Всех с праздником.
Хочу попросить совета.
Проблема вот в чем. Загорелся чек, решил поехать на диагностику к официалам. В общем пропущу все предысторию и сразу к проблеме. Сказали, что ошибка возникает из-за некорректной работы клапана регулирования положения выпускного распределительного вала (VCT). Выставили мне счет на замену в 24 тыс. руб. Сказали нужно менять: сам клапан, шестерню привода распредвала, ремень ГРМ (сказали он одноразовый), 2 приводных ремня генератора (тоже вроде как одноразовые), ну и всякие болты с прокладками.
Вот вопрос у меня в чем. Насколько это серьезная ошибка? Могу ли я с ней ездить? Всмысле ездить-то конечно могу, но насколько движок от этого страдает. А если уж и правда нужно поменять, действительно ли ремни ГРМ и генератора одноразовые? Первый раз такое слышу о ремнях
На самом деле пробег всего 50 тыс., такие поломки специфичны для фордов с таким пробегом?
Спасибо всем за любую помощь.
Клапан VCT выпускной
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Клапан VCT выпускной
я о такой поломке первый раз слышщу, погоди знающие подтянутся Санрайз и Мотроист. они тееб точно всё скажут. а так могешь к партнерам обратиться в нижних ветках форума они точно скажут Виктор , Алексей и Андрей.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Re: Клапан VCT выпускной
Ок, подожду. Надеюсь все-таки что-нибудь подскажут. Спросил у тех же мастеров у диллера, сказали вроде как можно ездить, движок сильно не страдает. Посоветовали дождаться пробега в 90 - 100 тыс. и вместе с ремнем ГРМ поменять и клапан. Вот не знаю насколько можно доверять. :)
Виталий
FF2 Ghia, 2006, 1.6, МКПП
FF2 Ghia, 2006, 1.6, МКПП
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Клапан VCT выпускной
Ну чтож, похоже на разводилово по полной программе.
Не знаю код ошибки, но по тому, что написано могу сделать вывод о том, что проблемма в клапане. Его замена не составляет большого труда и по деньгам вполне посильна. Замена шестерни, думаю, не требуется. Ремень ГРМ не одноразовый !!! Его меняют по пробегу или в случае критической ситуации(например замасливание). Ремень генератора действительно официально одноразовый, но.......
Ездить долго с такой проблемой не советую, её нужно обязательно устранить.
Не знаю код ошибки, но по тому, что написано могу сделать вывод о том, что проблемма в клапане. Его замена не составляет большого труда и по деньгам вполне посильна. Замена шестерни, думаю, не требуется. Ремень ГРМ не одноразовый !!! Его меняют по пробегу или в случае критической ситуации(например замасливание). Ремень генератора действительно официально одноразовый, но.......
Ездить долго с такой проблемой не советую, её нужно обязательно устранить.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: Клапан VCT выпускной
Ок, спасибо за совет. Попробую еще заехать в какой-нибудь сервис, что они возьмут за замену. А вообще сейчас наблюдается странность. Чек то загорается то пропадает. Так уже раза 3 было за 2 недели. Может и ошибка-то уже другая
Виталий
FF2 Ghia, 2006, 1.6, МКПП
FF2 Ghia, 2006, 1.6, МКПП
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Клапан VCT выпускной
Главное-чтобы диагносты правильные попались.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.