Выделенные полосы для общественного транспорта

Для разговоров на любые темы!
Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

Выделенные полосы для общественного транспорта

#1

Сообщение Mike... » 14 ноя 2011, 23:42

Всем привет !

Прокатился тут в выходные по Ленинскому проспекту Москы и призадумался вот над чем.

Вступление для жителей других городов. Чтоб четко понять, что это за зверь такой - выделенная полоса для общественного транспорта.
С недавнего времени у нас в городе активно стали рисовать выделенные полосы для общественного транспорта. Делают их на оживленных улицах города путем выделения под эти цели крайней правой полосы на дороге, где раньше все ездили по общим правилам. Итак, рисуют сплошную, отделяющую правую полосу от остальных. Над полосой висят "кирпичи". Ехать по ней, стало быть нельзя. Если поворот или заезд во двор - пунктир с несколько метров для маневра. Парковаться на этой полосе нельзя, останавливаться тоже. Короче, закрытая зона для автомобилей. Сейчас штраф за езду по ней - 300руб. Меня уже тормозили. С лета следующего года - 3.000 руб. Много где уже висят камеры с видеофиксацией и последующей рассылкой "писем счастья". Вобщем, надеюсь, ясно жителям других городов что это такое и как работает.

Ну так вот, ближе к делу. На "больших" дорогах сделали все более-менее понятно и логично. Не будем вдаваться в этическую сторону вопроса, почему автомобилистам отрезали, автобусам и чиновникам приделали, почему сделали это за счет имеющихся дорог, а не путем постройки дополнительных полос. Вопрос не в этом.

Так вот, Ленинский проспект. Одна из самых оживленных улиц, со множеством магазинов, центров, организаций. Парки есть, площади и много что другое.
Как там остановиться по правилам ? Как зайти в нужный магазин ? На участке от ТТК до Октябрьской площади парковаться теперь нельзя вообще. Эти полосы отгораживают автомобилистов от любых благ за бортом автомобиля.

Что это за хрень такая получилась ? Кто виноват и что теперь делать ? :ps_ih:

Думаю многих уже посещали мысли на этот счет. Делимся :ti_pa:
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
Serega 2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
Авто: свои...две
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#2

Сообщение Serega 2 » 15 ноя 2011, 00:10

до ттк дублеры, там проблем с парковкой и подъезду к магазинам и т.д вроде бы нет.
"нарисовали" полосу,а вот светофоры нифига не отрегулировали на такое движение и теперь ленинский и не только в постоянной засаде.. на волоколамке народ уже второй год мучается
-Серега-

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#3

Сообщение james » 15 ноя 2011, 00:23

давно пора привыкнуть, что у нас все через универсальный интерфейс делается. Надо радоваться, что хоть безлошадным жизнь облегчили, стоять в пробке в автобусе надо полагать невесело.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#4

Сообщение МОРЯК » 15 ноя 2011, 01:54

с точки зрения автомобилиста это конечно полная засада.У нас в Самаре тоже сделали выделенную полосу на проспекте Кирова, но если честно, то я по ней пока ещё не ездил,потому как редко заезжаю в этот спальный район. Считаю, что с нашими убогими дорогами и ограниченными парковками, такое неприемлемо ваапще.
Но если на это посмотреть с точки зрения пассажиров автобусов, т.е. безлошадных людей, то это конечно для них большой плюс.
Как говорится никто не знает где найдёшь где потеряешь.
Поэтому я как заядлый автомобилист конечно же против этого.
Лично меня у нас в Самаре больше бесит установка знаков остановка запрещена. Вааапще не понимаю, по какому принципу их устанавливают. В некоторых местах наоборот их надо было бы установить, но почему то их там нет. Странного и непонятного на наших дорогах много.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#5

Сообщение sunrize » 15 ноя 2011, 07:53

Mike... писал(а):
Кто виноват и что теперь делать ? :ps_ih:

Думаю многих уже посещали мысли на этот счет. Делимся :ti_pa:

Извечный русский вопрос. То есть как всегда, мы сначала делаем, а потом начинаем думать. И так.
Что было:
Лет 20 назад по Москве очень даже можно было быстро перемещаться на автомобиле. В то время довольно часто посещал столицу и приезжал именно на автомобиле. Первопрестольная всегда поражала довольно плотным автомобильным движением, высокими скоростями в городе(уже тогда гоняли 80 км/час и гаишники на это внимания не особо обращали) и залихватской манерой езды. Но!!! Все ехали и очень даже бодро, слово "пробка" было не в обиходе, ну если только какая-нибудь царственная особа спешит по государственным делам в Кремль, но это было величайшей редкостью. Автомобиль в те годы был настоящим помощником для деловых людей, ибо позволял сэкономить кучу времени. А вот в этом месте, я сделаю небольшое отступление. Какой транспорт ездил тогда? В основном это был транспорт общественный, всякие там гос. машины, такси и лишь малую долю в общем потоке занимал транспорт личный. Автомобиль в те годы был ещё роскошью, и подавляющее число сограждан пользовались им только летом и только для поездок на дачу или на отдых.
Время шло. И вот уже позади страшные реформенные годы, экономическое положение страны потихоньку улучшалось и вместе со страной "жирели"(в финансовом смысле) и её граждане. Родилось и повзрослело целое поколение людей. И это люди новой формации, которым было чуждо стояние в очередях, ожидание драных автобусов на остановках, неприятные поездки в метро вместе с толпой сограждан, некоторые из которых(чего греха таить) источали невыносимое амбрэ. И народ возжелал ездить на личных авто. Жизнь начала стремительно меняться. Автомобиль стал превращаться в культовую вещь. Если у тебя нет тачки-значит ты не крут, значит ты неудачник и у тебя никогда не будет ТАКОЙ девушки, будешь сидеть в ванной и др... Упс... Пардоньте, друзья. Купи машину- и жизнь изменится....... И началась эпоха всеобщей автомобилизации. Всеми силами граждане стараются купить авто: себе, жене, повзрослевшим детям, содержанкам и пр. Всё это неуёмное потреблядство и есть одна из причин нынешнего транспортного коллапса.
Причина вторая.
Не для кого не секрет, что градостроительная политика бывшего московского градоначальника низвергла столицу в транспортный хаос. Именно "бывший" с сотоварищи виновен в бездумной, уплотнительной застройке центра Москвы., в фантастических объёмах воровства бюджетных денег, предназначенных, в том числе, и на развитие транспортной инфраструктуры. Результатом строительства в центре многочисленных бизнес-башен и пр. стала невозможность нормального функционирования дорожной сети. Что имеем в итоге? Москва еле движется или просто стоит. И хроническая нехватка дорог будет ощущаться ещё как минимум лет пять, а если ничего не делать, то пожизненно. Но делать-то что-то нужно!!!
А теперь о том, что делать.
В общем-то ответ на этот вопрос в том, о чём написал выше, а именно:
Приоритет в развитии общественного транспорта, только не драного, комунячего, а соответствующего запросам нынешней жизни. Я думаю, что особо никто не откажется доехать до центра столицы в просторном автобусе, который ходит строго по расписанию. Далее. Без быстрого развития метро Москва задохнётся. В этом направлении нужно шагать семимильными шагами.
Понятно, что нужны новые дороги и реконструкция имеющихся. Это по определению.
И последнее. Это то, что в ближайшие годы затронет нас всех, т.е. автомобилистов. Пользование автомобилем должно стать более рациональным. Это очень ёмкое понятие. Что я имею в виду. Граждане будут ВЫНУЖДЕНЫ(да, да, именно так. Как бы мы не злились, это так) отказаться от бесполезных поездок. Попить кофе с подружками или потрепаться с друзьями можно поехать и на метро(опять же плюс, мона выпить пыва). Следующее. По таким большим городам как Москва, не фик кататься на огромных шарабанах. А то ведь смотришь, едет девчушка на Q7.....одна. Пусть ездит одна, если хочет, но на Mini Cooper, не менее зачётно. Вообщем достаточно взгянуть на Европу и будет понятно, что нас ждёт. В больших городах маленькие экономичные машинки. Это правильно, потому что рационально.
Всё это будет регулироваться, я убеждён, через налоги, цену топлива, плату за парковки и пр. монетарную дребедень.
А теперь, друзья, вернёмся к стартпосту, подумаем и для себя решим: что лучше стоять в пробках или всё-таки ехать. Если второе, то......готовимся к переменам.
Вот как-то так.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#6

Сообщение james » 15 ноя 2011, 08:33

если год назад для меня такие меры были ничем иным как нарушение моих прав и свобод, то сейчас я уже начинаю задумываться об этом методе как о единственно правильным для Москвы.
Кстати, уже подгода езжу на работу на метро, начал изза цен на пинзин, а потом понял насколько это не только рациональнее, но и ,как ни странно, приятнее. Тодько щас ощутил какой колоссальный нервяк я испытывал в пробках вечером. А щас, электрокнижку в зубы, плеер в уши и вперед!
На машине езжу только на дачу и на близкие расстояния по делам.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#7

Сообщение Mike... » 15 ноя 2011, 09:43

Вобщем-то, получается, что наше мнение пока единогласно. Sunrize так вообще до глубины разобрал этот вопрос :co_ol:
Полосы нужны. Если даже автомобилитсы говорят такое - значит общественное сознание еще здорово :ya-za:

Наверное опять осенняя депрессия сказывается позанудствовать. Почему же хотели как лучше, вышло как всегда ? Или со временен наладится ?
Пример с Ленинским проспектом уже был. Далее. Проспект Андропова. Важнейшая магистраль ЮАО. Была колоссально перегружена. Всего 3 полосы для выезда из округа через метромост в центр. Сделали сейчас 2. Где ЛОГИКА ??? Там же огромный парк Коломенское, где в выходные дни гуляют тысячи горожан с детьми. Где теперь парковать автомобиль, если километровая зона дороги вдоль границ парка стала закрыта для остановки !
Уже упомянутая Серегой Волоколамка ! Полоса перед метро "Тушино" аж раздваивается. Как это понять ? Ад сплошной.
Пролетарский проспект. С введением полосы теперь стоит даже в выходные дни.
Примеров еще очень много :(

А теперь, друзья, вернёмся к стартпосту, подумаем и для себя решим: что лучше стоять в пробках или всё-таки ехать. Если второе, то......готовимся к переменам.


Ехать хотим ! К переменам готовы. Но гуманными методами. Требую постройки новых и расширения имеющихся дорог ! Нельзя отбирать у одних и давать другим. Это порождает межклассовую неприязнь.
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
fps2003251
Майор
Майор
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 22:40
Авто: Ford Focus 1.6 Chia SE МКП 2007 г.в., Hyunday Elantra 1.6 АКП 122 л/с 2007 г.в.,Mitsubishi Lancer
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#8

Сообщение fps2003251 » 15 ноя 2011, 09:56

:ya-za: и согласен с Mike...Но только гуманными методами, и чтоб наказывали не только водителей личного автотранспорта,но автобусников с маршрутниками.по крайней мере у нас они все равно ездят кто как захочит.
Алексей,Ford Focus 1.6 Chia SE МКП 116 л/с, Hyunday Elantra 1.6 АКП 122 л/с,Mitsubishi Lancer 1.6 АКП 98 л/c
________

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#9

Сообщение Плюшкин » 15 ноя 2011, 10:21

fps2003251 писал(а)::ya-za: и согласен с Mike...Но только гуманными методами, и чтоб наказывали не только водителей личного автотранспорта,но автобусников с маршрутниками.по крайней мере у нас они все равно ездят кто как захочит.

да дело мне кажется даже не в них, получается то как по выделенкам гоняют 4 автобуса и 15 машин с мигальем вот в чем вся неприязнь, друзья вот сами себе вопрос задайте как бы вы отнеслись к выделенке но ТОЛЬКО ДЛЯ МАРШРУТНОГО транспорта!!!! что бы типы с мигальём и иже с ними так же не имели права и не ездили по выделенке, вот тогда бы было более менее честно и народ меньше бы возмущался... ну по себе сужу, я бы точно воспринял сие спокойнее..
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#10

Сообщение Fordik » 15 ноя 2011, 10:40

кстати,заметила разницу между Мск и Спб в том,что в Мск вообще плюют на то,что это полосы только для общественного транспорта.Ездят все,кто хочет..Так даже движение как то странно организовано,предположим,чтобы заехать во двор с правой стороны,нужно несколько метров проехать по выделенке. В Питере такого нет точно.У нас как то увыажительнее относятся к выделеным полосам.Взять,к примеру,Владимирский проспект(Питерцы поймут),когда я вижу там единичную машину на выделенке,я понимаю,что за рулем либо запутавшаяся тетя,либо запутавшийся дядя-новичок :ps_ih:
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#11

Сообщение МОРЯК » 15 ноя 2011, 10:51

Fordik писал(а):В Питере такого нет точно.У нас как то увыажительнее относятся к выделеным полосам.

Вот ещё и за это я люблю Питер! Народ там очень культурный, по крайней мере относительно других городов России матушки, а городов я повидал не мало.
А что касается Самары, моё личное мнение, что у нас наверняка тоже будут плевать на эти полосы, не та культура у нас, совсем не та ещё. :-(
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#12

Сообщение Fordik » 15 ноя 2011, 10:56

а как в Тольятти ездят маршрутки.... :ps_ih: :-)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#13

Сообщение samarec » 15 ноя 2011, 11:15

Fordik писал(а):а как в Тольятти ездят маршрутки.... :ps_ih: :-)

Как, как?! Как хотят, так и ездят! :-)
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#14

Сообщение Плюшкин » 15 ноя 2011, 11:20

Fordik писал(а):кстати,заметила разницу между Мск и Спб в том,что в Мск вообще плюют на то,что это полосы только для общественного транспорта.Ездят все,кто хочет..Так даже движение как то странно организовано,предположим,чтобы заехать во двор с правой стороны,нужно несколько метров проехать по выделенке. В Питере такого нет точно.У нас как то увыажительнее относятся к выделеным полосам.Взять,к примеру,Владимирский проспект(Питерцы поймут),когда я вижу там единичную машину на выделенке,я понимаю,что за рулем либо запутавшаяся тетя,либо запутавшийся дядя-новичок :ps_ih:


ну не везде так вот например на петроградке по выделенке и сам порой катаюсь, перекрещусь и еду :-) очень трудно удержаться не съехав на пустую полосу когда стоишь в пробе уже пол часа....
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#15

Сообщение Fordik » 15 ноя 2011, 11:35

а меня один раз гайцы так вздрючили за ту самую полосу на Владимирском!Стояла,а они меня отчитывали,а все проезжали и смотрели(там частенько пробки)..до сих пор стыдно :-)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
Enko
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 11 май 2011, 12:56
Авто: FF2 1.6 (100) 5dr HB Comfort AT 2011 MY
Откуда: Москва, Лобня
Контактная информация:

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#16

Сообщение Enko » 15 ноя 2011, 11:39

sunrize писал(а):...Всё это будет регулироваться, я убеждён, через налоги, цену топлива, плату за парковки и пр. монетарную дребедень.


Издать закон, конечно, могут и в последнее время этим и занимаются, но этим не решить данную проблему. Люди, которые ездят на Q7 да и на др. крутых тачках, не пересядут на общественный транспорт никогда, хоть в 10 раз поднимай налоги. Это простой понт: Как я из такой тачки могу пересесть на метро. Повышение налогов повлияет только на средний класс, а верхи, как ездили, так и будут ездить, и дороги будут свободными за счет таких как мы.

А в целом я согласен. Тоже наболело. Рисуют полосы там, где не лень.
Расширять, конечно, надо, но это не везде можно сделать, а в Москве столько машин, что это не решит проблему. Пока мы не поменяемся, ничего не изменится! :men:
=Дмитрий=

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#17

Сообщение Сеня Посадский » 15 ноя 2011, 22:39

Сваливать надо из Москвы и чем быстрее, тем лучше. Мутить темы в регионах и спокойно зарабатывать денюжки.
Не будет в Москве жизни.. Дальше-хуже..
Почти год живу во Владимире, красота. Мне теперь и не верится, что раньше по 5-6 часов в пробках стоял.
Пацаны звонят порой, с ВДНХ до Королёва 3 часа.. Я за час с Вязников до Владимира доезжаю( около 120 км расстояние). Вот собственно моё имхо. :nez-nayu:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
Евгений78
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:48
Авто: Ford Kuga Titanium 1.6 АКП 4WD г.в. 2014 "Midnight Sky"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#18

Сообщение Евгений78 » 15 ноя 2011, 23:04

Часто езжу по Волоколамке, очень напрягают короткие (по длине) прерывистые линии для перестроения в крайнюю-правую полосу (предназначенную для общественного транспорта) для дальнейшего поворота.
-- Евгений --

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#19

Сообщение s_pl » 15 ноя 2011, 23:36

Если не ошибаюсь, то года 2 у нас фунциклировала полоса для маршрутных ТС, но потом все-таки решили от неё отказаться... и большинство по привычке на неё не суются... но честно говоря когда она была, я совсем не брезговал по ней прокатиться, хотя драли за неё по 500 рублей...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Максим Робертович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:58
Откуда: Москва

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#20

Сообщение Максим Робертович » 17 ноя 2011, 00:48

"Мы хотели как лучше, а получилось как всегда"
(В.Черномырдин, 06.08.1993,
на пресс-конференции по поводу денежной реформы июля-августа 1993)

Да, тема более чем актуальна. Спасибо автору!


В чем смысл введения полос общественного транспорта?

Ответ на этот базовый вопрос очевиден – увеличение числа перемещенных людей за единицу времени.


Тогда – следующий вопрос.

На основании каких измеримых критериев нам говорят, что уменьшение количества полос (читай – сокращение дорожной сети в городе) для свободного движения транспорта будет отвечать интересам большинства горожан?

Какие исследования – социологические, статистические, градостроительные, логистические и пр. – проводились при подготовке данного решения?
Кто-нибудь считал количество транспорта на конкретных улицах и количество пассажиров в нем? Это касается и общественного транспорта, причем в первую очередь.
Сколько пассажиров перевозится в час по конкретным маршрутам – количество автобусов, число пассажиров, скорость движения?
Сколько по тем же маршрутам перевозит за тот же час легковой транспорт?
Сколько транспорта используется для экономических целей - премещения различных товаров, обеспечения выполнения услуг?
Цифры для сравнения есть?
Посчитать же несложно.

Я помню, когда в 70-е вводили «Зеленую волну» на Садовом кольце, были привлечены (причем за плату!) школьники и студенты для подсчета количества проезжающих машин на всех участках кольца, развязках и прилегающих магистралях. Для объективизации данные многократно дублировались – на одних и тех же участках в одно и то же время стояли волонтеры от разных школ и институтов.

Обработанные данные были опубликованы, помню было интересно узнать, что на разных участках Садового загруженность различалась в разы. Эти данные послужили основой для расчетов режимов работы светофоров. Ставились информационные щиты с рекомендуемым режимом скорости, чтобы попасть в «Зеленую волну».

Я помню то время – по Садовому действительно можно было проехать, ни разу не остановившись за полный круг. При этом на заездных улицах и перекрестках пробок не было.

Это – пример грамотной, без политиканства и эмоций, организации работы по решению проблемы.

Это происходило в ту ужасную «комунячую» эпоху, когда что такое компьютеры (точнее, они тогда назывались - электронно-вычислительные машины) знали отдельные представители общества, работавшие, в основном, в ВПК и науке.

А сейчас? Вместо пятачков за проезд – электронные билеты; что, так сложно посчитать сколько, когда и по каким маршрутам перемещается пассажиров?
Видеокамер в Москве уже, наверное, больше, чем птиц – не надо даже школьников привлекать собирать статистику по количеству транспорта. Добавить специальные учетные программы, может, дополнительно камеры и датчики на магистралях установить, и данные по количеству машин и находящимся в машине пассажирам можно взять прямо в ГИЦе, не выходя из ГУВД.
И стоить это будет не намного дороже работ по раскраске улиц, изготовлению знаков и развеске на автобусных полосах видеофиксаторов. А пользы в перспективе принесет в разы больше.

Где цифры, Зин?


Про офисы в центре.

Они возникли на месте бывших контор и предприятий – либо вместо них, либо путем нового строительства на их территориях, взамен сносимых зданий.
Это – данность.
Заниматься прожектерством можно сколько угодно – но реальность за окном не становится менее реальна, а историческое наследие - историческое наследие, оно не изменяемо.

Двадцать лет ведутся разговоры о выводе производств из Москвы – сколько выведено? Да почти нисколько! Закрыто, превращено в объекты под сдачу в аренду, разорено под эти разговоры много, подавляющее большинство предприятий, это факт, а с выводом не получается как-то.

Почему? Деньги - всё они, проклятые. :-): Ну, вывезут станки, оборудование в чисто поле, накроют их теплыми ангарами, дальше что? Людей для работы перемещенных производств где брать? Энергию? Сети? Сырье как подвозить, а продукцию вывозить?
Так что прожект хороший, только дорогой очень, дешевле на Марсе отель построить и туристов туда ракетами возить.

К чему это я? А к тому, что чем ЮМЛ ругать за строительство офисов в центре, сначала на вопрос ответить надо – а где еще то? В спальных районах? Чтобы люди туда из других спальных районов приезжали? То есть, например, не с севера в центр, а с севера на юг - в два раза длиннее дорога получается. Да и в соседние районы не всегда добраться просто. Река, парки, железные дороги, рельеф - помех немало. Между соседними районами Чертаново и Бирюлево непреодолимой границей проходит железная дорога. На 13(!!) км, это притом, что Москва 40 км в диаметре, то есть на ТРЕТЬ Москвы, нет НИ ОДНОГО путепровода! Так уж сложилось, что московские улицы ориентированы в центр.

В области рабочие места строить? А работать туда кто поедет? Это сейчас кризис, когда сидим почти в «универсальном интерфейсе», кто-то может и поедет на кулички, а до 2008 года люди не соглашались на работу, если надо было лишнюю пересадку в метро делать – было и такое. Так что множество офисов в центре Москвы – это естественно для нашего города, нету тут вредительства ни разу никакого.


Про растущий парк автомобилей.

Это - факт. Я помню свою первую зиму за рулем – 1986 год – после лета, а пробок тогда в принципе летом не было, складывалось нереальное ощущение, что город вымер – машин на улицах осталось не просто мало, а очень мало. В 70-х, начале 80-х зимы были в городе нормальные, снежные, с морозом, и снег, даже на нашей улице, на проезжей части, был белый постоянно, фото сохранились. Кто-нибудь помнит цвет снега в Москве прошлой зимой? Да, машин стало больше – в 21 веке это нормально, и люди с инстинктом «потреблядства» тут не причем, мы, общество, становимся более мобильным, развиваемся.

Вопрос на засыпку – сколько магистральных дорог или улиц построено (не отремонтировано, а именно построено) в Москве за последние двадцать лет?

ТТК, ул. Милашенкова на севере, ул.Архитетора Власова на юге, Краснопресненский проспект на северо-западе – что еще? Ну, еще, может, соединили набережные Яузы с проспектом Мира – что-то больше ничего не вспоминается.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Итак, имеем. Улично-дорожная сеть 25 лет назад была избыточно развита для имевшегося в то время в городе парка автомобилей. За 25 лет количество машин выросло на порядок, а улиц – на несколько штук.

Вопрос – почему для решения транспортной проблемы массово не строить дороги, улицы и развязки? Дорого? А что, Москва – бедный город? Или развитие уличной сети не в интересах всех горожан?


О проклятых богатеях, машин понакупивших.

Для справки. Тот, кто считает владельца нескольких автомобилей порождающим пробки злом, почему-то не задумывается о том, что он сам, если он владеет даже недорогим, по меркам Бентли, автомобилем, является таким же злом с точки зрения человека, у которого нет машины, и который о ней даже не может позволить себе всерьез помечтать.

Что, будем равняться на таких сограждан? Ничего не напоминает? Может, ГКЧП на царство призовем, живы еще, курилки :-):

Как Вы думаете, кого, по данным неоднократных социологических исследований, в России считают олигархом? Кого вздернут, если начнется БП? (Это из лексикона моего товарища, БП – это большой пи..ец.)
Ребята, «Я считаю олигархом того, кто богаче меня» - таков обобщенный ответ подавляющего большинства сограждан. Это – реально страшно. Не будите лихо, пока оно тихо. Грохнет – мало никому не покажется.

У меня много знакомых семей, имеющих две, и, даже, три машины. Является ли это проблемой? Не думаю. Может, моя ситуация нехарактерна, но всего две из этих вторых машин используется одновременно с первой, причем в самые часы пик.

В основном, жены, а вторая машина в семье, как правило, машина жены, - это достаточно обеспеченные люди. Это значит, что они, опять-таки я говорю о своих знакомых, либо домохозяйки, либо предприниматели, либо фрилансеры.
И ездить они стараются в то время, когда значительная часть машин стоит, в Москве до недавнего времени это было время с 11-00 до 16-00.
А еще обеспеченные люди могут позволить купить себе квартиру рядом с офисом, или снять офис рядом с квартирой, а на работу пешочком прогуливаться, и такие примеры имеются, или, например, всего 10-15 минут на авто путь занимает.

Мы все, я думаю, по крайней мере, местные форумчане, свои проблемы сами решаем, нам мнимая помощь – мифическая скорость передвижения по выделенным полосам и супер-пупер общественный транспорт в светлом будущем – как-то не особо и нужны, в отличие от новых дорог, многоуровневых развязок и хорошей организации движения.


А вы, кстати, много граждан знаете, которые живут в конце радиального проспекта в первой линии домов, а работают в начале этого же проспекта в бизнес центре рядом с ним? Ну, например, живущих на Ленинском проспекте в доме 156, а работающих в GorkiyTower на Ленинском,15? Таких, которым реально удобно будет автобусами пользоваться?

Это я к тому, что автобусы, ускоряясь на выделенке, будут существенно больше стоять вместе со всеми на остальных, обычных улицах в прилегающих к проспекту районах. А стоять они там будут – деваться им оттуда некуда, потому как некуда машинам на забитые проспекты с кастрированными полосами будет выезжать.

Это уже сейчас происходит, и дальше лучше не будет – снега еще на дороги не насыпало, и уборочная техника на улицы не выползла.

Факт в том, что на общественном транспорте надо не только по магистралям ездить, но и по обычным районным улицам – и за счет чего тогда выигрыш во времени получится?


Про общественный транспорт.

Кто-нибудь был, например, в Лондоне или Париже? Тамошнее метро и автобусы помните? В схемах городского скоростного транспорта быстро разобрались? За 10 минут хотя бы управились?

Кто не был и не видел – настоятельно рекомендую разыскать в сети и рассмотреть внимательно.
Станций, линий, пересадок в разы больше, чем в Москве. Протяженность – тоже.

Встречаются участки, и их много, где две разные ветки метро идут через одни и те же станции, по одним и тем же путям! В Париже, если память не изменяет, есть участки, где параллельно, между общими станциями, идут поезда с трех разных веток.

Можете себе представить – в Москве к платформе метро Текстильщики приходят поезда с трех разных веток – существующая из центра, другая - из Сокольников, третья – из Чертаново. Следующая остановка у всех – платформа Кузьминки, а затем линии расходятся – одна – в Котельники, другая – в Выхино, третья – в Новогиреево.
И подобных участков – много.
А в Выхино и в Текстильщиках - пересадка на регулярные, как электрички, скоростные поезда (типа Сапсана, во Франции они называются TGV), курсирующие через Москву, область и по всей европейской части России. А в центре Москвы за автобусами не видно города, как в Лондоне. А в метро – двухэтажные вагоны, как в Париже.

Представили? Вот это – развитый общественный транспорт. А теперь за окно посмотрите – что-то хотя бы отдаленно похожее наблюдаете? Нет?

Значит, нет у нас общественного транспорта – зачем тогда линии рисовать и жестянки с буковками «А» на столбы развешивать?
Когда будет что-то, ну хоть немного на современный общественный транспорт похожее, вот тогда и будет время полосы выделять, и не раньше, я так думаю.

А у нас ровно наоборот делают – отрезают от улиц полосы, прогибаясь перед высоким начальством и, дуря нам головы трескучими фразами о правильности и гениальности предначертания, причем отрезают даже там, где маршрутов автобусов и троллейбусов НИКОГДА не было – такой беспрецедентный случай имел место на Краснопресненском проспекте.

Он вызвал бурю возмущения у пользователей дороги - пробки то на бессветофорном проспекте враз появились - и попал на экраны ТВ, после чего чиновники, оправдываясь, заявили, что полоса нарисована специально для будущего маршрута, который там ну просто жизненно необходим, и экстренно пустили автобусы. Так они там пустые и ходят иногда…



Перечитал все, что написал – и грусть-тоска меня взяла. Похоже, любимый вид спорта наших правителей не дзюдо, не теннис и не бадминтон. :-):
Любимый национальный вид спорта наших вождей – хождение по граблям. Уже и нос в пяти местах сломан и лоб в кровь разбит – а все туда же…

Вот и рождаются такие чудо-идеи в сановных головах. А в той же Англии, к примеру, пару лет назад разрешили движение по асфальтированным разделительным полосам и обочинам, если основные полосы движения забиты транспортом.
Там есть люди, которые, в отличие от наших решателей, понимают, что пропускная способность дорог – а это ключевой фактор решения транспортной проблемы - увеличивается при рациональном использовании дорожного покрытия.


Мои благодарность и уважение каждому прочитавшему весь пост :-):
Нет плохого - есть то, что тебя огорчает.
Нет хорошего - есть то, что тебя радует.

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#21

Сообщение МОРЯК » 17 ноя 2011, 01:16

Хотел уже ложиться спать, но наткнулся на твой пост Максим и зачитался. Всё верно ты говоришь. И вот думаю, будет ли у нас когда нибудь так, чтобы все идеи предложенные в той или иной сфере делались и воплощались, не с целью получить побольше откат и набить свои западные счета, а реально для улучшения жизненного уровня в стране.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#22

Сообщение sunrize » 17 ноя 2011, 10:04

Уважаемый Максим Робертович, если Вы, вырывая контекстные выражения из моего поста, пытались мне оппонировать, то заявите об этом внятно. Если же Ваш пост-это Ваше личное мнение, то к чему цитаты?
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#23

Сообщение Mike... » 17 ноя 2011, 21:37

Максим Робертович :co_ol:

В подтверждение некоторых высказанных мыслей
http://probok-net.livejournal.com/15172.html
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#24

Сообщение james » 17 ноя 2011, 21:53

Сеня Посадский писал(а):Сваливать надо из Москвы и чем быстрее, тем лучше. Мутить темы в регионах и спокойно зарабатывать денюжки.
Не будет в Москве жизни.. Дальше-хуже..
Почти год живу во Владимире, красота. Мне теперь и не верится, что раньше по 5-6 часов в пробках стоял.
Пацаны звонят порой, с ВДНХ до Королёва 3 часа.. Я за час с Вязников до Владимира доезжаю( около 120 км расстояние). Вот собственно моё имхо. :nez-nayu:

золотые слова. Самого такие мысли посещают, валить надо из этой помойки златоглавой. только очень уж трудно на такое решиться.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Максим Робертович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:58
Откуда: Москва

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

#25

Сообщение Максим Робертович » 19 ноя 2011, 01:31

Я не оппонирую кому-то конкретно – я оппонирую идеям.

Существует гипотеза, что идеи подобны живым существам. Идеи существуют автономно и, как органические существа, способны воспроизводиться и множиться.

В рамках этой гипотезы была выдвинута концепция идеосферы, являющейся для мира мыслей тем же, чем биосфера для животного мира. Автор, Ричард Доукинс, пишет:

«Когда вы помещаете в мой мозг плодотворную идею, вы используете его, словно машину для пропагандирования этой идеи».

Из борьбы идей в идеосфере возникает наша цивилизация.
Именно поэтому я поддерживаю одни идеи и затрудняю размножение других. :-):



Авторитет – штука обоюдоострая.

С одной стороны – помогает в жизни.
С другой - может вызвать завышенные ожидания со стороны окружения и, как следствие, необходимость им соответствовать. А это не всегда легко и, как правило, не комфортно.

Мне дутый авторитет точно не нужен – его слишком уж напряжно поддерживать, а мне напрягаться попусту возраст не позволяет. :-):



А свалить из Москвы – это отдельная, большая, глубокая и интересная тема.
Будет время, желание и пр. – обсудим как-нибудь… :-):
Нет плохого - есть то, что тебя огорчает.

Нет хорошего - есть то, что тебя радует.



Вернуться в «Беседка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость