Вопрос про диагностику подвески

Трансмиссия, ходовая часть Ford Focus 2
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про диагностику и подвеску.

#26

Сообщение Лётчиков »

фокусник 499 писал(а):
Лётчиков писал(а):Короче как все уже помнят был я 7 числа у ОД, так спросил про диагностику подвески, типо что по чем. сказали сама диагностика будет 700 руб ( это нормальком) , а вот что не очень понравилось что машинке твоей почти 5 лет то готовь почти 30тыс. руб на заднюю подвеску ( типо 100% нужно будет типо все резиночки и прочее разбирать менять). и сказали приезжай на подвеску по весне после зимы и распутицы (чтобы 2 раза не ремонировать). а про перед сказал ну тут подешевле типо будет и не всегда могет она у тебя еще и не убита а вот зад 100% будет убитый.

так вот сижу и думаю как у кого? истоит ли перед диагностикой форда, скататься на другую диагностику подвески?.
или пока не гремит вообще не заморачиваться?
Всем привет! Коля, у меня ситуёвина один в один как у тебя. только я диагностику подвески у ОД прошёл. Приговор:
Замена обоих передних нижних рычагов и ещё чего то там, а по задней подвеске 100% как и тебе сказали. Итого 35 тыс. Я этими же ногами доехал в др.сервис. Результат по задней подвеске ничего криминального. :ya_hoo_oo:
так вои и я оч ем. поменять для того чтобы просто поменять, нафиг надо, т.к считаю что лучше заводского всё равно не будет. а вот если действтительно менять то менять на совесть..( для себя же а не для дяди).
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
tushino
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 18:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос про диагностику и подвеску.

#27

Сообщение tushino »

В принципе, диагностику можно разделить на два вида. 1. По факту обнаружения конкретно вышедшей из стоя детали. 2. По техническим требованиям завода изготовителя в которые включён пробег авто и не зависимо от физического состояния конкретной детали её необходимо заменить на новую. 3. У "развода" вообще нет принципов, тут каждый их определяет на своё усмотрение.
tushino-avto
Ответить