Проблема с электрикой.
- Max150
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
- Авто: Focus 2 2.0
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с электрикой.
Предистория.
Перед новым годом, работодатель расщедрился на энное колличество денежных знаков, в связи с чем решил я устранить не которые проблемы со своим автотранспортным средством. Проблемы устранял на проверенном СТО, на котором, обслуживаюсь постоянно. Причем это не какая-то шарашкина контора, а нормальная организация, имеющая сертификацию БОШ. Были проведены следующие работы:
1. Заменена подушка (опора) двигателя.
2. Заменен термостат.
3. Заменен весь антифриз в системе.
4. Заменен опорный (натяжной) ролик.
5. Заменен ремень генератора.
6. Отремонтирован сам генератор (заменены передний и задний подшипники, в щеточном блоке заменены щетки.
Проблема.
29 и весь день 30 числа я отъездил без проблем. 30 вечером когда ехал домой, без каких-либо особых причин, новогодней элкой зажглась панель приборов: загарелись все контрольные лампы, бортовой компьютер сразу выдал кучу не исправностей, начиная от неисправности АБС, и кончая, проблемой неисправностей системы двигателя, кроме того сразу перегорела правая лампа ближнего света. Сказать, что я испугался - ни чего не сказать. Сразу остановился. Заглушил двигатель. Вновь запускаю двигатель, остается две ошибки: неисправность системы двигателя и низкий заряд АКБ. На свой страх и риск доехал до гаража, осмотрел подкапотное пространство. Единственное что я смог найти это не прикрученная клейма АКБ. Зафиксировал, решил еще покататься, посмотреть, что будет. На мое удивление больше неисправностей машина не выдавала, ездила без проблем. Кактлся я по городу около 40 минут. Уже, когда я радостный подъезжал к дому, загорелась контрольная лампа - низкий заряд АКБ. Остановился, заглушил двигатель. Завел. 10-15 секунд, вновь загорается. И так продолжалось на протяжении 30 и 01 числа. Т.е. завожу, ни чего не горит. 10-15 секунд и загорается лампа "низкий заряд АКБ". При этом еще мерцает ближний и дальний свет. и панель приборов. Не сильно, но заметно.
СТО.
Поскольку проводились работы связанные с генератором, поехал на СТО. С утра, по дороге, все таже проблема. Приехав на СТО практически с кулаками накинулся на начальника, грозил судом и физической расправой (шутка). Объяснил проблему. Сказали заезжать в бокс. Перед этим, на улице попросили обстучать брызговики, от снега. Пока я очищал машину от снега, подошел работник СТО, попросил открыть капот. Ну я открыл. Он че то там руками поковырялся, где-то, и ушел. Когда я очистил машину, подошел хозяин. Попросил завести машину. Завожу, и о чудо, ни каких ламп не загорается. Старт, еще старт. Ни каких проблем. Нахожу того работника, который ковырялся в машине. Спрашиваю, что сделал? Он делает квадратные глаза, говорит ни чего не делал. Ну да ладно. Заезжаю в бокс. Мерием напряжение - 14.7 как в аптеке. Включаем все приборы - 2.8 дальше ждать не стали. Т.е. при включеных приборах совсем прпадает зарядка. Методом тыка было установлено, что при всех включенных приборах напряжение - 14.7, но как только включаещь обогрев лобового стекла, сразу пропадает зарядка. Само интересное, что если выключить все и включить только обогрев лобового, зарядка есть, но стоит включить хоть что-нибудь, все зарядке капут. Было выдвинуто три версии:
1. Не притерлись новые щетки.
2. Сгорело реле аккумулятора.
3. Сгорел мост.
Вопросы.
1. Могла ли не прекрученная клемма (и как вариант небольшое замыкание из-за этого), спрвоцировать вышеуказанные проблемы, в том числе и загорание панели приборов неисправностями?
2. Могли ли привести к вышеуказанным проблемам щетки? Действительно ли они могут со временем "претиреться"?
3. Что за реле стоит в фордовских генераторах?
4. Что за мост стоит в фордовских генераторах?
5. Что, чисто теоретически мог сделать работник СТО, что бы пропала проблема, с зарядкой?
6. Могла ли не прекрученная клемма (и как вариант небольшое замыкание из-за этого), стать причиной выхода из строя реле и моста?
7. Можно ли заменой моста и реле решить вышеуказанную проблему?
Аппарат.
Форд фокус 2 дорестаил, 2006 года, 2 литра (145 л/с, Дура), генератор - Денсен 120 ампер.
Благодарность.
Всем спасибо за помощь.
Перед новым годом, работодатель расщедрился на энное колличество денежных знаков, в связи с чем решил я устранить не которые проблемы со своим автотранспортным средством. Проблемы устранял на проверенном СТО, на котором, обслуживаюсь постоянно. Причем это не какая-то шарашкина контора, а нормальная организация, имеющая сертификацию БОШ. Были проведены следующие работы:
1. Заменена подушка (опора) двигателя.
2. Заменен термостат.
3. Заменен весь антифриз в системе.
4. Заменен опорный (натяжной) ролик.
5. Заменен ремень генератора.
6. Отремонтирован сам генератор (заменены передний и задний подшипники, в щеточном блоке заменены щетки.
Проблема.
29 и весь день 30 числа я отъездил без проблем. 30 вечером когда ехал домой, без каких-либо особых причин, новогодней элкой зажглась панель приборов: загарелись все контрольные лампы, бортовой компьютер сразу выдал кучу не исправностей, начиная от неисправности АБС, и кончая, проблемой неисправностей системы двигателя, кроме того сразу перегорела правая лампа ближнего света. Сказать, что я испугался - ни чего не сказать. Сразу остановился. Заглушил двигатель. Вновь запускаю двигатель, остается две ошибки: неисправность системы двигателя и низкий заряд АКБ. На свой страх и риск доехал до гаража, осмотрел подкапотное пространство. Единственное что я смог найти это не прикрученная клейма АКБ. Зафиксировал, решил еще покататься, посмотреть, что будет. На мое удивление больше неисправностей машина не выдавала, ездила без проблем. Кактлся я по городу около 40 минут. Уже, когда я радостный подъезжал к дому, загорелась контрольная лампа - низкий заряд АКБ. Остановился, заглушил двигатель. Завел. 10-15 секунд, вновь загорается. И так продолжалось на протяжении 30 и 01 числа. Т.е. завожу, ни чего не горит. 10-15 секунд и загорается лампа "низкий заряд АКБ". При этом еще мерцает ближний и дальний свет. и панель приборов. Не сильно, но заметно.
СТО.
Поскольку проводились работы связанные с генератором, поехал на СТО. С утра, по дороге, все таже проблема. Приехав на СТО практически с кулаками накинулся на начальника, грозил судом и физической расправой (шутка). Объяснил проблему. Сказали заезжать в бокс. Перед этим, на улице попросили обстучать брызговики, от снега. Пока я очищал машину от снега, подошел работник СТО, попросил открыть капот. Ну я открыл. Он че то там руками поковырялся, где-то, и ушел. Когда я очистил машину, подошел хозяин. Попросил завести машину. Завожу, и о чудо, ни каких ламп не загорается. Старт, еще старт. Ни каких проблем. Нахожу того работника, который ковырялся в машине. Спрашиваю, что сделал? Он делает квадратные глаза, говорит ни чего не делал. Ну да ладно. Заезжаю в бокс. Мерием напряжение - 14.7 как в аптеке. Включаем все приборы - 2.8 дальше ждать не стали. Т.е. при включеных приборах совсем прпадает зарядка. Методом тыка было установлено, что при всех включенных приборах напряжение - 14.7, но как только включаещь обогрев лобового стекла, сразу пропадает зарядка. Само интересное, что если выключить все и включить только обогрев лобового, зарядка есть, но стоит включить хоть что-нибудь, все зарядке капут. Было выдвинуто три версии:
1. Не притерлись новые щетки.
2. Сгорело реле аккумулятора.
3. Сгорел мост.
Вопросы.
1. Могла ли не прекрученная клемма (и как вариант небольшое замыкание из-за этого), спрвоцировать вышеуказанные проблемы, в том числе и загорание панели приборов неисправностями?
2. Могли ли привести к вышеуказанным проблемам щетки? Действительно ли они могут со временем "претиреться"?
3. Что за реле стоит в фордовских генераторах?
4. Что за мост стоит в фордовских генераторах?
5. Что, чисто теоретически мог сделать работник СТО, что бы пропала проблема, с зарядкой?
6. Могла ли не прекрученная клемма (и как вариант небольшое замыкание из-за этого), стать причиной выхода из строя реле и моста?
7. Можно ли заменой моста и реле решить вышеуказанную проблему?
Аппарат.
Форд фокус 2 дорестаил, 2006 года, 2 литра (145 л/с, Дура), генератор - Денсен 120 ампер.
Благодарность.
Всем спасибо за помощь.
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...
Пенза - лучший город земли...
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой.
Сагу о генераторе не оч хочется писать , поэтому коротко:
1. Да, могла, если во время поездки происходил полный разрыв цепи.
2. Да, могут. Щётки, которые не притёрлись, трутся по контактным кольцам не полной поверхностью и, как следствие, ток в цепи обмотки возбуждения не может достич номинальных величин.
3. Обычное электронное реле, смонтированное в корпусе генератора. Номер можно посмотреть демонтировав его с автомобиля.
4. Мост как мост. Выпрямительные диоды, запресованные в радиаторы охлаждения.
5. Ну, например, подсоединить провод на реле-регулятор, который они просто забыли подключить.
6. Да, см. п. №1.
7. Да, можно.
Мой тебе совет, не горячись, покатайся денёк другой и посмотри, что будет происходить. Ну и напряжение на выходе генератора будет проверить не лишним. Возможно, это всё-таки щётки.
P.S. В моих рассуждениях есть некоторая нелогичность, после НГ тяжело думается.
1. Да, могла, если во время поездки происходил полный разрыв цепи.
2. Да, могут. Щётки, которые не притёрлись, трутся по контактным кольцам не полной поверхностью и, как следствие, ток в цепи обмотки возбуждения не может достич номинальных величин.
3. Обычное электронное реле, смонтированное в корпусе генератора. Номер можно посмотреть демонтировав его с автомобиля.
4. Мост как мост. Выпрямительные диоды, запресованные в радиаторы охлаждения.
5. Ну, например, подсоединить провод на реле-регулятор, который они просто забыли подключить.
6. Да, см. п. №1.
7. Да, можно.
Мой тебе совет, не горячись, покатайся денёк другой и посмотри, что будет происходить. Ну и напряжение на выходе генератора будет проверить не лишним. Возможно, это всё-таки щётки.
P.S. В моих рассуждениях есть некоторая нелогичность, после НГ тяжело думается.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:02
- Откуда: Тюменская область, Тобольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой.
Приветствую, и поздравляю с Новым годом!!
У меня тоже подобная проблема с электрикой, но правда она у меня появилась сама собой... то есть, это не последствия каких-то ремонтных работ..
Вот симптомы:
1. постоянно мерцает свет;
2. при небольшом повороте руля или при включении поворотника или при включении дальнего света, свет практически гаснет и вновь включается, но при этом на панели приборов загорается ошибка АБС, ЕСП и т.д. через 1-3 секунды все вновь начинает работать...
3. все это происходит не постоянно, т.е. день могу ездить без проблем, а на следующий день опять все начинается снова...
и еще одно наблюдение: это происходит чаще при влажной погоде и при температуре близкой к 0 градусов... Что это может быть не понятно...
Перед НГ съездил на сервис и мне там, естественно, ничего толком не ответили. Потом поехал в центр, где проверяют АКБ и генераторы на работоспособность. Так вот выяснилось, что аккумулятор в отличном состоянии (как новый) хотя ему четыре года. Генератор выдает положенное напряжение!!!
Но после этого визита у меня все эти симптомы исчезли
короче я ничего не понял... посмотрим что будет дальше...
У меня тоже подобная проблема с электрикой, но правда она у меня появилась сама собой... то есть, это не последствия каких-то ремонтных работ..
Вот симптомы:
1. постоянно мерцает свет;
2. при небольшом повороте руля или при включении поворотника или при включении дальнего света, свет практически гаснет и вновь включается, но при этом на панели приборов загорается ошибка АБС, ЕСП и т.д. через 1-3 секунды все вновь начинает работать...
3. все это происходит не постоянно, т.е. день могу ездить без проблем, а на следующий день опять все начинается снова...
и еще одно наблюдение: это происходит чаще при влажной погоде и при температуре близкой к 0 градусов... Что это может быть не понятно...
Перед НГ съездил на сервис и мне там, естественно, ничего толком не ответили. Потом поехал в центр, где проверяют АКБ и генераторы на работоспособность. Так вот выяснилось, что аккумулятор в отличном состоянии (как новый) хотя ему четыре года. Генератор выдает положенное напряжение!!!
Но после этого визита у меня все эти симптомы исчезли
короче я ничего не понял... посмотрим что будет дальше...
ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат...
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....
- Viktor-s
- Партнер клуба
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
- Авто: 8 (966) 386 83 96
- Откуда: Москва, Бронницы.
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с электрикой.
После такой "шоковой терапии" скорее всего проблему надо искать в генераторе ( реле регулятор, диодный мост ).Max150 писал(а): Единственное что я смог найти это не прикрученная клейма АКБ.
Автосервис "Экспресс-сервис" г. Бронницы,
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
- Max150
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
- Авто: Focus 2 2.0
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с электрикой.
Как всегда четко, коротко, понятно. Спасибо.sunrize писал(а):Сагу о генераторе не оч хочется писать , поэтому коротко.....
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...
Пенза - лучший город земли...
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой.
Кстати Макс, если это всё-таки щётки(дай Бог), то стОит задуматься.....
Написал это не для того, чтобы обгадить Бош-сервис, а для того, чтобы Вы все понимали ЧТО и КАК делается.
Дело в том, что щётки именитых производителей уже имеют радиусную поверхность в местах прилегания к контактным кольцам ротора, а вот китайские режутся под прямым углом и требуют приработки. Задумаемся над вопросом: как в "правильной" организации появились "неправильные" щётки. КроЯт коллеги на запчастях,.....кроЯт.Проблемы устранял на проверенном СТО, на котором, обслуживаюсь постоянно. Причем это не какая-то шарашкина контора, а нормальная организация, имеющая сертификацию БОШ....
Написал это не для того, чтобы обгадить Бош-сервис, а для того, чтобы Вы все понимали ЧТО и КАК делается.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- Max150
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
- Авто: Focus 2 2.0
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с электрикой.
Щетки ставили в другой конторе. Не там, где проводились основные работы. Сегодня отдал генератор на ремонт. Позднее отпишусь в чем была проблема.sunrize писал(а):Кстати Макс, если это всё-таки щётки(дай Бог), то стОит задуматься.....Дело в том, что щётки именитых производителей уже имеют радиусную поверхность в местах прилегания к контактным кольцам ротора, а вот китайские режутся под прямым углом и требуют приработки. Задумаемся над вопросом: как в "правильной" организации появились "неправильные" щётки. КроЯт коллеги на запчастях,.....кроЯт.Проблемы устранял на проверенном СТО, на котором, обслуживаюсь постоянно. Причем это не какая-то шарашкина контора, а нормальная организация, имеющая сертификацию БОШ....
Написал это не для того, чтобы обгадить Бош-сервис, а для того, чтобы Вы все понимали ЧТО и КАК делается.
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...
Пенза - лучший город земли...
- Max150
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
- Авто: Focus 2 2.0
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с электрикой.
Фокус продолжает удивлять фокусами. Отвез генератор на ремонт в специализированный магазин. Проверили на стенде. Нагрузку держит не хуже генератора Х6 в 230 ампер. Разобрали на всякий случай, все просмотрели. Дефектов не выявили: мост и релецелые, обмотка в норме. Собрали как есть делать ни чего не стали. Кстати работник магазина сказал, что генераторы от фокуса приносят очень часто, проблема - горит мост, причина - техническая недоработка производителя. Забрал генератор, отвез в вышеуказанное СТО. Сегодня с утра позвонили, сказали, что поставили генератор на место. Проверили напряжение на масимальной нагрузке - все в норме. Резюме: была вышеописанная проблема, сняли генератор, поставили на место, ни чего не делая, и о чудо проблема ушла сама собой (правда со слов, так как машину еще не забрал). Фокус одинм словом :)
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...
Пенза - лучший город земли...
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой.
здается мне так , короче кто то что там скрывает свой косячек.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Re: Проблема с электрикой.
подскажите пожалуйста, такая проблема...за год перегорает уже 5ый раз,лампочки ближнего света( поочереди), в чем может быть проблема???
и еще...можно ли ставить лампы мощностью 100 вт???
и еще...можно ли ставить лампы мощностью 100 вт???
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с электрикой.
Тогда тебе сюда в клуб собратьев по перегоревшим лампам ближнего света.shtykoff писал(а):подскажите пожалуйста, такая проблема...за год перегорает уже 5ый раз,лампочки ближнего света( поочереди), в чем может быть проблема???
и еще...можно ли ставить лампы мощностью 100 вт???
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopi ... 26&t=25567
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проблема с электрикой.
В качестве самих лампочек, в качестве проводки и соединениях, "лапание" лампочек руками пред установкой, конденсатом в фаре и еще куче причин. 100 Вт ставить можно, но!!! результат - оплавление всего пластика фары. Оно Вам надо?shtykoff писал(а):подскажите пожалуйста, такая проблема...за год перегорает уже 5ый раз,лампочки ближнего света( поочереди), в чем может быть проблема???
и еще...можно ли ставить лампы мощностью 100 вт???
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 16:03
- Авто: FF2, 2L, sedan, дорестайл
- Откуда: Питер
Re: Проблема с электрикой.
Сам мучаюсь с аналогичными проблемами. Уф, уже устал.Max150 писал(а):Фокус продолжает удивлять фокусами. Отвез генератор на ремонт в специализированный магазин. Проверили на стенде. Нагрузку держит не хуже генератора Х6 в 230 ампер. Разобрали на всякий случай, все просмотрели. Дефектов не выявили: мост и релецелые, обмотка в норме. Собрали как есть делать ни чего не стали. Кстати работник магазина сказал, что генераторы от фокуса приносят очень часто, проблема - горит мост, причина - техническая недоработка производителя. Забрал генератор, отвез в вышеуказанное СТО. Сегодня с утра позвонили, сказали, что поставили генератор на место. Проверили напряжение на масимальной нагрузке - все в норме. Резюме: была вышеописанная проблема, сняли генератор, поставили на место, ни чего не делая, и о чудо проблема ушла сама собой (правда со слов, так как машину еще не забрал). Фокус одинм словом :)
Ремонт генератора с заменой диодного моста + снять поставить вышло примерно половину стоимости нового!!!
Заметил пульсацию света фар и панели приборов. Перегорели одна за одной в течении дня ДВЕ лампы ближнего в правой фаре!!!
А проблема горящей лампы заряда аккумулятора, которую вроде бы решили, через неделю вернулась с подружками - периодически загорается лампа "тормоза" и "неисправность усил,рулевого управл."!!! Впору машинку на веревке таскать, а не ездить. Реально страшно ездить.
Но тем не менее - все штатно тормозит и рулит совершенно нормально.Приехал к тем у кого ремонтировал, замерили напряжение - оно, на равномерно работающем двигателе (холост.ход), скачет как макака - 14,50 - 14,78....Р-р-р-р!!!
Короче - симптомы, как и машины, ну о-очень у меня с тобой похожие.
Склоняюсь к покуупке нового генератора ибо заколебало кормить хреновых ремонтников.
Мах150, напиши пожалуйста, как решил или решаешь проблему, если решил конечно.
FF2,2L, sedan, дорестайл.
Re: Проблема с электрикой.
Такая же беда была отремонтировали генератор после того как поставили сгорел опять при первом же запуске двигателя и так 3 раза
механики говорят дело в проводке.
ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ТАКОЕ БЫЛО У КОГО?
механики говорят дело в проводке.
ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ТАКОЕ БЫЛО У КОГО?
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой.
Механики дебилы что-ли? Три раза наступить на одни и те же грабли... . Жесть.Yurec1604 писал(а):Такая же беда была отремонтировали генератор после того как поставили сгорел опять при первом же запуске двигателя и так 3 раза
механики говорят дело в проводке.
ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ТАКОЕ БЫЛО У КОГО?
Наверное нужно обратиться к электрикам.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой.
а точно генератор то починили? в ремонте тебе дали распечатку характеристик.. и что сгорело?Yurec1604 писал(а):Такая же беда была отремонтировали генератор после того как поставили сгорел опять при первом же запуске двигателя и так 3 раза
механики говорят дело в проводке.
ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ТАКОЕ БЫЛО У КОГО?
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Re: Проблема с электрикой.
проблема была в каком то проводке который оголился и замыкал из за него горел генератор
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с электрикой.
какой то развод....Yurec1604 писал(а):проблема была в каком то проводке который оголился и замыкал из за него горел генератор
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет