: не держит температуру

#65

Сообщение fatez » 01 фев 2012, 14:24

m@l4eg писал(а):Ребят подскажите пожалуйста,не могу понять в чём проблема!Когда я купил машину,Б/У ФФ 2 2005 года,то у меня не держалась температура двигателя на 90 градусах,только когда долго стоит на холостых то поднималась,а когда ничинал ехать то опять падала!Я грешил на термостат ,купил его и поменял,ситуация немного поменялась,теперь когда я стою на холостых с печкой на 2-ке-3 -ке,то температура падает,как только я начинаю ехать то поднимается до 90 градусов!и еще заметил такую вещь,то что когда стоишь на холостых и начинаешь переключать положения печки,то с каждым переклчением температура начинает опускаться,для этого я беру выкл печку и сразу же вкл и она поднимается!Воабщем чудеса какие то творятся,может у кого было такое?!подскажите что делать!?Причём в обоих случаях на холодной машине из печки начинал дуть теплый воздух уже после 1 мин прогрева.в морозы - 15 градусов :-):

Так а в чем проблема то?
То что на оборотах ХХ и печке на 2-3 температура движка падает это нормально, начинаете ехать температура поднимается это тоже нормально.
Про то что "на холодной машине из печки начинал дуть теплый воздух уже после 1 мин прогрева.в морозы - 15 градусов" не совсем понял, это как?
FF2 2.0

Аватара пользователя
m@l4eg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 19:03
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: не держит температуру

#66

Сообщение m@l4eg » 01 фев 2012, 16:22

Chipizdrik писал(а):А ты пробовал только в морозы? У меня тож опускалась вчера когда печка грела, до 90 прогрел, врубил печку и температура поползла вниз... правда я сразу на максимум врубил

Да к сожаления пробовал только в морозы
@Леха@ FF 2.0 145 л.с 2005 г г. МОСКВА

Аватара пользователя
Дмитрий464
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:28
Авто: FORD FOCUS 2 2006г. 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp), Panther Black,Ghia.
Откуда: Тюменская область г. Тобольск

Re: про термостат(((

#67

Сообщение Дмитрий464 » 03 фев 2012, 10:56

Серёгафорд писал(а):Хотел вчера выдернуть фишку с проводами с термостата перед работой , по привычки сел завёл и уехал а вспомнил когда приехал в гораж ! Мне итнересно снять и посмотреть на что произойдёт !может и в правду в мозгах надо перепрограмировать рабочюю темпиратуру !

Снял резницы нет!!! Буду менять термостат :-(
Зачем отдавать дяде деньги когда можно сделать самому!
Изображение

фф22
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 18:44
Авто: ФФ2 седан 1.8 мех 2006г
Откуда: Барнаул

Re: про термостат(((

#68

Сообщение фф22 » 03 фев 2012, 18:14

добрый вечер за какое время мотор должен прогреваться до рабочей температуры 90 в гараже температура -10



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 2 гостя