так вои и я оч ем. поменять для того чтобы просто поменять, нафиг надо, т.к считаю что лучше заводского всё равно не будет. а вот если действтительно менять то менять на совесть..( для себя же а не для дяди).фокусник 499 писал(а):Всем привет! Коля, у меня ситуёвина один в один как у тебя. только я диагностику подвески у ОД прошёл. Приговор:Лётчиков писал(а):Короче как все уже помнят был я 7 числа у ОД, так спросил про диагностику подвески, типо что по чем. сказали сама диагностика будет 700 руб ( это нормальком) , а вот что не очень понравилось что машинке твоей почти 5 лет то готовь почти 30тыс. руб на заднюю подвеску ( типо 100% нужно будет типо все резиночки и прочее разбирать менять). и сказали приезжай на подвеску по весне после зимы и распутицы (чтобы 2 раза не ремонировать). а про перед сказал ну тут подешевле типо будет и не всегда могет она у тебя еще и не убита а вот зад 100% будет убитый.
так вот сижу и думаю как у кого? истоит ли перед диагностикой форда, скататься на другую диагностику подвески?.
или пока не гремит вообще не заморачиваться?
Замена обоих передних нижних рычагов и ещё чего то там, а по задней подвеске 100% как и тебе сказали. Итого 35 тыс. Я этими же ногами доехал в др.сервис. Результат по задней подвеске ничего криминального.
Вопрос про диагностику подвески
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про диагностику и подвеску.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- tushino
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 18:56
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос про диагностику и подвеску.
В принципе, диагностику можно разделить на два вида. 1. По факту обнаружения конкретно вышедшей из стоя детали. 2. По техническим требованиям завода изготовителя в которые включён пробег авто и не зависимо от физического состояния конкретной детали её необходимо заменить на новую. 3. У "развода" вообще нет принципов, тут каждый их определяет на своё усмотрение.
tushino-avto