Проблема с электрикой.

Аватара пользователя
Max150
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
Авто: Focus 2 2.0
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с электрикой.

#1

Сообщение Max150 » 03 янв 2012, 13:24

Предистория.

Перед новым годом, работодатель расщедрился на энное колличество денежных знаков, в связи с чем решил я устранить не которые проблемы со своим автотранспортным средством. Проблемы устранял на проверенном СТО, на котором, обслуживаюсь постоянно. Причем это не какая-то шарашкина контора, а нормальная организация, имеющая сертификацию БОШ. Были проведены следующие работы:
1. Заменена подушка (опора) двигателя.
2. Заменен термостат.
3. Заменен весь антифриз в системе.
4. Заменен опорный (натяжной) ролик.
5. Заменен ремень генератора.
6. Отремонтирован сам генератор (заменены передний и задний подшипники, в щеточном блоке заменены щетки.

Проблема.

29 и весь день 30 числа я отъездил без проблем. 30 вечером когда ехал домой, без каких-либо особых причин, новогодней элкой зажглась панель приборов: загарелись все контрольные лампы, бортовой компьютер сразу выдал кучу не исправностей, начиная от неисправности АБС, и кончая, проблемой неисправностей системы двигателя, кроме того сразу перегорела правая лампа ближнего света. Сказать, что я испугался - ни чего не сказать. Сразу остановился. Заглушил двигатель. Вновь запускаю двигатель, остается две ошибки: неисправность системы двигателя и низкий заряд АКБ. На свой страх и риск доехал до гаража, осмотрел подкапотное пространство. Единственное что я смог найти это не прикрученная клейма АКБ. Зафиксировал, решил еще покататься, посмотреть, что будет. На мое удивление больше неисправностей машина не выдавала, ездила без проблем. Кактлся я по городу около 40 минут. Уже, когда я радостный подъезжал к дому, загорелась контрольная лампа - низкий заряд АКБ. Остановился, заглушил двигатель. Завел. 10-15 секунд, вновь загорается. И так продолжалось на протяжении 30 и 01 числа. Т.е. завожу, ни чего не горит. 10-15 секунд и загорается лампа "низкий заряд АКБ". При этом еще мерцает ближний и дальний свет. и панель приборов. Не сильно, но заметно.

СТО.

Поскольку проводились работы связанные с генератором, поехал на СТО. С утра, по дороге, все таже проблема. Приехав на СТО практически с кулаками накинулся на начальника, грозил судом и физической расправой (шутка). Объяснил проблему. Сказали заезжать в бокс. Перед этим, на улице попросили обстучать брызговики, от снега. Пока я очищал машину от снега, подошел работник СТО, попросил открыть капот. Ну я открыл. Он че то там руками поковырялся, где-то, и ушел. Когда я очистил машину, подошел хозяин. Попросил завести машину. Завожу, и о чудо, ни каких ламп не загорается. Старт, еще старт. Ни каких проблем. Нахожу того работника, который ковырялся в машине. Спрашиваю, что сделал? Он делает квадратные глаза, говорит ни чего не делал. Ну да ладно. Заезжаю в бокс. Мерием напряжение - 14.7 как в аптеке. Включаем все приборы - 2.8 дальше ждать не стали. Т.е. при включеных приборах совсем прпадает зарядка. Методом тыка было установлено, что при всех включенных приборах напряжение - 14.7, но как только включаещь обогрев лобового стекла, сразу пропадает зарядка. Само интересное, что если выключить все и включить только обогрев лобового, зарядка есть, но стоит включить хоть что-нибудь, все зарядке капут. Было выдвинуто три версии:
1. Не притерлись новые щетки.
2. Сгорело реле аккумулятора.
3. Сгорел мост.

Вопросы.

1. Могла ли не прекрученная клемма (и как вариант небольшое замыкание из-за этого), спрвоцировать вышеуказанные проблемы, в том числе и загорание панели приборов неисправностями?
2. Могли ли привести к вышеуказанным проблемам щетки? Действительно ли они могут со временем "претиреться"?
3. Что за реле стоит в фордовских генераторах?
4. Что за мост стоит в фордовских генераторах?
5. Что, чисто теоретически мог сделать работник СТО, что бы пропала проблема, с зарядкой?
6. Могла ли не прекрученная клемма (и как вариант небольшое замыкание из-за этого), стать причиной выхода из строя реле и моста?
7. Можно ли заменой моста и реле решить вышеуказанную проблему?

Аппарат.

Форд фокус 2 дорестаил, 2006 года, 2 литра (145 л/с, Дура), генератор - Денсен 120 ампер.

Благодарность.

Всем спасибо за помощь.
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой.

#2

Сообщение sunrize » 03 янв 2012, 14:54

Сагу о генераторе не оч хочется писать :smu:sche_nie: , поэтому коротко:
1. Да, могла, если во время поездки происходил полный разрыв цепи.
2. Да, могут. Щётки, которые не притёрлись, трутся по контактным кольцам не полной поверхностью и, как следствие, ток в цепи обмотки возбуждения не может достич номинальных величин.
3. Обычное электронное реле, смонтированное в корпусе генератора. Номер можно посмотреть демонтировав его с автомобиля.
4. :-): Мост как мост. Выпрямительные диоды, запресованные в радиаторы охлаждения.
5. :du_ma_et: Ну, например, подсоединить провод на реле-регулятор, который они просто забыли подключить. :nez-nayu:
6. Да, см. п. №1.
7. Да, можно.
Мой тебе совет, не горячись, покатайся денёк другой и посмотри, что будет происходить. Ну и напряжение на выходе генератора будет проверить не лишним. Возможно, это всё-таки щётки.

P.S. В моих рассуждениях есть некоторая нелогичность, после НГ тяжело думается. :hi_hi_hi:
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

ВладимирС
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:02
Откуда: Тюменская область, Тобольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой.

#3

Сообщение ВладимирС » 03 янв 2012, 20:17

Приветствую, и поздравляю с Новым годом!!

У меня тоже подобная проблема с электрикой, но правда она у меня появилась сама собой... то есть, это не последствия каких-то ремонтных работ..

Вот симптомы:
1. постоянно мерцает свет;
2. при небольшом повороте руля или при включении поворотника или при включении дальнего света, свет практически гаснет и вновь включается, но при этом на панели приборов загорается ошибка АБС, ЕСП и т.д. через 1-3 секунды все вновь начинает работать...
3. все это происходит не постоянно, т.е. день могу ездить без проблем, а на следующий день опять все начинается снова...

и еще одно наблюдение: это происходит чаще при влажной погоде и при температуре близкой к 0 градусов... Что это может быть не понятно...

Перед НГ съездил на сервис и мне там, естественно, ничего толком не ответили. Потом поехал в центр, где проверяют АКБ и генераторы на работоспособность. Так вот выяснилось, что аккумулятор в отличном состоянии (как новый) хотя ему четыре года. Генератор выдает положенное напряжение!!!
Но после этого визита у меня все эти симптомы исчезли :sh_ok:

короче я ничего не понял... посмотрим что будет дальше...
ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат...

Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Проблема с электрикой.

#4

Сообщение Viktor-s » 03 янв 2012, 23:20

Max150 писал(а): Единственное что я смог найти это не прикрученная клейма АКБ.


После такой "шоковой терапии" скорее всего проблему надо искать в генераторе ( реле регулятор, диодный мост ).
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
Max150
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
Авто: Focus 2 2.0
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с электрикой.

#5

Сообщение Max150 » 04 янв 2012, 00:58

sunrize писал(а):Сагу о генераторе не оч хочется писать :smu:sche_nie: , поэтому коротко.....

:co_ol: Как всегда четко, коротко, понятно. Спасибо. :bra_vo:
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой.

#6

Сообщение sunrize » 04 янв 2012, 03:47

Кстати Макс, если это всё-таки щётки(дай Бог), то стОит задуматься.....
Проблемы устранял на проверенном СТО, на котором, обслуживаюсь постоянно. Причем это не какая-то шарашкина контора, а нормальная организация, имеющая сертификацию БОШ....

Дело в том, что щётки именитых производителей уже имеют радиусную поверхность в местах прилегания к контактным кольцам ротора, а вот китайские режутся под прямым углом и требуют приработки. Задумаемся над вопросом: как в "правильной" организации появились "неправильные" щётки. КроЯт коллеги на запчастях,.....кроЯт. :-):
Написал это не для того, чтобы обгадить Бош-сервис, а для того, чтобы Вы все понимали ЧТО и КАК делается. :-):
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Max150
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
Авто: Focus 2 2.0
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с электрикой.

#7

Сообщение Max150 » 09 янв 2012, 15:25

sunrize писал(а):Кстати Макс, если это всё-таки щётки(дай Бог), то стОит задуматься.....
Проблемы устранял на проверенном СТО, на котором, обслуживаюсь постоянно. Причем это не какая-то шарашкина контора, а нормальная организация, имеющая сертификацию БОШ....

Дело в том, что щётки именитых производителей уже имеют радиусную поверхность в местах прилегания к контактным кольцам ротора, а вот китайские режутся под прямым углом и требуют приработки. Задумаемся над вопросом: как в "правильной" организации появились "неправильные" щётки. КроЯт коллеги на запчастях,.....кроЯт. :-):
Написал это не для того, чтобы обгадить Бош-сервис, а для того, чтобы Вы все понимали ЧТО и КАК делается. :-):

Щетки ставили в другой конторе. Не там, где проводились основные работы. Сегодня отдал генератор на ремонт. Позднее отпишусь в чем была проблема.
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...

Аватара пользователя
Max150
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
Авто: Focus 2 2.0
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с электрикой.

#8

Сообщение Max150 » 10 янв 2012, 13:42

Фокус продолжает удивлять фокусами. Отвез генератор на ремонт в специализированный магазин. Проверили на стенде. Нагрузку держит не хуже генератора Х6 в 230 ампер. Разобрали на всякий случай, все просмотрели. Дефектов не выявили: мост и релецелые, обмотка в норме. Собрали как есть делать ни чего не стали. Кстати работник магазина сказал, что генераторы от фокуса приносят очень часто, проблема - горит мост, причина - техническая недоработка производителя. Забрал генератор, отвез в вышеуказанное СТО. Сегодня с утра позвонили, сказали, что поставили генератор на место. Проверили напряжение на масимальной нагрузке - все в норме. Резюме: была вышеописанная проблема, сняли генератор, поставили на место, ни чего не делая, и о чудо проблема ушла сама собой (правда со слов, так как машину еще не забрал). Фокус одинм словом :)
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой.

#9

Сообщение Лётчиков » 11 янв 2012, 10:12

здается мне так , короче кто то что там скрывает свой косячек.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

shtykoff
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 20:52
Авто: фокус 2 рестайлинг

Re: Проблема с электрикой.

#10

Сообщение shtykoff » 17 янв 2012, 21:03

подскажите пожалуйста, такая проблема...за год перегорает уже 5ый раз,лампочки ближнего света( поочереди), в чем может быть проблема???
и еще...можно ли ставить лампы мощностью 100 вт???

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблема с электрикой.

#11

Сообщение МОРЯК » 18 янв 2012, 00:21

shtykoff писал(а):подскажите пожалуйста, такая проблема...за год перегорает уже 5ый раз,лампочки ближнего света( поочереди), в чем может быть проблема???
и еще...можно ли ставить лампы мощностью 100 вт???

Тогда тебе сюда в клуб собратьев по перегоревшим лампам ближнего света. :-)
viewtopic.php?f=26&t=25567
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблема с электрикой.

#12

Сообщение Dis5 » 18 янв 2012, 16:17

shtykoff писал(а):подскажите пожалуйста, такая проблема...за год перегорает уже 5ый раз,лампочки ближнего света( поочереди), в чем может быть проблема???
и еще...можно ли ставить лампы мощностью 100 вт???


В качестве самих лампочек, в качестве проводки и соединениях, "лапание" лампочек руками пред установкой, конденсатом в фаре и еще куче причин. 100 Вт ставить можно, но!!! результат - оплавление всего пластика фары. :-) Оно Вам надо?
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Aiger
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 16:03
Авто: FF2, 2L, sedan, дорестайл
Откуда: Питер

Re: Проблема с электрикой.

#13

Сообщение Aiger » 21 янв 2012, 00:18

Max150 писал(а):Фокус продолжает удивлять фокусами. Отвез генератор на ремонт в специализированный магазин. Проверили на стенде. Нагрузку держит не хуже генератора Х6 в 230 ампер. Разобрали на всякий случай, все просмотрели. Дефектов не выявили: мост и релецелые, обмотка в норме. Собрали как есть делать ни чего не стали. Кстати работник магазина сказал, что генераторы от фокуса приносят очень часто, проблема - горит мост, причина - техническая недоработка производителя. Забрал генератор, отвез в вышеуказанное СТО. Сегодня с утра позвонили, сказали, что поставили генератор на место. Проверили напряжение на масимальной нагрузке - все в норме. Резюме: была вышеописанная проблема, сняли генератор, поставили на место, ни чего не делая, и о чудо проблема ушла сама собой (правда со слов, так как машину еще не забрал). Фокус одинм словом :)


Сам мучаюсь с аналогичными проблемами. Уф, уже устал.
Ремонт генератора с заменой диодного моста + снять поставить вышло примерно половину стоимости нового!!!
Заметил пульсацию света фар и панели приборов. Перегорели одна за одной в течении дня ДВЕ лампы ближнего в правой фаре!!!
А проблема горящей лампы заряда аккумулятора, которую вроде бы решили, через неделю вернулась с подружками - периодически загорается лампа "тормоза" и "неисправность усил,рулевого управл."!!! Впору машинку на веревке таскать, а не ездить. Реально страшно ездить.
Но тем не менее - все штатно тормозит и рулит совершенно нормально.Приехал к тем у кого ремонтировал, замерили напряжение - оно, на равномерно работающем двигателе (холост.ход), скачет как макака - 14,50 - 14,78....Р-р-р-р!!!
Короче - симптомы, как и машины, ну о-очень у меня с тобой похожие.

Склоняюсь к покуупке нового генератора ибо заколебало кормить хреновых ремонтников.
Мах150, напиши пожалуйста, как решил или решаешь проблему, если решил конечно.
FF2,2L, sedan, дорестайл.

Yurec1604
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 22:23
Авто: форд фокус 1

Re: Проблема с электрикой.

#14

Сообщение Yurec1604 » 10 фев 2015, 22:33

Такая же беда была отремонтировали генератор после того как поставили сгорел опять при первом же запуске двигателя и так 3 раза
механики говорят дело в проводке.
ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ТАКОЕ БЫЛО У КОГО?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой.

#15

Сообщение sunrize » 11 фев 2015, 07:16

Yurec1604 писал(а):Такая же беда была отремонтировали генератор после того как поставили сгорел опять при первом же запуске двигателя и так 3 раза
механики говорят дело в проводке.
ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ТАКОЕ БЫЛО У КОГО?

Механики дебилы что-ли? Три раза наступить на одни и те же грабли... :nez-nayu: . Жесть.
Наверное нужно обратиться к электрикам.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой.

#16

Сообщение Лётчиков » 11 фев 2015, 12:41

Yurec1604 писал(а):Такая же беда была отремонтировали генератор после того как поставили сгорел опять при первом же запуске двигателя и так 3 раза
механики говорят дело в проводке.
ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ТАКОЕ БЫЛО У КОГО?

а точно генератор то починили? в ремонте тебе дали распечатку характеристик.. и что сгорело?
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Yurec1604
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 22:23
Авто: форд фокус 1

Re: Проблема с электрикой.

#17

Сообщение Yurec1604 » 24 апр 2015, 23:19

проблема была в каком то проводке который оголился и замыкал из за него горел генератор

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с электрикой.

#18

Сообщение Лётчиков » 26 апр 2015, 13:19

Yurec1604 писал(а):проблема была в каком то проводке который оголился и замыкал из за него горел генератор

какой то развод....
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость