Нужно ли дополнительно обрабатывать кузов и днище Ford Focus 2 для защиты от коррозии
- Michail859
- Прапорщик
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:45
- Авто: ford focus седан 2009, Panther Black, 1,8 125 л.с
- Откуда: г. Великий Новгород
Нужно ли дополнительно обрабатывать кузов и днище Ford Focus 2 для защиты от коррозии
Всем привет! Подскажите пожалуйста необходимо ли дополнительно обрабатывать кузов и днище Ford Focus 2 для защиты от коррозии.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: защита кузова
Город напиши...Это важно...
ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад...
- Michail859
- Прапорщик
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:45
- Авто: ford focus седан 2009, Panther Black, 1,8 125 л.с
- Откуда: г. Великий Новгород
- Michail859
- Прапорщик
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:45
- Авто: ford focus седан 2009, Panther Black, 1,8 125 л.с
- Откуда: г. Великий Новгород
- Michail859
- Прапорщик
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:45
- Авто: ford focus седан 2009, Panther Black, 1,8 125 л.с
- Откуда: г. Великий Новгород
- Val_75
- Генерал
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
- Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: защита кузова
Мое мнение не руководство к действию, но я не стал обрабатывать.Michail859 писал(а):Понятно!
*Валера*
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: защита кузова
Согласен с Валерой. Во первых как говорят какая то обработка там уже вроде как есть, во вторых, не каждая обработка такая уж безопасная,опять же как говорят, под ней ещё быстрее может образоваться коррозия, можно ещё хуже сделать чем было бы без неё и потом.На все сто не могу утверждать о таком вреде, но я не делал никогда и не собираюсь.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- Michail859
- Прапорщик
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:45
- Авто: ford focus седан 2009, Panther Black, 1,8 125 л.с
- Откуда: г. Великий Новгород
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: защита кузова
Други мои, я никого не хочу стращать и уговаривать. Делать или не делать доп. антикор каждый решает сам, сообразуясь со своими возможностями и местом проживания. Но могу вам сказать по опыту эксплуатации машин в Питере. Зимой антигололёдные препараты у нас в городе льют нещадно. Для тех, кто не особо понимает, объясняю чуть подробнее. Антигололёдные препараты это, как правило, смесь хлоридов натрия и кальция(NaCl и СaCl). Так вот, в водном растворе эти реагенты диссоциируют(распадаются) с образованием ионов хлора, натрия, кальция, водорода и щелочного основания. Эти элементы одни из самых активных и взаимодействуют со многими другими элементами, а уж с железом и подавно. Печальным результатом этого взаимодействия является коррозия. И то, что наши железные кони не превращаются в груду ржавого железа за один год, так это от того, что скорость химических реакций падает с понижением температуры. И значительно(спасибо зиме). В подтверждение сказанного пример из практики: на автомобиле Мерседес(!!!) S-класса(!!!) 2007 г.в., передние крылья сгнили до дыр за два года каждодневной эксплуатации зимой и летом. Машина зимой всегда ночевала в тёплом гараже. Я надеюсь, здесь никто не думает, что качество металла и его антикоррозионная обработка на Мерсе хуже, чем на Форде.
Кстати о днище Форда. На Фокусах российской сборки антикоррозионное покрытие есть только в местах сварных швов и узкая полоска вдоль порога. 70% днища-просто катафорезное грунтование и всё. Так что, други мои, делать доп. антикор или нет-решать вам. Если машину покупаете надолго, лучше сделать. Через 5-6 лет, днище не будет иметь даже следов коррозии(если конечно вы не ползаете постоянно "брюхом" по песку), а это плюс при продаже и немалый.
Теперь о том, что доп. антикор небезопасен. Без сомнения, есть на днище места куда антикор не должен попасть не при каких обстоятельствах. Это система выпуска, катализатор и теплоотражающие экраны, быстроразъёмные соединения и пр. И опять же примерчик из практики: Когда Во Всеволожске только начали собирать фф1, мы делали антикор на 2-3 авто с новья. Потом, через некоторое время, машины ехали на 1-ое ТО. Так вот, в Рольфе пол-ремзоны собралось вместе с манагерами и гадали о том, как же удалось сделать антикор и маскировать всё то, что не должно быть покрыто антикором. Ответ был прост: мы всё просто демонтировали, а после вернули на свои места. Да, трудоёмко, но у качества не бывает мелочей.
Вот как-то так.
Кстати о днище Форда. На Фокусах российской сборки антикоррозионное покрытие есть только в местах сварных швов и узкая полоска вдоль порога. 70% днища-просто катафорезное грунтование и всё. Так что, други мои, делать доп. антикор или нет-решать вам. Если машину покупаете надолго, лучше сделать. Через 5-6 лет, днище не будет иметь даже следов коррозии(если конечно вы не ползаете постоянно "брюхом" по песку), а это плюс при продаже и немалый.
Теперь о том, что доп. антикор небезопасен. Без сомнения, есть на днище места куда антикор не должен попасть не при каких обстоятельствах. Это система выпуска, катализатор и теплоотражающие экраны, быстроразъёмные соединения и пр. И опять же примерчик из практики: Когда Во Всеволожске только начали собирать фф1, мы делали антикор на 2-3 авто с новья. Потом, через некоторое время, машины ехали на 1-ое ТО. Так вот, в Рольфе пол-ремзоны собралось вместе с манагерами и гадали о том, как же удалось сделать антикор и маскировать всё то, что не должно быть покрыто антикором. Ответ был прост: мы всё просто демонтировали, а после вернули на свои места. Да, трудоёмко, но у качества не бывает мелочей.
Вот как-то так.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- Michail859
- Прапорщик
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:45
- Авто: ford focus седан 2009, Panther Black, 1,8 125 л.с
- Откуда: г. Великий Новгород
- Koteika
- Старшина
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 00:56
- Авто: FF2 2007 1,8 МКП седан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: защита кузова
Спасибо за совет! Это был один из интересующих меня вопросов.sunrize писал(а):Други мои, я никого не хочу стращать и уговаривать. Делать или не делать доп. антикор каждый решает сам, сообразуясь со своими возможностями и местом проживания. Но могу вам сказать по опыту эксплуатации машин в Питере...
Ford Focus II
**************************************************************
Хочу лето, костер, гитару и ... починить Фоксика!!!
**************************************************************
Хочу лето, костер, гитару и ... починить Фоксика!!!
- monarchist
- Полковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
- Авто: ford focos2 1.8 2010
- Откуда: МО Домодедово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: защита кузова
jpeg image hosting Вот как то ехал сфоткал ,вроде машине не 12 лет,может на фото плохо видно но на яву видно оцинковку ,я кст часто замечал такое явление на сиданах! У кого машина уже в одних руках ходя бы лет 6? Расскажите делали Вы антикоррозийку днища ?
<Андрей>
Re: защита кузова
Доброго времени суток! Даже не знаю в какую тему и написать, скажите где заказать нормальные (чтобы закрывало место под левой ногой) текстильные коврики. Сколько по интернету не ищу то фото далекое ничего не видно, то вообще без фото а брать кота в мешке не хочется. Помогите кто уже приобретал!
- monarchist
- Полковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
- Авто: ford focos2 1.8 2010
- Откуда: МО Домодедово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: защита кузова
Во тебя заморочили...Санчос писал(а):Доброго времени суток! Даже не знаю в какую тему и написать, скажите где заказать нормальные (чтобы закрывало место под левой ногой) текстильные коврики. Сколько по интернету не ищу то фото далекое ничего не видно, то вообще без фото а брать кота в мешке не хочется. Помогите кто уже приобретал!
<Андрей>
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: защита кузова
эта проблеммка только у рестайлов....monarchist писал(а):
jpeg image hosting Вот как то ехал сфоткал ,вроде машине не 12 лет,может на фото плохо видно но на яву видно оцинковку ,я кст часто замечал такое явление на сиданах! У кого машина уже в одних руках ходя бы лет 6? Расскажите делали Вы антикоррозийку днища ?
у меня машикеа 5лет, антикор типо в салоне делали при покупке (но я всёж не уверенв это , хотя в яме смотрле в прошлом годе , всё днище каким то гавном помазано, кстати на пъедистале перед салоном стоял ФФ2 рест и у него днище было тем же покрыто... из чего делаю вывод что никто ни чем не обрабатывает ,(просто развод на баулльки).. там типо заводская обработка уже есть
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Re: защита кузова
Прчему заморочили? Красиво и уютно в машинеmonarchist писал(а):Во тебя заморочили...Санчос писал(а):Доброго времени суток! Даже не знаю в какую тему и написать, скажите где заказать нормальные (чтобы закрывало место под левой ногой) текстильные коврики. Сколько по интернету не ищу то фото далекое ничего не видно, то вообще без фото а брать кота в мешке не хочется. Помогите кто уже приобретал!
Re: защита кузова
Здравствуйте, скажите что за байки про оцинкованный кузов - на крыле своего фф2 2007г ЧИА- :увидел небольшой скол от камня железо похоже на оцинковку , или это глюкsunrize писал(а):Други мои, я никого не хочу стращать и уговаривать. Делать или не делать доп. антикор каждый решает сам, сообразуясь со своими возможностями и местом проживания. Но могу вам сказать по опыту эксплуатации машин в Питере. Зимой антигололёдные препараты у нас в городе льют нещадно. Для тех, кто не особо понимает, объясняю чуть подробнее. Антигололёдные препараты это, как правило, смесь хлоридов натрия и кальция(NaCl и СaCl). Так вот, в водном растворе эти реагенты диссоциируют(распадаются) с образованием ионов хлора, натрия, кальция, водорода и щелочного основания. Эти элементы одни из самых активных и взаимодействуют со многими другими элементами, а уж с железом и подавно. Печальным результатом этого взаимодействия является коррозия. И то, что наши железные кони не превращаются в груду ржавого железа за один год, так это от того, что скорость химических реакций падает с понижением температуры. И значительно(спасибо зиме). В подтверждение сказанного пример из практики: на автомобиле Мерседес(!!!) S-класса(!!!) 2007 г.в., передние крылья сгнили до дыр за два года каждодневной эксплуатации зимой и летом. Машина зимой всегда ночевала в тёплом гараже. Я надеюсь, здесь никто не думает, что качество металла и его антикоррозионная обработка на Мерсе хуже, чем на Форде.
Кстати о днище Форда. На Фокусах российской сборки антикоррозионное покрытие есть только в местах сварных швов и узкая полоска вдоль порога. 70% днища-просто катафорезное грунтование и всё. Так что, други мои, делать доп. антикор или нет-решать вам. Если машину покупаете надолго, лучше сделать. Через 5-6 лет, днище не будет иметь даже следов коррозии(если конечно вы не ползаете постоянно "брюхом" по песку), а это плюс при продаже и немалый.
Теперь о том, что доп. антикор небезопасен. Без сомнения, есть на днище места куда антикор не должен попасть не при каких обстоятельствах. Это система выпуска, катализатор и теплоотражающие экраны, быстроразъёмные соединения и пр. И опять же примерчик из практики: Когда Во Всеволожске только начали собирать фф1, мы делали антикор на 2-3 авто с новья. Потом, через некоторое время, машины ехали на 1-ое ТО. Так вот, в Рольфе пол-ремзоны собралось вместе с манагерами и гадали о том, как же удалось сделать антикор и маскировать всё то, что не должно быть покрыто антикором. Ответ был прост: мы всё просто демонтировали, а после вернули на свои места. Да, трудоёмко, но у качества не бывает мелочей.
Вот как-то так.
- monarchist
- Полковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
- Авто: ford focos2 1.8 2010
- Откуда: МО Домодедово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: защита кузова
Поделюсь опытом. Был у меня фокус 2 рестайл. 2008г. брал новый через год зацвели арки передних колес не сильно но на солнце видно без обработки ездил.Потом продал. Сейчас купил хэтч. 2006г. немного цветет перед дверь. Знакомый гоняет на 1-ом фикусе с1999 или 2000г. точно не помню проблем нет ни см. намека на цветение очень качественная машиа сборка испания. А вообще с нашими реагентами любая зацветет и нечего не спасет или спасет но не надолго.
- monarchist
- Полковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
- Авто: ford focos2 1.8 2010
- Откуда: МО Домодедово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: защита кузова
вот еще одно поймал!
hosting images Вообще предлагаю выкладывать сюда фотки цинка или ржавого металла на фокусах!?
hosting images Вообще предлагаю выкладывать сюда фотки цинка или ржавого металла на фокусах!?
<Андрей>
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: защита кузова
Вы чего парни, ржавых маншин не видели???monarchist писал(а): Вообще предлагаю выкладывать сюда фотки цинка или ржавого металла на фокусах!?
Тема не о ржавом железе, а о защите кузова.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- monarchist
- Полковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
- Авто: ford focos2 1.8 2010
- Откуда: МО Домодедово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: защита кузова
так это нормальный психологический ход,народ насмотрится на картинки ,возможно задумается и начнет ухаживать за кузовом.sunrize писал(а):Вы чего парни, ржавых маншин не видели???monarchist писал(а): Вообще предлагаю выкладывать сюда фотки цинка или ржавого металла на фокусах!?
Тема не о ржавом железе, а о защите кузова.
<Андрей>
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: защита кузова
Ты чо monarchist, в баню хочешь???? Тоже мне, психолог -......monarchist писал(а):так это нормальный психологический ход,народ насмотрится на картинки ,возможно задумается и начнет ухаживать за кузовом.sunrize писал(а):Вы чего парни, ржавых маншин не видели???monarchist писал(а): Вообще предлагаю выкладывать сюда фотки цинка или ржавого металла на фокусах!?
Тема не о ржавом железе, а о защите кузова.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- monarchist
- Полковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
- Авто: ford focos2 1.8 2010
- Откуда: МО Домодедово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: защита кузова
пфффффффффф.....только если с тобой sunrizesunrize писал(а):Ты чо monarchist, в баню хочешь???? Тоже мне, психолог -......monarchist писал(а):так это нормальный психологический ход,народ насмотрится на картинки ,возможно задумается и начнет ухаживать за кузовом.sunrize писал(а):Вы чего парни, ржавых маншин не видели???monarchist писал(а): Вообще предлагаю выкладывать сюда фотки цинка или ржавого металла на фокусах!?
Тема не о ржавом железе, а о защите кузова.
<Андрей>