1,5 года полет нормальный

Для разговоров на любые темы!
Аватара пользователя
Max150
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
Авто: Focus 2 2.0
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

1,5 года полет нормальный

#1

Сообщение Max150 »

Сегодня ровно полтора года как я пользуюсь своим фокусом. Вот решил не много отчетаться. Может конечно, не так четко, как писал когда-то М400, но все же вдруг кому-то станет интересно. Итак.
Член моей семьи был приобретен 17 июня 2010 года. Цена покупки составила 330 тыся рубликов. Авто было купленно в г. Москва. По ПТС 5 хозяев из них 3 автосалона. Критерии оценки выбора авто были простые: иномарка, не особо старая, с мощным двигатлем. В итоге было куплено Форд Фокус2 (дорестаил), 2006 года выпуска, трехдверный хетч, в комплектации ТРЕНД, с двухлитровым двигаетелем (хотя кто-то считает, что двухлитровым может быть только пакет молока :ti_pa: ) + зимний комплект. При покупки в салоне была обнаружена магнитола "Фантом" + блок навигации. На одометре стояла цифра в 95 тысяч км, но конечно реально было больше. При осмотре был выевлен факт ДТП в водительскую дверь. Как-то этот факт особо не огорчил, ибо найти сейчас не битый автотранспорт не легко. Главное, что было сделано нормально. Авто приобреталось в салоне "Мажор" (или "Майор", не знаю как правильно). Долго спорили с продавцом о том, что в комплектации ТРЕНД, должны идти литые диски, но он утверждал, что не факт (кто кстати подскажет так ли это :ne_vi_del: ). На машине стояли штамповки с убитой Нокиан АЙ3. Так же был выявлен гул подшипника заднего левого колеса. После покупки, конечно, радости моей не было предела, ибо до этого пользовался я исключительно отечественным автопромом. Удобно, комфортно, быстро. Так бы в трех словах я описал свои ощущения от первых дней эксплуатации. Почему-то по сравнению с 12-шкой форд казался больше, и по первой, были проблемы с парковкой. Кроме того конечно разница была в коробке КПП (она кстати механическая). Коробка на фокусе показалась по началу тугой, в плане переключения передач, и особенно при включении задней передачи. Но пару-тройку дней, и проблема ушла сама собой - привык. Радоваться к сожалению пришлось мне не долго, ибо после первой замены масла, стал замечать, что машина не просто ест масло, а жрет его литрами. После не долгих поисков инфы в интернете (так я кстати и попал на сей замечательный форум), осмотра, и диагностки был поставлен старшный диагноз - кольца. Встал выбор, ремонт: порядка 30 тысяч, или избавиться по быстрей. После долгих мучительных размышлений было принято реанимировать федора и дать ему вторую жизнь (а то так бы и кактался из рук в руки бедняга). Ремонт обошелся в 22 тысячи советских рубликов. Кто-то может сказать: "ну и дурак!". Возможно, но я свой выбор сделал. Далее не много цифр и статистки.
На данный момент пробег составляет 133 тыясчи км, т.е. пробежал я почти 40 тысяч с момента покупки (скажите это много или мало? :ne_vi_del: ).
По работам за этот период:
04.07.2010:
Замена масла - 360 р. (масло родной фордовское полусинтетика)
Защита с/у - 200 р.
Итого: 560 р.
11.07.2010:
лампы - габаритные (одна) с/у - 220 рублей. (вот дурак, когда узнал, как легко меняется габаритная лампочка смеялся сам над сосбой)
Осмотр ходовой части - 270 р.
Элемент фильтрующий с/у - 135 р.
Итого: 625 рублей.
08.08.2010:
Пдшипники заднего колеса с/у (менялись вместе со ступицей) с\у - 1280 р.
Пдшипники переднего колеса с/у (менялись вместе со ступицей) с\у - 1120 р.
Шарнир наконечника поперечной рулевой тяги с/у - 800 р.
Итого:3200 р.

Тут-то и выяснилась проблема с маслом. Перед тем как менять кольца, решил поменять маслосъемные колпачки.

14.08.2010 года:
Снятие двух распредвалов (со снятием цепи) - 5390 р.
Замена комплекта маслосъемных копачков - 4180 р.
Итого: 9570 р.

Потом был ремонт, который, как я уже указывал выше - встал в 22 000 р.

16.07.2011 года:
Замена задни колодок - 560 р.
Замена предених колодок - 560 р.
Поломка прикуривателя (поиск и устранение) 200 р.
Замена воздушного фильтра (салонный) - 880 р.
Замена воздушного филтра - 180 р.
Итого: 2380 р.
15.10.2011 года:
Осмотр ходовой - 360 р.
С\У защиты - 400 р.
Регулировка рулевой рейки - 200 р.
Итого: 960 р.

Вот собственно и все по проведенным за 1,5 года работам. Цена на запчасти писать не стал, так как не сохранилось ни одного чека. Из действительно серьезного (кроме конечно запчастей, понадобившихся при ремонте двигателя), запомнились два клапана завихрения воздуха, стоимостью около 3500 рублей. Самое интересное что цена работы по замене этих самых клапанов обошлась в 100 рублей. :-)
На данный момент не обходимо выполнить следующий работы:
- заменить правую подушку двигателя
- ремонт генератора (шумит задний подшипник)
- замена натяжного ролика
- замена термостата
- замена стяжки рычагов задней подвески.
- замена ремней генератора

Ну и в завершении хочется сказать, что фокус машина интересная (не зря такое название), поскольку иногда возникают неполадки, которые пропадают сами собой и больше не повторяются. Если оценить по пяти бальной шкале, то где-то 4. Во первых огорчила чесно говоря шумоизоляция, который попросту нет. Во вторых огорчила коробка- уж очень не жная, стоило раз - два побуксовать, и появился шум выжимного. В третьих огорчает низкий клиренс, особенно в зимнее время. В четвертых, замерзание пластиковых диталей в зимнее время, отсюда соотверственно скрипы и скрежет, пока машина не прогреется. Что понравилось: динамика и разгон (спасибо двум литрам), управляемость (не самая лучшая у иномарок, но все же), отсюда предсказуемость поведения автомобиля, удобство (достаточно всяких мелких кармашков, полочек и т.п.), для двух литров относительно низкий расход - не более 10-11 литров на 100 км., не самые дорогие (для иномарок этого класса) запчасти, доступность деталей, наличие большого количстве сервисом, готовых выполнить любые ремонтные работы, ну и конечно же фокус клуб форум, как в дополнение к машине :-).
Спасибо за внимание, извините за большой объм букв, поправьте, если что не так, с готовностью отвечу на любые вопросы.

Вот такая история одного автомобиля. Всем удачи!
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...
Аватара пользователя
monarchist
Полковник
Полковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.8 2010
Откуда: МО Домодедово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 1,5 года полет нормальный

#2

Сообщение monarchist »

Да 5 лучей!(про диски)
<Андрей>
Аватара пользователя
Val_75
Генерал
Генерал
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 1,5 года полет нормальный

#3

Сообщение Val_75 »

Хороший отчет. Денежки потрачены немаленькие. Главное, что хозяин доволен.
*Валера*
Аватара пользователя
monarchist
Полковник
Полковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.8 2010
Откуда: МО Домодедово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 1,5 года полет нормальный

#4

Сообщение monarchist »

Val_75 писал(а):Хороший отчет. Денежки потрачены немаленькие. Главное, что хозяин доволен.
с учетом того что за 330 брал ,можно сказать уложился в норм стоимость авто :ko_pi_lka:
<Андрей>
Аватара пользователя
Маршал
Полковник
Полковник
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: 1,5 года полет нормальный

#5

Сообщение Маршал »

Taliba писал(а):Да 5 лучей!(про диски)
Позволю не согласиться! :-): Комплектации Фокусов 2-х были примерно такие :du_ma_et: в порядке возрастания: Абиент, Тренд, Комфорт, Гиа, Титаниум. Даже на Титаниуме до лета (осени) шла штамповка, а литье заказывалось отдельно или входило в состав опционного пакета. У самого Титаниум, заказывал в марте 2010 года, литье шло в составе пакета "Оптимальный", а для комплектации Тренд пакет вроде "Спорт", хотя насчет названия могу ошибаться. :smu:sche_nie:
Сергей
Аватара пользователя
Маршал
Полковник
Полковник
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: 1,5 года полет нормальный

#6

Сообщение Маршал »

Да, автору :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: .
Хороший отчет!!!
Удачи на дорогах!!!
Сергей
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: 1,5 года полет нормальный

#7

Сообщение Лётчиков »

Маршал писал(а):
Taliba писал(а):Да 5 лучей!(про диски)
Позволю не согласиться! :-): Комплектации Фокусов 2-х были примерно такие :du_ma_et: в порядке возрастания: Абиент, Тренд, Комфорт, Гиа, Титаниум. Даже на Титаниуме до лета (осени) шла штамповка, а литье заказывалось отдельно или входило в состав опционного пакета. У самого Титаниум, заказывал в марте 2010 года, литье шло в составе пакета "Оптимальный", а для комплектации Тренд пакет вроде "Спорт", хотя насчет названия могу ошибаться. :smu:sche_nie:
Слегка ошибся ...
Абиент, , Комфорт,Тренд Гиа, дальше только ST
Литьё шло только на ГИА.
пакета спорт не было и в помине. ( удорестайлов( руль три спицы это тренд) )
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
Бася
Уважаемая
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:48
Авто: FF2,2006 г.в., 2.0, 145 л/с,кожа-рожа :) МКПП, трёхдверка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1,5 года полет нормальный

#8

Сообщение Бася »

Хороший отчет! Хороший автомобиль! :co_ol:
˜”°•.Катерина.•°”˜

Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили. Обогнал такой пробку по обочине и бац: «14 человек считают, что вы муд@к».
Аватара пользователя
Маршал
Полковник
Полковник
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 - 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: 1,5 года полет нормальный

#9

Сообщение Маршал »

Лётчиков писал(а):
Маршал писал(а):
Taliba писал(а):Да 5 лучей!(про диски)
Позволю не согласиться! :-): Комплектации Фокусов 2-х были примерно такие :du_ma_et: в порядке возрастания: Абиент, Тренд, Комфорт, Гиа, Титаниум. Даже на Титаниуме до лета (осени) шла штамповка, а литье заказывалось отдельно или входило в состав опционного пакета. У самого Титаниум, заказывал в марте 2010 года, литье шло в составе пакета "Оптимальный", а для комплектации Тренд пакет вроде "Спорт", хотя насчет названия могу ошибаться. :smu:sche_nie:
Слегка ошибся ...
Абиент, , Комфорт,Тренд Гиа, дальше только ST
Литьё шло только на ГИА.
пакета спорт не было и в помине. ( удорестайлов( руль три спицы это тренд) )
Согласен с Николаем, ошибся в последовательности комплектаций, + Титаниума на дорестайлах не было :smu:sche_nie: .
А в рестайлах в комплектации Комфорт был такой пакет Спорт, в него входили:- трехспицевый руль, литье-5 спиц, центр. подлокотник, сиденья с боковой поддержкой и что-то вроде ещё. Вот как-то так. :a_g_a:
Сергей
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: 1,5 года полет нормальный

#10

Сообщение Лётчиков »

точно теперь всё как в апетеке . до рест и рест комплектухи . так что МАХ теперь не запутается. а за 330 я думаю это он хорошо взял машинку.http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... =4&t=24940 так для свовнения чел из новосиба за 488 толкает.
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1,5 года полет нормальный

#11

Сообщение МОРЯК »

Молодчина.Отчёт зачётный. :co_ol:
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
Аватара пользователя
Planeta6
Уважаемая
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:06
Авто: ... был Ford Focus II... Теперь беру в прокате.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1,5 года полет нормальный

#12

Сообщение Planeta6 »

Грамотно написал! Все по делу.
Беру на заметку скрупулезный учет расходов на содержание машины.

Спасибо!
Анастасия
Аватара пользователя
M400
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
Откуда: Москва

Re: 1,5 года полет нормальный

#13

Сообщение M400 »

Отлично, что написал! А насчет того, что в ремонт вложился и не стал продавать, так это правильно.
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
Аватара пользователя
Serega200
Майор
Майор
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:51
Авто: ФФ2 2010 ноябрь 1.6 л. 115 л.с. Мкпп.
Откуда: Саратовская область. Город Балаково.

Re: 1,5 года полет нормальный

#14

Сообщение Serega200 »

Я за год на своём 14 т км прошёл, и то на юг ездил на нём а так бы ваще маленько вышло. :-):
ФК Спартак "Валерим"
Аватара пользователя
Рубин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 06:59
Откуда: Новокузнецк

Re: 1,5 года полет нормальный

#15

Сообщение Рубин »

полёт 34 месяца.
Пробег 169 тк.

Расходы - 4 ТО у официалов х 6 500=27 000
Самостоятельное ТО (масло +фильтр+фильтр воздухан + салонник) - 4 х 3 200= 12 800

замена свечей на 90 тк 1 комплект - 1 600
замена колодок в круг на 95 тк 1 раз - 4 700
замена стоек стабилизатора Феби 2 х1200=2 400
замена ступичных подшипников на 95 тк (передние ФАГ) 2х4000=8000
лампочки б/свет (просто писец) 8х300 = 2 400
лампочки габаритки, номерной знак 5х20=100
Шины: тру второй комплект - затраты на резину(лето+зима) примерно 35 000
Осенью умер аккум (почему стояла 55-ка непонимаю - ФоМоКо не зачёт) сдал старый, постави за 2700 77-ой(убеждали что не влезет - как миленький влетел)
Тормозуху 2 раза доливал, почуть чуть - компенсация износа колодок

Итого затрат: 94,7 тыра..... оффигеть, а поцюють и не заметно
ну и на 3 сотки ушло жижи для промывки карбюратора - для промывки раз в год заслонки

ремонты по гарантии:
Замена ролика и ремней на 56 тк - ничего не доплачивал, поставили ролик с натяжителем.
оба опорных подшипника - заскрипели с интервалом в 2 месяца
замена стоек стабилизатора
замена сальника привода
замена магнитолы Soni....

Чаво в перспективе - только вылез из под Феди, шарил передок на предмет погуливания и стукотков.
рулевые наконечники Ок
Шаровые Ок
Сайлентблоки Ок
засопливил сальник привода
Замена стоек стабилизатора - 1 200
Ремонт??? или замена рейки....30 тр.-застуцяла.....
Кто подскажет - где найти инфу по ремонту/регулировке рейки/наличии запчастей для ремонта

ну а вообще - Федей я очень доволен - работяга, япошки, сопоставимого класса, на наших дорогах уже начинают глобально сыпаться
Последний раз редактировалось Рубин 09 янв 2012, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
FF 2 NEW, 1.8, Ghia 2008
Panter blak пробег 169 тк +

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 1,5 года полет нормальный

#16

Сообщение staryi »

Хорошие отчеты! Молодцы ребята!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
Sega37
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:59
Авто: Ford focus2,2007г., 1,6 Испания

Re: 1,5 года полет нормальный

#17

Сообщение Sega37 »

Добрые времени суток!!! Глядя на отчет решил иВам излить душу про фоего кровососа))))(ЛЮБИМИГО отмечу)

Брал в 2011 при пробеге 89тыс Испанца 1,6 3 хоз. за 380тр! 2007г.вып.
А вот мои затраты:
1. в 1 мес владения замена термостата 4900р.
2 во второй мес. владения подшипник подвесной - 5500р.
3. в третий мес. владения замена масла 2000р.
4, след. мес замена стойки стаба перед.- 1000р.
5. след.мес . замена стоек стаба задн. 1000р.
+ крякнул выжимной подшипн. + подшипн. ступици перед = 12000 р.))))))))))))))
7. 6 мес владения - замена задн. стоек стаба 1000р. + перед 2000р.

На данный момент проблемки с кондеем (Не дует)+ надо менять приводн. ремни + корзину и диск сцепления +- общ в районе 20 выйдет

ИТОГ машиной доволен в целом но не поломками ))))
P.S. Шепните может забить и продать или все сделать и ездить (только не знаешь что от него ешо ждать)
Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: 1,5 года полет нормальный

#18

Сообщение AlexNik »

Если машина нравиться и небитая - делай и ездий.
Александр
Аватара пользователя
monarchist
Полковник
Полковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.8 2010
Откуда: МО Домодедово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 1,5 года полет нормальный

#19

Сообщение monarchist »

брать тогда только новую машину она тоже денег потребует
<Андрей>
Аватара пользователя
Kolokol-SS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:31
Авто: Ford Explorer
Откуда: Москва

Re: 1,5 года полет нормальный

#20

Сообщение Kolokol-SS »

Planeta6 писал(а):Грамотно написал! Все по делу.
Беру на заметку скрупулезный учет расходов на содержание машины.
А я так и делаю. Хоть у меня всем муж занимается, спрашиваю у него, что и за сколько сделал. Он уже привык, что я всё записываю, сам говорит или записывает. Зато удобно: знаешь, что и когда уже менял.
Ответить