Зачем зимой включать компрессор хотя бы раз в неделю на 10-20 минут?

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
Анатолий11
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 14:24
Авто: ФФ2 рестайлинг 2009 г. в. Комфорт

Зачем зимой включать компрессор хотя бы раз в неделю на 10-20 минут?

#1

Сообщение Анатолий11 » 14 ноя 2011, 22:00

Здравствуйте всем. Наткнулся на одном из форумов на такую тему: "Начинает шуметь опорный игольчатый подшипник внутри компрессора - который найти чрезвычайно трудно... Про подшипник муфты кондея разговора не идет, тут все зависит от эксплуатации. Если зимой компрессор включать хотя бы раз в неделю на 10-20 минут, то он будет долго работать. Ежели нет, то замена обычно весной. Как повезет." У меня вопрос как раз про подшипник. Объясните пож., что значит " зимой компрессор включать хотя бы раз в неделю на 10-20 минут "? Просто тупо включать кондёр зимой каждую неделю? Или может я что-то не так понимаю? У меня Форд 2009 года, пока всё тьфу, тьфу. Но как-то от этого недопонимания неспокойно. Просветите пожалуйста.

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Подшипник муфты кондея

#2

Сообщение Chipizdrik » 14 ноя 2011, 22:07

Зимой, весной, да всегда. необходимо изредка включать кондей (можно и на обогрев) главное что бы компрессор работал и гонял фреон+смазку по всей системе.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Анатолий11
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 14:24
Авто: ФФ2 рестайлинг 2009 г. в. Комфорт

Re: Подшипник муфты кондея

#3

Сообщение Анатолий11 » 14 ноя 2011, 22:41

У меня до этого Форда, был Фокус первый. Брал пятилетним, продал семилетним и никогда за два года зимой не включал. Только летом, да и то не всегда. И ничего, всё нормально работало. И до меня ничего не меняли и я без проблем отъездил. Да и продал знакомому, уже год как, пока тоже нет проблем с кондеем. Или это фишка вторых фокусов? Хотя должно быть всё одинаково.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Подшипник муфты кондея

#4

Сообщение sunrize » 15 ноя 2011, 08:39

Включать компрессор рекомендуют для того, чтобы уплотнения в нём смазывались. Так утечки фреона будут меньше. Но зимой кондиционер может включится только тогда, когда температура на улице выше +4,+5 градусов т.е. в оттепель.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Анатолий11
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 14:24
Авто: ФФ2 рестайлинг 2009 г. в. Комфорт

Re: Подшипник муфты кондея

#5

Сообщение Анатолий11 » 15 ноя 2011, 09:04

Что же получается? Чтобы не ломался кондиционер, зима должна быть с плюсовой температурой? Ещё и не ниже четырёх, пяти градусов. Бред какой-то. Это на всех машинах так? У нас уже минусовая температура, хоть и Юг, а что тогда за Северные районы говорить? Ну и если он (подшипник) полетит все-таки, много возни с заменой? И во сколько это всё обходится? Кто-то же уже наверняка менял его, знает.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Подшипник муфты кондея

#6

Сообщение sunrize » 17 ноя 2011, 22:36

Анатолий11 писал(а):Что же получается? Чтобы не ломался кондиционер, зима должна быть с плюсовой температурой? Ещё и не ниже четырёх, пяти градусов. Бред какой-то. Это на всех машинах так? У нас уже минусовая температура, хоть и Юг, а что тогда за Северные районы говорить? Ну и если он (подшипник) полетит все-таки, много возни с заменой? И во сколько это всё обходится? Кто-то же уже наверняка менял его, знает.

Тёзка, ты ет, так не горячись. :-): Вот когда будет температурка зимой плюсовая, тогда и включишь кондей. А если нет, так и не нужно(всё-равно не включится).
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Анатолий11
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 14:24
Авто: ФФ2 рестайлинг 2009 г. в. Комфорт

Re: Подшипник муфты кондея

#7

Сообщение Анатолий11 » 17 ноя 2011, 23:26

Ну, спасибо за разъяснения. Будем ждать тепла. А там уже как фишка ляжет. У меня тут по ходу ещё один вопрос возник. Заметил, что когда температура ближе к нулю, то после запуска двигателя включается обогрев стекол. Сам. Это так должно быть или глюк какой? Посмотрел в книжке, ничего за это не сказано.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Подшипник муфты кондея

#8

Сообщение s_pl » 17 ноя 2011, 23:38

Анатолий11 писал(а):Ну, спасибо за разъяснения. Будем ждать тепла. А там уже как фишка ляжет. У меня тут по ходу ещё один вопрос возник. Заметил, что когда температура ближе к нулю, то после запуска двигателя включается обогрев стекол. Сам. Это так должно быть или глюк какой? Посмотрел в книжке, ничего за это не сказано.

это так и есть, но программно у дилера можно отключить...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Анатолий11
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 14:24
Авто: ФФ2 рестайлинг 2009 г. в. Комфорт

Re: Подшипник муфты кондея

#9

Сообщение Анатолий11 » 17 ноя 2011, 23:52

Спасибо за информацию. До дилера далеко, будем ездить так, отключая за ненадобностью. А насчет дилеров, я к ним уже как-то обращался, чтобы код на магнитолу прислали. Приезжайте, говорят, за 1900 рублей раскодируем, но код не дадим. Так и выкинул я штатную магнитолу, поставил PIONEER-2300. Лежит теперь на полке, никому не мешает.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Подшипник муфты кондея

#10

Сообщение sunrize » 18 ноя 2011, 23:54

Анатолий11 писал(а): Так и выкинул я штатную магнитолу, поставил PIONEER-2300. Лежит теперь на полке, никому не мешает.

Опять погорячился. :-): На нашем форуме есть девчушка, зовут Алиона. Ей 500 рублёф засылаешь, а она тебе код к любой магнитоле пришлёт. Вот такая шустрая девчушка.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Подшипник муфты кондея

#11

Сообщение motorist » 19 ноя 2011, 00:03

sunrize писал(а):
Анатолий11 писал(а): Так и выкинул я штатную магнитолу, поставил PIONEER-2300. Лежит теперь на полке, никому не мешает.

Опять погорячился. :-): На нашем форуме есть девчушка, зовут Алиона. Ей 500 рублёф засылаешь, а она тебе код к любой магнитоле пришлёт. Вот такая шустрая девчушка.

:a_g_a: :co_ol: А может, девчуш! :hi_hi_hi: :nez-nayu:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей