Еще один тест Фокуса на autoRATING.ru

Выкладываются свежие новости, связанные с авто...
Илья Савин
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 12:01
Авто: Renault Logan

Еще один тест Фокуса на autoRATING.ru

#1

Сообщение Илья Савин »

Третий, который станет первым

Говорят, красивые машины должны хорошо ездить. Не берусь ручаться за все автомобили мира, но в случае с Ford Focus III это правило работает безоговорочно. Он едет именно так, как выглядит: весело и задорно
Изображение
Невооруженным глазом видно, что у дизайнеров был карт-бланш при разработке модели. И они постарались на славу: образ Ford Focus / Форд Фокус получился оригинальный и непохожий на другие автомобили. В жертву дизайну отчасти пришлось принести функциональность: «нижняя губа» переднего бампера будет цепляться за землю при каждом выезде на природу, а миниатюрные зеркала оказались «слепыми» – покупка системы мониторинга слепых зон за 24 900 рублей становится настоятельной необходимостью. В салоне красивая россыпь кнопок, но ко всему этому изобилию придется долго привыкать – с первого раза легко управиться с ними не получится. Массивная центральная консоль будет мешать переднему пассажиру, вернее, его левой ноге...

Ну, да это все мелочи. О них забываешь сразу, как только трогаешься с места. Наше знакомство с седаном Ford Focus 3 / Форд Фокус 3 проходило на серпантинах Черноморского побережья. Осенью отдыхающие успели разъехаться, и на дорогах сравнительно пусто – можно погонять. И как машина пишет траекторию! Думаешь: вот, сейчас пройду этот поворот на пределе возможностей. Ан нет, машинка следует по курсу, даже не пискнув покрышками, словно дразнит тебя: я могу и быстрее. И хоть некоторые коллеги-журналисты посетовали на «слишком правильную» управляемость автомобиля – мне это не показалось недостатком!

Слаженная работа двигателя и коробки передач тоже порадовали. В нашем случае это были 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей 125 л.с. и преселективная коробка передач Powershift. Думается, именно эта комбинация станет бестселлером всей линейки. Мотор вполне отрабатывает заявленную мощность – назвать лошадок малохольными язык не поворачивается. Коробка бодро и без раздумий подтыкает пониженную передачу, а двигатель радует приятным и волнующим урчанием на высоких оборотах. Нравится этот звук? Вы можете почаще его слушать, переключая передачи вручную клавишами на селекторе КПП. Или перевести коробку в спортрежим, и тогда она будет удерживать низкие передачи, даже если «газ» отпущен.

Также лестного отзыва заслужили рулевое управление, награждающее прозрачной обратной связью на руле, и цепкие тормоза. В общем, активный драйвер обязательно получит от автомобиля удовольствие.

При этом бензин машинка будет кушать именно так, как вы «давите тапку». На одном баке топлива мы сгоняли из Геленджика в Лазаревское и обратно – это около четырехсот километров. По пути туда жгли по полной, обратно ехали не спеша. В итоге средний расход составил 10,1 литра на 100 километров.

Чем еще хорош новый Ford Focus 3 / Форд Фокус 3? Он просто нашпигован сверхсовременными электронными системами, и все это стоит разумные деньги. Взять хотя бы ассистент парковки. Стоит система 18 500 рублей, и «внагрузку» вы получите еще целую уйму полезных «примочек». И эта штука реально работает! Если пора припарковаться, нужно просто активировать функцию и проехать вдоль ряда стоящих машин. Система сама предупредит, когда она обнаружит подходящую «дырку», подскажет, когда переводить селектор коробки в положение R. А потом – дави на газ или на тормоз: умная машина сама будет крутить руль, да так лихо и так точно, что диву даешься.

О пассажирах Focus III тоже позаботился. На задних местах пространства достаточно, хотя и без особого избытка. Весьма неплохая по меркам класса шумоизоляция и приемлемая мягкость подвески сделают путешествие комфортным. В угоду российским покупателям запаска у машины теперь полноразмерная, но из-за этого объем багажника – хоть у седана, хоть у хэтчбека - сильно уменьшился. Хорошо, что в подполье есть ниши для мелочевки в пенопластовых вкладках подполья.

Форд Фокус III – первая истинно глобальная модель концерна: 80% деталей унифицировано для всех стран мира. Производство автомобиля налажено в США, Германии, Китае, Таиланде и, конечно же, в России. Сейчас на нашем рынке уже есть «Фокусы» с мощностью бензиновых моторов 105, 125 и 150 л.с. и 140-сильный турбодизель. Бензиновые моторы, помимо «механики», могут комплектоваться преселективными коробками передач Powershift с двумя «сухими» сцеплениями, дизель – с «мокрыми». Скоро, как обещают, появится более доступный 1,6-литровый бензиновый мотор, дефорсированный до 85 л.с. Почему такая странная цифра: не 70 или 100, чтобы владельцы могли экономить на налогах и страховке? Оказывается, показатели мощности оптимизированы под западные налоговые ставки, а писать прошивку специально для России коммерчески невыгодно. Также в будущем году появится кузов универсал – для тех, кому принципиальны грузопассажирские возможности авто. Но водитель «сарая» драйвом тоже не будет обделен – уж в этом можете быть уверены.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Еще один тест Фокуса на autoRATING.ru

#2

Сообщение sunrize »

Илья Савин писал(а): Скоро, как обещают, появится более доступный 1,6-литровый бензиновый мотор, дефорсированный до 85 л.с. Почему такая странная цифра: не 70 или 100, чтобы владельцы могли экономить на налогах и страховке? Оказывается, показатели мощности оптимизированы под западные налоговые ставки, а писать прошивку специально для России коммерчески невыгодно. Также в будущем году появится кузов универсал – для тех, кому принципиальны грузопассажирские возможности авто. Но водитель «сарая» драйвом тоже не будет обделен – уж в этом можете быть уверены.
Можно подумать, что написать прошивку для России(99 л.с) стОит миллион долларов. Не смешили бы. Это просто хитрые ходы топ-менеджмента ФМК и наплевательское отношение к нашей стране(под Европу сделали, а в Рашке и так купят). Кстати, такая прошивка у ФМК уже есть на моторах 1.6 л Zetec-SE, просто её нужно чуть "причесать" под Россию. Мотор развивает 74 квт, но наши "доблестные" налоговики решили и здесь не упустить своего. Раньше считали. что 1квт=1.3 л.с., а теперь считают 1квт=1.36 л.с. Получается, что этот мотор развивает 100.6 л.с., а не 100 как писали раньше. И потекли народные денежки в казну по совсем другим налоговым ставкам.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Еще один тест Фокуса на autoRATING.ru

#3

Сообщение 405-й »

Маркетологов пора ссылать Беломорский Канал расширять, но в средние века Святая Инквизиция была более радикальна. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Ответить