Настройки усилителя руля [Опрос]

Какую настройку усилителя руля вы используете?

1. Нормальный режим
6
15%
2. Спортивный режим
13
32%
3. Комфортный режим
15
37%
4. Мне без разницы
2
5%
5. Не знал, что у меня есть такая настройка
5
12%
 
Всего голосов: 41

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Настройки усилителя руля [Опрос]

#26

Сообщение samarec » 09 дек 2011, 09:35

Я смотрю здесь одни "спортсмены" собрались! :-)
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Настройки усилителя руля [Опрос]

#27

Сообщение s_pl » 09 дек 2011, 10:34

samarec писал(а):Я смотрю здесь одни "спортсмены" собрались! :-)

я думаю, что многие тыкнули в спортивный режим по ошибке ( как и я), т.к. опрос был немного не корректен... есть режим стандартный и находится он в середине списка по бортовому, поэтому лично я поспешил и тыкнул в спортивный, который стоит посередине и тоже начинается на "с"...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Настройки усилителя руля [Опрос]

#28

Сообщение ЧерепушкА » 09 дек 2011, 10:37

sunrize писал(а):Друзья, обратите внимание на этот пост:
motorist писал(а):Стоял "спорт", но на малых скоростях при езде по грунтовке слышалось небольшое подвывание, переставил на норму и все прекратилось.

Его написАл профессионал, который понимает как работают эти регулировки.
Не злоупотребляйте режимом "спорт", насос ГУР и сам рулевой механизм-совсем не дешёвые деталюшки. :-):

Кстати сразу обратил внимание и возник вопрос - гул кот. возникал при движении задом может зависеть от этого я пока поставил в режим "комфорт" и вроде не слышу пока этот звук....но хотя ещё мало времени прошло....надо специально пожалуй попробовать в небольшую горочку задним ходом потихонечку сдать и проверить
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Настройки усилителя руля [Опрос]

#29

Сообщение motorist » 09 дек 2011, 13:01

ЧерепушкА писал(а):
sunrize писал(а):Друзья, обратите внимание на этот пост:
motorist писал(а):Стоял "спорт", но на малых скоростях при езде по грунтовке слышалось небольшое подвывание, переставил на норму и все прекратилось.

Его написАл профессионал, который понимает как работают эти регулировки.
Не злоупотребляйте режимом "спорт", насос ГУР и сам рулевой механизм-совсем не дешёвые деталюшки. :-):

Кстати сразу обратил внимание и возник вопрос - гул кот. возникал при движении задом может зависеть от этого я пока поставил в режим "комфорт" и вроде не слышу пока этот звук....но хотя ещё мало времени прошло....надо специально пожалуй попробовать в небольшую горочку задним ходом потихонечку сдать и проверить

Нет Дим. Думаю, что этот звук не связан с движением задним ходом. Он слышен, когда едешь не спеша, переваливаясь с кочки на кочку по грунтовке. Иначе, шелест шин забивает этот звук. Чтобы составить представление, то это примерно звук, похожий на тот, который возникает при включенных динамиках на автобусе ЛиАЗ, когда идет наводка от двигателя. До недавнего времени эти автобусы в городах были очень распространены, так что большинство думаю слышали. Звук такой - вау-вау-вау, только очень тихий, но четко распознается на фоне общего звучания как какой то посторонний.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Настройки усилителя руля [Опрос]

#30

Сообщение ЧерепушкА » 09 дек 2011, 13:18

motorist писал(а):
ЧерепушкА писал(а):
sunrize писал(а):Друзья, обратите внимание на этот пост:
motorist писал(а):Стоял "спорт", но на малых скоростях при езде по грунтовке слышалось небольшое подвывание, переставил на норму и все прекратилось.

Его написАл профессионал, который понимает как работают эти регулировки.
Не злоупотребляйте режимом "спорт", насос ГУР и сам рулевой механизм-совсем не дешёвые деталюшки. :-):

Кстати сразу обратил внимание и возник вопрос - гул кот. возникал при движении задом может зависеть от этого я пока поставил в режим "комфорт" и вроде не слышу пока этот звук....но хотя ещё мало времени прошло....надо специально пожалуй попробовать в небольшую горочку задним ходом потихонечку сдать и проверить

Нет Дим. Думаю, что этот звук не связан с движением задним ходом. Он слышен, когда едешь не спеша, переваливаясь с кочки на кочку по грунтовке. Иначе, шелест шин забивает этот звук. Чтобы составить представление, то это примерно звук, похожий на тот, который возникает при включенных динамиках на автобусе ЛиАЗ, когда идет наводка от двигателя. До недавнего времени эти автобусы в городах были очень распространены, так что большинство думаю слышали. Звук такой - вау-вау-вау, только очень тихий, но четко распознается на фоне общего звучания как какой то посторонний.

понятно..спасибо за ответ
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
Маршал
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: был FF2 '10 1.8МТ Седан Titanium Morello, сейчас Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Настройки усилителя руля [Опрос]

#31

Сообщение Маршал » 09 дек 2011, 14:26

МОРЯК писал(а):Летом ездил на СПОРТ сейчас на СТАНДАРТ. Разница есть, но не существенная. Так как зимой лучше резких движений не делать рулём, поэтому чисто психологически перешёл со спорта настандарт.

Так ведь режим Спорт и сдерживает резкие движения на скорости усиливая сопротивление на руле. :-): А для зимы по-моему это в самый раз. :-): У меня как я писал стоит круглый год Спорт. При вращении руля на месте усилие на руле одинаковое.
Сергей

Аватара пользователя
M400
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
Откуда: Москва

Re: Настройки усилителя руля [Опрос]

#32

Сообщение M400 » 10 дек 2011, 00:24

Что ж... по результатам опроса можно подвести итоги. Верней, всего один - производителю надо сделать более ощутимую разницу между режимами. Пока это не будет сделано, выбор режима так и останется игрушкой, хотя и весьма спорной.

P.S. Сам езжу на спорте.
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009

Аватара пользователя
Маршал
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: был FF2 '10 1.8МТ Седан Titanium Morello, сейчас Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Настройки усилителя руля [Опрос]

#33

Сообщение Маршал » 10 дек 2011, 12:41

Вот нашел в инструкции уточнение по данному вопросу:
стр. 97 Инструкции к автомобилю.
Настройка электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPAS)
Примечание:Когда автомобиль неподвижен, для каждого из этих трех вариантов регулировок система устанавливает оптимальное значения коэффициента усиления (которые различаются незначительно).
Standart: Стандартные параметры регулировок подходят для любого стиля вождения.
Sport: Уменьшена помощь при управлении. Такая регулировка подходит для вождения в "спортивном" стиле, поскольку улучшается реакция автомобиля на рулевое управление. "Спортивная" регулировка также обеспечивает преимущества при движении по обледенелой или покрытой снегом поверхности дороги.
Comfort: Увеличена помощь при управлении. Водитель может прикладывать меньшее усилие к рулевому колесу.
P.S. Все-таки не надо лениться иногда полистать инструкцию, иногда в ней бывает много занимательного. :-):
Сергей

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Настройки усилителя руля [Опрос]

#34

Сообщение ЧерепушкА » 10 дек 2011, 23:47

Сегодня ехал по трассе сначала с "комфортом" а обратно в "спорт".....всё таки на больших скоростях мне "спорт" больше нравится (нет ощущения что в руль надо вцепиться и держать). А вот на неб. скоростях действительно "комфорт" именно комфортнее :-):
Видимо, как уже и говорилось, в городе (кроме зимы...при условии что на облед. дороге советуется спорт) - "комфорт", а если преобладает скоростная езда - "спорт"
Ну или всегда менять этот режим в зависимости от условий, но это мне кажется не вариант =)
ДМИТРИЙ



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей