МОРЯК
- Grek man
- Лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 22:27
- Авто: ФФ2 черный седан 2л 145л.с (АКПП) 2007г.
- Откуда: г.Москва Жулебино
Re: МОРЯК
[quote="МОРЯК"][quote="Grek man"]
Но даже если призовые места не займём, то ведь не это главное, главное участие и доказать самому себе в первую очередь, что способен на на подобные безумства. Но стараться будем изо всех сил.
Александр, а вот этого не надо , заране давать себе скашюху . Настраивайтесь на первое место.Тогда точно третье как минимум возьмете. А то когда нужно будет включать выносливость , сами себя буде отмазывать- мол возраст и т.д. (по собственному опыту знаю) "Назвался груздем -полезай в кузовок"
Но даже если призовые места не займём, то ведь не это главное, главное участие и доказать самому себе в первую очередь, что способен на на подобные безумства. Но стараться будем изо всех сил.
Александр, а вот этого не надо , заране давать себе скашюху . Настраивайтесь на первое место.Тогда точно третье как минимум возьмете. А то когда нужно будет включать выносливость , сами себя буде отмазывать- мол возраст и т.д. (по собственному опыту знаю) "Назвался груздем -полезай в кузовок"
Алексей
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МОРЯК
Хорошо. Настрой только на первое!
А ты тоже в каких то гонках участвовал?
А ты тоже в каких то гонках участвовал?
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МОРЯК
Спасиб.Jekis писал(а):Сань классный фотки
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- Grek man
- Лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 22:27
- Авто: ФФ2 черный седан 2л 145л.с (АКПП) 2007г.
- Откуда: г.Москва Жулебино
Re: МОРЯК
Нет , к сожалению не участвовал, хотя хотелось бы себя проверить. Просто сам бывший спортсмен и мне это знакомо.МОРЯК писал(а): Хорошо. Настрой только на первое!
А ты тоже в каких то гонках участвовал?
Алексей
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МОРЯК
Наше подрастающее поколение потихоньку вытесняет нас из за рулей Училась по честному на права, сдавала сама, первая её машина восьмёрка была.
Моя дочка Ксюша заруливает на Федьке. Водит хоть и редко,но хорошо.
picture hosting
Моя дочка Ксюша заруливает на Федьке. Водит хоть и редко,но хорошо.
picture hosting
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- keffir
- Майор
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:33
- Авто: Ford Focus 1.6(100),2009, танго, Comfort, хетчбэк 5D, ручка
- Откуда: МО Раменский р-н
- Контактная информация:
Re: МОРЯК
Смотри Саньк, а то скоро правда вытеснит Вас из фокуса
"Шурик - Саня - Сашка - Сашок"
"Благодаря своему сложному составу, кефир может препятствовать..." =)
"Благодаря своему сложному составу, кефир может препятствовать..." =)
- 007
- Уважаемая
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
- Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: МОРЯК
Эх, Сань, недолго тебе до велика осталось
Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МОРЯК
007 писал(а):Эх, Сань, недолго тебе до велика осталось
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- DEW-MC
- Майор
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:26
- Авто: Ford Focus 2, 2011, rest. Хечбек 1,6 Comfort, Black Panther
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: МОРЯК
МОРЯК писал(а):007 писал(а):Эх, Сань, недолго тебе до велика осталось
А куда деваться!))) кому сейчас легко ))) Да Саш)))
=Серёга=
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МОРЯК
Ничего страшного. Будет лишний стимул, пересесть на что нить покрупнее.... велосипеда
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- Planeta6
- Уважаемая
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:06
- Авто: ... был Ford Focus II... Теперь беру в прокате.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: МОРЯК
Да просто МОРЯК вырастил себе персонального водителя! Представляю, сидит себе на заднем сидении, занят мыслями о высоком, никаких забот...
Анастасия
- 007
- Уважаемая
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
- Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: МОРЯК
А мне он почему-то представляется на переднем пассажирском, развалившимся, гордым и кайфующим от того, что его везет собственная дочь и с бутылкой пива
Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МОРЯК
неет, пиво не люблю. Вот если с сигарой, то да и конечно же на переднем сиденье.007 писал(а):А мне он почему-то представляется на переднем пассажирском, развалившимся, гордым и кайфующим от того, что его везет собственная дочь и с бутылкой пива
а под сигару и мысли о высоком и просто кайф.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- Planeta6
- Уважаемая
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:06
- Авто: ... был Ford Focus II... Теперь беру в прокате.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: МОРЯК
А еще МОРЯК выглядывает в окошко и со своего пассажирского места комментирует водительские "навыки" окружающих дочку машин!
Анастасия
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МОРЯК
21 Ралли «Жигулёвская скоростная международная кругосветка»
Фотоотчёт с комментариями
Как и обещал, выкладываю свой фотоотчёт о прошедшей 21-ой Скоростной международной Жигулёвской кругосветке.
Сразу прошу прощения, за столь объёмный рассказ, но написан он был на эмоциях о происшедшем. Так что, тем кто его осилит в полном объёме, особый респект. Но если вы посмотрите хотя бы фото и бегло пройдётесь по комментариям, мне тоже будет очень приятно.
Фотоотчёт с комментариями
Как и обещал, выкладываю свой фотоотчёт о прошедшей 21-ой Скоростной международной Жигулёвской кругосветке.
Сразу прошу прощения, за столь объёмный рассказ, но написан он был на эмоциях о происшедшем. Так что, тем кто его осилит в полном объёме, особый респект. Но если вы посмотрите хотя бы фото и бегло пройдётесь по комментариям, мне тоже будет очень приятно.
Спойлер
Участвовал в ралли с родным братом Сергеем как и в предыдущие годы. Это уже четвёртый год подряд, как мы принимаем участие в подобном безумстве. Команда наша как и прежде под названием «Братья».
Для тех, кто не смотрел мои предыдущие фото об участии в этом ралли в прошлом году и ранее, несколько строк расскажу, ЧТО ЭТО и « С ЧЕМ ЭТО ЕДЯТ».
Жигулёвская кругосветка – это ежегодное состязание (с 1991г), в котором участвуют гребные ялы и байдарки разных типов. А вообще в 2012 году этому маршруту, по которому впервые прошлись гребные суда исполнилось ровно 100 лет! В зависимости от типа гребные суда делятся на два класса: основной и свободный.
В этом году произошли не большие изменения и все типы ялов отнесли к основному классу. Байдарки же типа «Таймень-2» (двухместные) – основной класс, все остальные типы байдарок, в том числе и «Таймень-3» (трёхместная) – это свободный класс.
Максимальное время которое даётся на прохождение дистанции в 145км это 36 часов. Кто не укладывается в это время, автоматом выбывает из соревнований. Старт с Фёдоровских лугов (под Тольятти) потом вниз по течению по реке Волга мимо славного города Самара до нас. пункта Переволоки. Где на автотранспорте и спец. прицепах, все гребные суда перевозятся через узкий перешеек суши (около 3км) на Усинское водохранилище. От куда продолжается движение на вёслах до финишного пункта под названием Молодецкий курган. Время на перевозку по суше исключается из времени непосредственной гребли.
Грести можно как угодно, с передышками или без таковых, главное уложится в 36 часов, чтобы вовсе не вылететь с соревнований, ну а если уж хочется занять какое нибудь призовое место, то тут уж надобно поднапрячься не на шутку.
В этом году вновь кругосветку посетили Голландцы, которые участвовали на 12 местном яле.
Мы же с братом участвовали на двухместной Байде типа «Ладога», соответственно попадали в свободный класс.
Ну вот так сказать предисловие, чтобы было маленько понятно несведующему человеку о чём пойдёт речь.
А теперь собственно отчёт. (Все фото сделаны телефоном Сони Эриксон J20i , так что сразу сори за качество фоток. Кстати говоря, во всех моих темах тут на форуме, все фото сделаны именно только этим телефоном)
В прочем ещё пару слов перед фото и комментариями к ним.
Ребята, я очень благодарен вам за добрые и тёплые слова и пожелания удачи и победы. Но хочу сразу попросить у всех прощения, что не оправдал ваши надежды. В этом году нам так и не удалось добраться до финиша, а вина всему штормовые погодные условия с вытекающими от сюда техническими неполадками и соответственно сходом с дистанции. Было очень обидно. Но увы, не всегда наши желания и старания достигают желаемой цели. Ещё раз прошу у всех прощения, я и сам очень огорчён таким исходом соревнований для нас с братом. Из 145 км дистанции нам удалось преодолеть лишь 70км.
Ну а теперь фотоотчёт и момментарии к ним.
Ещё довольные, полные сил и энергии мы движемся в сторону старта. На заднем сиденье мой брат Сергей.
upload photo
Прибыли на старт 22 июня в 13.00. , старт по плану должен был состояться в 18.30 минут, но по техническим причинам организаторов был отложен до 19.15.
В момент нашего прибытия на берегу были только два яла команд под названием «Халява» и «Русичи».
Уже на подъезде к Фёдоровским лугам начал накрапывать дождик, который усилился к нашему прибытию и так и не прекращался более до следующего дня.
image hosting
Все вещи были сложены под деревья и прикрыты спальными пенками, дабы хоть как то сохранить их сухими. Часть вещей должна была отправиться на машине организаторов на финиш (палатка, сухая одежда, обувь, пища и горячительные панитки) дабы уменьшить вес поклажи в байдарке во время гребли. Там каждый килограмм на счету.
free image hosting
А вот собственно и начало сборки байдарки. Для несведующего человека это куча металлических трубок, но каждая из них имеет своё строгое предназначение и название. Процесс сборки байды дело муторное и сложное, у нас этот процесс занял около трёх часов.
image hosting
Сначала была растянута так называемая «шкура» Байды, т.е непосредственно её корпус, в который потом вживлялся её скелет, состоящий, как и у всех судов от мала до велика из шпангоутов (поперечный набор судна), днищевых, бортовых, подпалубных стрингеров (продольный набор судна), фальшбортов, форштевня, ахтерштевня и прочих конструктивных деталей, из которых состоит набор любого будь то речного или морского судна.
Весь этот процесс сопровождался дождём, то откровенно доходящим до ливня, то слегка ослабевающим, поэтому на некоторых снимках на объектив попадали капли дождя. Короче говоря вымокли мы как мыши и промёрзли до косточек, но был и тут и плюс, от этого уже скорее хотелось начать грести, грести и ещё раз грести, чтобы хоть как то согреться.
free image hosting
image upload
Установка мидель-шпангоута.
img upload
hosting images
img upload
Установка форштевня или по простому носа байдарки. Тут требуется особая чёткость. Нужно установить его точно по центру.
upload images
Натягиваю шкуру на форштевень. Тоже необходима максимальная точность, так как если форштевень встанет хоть чуть чуть не по центру шкуры, байдарку во время движения будет уводить либо влево либо вправо, тогда уже ни о каких скоростных характеристиках и речи быть не может. А это недопустимо в таких соревнованиях.
img upload
Установка кормового шпангоута,он у меня в руках на фото.
img upload
Завершающий трёхчасовой марафон по сборке байдарки
upload picture
Ну вот наконец то наша байда собрана. А на заднем плане фото, устанавливают стенд с маршрутом кругосветки. Слева авто главного организатора кругосветки. В последствии перед стартом мы все дружно выталкивали её на трассу из песчаного плена размытого дождём
upload images
Постепенно начали подтягиваться другие команды.
photo hosting
А это старт команды под названием «Амазонки». Стартуют они на час раньше всех по причине того, что команда их полностью состоит из девушек. Хочу сказать про них пару строк и выразить им отдельный респект, потому как не каждый мужчина согласится участвовать в подобном изматывающем ралли, а тут девушки-красавицы. Поражаюсь их смелостью и волей к победе. Даже обычное участие в этом ралли, без призовых мест, это уже испытание себя на полную катушку.
image host
Небольшой перекус перед стартом.
hosting images
К сожалению построение команд, приветствия и напутствия уже сфотографировать не удалось, по причине того, что мой телефон промок так, что отказался и вовсе работать до следующего утра, пока не был хоть чуточку просушен.
image hosting
Старт был объявлен в 19.15 и после запущенной в небо ракеты, все двинулись в путь, обливаемые непрерывным дождём. Но с каждым взмахом весла по телу растекалась приятная теплота, мышцы наливались кровью и было уже не так промозгло как на берегу.
К ночи, когда уже стало совсем темно и дружная эскадра уже растянулась на приличное расстояние, кто то был сзади, кто спереди, начал раздуваться ветер, который с каждой минутой становился всё сильнее и сильнее, поднимая волну всё выше и круче. Через час с небольшим он достиг такой силы, что невозможно было практически управлять байдой, а волны перекатывались через верх, и мы гребли словно подводная лодка, то зарываясь в волну, то снова выныривая из неё. И хоть сверху на липучках был, якобы герметичный чехол, вода неумолима наполняла корпус байды, который становился тяжелее и всё более и более не управляемым от этого.
Честно вам скажу ребята, бывал во многих штормах, как и во время работы на судах, так и на вёсельном флоте, но стало жутковато и страшновато. Не боится в этой жизни ничего только полный дурак. И заметил ещё одну интересную вещь, что с годами, становишься более осмотрительным и уже не так бесшабашно смотришь на те вещи, которые в детстве и молодости вызвали бы только улыбку, сейчас начинаешь, наверное с высоты, пусть конечно и не весть скольких лет, но всё же, осознавать всю экстремальность ситуации. Поэтому было принято решение на время укрыться от волны, хоть где нибудь. Но самое страшное было ещё и то, что весь берег был сплошной яр, т.е. высокий и обрывистый, с торчащими оголёнными корнями деревьев, торчащими корягами из воды, да и в темноте при свете наших головных фонарей, разглядеть в этой стихии было что то сложно. А особо близко приближаться к берегу было тоже не безопасно, потому как огромные волны, которые к тому времени достигли около метра высотой, могли запросто выбросить нас на какой нибудь торчащий топляк или пень, которых была масса в том районе плавания. Руль перестал действовать, и держать байду более менее по волне практически не удавалось, её то и дело стихия хотела поставить бортом и захлестнуть окончательно. Мы то конечно вероятнее всего не пострадали и спаслись, так как были в спас. Жилетах, но байдарку могло разбить о торчащие деревья и просто камни. Короче ситуация становилась критическая. Грести нельзя, но и к берегу подойти не где.
По курсу у самого берега мы увидели два мигающих огонька, подойдя к ним насколько это было безопасно, мы увидели, что это был ещё один из экипажей байдарки, которых прибило к берегу и шарахало волной почём зря. Понимая, что помочь мы им сейчас просто не в состоянии, но всё же крикнув им: «Всё ли у них в порядке» и получив ответ, что да, живы и здоровы мы двинулись ниже, постоянно наблюдая берег и пытаясь найти хоть что то, более менее подходящее, для вылазки на берег. Тем временем байда уже была наполовину наполнена водой. Ситуация была более чем критическая. Усиливающийся шквальный ветер, волна, которая становилась всё круче выше, косой дождь хлестал по лицу вперемешку с брызгами волн, недействующее рулевое управление и невозможность подхода к берегу, всё это усугубляло ситуацию.
И вот оно счастье!!! В темноте мы узрели силуэт пирса вдающегося в Волгу от берега метров на 30 и причал в её оголовке со стоящим у него небольшим пассажирским судном типа «ПС». Это было наше спасение. Понимая то, что за этим пирсом и судёнышком будет относительное затишье, мы двинулись перебарывая волну ветер туда. У самой кормы этого судна в нескольких метрах от неё, мы чуть не напоролись на торчащее из воды кусок дерева, было бы печально пробить байду именно сейчас. Завернув за пирс мы руками схватились за борт судёнышка. Это было спасение, волны тут практически не было и это радовало. Только что делать дальше??? Вылезти из байды на судно и далее по пирсу на берег было возможно, но как потом сесть в неё обратно? Это было невозможно с воды. А если берег сплошь в корягах и камнях, как вытащить наше терпящее бедствие судно на берег, чтобы слить воду и отремонтировать руль?
Благо минут через 10-15 с берега появился человек, который оказался охранником этой базы отдыха. Мы объяснили ему всю ситуацию и он показал нам на берегу место где можно было безопасно относительно причалить. Там конечно было тоже не ахти, но берег высотой в метр, это всё таки не крутой яр в три метра высотой. Короче говоря, причалив там, мы не без труда вытянули байду на берег не без помощи нашего спасителя. Слили с неё воду. Но дальнейшее движение было бессмысленно и просто опасно. Нужно было ждать улучшение погоды.
И вот в этот момент, когда всё самое страшное было позади, организм расслабился и сразу стало невыносимо холодно и промозгло. Охранник конечно же заметил это, как нас начало трясти от холодно, поэтому тут же вызвал своего напарника с бутылкой водки. Наше удачное «приземление» спасение и знакомство естественно было скреплено живительно-горячительной жижкостью, которое началось прямо на берегу и продолжилось уже в домике охраны. Всё таки мир не без добрых людей. Ниже фото наших спасителей.
image hosting
Обогрели, напоили, дали переодеться в сухую одежду, предоставили ночлег, матрас на полу кибитки в тот момент был в сотни раз круче любого 5-звёздочного отеля.
А вот собственно на утро и фото того места где мы обрели своё спасение.На заднем плане тот самый пирс и пассажирское судёнышко, которое прикрыло нас от волны и ветра. И кстати та самая опасная коряга торчащая из воды.
hosting images
В одежде от Гуччи то бишь от Охранников
image upload
Ремонт байды и проверка её технического состояния прямо на суше.
photo upload
К сожалению на всё это было потрачено много времени и смысла продолжать состязания уже не было. Можно было бы и продолжить плавание, но не совсем корректно было держать бригаду судей и автотранспорт, который перевозил бы нас через Переволоки. Поэтому нами было принято решение и сообщено о нём организаторам ралли по телефону, что мы направляемся далее только до Самары.
К утру волны и ветер более менее утих и мы не спеша двинулись далее вниз по течению по направлению на Самару.
Не большая остановка напротив нашего красивейшего города.
upload photo
photo hosting
picture hosting
free image hosting
Огорчение на лице трудно было скрыть.
image host
Композиция с веслом.
hosting images
НЕТ НЕТ! Ни в коем случае я не поставил крест на вёслах!
hosting images
На байде мы добрались практически прямо до моего дома дойдя до устья реки Самара и потом по реке Татьянка.
А это уже фото рядом с домом. Сюда мы вручную перенесли байдарку, для её разборки, просушки. Процесс тоже муторный.
free picture hosting
upload photo
Вечером этого же дня на своём Федьке сгоняли за своими вещами, которые были отправлены на финиш (Молодецкий курган) Это около 120 км.
Медалей и грамот в этот раз не заработали, но вот такие маечки как участникам ралли, прошедшим хоть и не всю дистанцию, но практически её половину нам всё ж таки выдали.
free image hosting
А это былые заслуги за прошедшие кругосветки в 2009-2011годах.
upload photo
Вот такая история. Печальная с одной стороны, но всё таки полная эмоций и впечатлений.
Иногда полезно, вот так встряхнуть себя, добавив адреналина.
Ещё раз приношу от себя лично и нашей команды «Братья» извинения.
Надеюсь, что в следующем году всё будет иначе.
Для тех, кто не смотрел мои предыдущие фото об участии в этом ралли в прошлом году и ранее, несколько строк расскажу, ЧТО ЭТО и « С ЧЕМ ЭТО ЕДЯТ».
Жигулёвская кругосветка – это ежегодное состязание (с 1991г), в котором участвуют гребные ялы и байдарки разных типов. А вообще в 2012 году этому маршруту, по которому впервые прошлись гребные суда исполнилось ровно 100 лет! В зависимости от типа гребные суда делятся на два класса: основной и свободный.
В этом году произошли не большие изменения и все типы ялов отнесли к основному классу. Байдарки же типа «Таймень-2» (двухместные) – основной класс, все остальные типы байдарок, в том числе и «Таймень-3» (трёхместная) – это свободный класс.
Максимальное время которое даётся на прохождение дистанции в 145км это 36 часов. Кто не укладывается в это время, автоматом выбывает из соревнований. Старт с Фёдоровских лугов (под Тольятти) потом вниз по течению по реке Волга мимо славного города Самара до нас. пункта Переволоки. Где на автотранспорте и спец. прицепах, все гребные суда перевозятся через узкий перешеек суши (около 3км) на Усинское водохранилище. От куда продолжается движение на вёслах до финишного пункта под названием Молодецкий курган. Время на перевозку по суше исключается из времени непосредственной гребли.
Грести можно как угодно, с передышками или без таковых, главное уложится в 36 часов, чтобы вовсе не вылететь с соревнований, ну а если уж хочется занять какое нибудь призовое место, то тут уж надобно поднапрячься не на шутку.
В этом году вновь кругосветку посетили Голландцы, которые участвовали на 12 местном яле.
Мы же с братом участвовали на двухместной Байде типа «Ладога», соответственно попадали в свободный класс.
Ну вот так сказать предисловие, чтобы было маленько понятно несведующему человеку о чём пойдёт речь.
А теперь собственно отчёт. (Все фото сделаны телефоном Сони Эриксон J20i , так что сразу сори за качество фоток. Кстати говоря, во всех моих темах тут на форуме, все фото сделаны именно только этим телефоном)
В прочем ещё пару слов перед фото и комментариями к ним.
Ребята, я очень благодарен вам за добрые и тёплые слова и пожелания удачи и победы. Но хочу сразу попросить у всех прощения, что не оправдал ваши надежды. В этом году нам так и не удалось добраться до финиша, а вина всему штормовые погодные условия с вытекающими от сюда техническими неполадками и соответственно сходом с дистанции. Было очень обидно. Но увы, не всегда наши желания и старания достигают желаемой цели. Ещё раз прошу у всех прощения, я и сам очень огорчён таким исходом соревнований для нас с братом. Из 145 км дистанции нам удалось преодолеть лишь 70км.
Ну а теперь фотоотчёт и момментарии к ним.
Ещё довольные, полные сил и энергии мы движемся в сторону старта. На заднем сиденье мой брат Сергей.
upload photo
Прибыли на старт 22 июня в 13.00. , старт по плану должен был состояться в 18.30 минут, но по техническим причинам организаторов был отложен до 19.15.
В момент нашего прибытия на берегу были только два яла команд под названием «Халява» и «Русичи».
Уже на подъезде к Фёдоровским лугам начал накрапывать дождик, который усилился к нашему прибытию и так и не прекращался более до следующего дня.
image hosting
Все вещи были сложены под деревья и прикрыты спальными пенками, дабы хоть как то сохранить их сухими. Часть вещей должна была отправиться на машине организаторов на финиш (палатка, сухая одежда, обувь, пища и горячительные панитки) дабы уменьшить вес поклажи в байдарке во время гребли. Там каждый килограмм на счету.
free image hosting
А вот собственно и начало сборки байдарки. Для несведующего человека это куча металлических трубок, но каждая из них имеет своё строгое предназначение и название. Процесс сборки байды дело муторное и сложное, у нас этот процесс занял около трёх часов.
image hosting
Сначала была растянута так называемая «шкура» Байды, т.е непосредственно её корпус, в который потом вживлялся её скелет, состоящий, как и у всех судов от мала до велика из шпангоутов (поперечный набор судна), днищевых, бортовых, подпалубных стрингеров (продольный набор судна), фальшбортов, форштевня, ахтерштевня и прочих конструктивных деталей, из которых состоит набор любого будь то речного или морского судна.
Весь этот процесс сопровождался дождём, то откровенно доходящим до ливня, то слегка ослабевающим, поэтому на некоторых снимках на объектив попадали капли дождя. Короче говоря вымокли мы как мыши и промёрзли до косточек, но был и тут и плюс, от этого уже скорее хотелось начать грести, грести и ещё раз грести, чтобы хоть как то согреться.
free image hosting
image upload
Установка мидель-шпангоута.
img upload
hosting images
img upload
Установка форштевня или по простому носа байдарки. Тут требуется особая чёткость. Нужно установить его точно по центру.
upload images
Натягиваю шкуру на форштевень. Тоже необходима максимальная точность, так как если форштевень встанет хоть чуть чуть не по центру шкуры, байдарку во время движения будет уводить либо влево либо вправо, тогда уже ни о каких скоростных характеристиках и речи быть не может. А это недопустимо в таких соревнованиях.
img upload
Установка кормового шпангоута,он у меня в руках на фото.
img upload
Завершающий трёхчасовой марафон по сборке байдарки
upload picture
Ну вот наконец то наша байда собрана. А на заднем плане фото, устанавливают стенд с маршрутом кругосветки. Слева авто главного организатора кругосветки. В последствии перед стартом мы все дружно выталкивали её на трассу из песчаного плена размытого дождём
upload images
Постепенно начали подтягиваться другие команды.
photo hosting
А это старт команды под названием «Амазонки». Стартуют они на час раньше всех по причине того, что команда их полностью состоит из девушек. Хочу сказать про них пару строк и выразить им отдельный респект, потому как не каждый мужчина согласится участвовать в подобном изматывающем ралли, а тут девушки-красавицы. Поражаюсь их смелостью и волей к победе. Даже обычное участие в этом ралли, без призовых мест, это уже испытание себя на полную катушку.
image host
Небольшой перекус перед стартом.
hosting images
К сожалению построение команд, приветствия и напутствия уже сфотографировать не удалось, по причине того, что мой телефон промок так, что отказался и вовсе работать до следующего утра, пока не был хоть чуточку просушен.
image hosting
Старт был объявлен в 19.15 и после запущенной в небо ракеты, все двинулись в путь, обливаемые непрерывным дождём. Но с каждым взмахом весла по телу растекалась приятная теплота, мышцы наливались кровью и было уже не так промозгло как на берегу.
К ночи, когда уже стало совсем темно и дружная эскадра уже растянулась на приличное расстояние, кто то был сзади, кто спереди, начал раздуваться ветер, который с каждой минутой становился всё сильнее и сильнее, поднимая волну всё выше и круче. Через час с небольшим он достиг такой силы, что невозможно было практически управлять байдой, а волны перекатывались через верх, и мы гребли словно подводная лодка, то зарываясь в волну, то снова выныривая из неё. И хоть сверху на липучках был, якобы герметичный чехол, вода неумолима наполняла корпус байды, который становился тяжелее и всё более и более не управляемым от этого.
Честно вам скажу ребята, бывал во многих штормах, как и во время работы на судах, так и на вёсельном флоте, но стало жутковато и страшновато. Не боится в этой жизни ничего только полный дурак. И заметил ещё одну интересную вещь, что с годами, становишься более осмотрительным и уже не так бесшабашно смотришь на те вещи, которые в детстве и молодости вызвали бы только улыбку, сейчас начинаешь, наверное с высоты, пусть конечно и не весть скольких лет, но всё же, осознавать всю экстремальность ситуации. Поэтому было принято решение на время укрыться от волны, хоть где нибудь. Но самое страшное было ещё и то, что весь берег был сплошной яр, т.е. высокий и обрывистый, с торчащими оголёнными корнями деревьев, торчащими корягами из воды, да и в темноте при свете наших головных фонарей, разглядеть в этой стихии было что то сложно. А особо близко приближаться к берегу было тоже не безопасно, потому как огромные волны, которые к тому времени достигли около метра высотой, могли запросто выбросить нас на какой нибудь торчащий топляк или пень, которых была масса в том районе плавания. Руль перестал действовать, и держать байду более менее по волне практически не удавалось, её то и дело стихия хотела поставить бортом и захлестнуть окончательно. Мы то конечно вероятнее всего не пострадали и спаслись, так как были в спас. Жилетах, но байдарку могло разбить о торчащие деревья и просто камни. Короче ситуация становилась критическая. Грести нельзя, но и к берегу подойти не где.
По курсу у самого берега мы увидели два мигающих огонька, подойдя к ним насколько это было безопасно, мы увидели, что это был ещё один из экипажей байдарки, которых прибило к берегу и шарахало волной почём зря. Понимая, что помочь мы им сейчас просто не в состоянии, но всё же крикнув им: «Всё ли у них в порядке» и получив ответ, что да, живы и здоровы мы двинулись ниже, постоянно наблюдая берег и пытаясь найти хоть что то, более менее подходящее, для вылазки на берег. Тем временем байда уже была наполовину наполнена водой. Ситуация была более чем критическая. Усиливающийся шквальный ветер, волна, которая становилась всё круче выше, косой дождь хлестал по лицу вперемешку с брызгами волн, недействующее рулевое управление и невозможность подхода к берегу, всё это усугубляло ситуацию.
И вот оно счастье!!! В темноте мы узрели силуэт пирса вдающегося в Волгу от берега метров на 30 и причал в её оголовке со стоящим у него небольшим пассажирским судном типа «ПС». Это было наше спасение. Понимая то, что за этим пирсом и судёнышком будет относительное затишье, мы двинулись перебарывая волну ветер туда. У самой кормы этого судна в нескольких метрах от неё, мы чуть не напоролись на торчащее из воды кусок дерева, было бы печально пробить байду именно сейчас. Завернув за пирс мы руками схватились за борт судёнышка. Это было спасение, волны тут практически не было и это радовало. Только что делать дальше??? Вылезти из байды на судно и далее по пирсу на берег было возможно, но как потом сесть в неё обратно? Это было невозможно с воды. А если берег сплошь в корягах и камнях, как вытащить наше терпящее бедствие судно на берег, чтобы слить воду и отремонтировать руль?
Благо минут через 10-15 с берега появился человек, который оказался охранником этой базы отдыха. Мы объяснили ему всю ситуацию и он показал нам на берегу место где можно было безопасно относительно причалить. Там конечно было тоже не ахти, но берег высотой в метр, это всё таки не крутой яр в три метра высотой. Короче говоря, причалив там, мы не без труда вытянули байду на берег не без помощи нашего спасителя. Слили с неё воду. Но дальнейшее движение было бессмысленно и просто опасно. Нужно было ждать улучшение погоды.
И вот в этот момент, когда всё самое страшное было позади, организм расслабился и сразу стало невыносимо холодно и промозгло. Охранник конечно же заметил это, как нас начало трясти от холодно, поэтому тут же вызвал своего напарника с бутылкой водки. Наше удачное «приземление» спасение и знакомство естественно было скреплено живительно-горячительной жижкостью, которое началось прямо на берегу и продолжилось уже в домике охраны. Всё таки мир не без добрых людей. Ниже фото наших спасителей.
image hosting
Обогрели, напоили, дали переодеться в сухую одежду, предоставили ночлег, матрас на полу кибитки в тот момент был в сотни раз круче любого 5-звёздочного отеля.
А вот собственно на утро и фото того места где мы обрели своё спасение.На заднем плане тот самый пирс и пассажирское судёнышко, которое прикрыло нас от волны и ветра. И кстати та самая опасная коряга торчащая из воды.
hosting images
В одежде от Гуччи то бишь от Охранников
image upload
Ремонт байды и проверка её технического состояния прямо на суше.
photo upload
К сожалению на всё это было потрачено много времени и смысла продолжать состязания уже не было. Можно было бы и продолжить плавание, но не совсем корректно было держать бригаду судей и автотранспорт, который перевозил бы нас через Переволоки. Поэтому нами было принято решение и сообщено о нём организаторам ралли по телефону, что мы направляемся далее только до Самары.
К утру волны и ветер более менее утих и мы не спеша двинулись далее вниз по течению по направлению на Самару.
Не большая остановка напротив нашего красивейшего города.
upload photo
photo hosting
picture hosting
free image hosting
Огорчение на лице трудно было скрыть.
image host
Композиция с веслом.
hosting images
НЕТ НЕТ! Ни в коем случае я не поставил крест на вёслах!
hosting images
На байде мы добрались практически прямо до моего дома дойдя до устья реки Самара и потом по реке Татьянка.
А это уже фото рядом с домом. Сюда мы вручную перенесли байдарку, для её разборки, просушки. Процесс тоже муторный.
free picture hosting
upload photo
Вечером этого же дня на своём Федьке сгоняли за своими вещами, которые были отправлены на финиш (Молодецкий курган) Это около 120 км.
Медалей и грамот в этот раз не заработали, но вот такие маечки как участникам ралли, прошедшим хоть и не всю дистанцию, но практически её половину нам всё ж таки выдали.
free image hosting
А это былые заслуги за прошедшие кругосветки в 2009-2011годах.
upload photo
Вот такая история. Печальная с одной стороны, но всё таки полная эмоций и впечатлений.
Иногда полезно, вот так встряхнуть себя, добавив адреналина.
Ещё раз приношу от себя лично и нашей команды «Братья» извинения.
Надеюсь, что в следующем году всё будет иначе.
Последний раз редактировалось МОРЯК 27 июн 2012, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- cidney
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:39
- Авто: Ford Galaxy 2012.
- Откуда: М.О. С. Посад - Хотьки
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МОРЯК
Санька привет! А я знал что, так долго на форуме отмалчиваешься - отчет делаешь!
Читал твой пост с огромным интересом - как книжку прочитал!(че еще на работе ночью делать то? ) Вы с братом все равно молодчики! В соревновании главное не победа, а участие, хоть и с таким раскладом. Главное все живы и здоровы! Прям уважуха тебе!
Читал твой пост с огромным интересом - как книжку прочитал!(че еще на работе ночью делать то? ) Вы с братом все равно молодчики! В соревновании главное не победа, а участие, хоть и с таким раскладом. Главное все живы и здоровы! Прям уважуха тебе!
Павел
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МОРЯК
Спасибо Паш. Обидно конечно что всё так вышло, но жизнь на этом не заканчивается.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: МОРЯК
Саня, молодец! Прочитав твой пост сразу вспомнил мультик "80 дней вокруг света". На байдарках плавать круто, один раз в жизни я испытал это удовольствие
Александр
- 007
- Уважаемая
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
- Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: МОРЯК
Иногда полезно, вот так встряхнуть себя, добавив адреналина. Вот что главное, остальное ерунда!
КлЁво, Сань! Респект тебе!!
КлЁво, Сань! Респект тебе!!
Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МОРЯК
Спасибо Саня и Юля. Даже уже за то, что смогли это прочитать.
Спасибо ребят, очень приятно, правда.
Спасибо ребят, очень приятно, правда.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- Плюшкин
- Маршал
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
- Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: МОРЯК
Саня красава!!! и ничего что так все вышло!!!
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......
- VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: МОРЯК
Здорово, Саш, Здорово Ты не огорчайся, это не последняя кругосветка. Саш, а как остальные дошли, пострадавших нет?
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: МОРЯК
Спасибо Андрюха и Володя.
Ялы дошли все. А вот экипаже байд нет. Ещё один экипаж сошёл по техническим причинам и один экипаж из-за того, что гребец потянул или порвал связку плеча. Сложно было очень выгребать на этой волне и ветре. Усилие приходилось прикладывать только одной рукой,чтобы байда шла ровно, иначе сразу бросало поперёк волны, думаю от этого и растяжение у него произошло.
Ялы дошли все. А вот экипаже байд нет. Ещё один экипаж сошёл по техническим причинам и один экипаж из-за того, что гребец потянул или порвал связку плеча. Сложно было очень выгребать на этой волне и ветре. Усилие приходилось прикладывать только одной рукой,чтобы байда шла ровно, иначе сразу бросало поперёк волны, думаю от этого и растяжение у него произошло.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")