Почему я выбрал(а) Фокус?

Обсуждаем вопросы связанные с покупкой Форд Фокус2
Аватара пользователя
Коржемилик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
Авто: Ford Focus 2 рестайл 2008
Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#151

Сообщение Коржемилик » 22 мар 2012, 12:42

keffir писал(а):чайку попил блин :-) ну в этом есть 2 плюса, отличное настроение и чистый монитор! ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Сань, ты там давай поаккуратнее, а то прикинь если б монитора не было, или отвернулся в сторону, а там опять девушка! :-):
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Изображение

Аватара пользователя
Коржемилик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
Авто: Ford Focus 2 рестайл 2008
Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#152

Сообщение Коржемилик » 22 мар 2012, 12:44

Fordik писал(а):главное,чтобы эти плюсы не переросли в огромный минус в виде бана за флуд :-)

Кстати да, мы че то в каждой теме, по три страницы флудим, не меньше! :ts_ss:
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Изображение

Аватара пользователя
Grigory
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 16:50
Авто: Focus II 1.6HB AT Titanium
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#153

Сообщение Grigory » 22 мар 2012, 13:20

Отвечая на первое сообщение темы хочу сказать, что фокус внешне нравился всегда. Особо после рестайлинга - так ваабще бомба :) Когда в прошлом году наконец решился брать машину, то думал сначала брать мелкую. Поло или Корсу. Но потом, сравниы цены стало ясно, что можно взять машину гольф класса, слегка переплатив. И тут я снвоа встретился с фокусом. Тем не менее, сначала я отсидел и в Астре, и в Лачетти, и в ольфе. Фокус шел последним в списке просмотра, но после того, как моя задница погрузилась в суперудобную седушку, когда я увидел всю удобность и адекватность панелей, ну и в конце-концов ярко красный цвет - все остальные варианты отпали сразу. И пускай это 1.6 с автоматом и не рвёт всё живое на стартах, но я его нежно люблю и обожаю :D
Изображение

Аватара пользователя
Michail859
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:45
Авто: ford focus седан 2009, Panther Black, 1,8 125 л.с
Откуда: г. Великий Новгород

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#154

Сообщение Michail859 » 23 мар 2012, 21:29

Лично я выбирал машину по безопасности. В интернете просмотрел краш-тесты многих автомобилей. Остановился на форде фокусе убедительно (5 звезд). Конечно хотел, чтобы на машине стояла система курсовой устойчивости ESP, много слышал и читал про нее. На моем автомобиле стоит выручала ни один раз, особено по первому льду на поворотах, да и зимой тоже в снегопад на счет газа можно не волноваться. Машину выбирал не очень долго. Смотрел киа сид, сел в машину вроде все нравится ну что-то нето, не мое. Киа рио тоже смотрел не вариант тесновата, да и двигатель 1,4. Шевроле лачете тоже не понравился - простовата. Опель астра и седан и хэтчбек смотрел, все понравилось и внешне и внутри, ну что-то не то (холодно). Сел в фокуса - как родной. вообщем по душе. Вообще если честно люблю американские машины особенно мускул кар (шевроле камаро, форд шелби) и джипы (форд экспидишн или шевроле тахо) за их мощь и воплощение свободы. К немцам тоже отношусь с уважением, но это немного другое практичность и консерватизм.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#155

Сообщение 405-й » 23 мар 2012, 21:48

Michail859 писал(а):Лично я выбирал машину по безопасности. В интернете просмотрел краш-тесты многих автомобилей. Остановился на форде фокусе убедительно (5 звезд). Конечно хотел, чтобы на машине стояла система курсовой устойчивости ESP, много слышал и читал про нее. На моем автомобиле стоит выручала ни один раз, особено по первому льду на поворотах, да и зимой тоже в снегопад на счет газа можно не волноваться. Машину выбирал не очень долго. Смотрел киа сид, сел в машину вроде все нравится ну что-то нето, не мое. Киа рио тоже смотрел не вариант тесновата, да и двигатель 1,4. Шевроле лачете тоже не понравился - простовата. Опель астра и седан и хэтчбек смотрел, все понравилось и внешне и внутри, ну что-то не то (холодно). Сел в фокуса - как родной. вообщем по душе. Вообще если честно люблю американские машины особенно мускул кар (шевроле камаро, форд шелби) и джипы (форд экспидишн или шевроле тахо) за их мощь и воплощение свободы. К немцам тоже отношусь с уважением, но это немного другое практичность и консерватизм.



Странный подход..... покупать машину, уже представляя, что будет если ее разбить.... :-):
Понимаю, что никто не застрахован, но зачем в это верить? И надеяться надо на себя, а не на какие-то там ЕСП(кстати, очень кастрированная система курсовой устойчивости, за то дешевая), вся электроника-это помощь, а не панацея.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Michail859
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:45
Авто: ford focus седан 2009, Panther Black, 1,8 125 л.с
Откуда: г. Великий Новгород

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#156

Сообщение Michail859 » 23 мар 2012, 23:37

405-й писал(а):
Michail859 писал(а):Лично я выбирал машину по безопасности. В интернете просмотрел краш-тесты многих автомобилей. Остановился на форде фокусе убедительно (5 звезд). Конечно хотел, чтобы на машине стояла система курсовой устойчивости ESP, много слышал и читал про нее. На моем автомобиле стоит выручала ни один раз, особено по первому льду на поворотах, да и зимой тоже в снегопад на счет газа можно не волноваться. Машину выбирал не очень долго. Смотрел киа сид, сел в машину вроде все нравится ну что-то нето, не мое. Киа рио тоже смотрел не вариант тесновата, да и двигатель 1,4. Шевроле лачете тоже не понравился - простовата. Опель астра и седан и хэтчбек смотрел, все понравилось и внешне и внутри, ну что-то не то (холодно). Сел в фокуса - как родной. вообщем по душе. Вообще если честно люблю американские машины особенно мускул кар (шевроле камаро, форд шелби) и джипы (форд экспидишн или шевроле тахо) за их мощь и воплощение свободы. К немцам тоже отношусь с уважением, но это немного другое практичность и консерватизм.



Странный подход..... покупать машину, уже представляя, что будет если ее разбить.... :-):
Понимаю, что никто не застрахован, но зачем в это верить? И надеяться надо на себя, а не на какие-то там ЕСП(кстати, очень кастрированная система курсовой устойчивости, за то дешевая), вся электроника-это помощь, а не панацея.

Я с тобой согласен, но практика показывает, что как бы ты аккуратно не ездил, найдутся товарищи которым на все наплевать и они забыли что такое правила дорожного движения. Газ в пол и полетели! Безопасность пасажиров и водителя хороший аргумент. Посмотри краш тест лады приоры или ваз 2107 и ты все поймешь. На счет ESP с тобой не соглашусь. Пример - можно зимой и на летней резине ездить. Производители шин постоянно их совершенствуют, а все ради безопасности. Но любая система безопасности это защитник от случайной ошибки водителя (невнимательность, переоценка своих возможностей). В европе безопасность автомобиля главное требование к производителю. Хороший пример VOLVO.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#157

Сообщение 405-й » 24 мар 2012, 00:10

Michail859 писал(а):
405-й писал(а):
Michail859 писал(а):Лично я выбирал машину по безопасности. В интернете просмотрел краш-тесты многих автомобилей. Остановился на форде фокусе убедительно (5 звезд). Конечно хотел, чтобы на машине стояла система курсовой устойчивости ESP, много слышал и читал про нее. На моем автомобиле стоит выручала ни один раз, особено по первому льду на поворотах, да и зимой тоже в снегопад на счет газа можно не волноваться. Машину выбирал не очень долго. Смотрел киа сид, сел в машину вроде все нравится ну что-то нето, не мое. Киа рио тоже смотрел не вариант тесновата, да и двигатель 1,4. Шевроле лачете тоже не понравился - простовата. Опель астра и седан и хэтчбек смотрел, все понравилось и внешне и внутри, ну что-то не то (холодно). Сел в фокуса - как родной. вообщем по душе. Вообще если честно люблю американские машины особенно мускул кар (шевроле камаро, форд шелби) и джипы (форд экспидишн или шевроле тахо) за их мощь и воплощение свободы. К немцам тоже отношусь с уважением, но это немного другое практичность и консерватизм.



Странный подход..... покупать машину, уже представляя, что будет если ее разбить.... :-):
Понимаю, что никто не застрахован, но зачем в это верить? И надеяться надо на себя, а не на какие-то там ЕСП(кстати, очень кастрированная система курсовой устойчивости, за то дешевая), вся электроника-это помощь, а не панацея.

Я с тобой согласен, но практика показывает, что как бы ты аккуратно не ездил, найдутся товарищи которым на все наплевать и они забыли что такое правила дорожного движения. Газ в пол и полетели! Безопасность пасажиров и водителя хороший аргумент. Посмотри краш тест лады приоры или ваз 2107 и ты все поймешь. На счет ESP с тобой не соглашусь. Пример - можно зимой и на летней резине ездить. Производители шин постоянно их совершенствуют, а все ради безопасности. Но любая система безопасности это защитник от случайной ошибки водителя (невнимательность, переоценка своих возможностей). В европе безопасность автомобиля главное требование к производителю. Хороший пример VOLVO.


Миш (можно на Ты?) вот тут уже не соглашусь я. Поскольку очень на многом ездил, и на 2101-07 и 600-х мерсах. Увы, голова рулит и там и там. ЕСП....на летних шинах зимой она просто не даст ехать, только двигаться.... и иногда медленно но верно во впереди стиящее препятствие, в виде столба, бампера и т.д. Исправно моргая индикатором. Трекшн-контроль не исправляет ваши ошибки, он просто дает вам время их увидеть, и только. И этим надо пользоваться, но не полагаться на электронику, ибо лучше человеческого мозга еще нет ни одного процессора.
Про производителей шин....не будем о грустном, ладно?
А Вольво... последняя Вольво была 960, дальше краш-тесты, маркетинг, реклама....
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Michail859
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:45
Авто: ford focus седан 2009, Panther Black, 1,8 125 л.с
Откуда: г. Великий Новгород

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#158

Сообщение Michail859 » 24 мар 2012, 22:02

405-й писал(а):
Michail859 писал(а):
405-й писал(а):
Michail859 писал(а):Лично я выбирал машину по безопасности. В интернете просмотрел краш-тесты многих автомобилей. Остановился на форде фокусе убедительно (5 звезд). Конечно хотел, чтобы на машине стояла система курсовой устойчивости ESP, много слышал и читал про нее. На моем автомобиле стоит выручала ни один раз, особено по первому льду на поворотах, да и зимой тоже в снегопад на счет газа можно не волноваться. Машину выбирал не очень долго. Смотрел киа сид, сел в машину вроде все нравится ну что-то нето, не мое. Киа рио тоже смотрел не вариант тесновата, да и двигатель 1,4. Шевроле лачете тоже не понравился - простовата. Опель астра и седан и хэтчбек смотрел, все понравилось и внешне и внутри, ну что-то не то (холодно). Сел в фокуса - как родной. вообщем по душе. Вообще если честно люблю американские машины особенно мускул кар (шевроле камаро, форд шелби) и джипы (форд экспидишн или шевроле тахо) за их мощь и воплощение свободы. К немцам тоже отношусь с уважением, но это немного другое практичность и консерватизм.



Странный подход..... покупать машину, уже представляя, что будет если ее разбить.... :-):
Понимаю, что никто не застрахован, но зачем в это верить? И надеяться надо на себя, а не на какие-то там ЕСП(кстати, очень кастрированная система курсовой устойчивости, за то дешевая), вся электроника-это помощь, а не панацея.

Я с тобой согласен, но практика показывает, что как бы ты аккуратно не ездил, найдутся товарищи которым на все наплевать и они забыли что такое правила дорожного движения. Газ в пол и полетели! Безопасность пасажиров и водителя хороший аргумент. Посмотри краш тест лады приоры или ваз 2107 и ты все поймешь. На счет ESP с тобой не соглашусь. Пример - можно зимой и на летней резине ездить. Производители шин постоянно их совершенствуют, а все ради безопасности. Но любая система безопасности это защитник от случайной ошибки водителя (невнимательность, переоценка своих возможностей). В европе безопасность автомобиля главное требование к производителю. Хороший пример VOLVO.


Миш (можно на Ты?) вот тут уже не соглашусь я. Поскольку очень на многом ездил, и на 2101-07 и 600-х мерсах. Увы, голова рулит и там и там. ЕСП....на летних шинах зимой она просто не даст ехать, только двигаться.... и иногда медленно но верно во впереди стиящее препятствие, в виде столба, бампера и т.д. Исправно моргая индикатором. Трекшн-контроль не исправляет ваши ошибки, он просто дает вам время их увидеть, и только. И этим надо пользоваться, но не полагаться на электронику, ибо лучше человеческого мозга еще нет ни одного процессора.
Про производителей шин....не будем о грустном, ладно?
А Вольво... последняя Вольво была 960, дальше краш-тесты, маркетинг, реклама....

Ты меня немного не понял. Я не говорил, что с ESP можно ездить на летней резине зимой я просто привел пример, сравнив ее с зимней резиной. Про резину спорить с тобой не буду, судя по вашему с Николаем разговору ты в них понимаешь больше. Про шины я сужу из тестов проведенных независимыми экспертами. Конечно я пинимаю, что все это реклама, но по крайней мере в автогонках хорошие шины это залог успеха. Про ВАЗ 2107 могу сказать у меня у самого была пятерка это не машина, а средство передвижения. Не знаю смотришь ли ты передачу Топгир, так вот там был тест драйв нашей семерки. В интернете можно найти. Затем есть была передача Топгир где из нашей семерки на заводе Лотос сделали хорошую машину. Оставили только кузов. Для примера могу привести сравнение самолета Ан-2 (Кукурзник) и Миг-29. Оба вроде самолеты. Вот так! А так я с тобой согласен! Голова рулит! Но чтобы сегодня адеквантно управлять автомобилем на наших дорогах надо пройти курсы экстремального вождения где-нибудь в Боварии.

Аватара пользователя
Michail859
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:45
Авто: ford focus седан 2009, Panther Black, 1,8 125 л.с
Откуда: г. Великий Новгород

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#159

Сообщение Michail859 » 24 мар 2012, 22:20

Если бы я водил машину также хорошо как Кен Блок! ESP и другая электроника мне бы была не нужна. :-):

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#160

Сообщение 405-й » 24 мар 2012, 22:26

Миш, а МиГ-29 и АН-2, это самолеты одного предназначения, или все таки разного? :-): Наверное все-таки истребительная и сельскохозяйственная авиация -это очень разные вещи. На МиГе крайне проблематично опылять поля, а уж парашютистов без катапульты вообще не выбросить. Равно, как и АН-2 не может уничтожить F-15. Это самолеты, и тот и другой , но созданы для разных задач.
Что касается "независимых экспертов", то вообще-то они совсем другими делами занимаются, а не тестами, описаниями и сравнением шин. Если и пишут, то "для души", на каких-то форумах, в блогах и т.д. А все тесты-это оставим журналистам и маркетологам, это их хлеб, и кушать им тоже надо.
Да и в Баварию ехать не надо, что-бы нормально ездить. Съездить туда конечно стоит, там много всего красивого, интересного, вкусного и т.д. Один музей при заводе БМВ чего стоит, про пиво молчу, его описывать я еще не научился.... :hi_hi_hi:
Если умеешь видеть дорогу, ситуацию, запоминать и анализировать свои ошибки, опыт быстро придет.
А на самом деле, мы и правда про одно и то же говорим. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Michail859
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:45
Авто: ford focus седан 2009, Panther Black, 1,8 125 л.с
Откуда: г. Великий Новгород

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#161

Сообщение Michail859 » 24 мар 2012, 22:29

Я с тобой согласен!

Аватара пользователя
Michail859
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:45
Авто: ford focus седан 2009, Panther Black, 1,8 125 л.с
Откуда: г. Великий Новгород

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#162

Сообщение Michail859 » 24 мар 2012, 22:38

Про самолеты я с тобой полностью согласен! Но я сравнивал не их предназначение, а их технические характеристики. Ну вроде Ваз 2107 и Ferrari 430. Хотя эти машины тоже создавались для разных целей одна чтобы ездить, а другая чтобы очень быстро ездить. :-):

Аватара пользователя
Michail859
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:45
Авто: ford focus седан 2009, Panther Black, 1,8 125 л.с
Откуда: г. Великий Новгород

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#163

Сообщение Michail859 » 24 мар 2012, 22:39

Спасибо за ответы!

ДжонсоН66
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:15
Авто: ФФ2 10г 1.6 МКП седан комфорт серебро
Откуда: москва вешняки

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#164

Сообщение ДжонсоН66 » 26 мар 2012, 21:42

И на мой выбор НЕмалую роль повлияла безопасность. Хотя пять лет до Феди неплохо проездил на УЗДЭУ .Последний краш- тест этого " Узбека"по системе ЕВРОКАР явно не обрадовал...
Олег и Федя

sholeg
Старшина
Старшина
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:16
Авто: Ford Focus
Откуда: Воронеж

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#165

Сообщение sholeg » 28 мар 2012, 14:45

Как-то сразу выбрал и по дизайну, и тех. характеристикая понял, что это мой автомобиль. Хотя при покупке рассматривал и Нисан Тиида, и старый Фольксваген Пасст В5.
Олег. ФФ 1.8 седан механика 2007. Воронеж

Аватара пользователя
Michail859
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:45
Авто: ford focus седан 2009, Panther Black, 1,8 125 л.с
Откуда: г. Великий Новгород

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#166

Сообщение Michail859 » 28 мар 2012, 22:02

sholeg писал(а):Как-то сразу выбрал и по дизайну, и тех. характеристикая понял, что это мой автомобиль. Хотя при покупке рассматривал и Нисан Тиида, и старый Фольксваген Пасст В5.

Дизайн конечно имеет немаловажное значение! Но погоня за внешним обликом автомобиля приводит к тому, что многие марки теряют свою индивидуальность. Пример форд фокус 3. Вообще, прежде чем покупать автомобиль, надо на нем проехать.

Fakt
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 10:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#167

Сообщение Fakt » 29 мар 2012, 04:45

Дайте и свои пять копеек вставить.
До него было много машин, но всегда тянуло к ВАГ, именно до него был пассат Б3 в который я угрохал 300 рублей который сам стоил 180 макс.
Тюнинг был смыслом жизни, как и сейчас.
Продал нафиг, захотел машину чтобы ездить, купил однолетнего федора у родственника, мы его и нового вместе выбирали, думал обо всем другом, тока не о форде, на ВАГ форумах до сих пор пишут форд-говно, мазда-какашка. И что вы думаете? А он отличный! Я не ожидал, он мне нравится всем! Потому улучшения его коснулись кстати тоже сразу))).Теперь любимец семьи наряду с ВАГ.
Но ВАГу останусь верным, купили VW corrado под глубокий передел, бюджет тока больше фокуса(((.
В железе соображаю четко, хотя это не моя профессия, а хобби.
Форд за свои деньги пожалуй лучшая машина, для передвижения.
ФФ2

Аватара пользователя
Michail859
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:45
Авто: ford focus седан 2009, Panther Black, 1,8 125 л.с
Откуда: г. Великий Новгород

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#168

Сообщение Michail859 » 29 мар 2012, 09:22

Fakt писал(а):Дайте и свои пять копеек вставить.
До него было много машин, но всегда тянуло к ВАГ, именно до него был пассат Б3 в который я угрохал 300 рублей который сам стоил 180 макс.
Тюнинг был смыслом жизни, как и сейчас.
Продал нафиг, захотел машину чтобы ездить, купил однолетнего федора у родственника, мы его и нового вместе выбирали, думал обо всем другом, тока не о форде, на ВАГ форумах до сих пор пишут форд-говно, мазда-какашка. И что вы думаете? А он отличный! Я не ожидал, он мне нравится всем! Потому улучшения его коснулись кстати тоже сразу))).Теперь любимец семьи наряду с ВАГ.
Но ВАГу останусь верным, купили VW corrado под глубокий передел, бюджет тока больше фокуса(((.
В железе соображаю четко, хотя это не моя профессия, а хобби.
Форд за свои деньги пожалуй лучшая машина, для передвижения.

До него было много машин, но всегда тянуло к ВАГ..... А ВАГ это что? Может пояснишь!

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#169

Сообщение Fordik » 29 мар 2012, 09:31

может имеется ввиду VW? :du_ma_et:
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#170

Сообщение 405-й » 29 мар 2012, 09:42

Fordik писал(а):может имеется ввиду VW? :du_ma_et:


Он самый. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
keffir
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:33
Авто: Ford Focus 1.6(100),2009, танго, Comfort, хетчбэк 5D, ручка
Откуда: МО Раменский р-н
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#171

Сообщение keffir » 29 мар 2012, 09:43

Michail859 писал(а):
Fakt писал(а):Дайте и свои пять копеек вставить.
До него было много машин, но всегда тянуло к ВАГ, именно до него был пассат Б3 в который я угрохал 300 рублей который сам стоил 180 макс.
Тюнинг был смыслом жизни, как и сейчас.
Продал нафиг, захотел машину чтобы ездить, купил однолетнего федора у родственника, мы его и нового вместе выбирали, думал обо всем другом, тока не о форде, на ВАГ форумах до сих пор пишут форд-говно, мазда-какашка. И что вы думаете? А он отличный! Я не ожидал, он мне нравится всем! Потому улучшения его коснулись кстати тоже сразу))).Теперь любимец семьи наряду с ВАГ.
Но ВАГу останусь верным, купили VW corrado под глубокий передел, бюджет тока больше фокуса(((.
В железе соображаю четко, хотя это не моя профессия, а хобби.
Форд за свои деньги пожалуй лучшая машина, для передвижения.

До него было много машин, но всегда тянуло к ВАГ..... А ВАГ это что? Может пояснишь!

VAG эт немецкие машинки VW, Audi, Opel. я тож к ним не равнодушен))
"Шурик - Саня - Сашка - Сашок"
"Благодаря своему сложному составу, кефир может препятствовать..." =)

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#172

Сообщение 405-й » 29 мар 2012, 09:45

keffir писал(а):
Michail859 писал(а):
Fakt писал(а):Дайте и свои пять копеек вставить.
До него было много машин, но всегда тянуло к ВАГ, именно до него был пассат Б3 в который я угрохал 300 рублей который сам стоил 180 макс.
Тюнинг был смыслом жизни, как и сейчас.
Продал нафиг, захотел машину чтобы ездить, купил однолетнего федора у родственника, мы его и нового вместе выбирали, думал обо всем другом, тока не о форде, на ВАГ форумах до сих пор пишут форд-говно, мазда-какашка. И что вы думаете? А он отличный! Я не ожидал, он мне нравится всем! Потому улучшения его коснулись кстати тоже сразу))).Теперь любимец семьи наряду с ВАГ.
Но ВАГу останусь верным, купили VW corrado под глубокий передел, бюджет тока больше фокуса(((.
В железе соображаю четко, хотя это не моя профессия, а хобби.
Форд за свои деньги пожалуй лучшая машина, для передвижения.

До него было много машин, но всегда тянуло к ВАГ..... А ВАГ это что? Может пояснишь!

VAG эт немецкие машинки VW, Audi, Opel. я тож к ним не равнодушен))


Это верно, рано или поздно все машины становятся Опелем. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Michail859
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:45
Авто: ford focus седан 2009, Panther Black, 1,8 125 л.с
Откуда: г. Великий Новгород

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#173

Сообщение Michail859 » 29 мар 2012, 09:56

405-й писал(а):
Fordik писал(а):может имеется ввиду VW? :du_ma_et:


Он самый. :-):

Ясненько! Буду знать.

Fakt
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 10:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#174

Сообщение Fakt » 29 мар 2012, 22:49

Вообще-то Опель не входит в ВАГ.
концерн VAG это VW, Audi и skoda.
Все что к ним примкнуло после 1997 это уже другая история, порше там и еще что-то.
Действительно хорошие машины перестали выпускать в 1997-2000 годах.
Сейчас сплошные псевдо-инновации.
ФФ2

Аватара пользователя
keffir
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:33
Авто: Ford Focus 1.6(100),2009, танго, Comfort, хетчбэк 5D, ручка
Откуда: МО Раменский р-н
Контактная информация:

Re: Почему я выбрал(а) Фокус?

#175

Сообщение keffir » 29 мар 2012, 22:59

Fakt писал(а):Вообще-то Опель не входит в ВАГ.
концерн VAG это VW, Audi и skoda.
Все что к ним примкнуло после 1997 это уже другая история, порше там и еще что-то.
Действительно хорошие машины перестали выпускать в 1997-2000 годах.
Сейчас сплошные псевдо-инновации.

ошибся значит на счет опеля.
"Шурик - Саня - Сашка - Сашок"
"Благодаря своему сложному составу, кефир может препятствовать..." =)



Вернуться в «Покупка, отзывы, первые впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей