Двигатель и его температура

Аватара пользователя
MakarovDD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 10:55
Авто: Ford Focus 2 2005 Ghia 1.6 MT 115 PS
Контактная информация:

Двигатель и его температура

#1

Сообщение MakarovDD » 09 янв 2012, 11:27

Коллеги, извиняйте, моя тема-вопрос наверняка будет повторной.
Просто хотелось бы получить консультацию бывалых..

Родом я из СПб, У меня ФФ2 седан дек. 05года, 1.6 115лс, пробег 150 ткм.
Недавно стал обладетем данного авто.

Суть моей проблемы в следующем: на холодную плавают обороты (как прочитал) - это ДЗ??
Но!!! на холодную амплитуда колебаний велика 1500-800, т.е, то больше, то меньше...при прогреве амплитуда уменьшается.

Но прогретом двигателе они все равно плавают, но совсем немного. И двигатель неровно работает...небольшая вибрация присутствует.
Это проблема раз.

Два - температура. Мои подозрения термостат.

Прогревается не быстро, на месте может прогрется до середины, начинаешь ехать остывает, у меня мыслей кроме как про термостат нету.
Может быть есть какие особенности у Фокусов?

Начитавшись форумов уже окончательно запутался...где-то пишут про электронный термостат, где-то про электро подогреватель возле или в корпусе термостата....

Заранее спасибо!
Focus II Ghia 1.6 115PS MT

Аватара пользователя
MakarovDD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 10:55
Авто: Ford Focus 2 2005 Ghia 1.6 MT 115 PS
Контактная информация:

Re: Двигатель и его температура

#2

Сообщение MakarovDD » 09 янв 2012, 11:34

И может, если есть кто из СПб, куда лучше направиться на диагностику. :-):
Focus II Ghia 1.6 115PS MT

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель и его температура

#3

Сообщение AlexNik » 09 янв 2012, 11:41

Он тебе поможет memberlist.php?mode=viewprofile&u=21328
Александр

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель и его температура

#4

Сообщение Лётчиков » 09 янв 2012, 12:27

ну по первому вопросу , точно почисти дросель и будет счастье., а по втрому попробуй обратиться к дяде Толе САНРАЙЗ ( Главный модер). он как раз в питере и руки и голова у него прям из мозга растут .
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель и его температура

#5

Сообщение sunrize » 11 янв 2012, 04:56

MakarovDD писал(а):
Прогревается не быстро, на месте может прогрется до середины, начинаешь ехать остывает, у меня мыслей кроме как про термостат нету.
Может быть есть какие особенности у Фокусов?

Начитавшись форумов уже окончательно запутался...где-то пишут про электронный термостат, где-то про электро подогреватель возле или в корпусе термостата....

Заранее спасибо!

Мысли правильные, но требуют проверки. А термостаты действительно бывают как с электрическим управлением, так и без него.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей