Крещенские купания.

Для разговоров на любые темы!
Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Крещенские купания.

#1

Сообщение pride » 18 янв 2012, 10:49

Кто пойдёт и куда?
мы собираемся к 12 на святое озеро в Новокоосино! кто хочет присоединяйтесь!
спокойный...

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Крещенские купания.

#2

Сообщение Chipizdrik » 18 янв 2012, 10:52

сегодня? я приду на это посмотреть :-)

Сам правда плавать и в теплой воде не умею, а в ледяной так сразу потону :s_o_s:
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

JEKA
Маршал
Маршал
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:16
Авто: FF2 Седан Рестайл 2л АКПП 2011 "Белый"
Откуда: Москва - Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Крещенские купания.

#3

Сообщение JEKA » 18 янв 2012, 12:39

Ребят, далеко от мкад данное мероприятие будет происходить?!
Так бы и мы подъехали!!! :-): :ya_hoo_oo:

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Крещенские купания.

#4

Сообщение samarec » 18 янв 2012, 12:41

ББББррррррррррррррррр.......
нееее, я звер теплолюбивый! ))
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Крещенские купания.

#5

Сообщение 405-й » 18 янв 2012, 12:43

samarec писал(а):ББББррррррррррррррррр.......
нееее, я звер теплолюбивый! ))



Может просто массово воду отключают сегодня?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Крещенские купания.

#6

Сообщение samarec » 18 янв 2012, 12:44

Даже с водкой в нутри не полезу, Саратова хватило! :-)
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Крещенские купания.

#7

Сообщение МОРЯК » 18 янв 2012, 12:46

samarec писал(а):ББББррррррррррррррррр.......
нееее, я звер теплолюбивый! ))

+1 :smu:sche_nie:
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Крещенские купания.

#8

Сообщение AlexNik » 18 янв 2012, 13:15

В снег после бани - эт пожалуйста. А вот зимой в прорубь не готов, хотя в июне в ключевую воду в Дивеево нырял, кожа маршками час торчала.
Александр

JEKA
Маршал
Маршал
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:16
Авто: FF2 Седан Рестайл 2л АКПП 2011 "Белый"
Откуда: Москва - Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Крещенские купания.

#9

Сообщение JEKA » 18 янв 2012, 13:17

Эх... Надо закаляться мужики!!!
Голой попой сесть на снег и улыбаться :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Крещенские купания.

#10

Сообщение МОРЯК » 18 янв 2012, 13:35

JEKA писал(а):Эх... Надо закаляться мужики!!!
Голой попой сесть на снег и улыбаться :hi_hi_hi:

Головой то мы это понимаем, а вот тело как то голову не слушается,не шагает в прорубь. :-)
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

JEKA
Маршал
Маршал
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:16
Авто: FF2 Седан Рестайл 2л АКПП 2011 "Белый"
Откуда: Москва - Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Крещенские купания.

#11

Сообщение JEKA » 18 янв 2012, 13:43

МОРЯК писал(а):
JEKA писал(а):Эх... Надо закаляться мужики!!!
Голой попой сесть на снег и улыбаться :hi_hi_hi:

Головой то мы это понимаем, а вот тело как то голову не слушается,не шагает в прорубь. :-)


Саня, а ты закрой глаза! :-):
Они ведь всегда пугаются быстрее.)
Окунешься всего то 3 раза надо и жарко станет!!! :ya_hoo_oo:

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Крещенские купания.

#12

Сообщение МОРЯК » 18 янв 2012, 13:46

Чё то прям даже не знаю. Люблю конечно воду,но вот ледяную как то не очень. Бррррр, аж сейчас мурашки побежали по телу, как представил, что моё розовое тельце окунается в прорубь. :-) :-) :-)
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
007
Уважаемая
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Крещенские купания.

#13

Сообщение 007 » 18 янв 2012, 13:46

Вот сколько раз меня звали, но....не могу я в себе это побороть :-) Мне кажется если прыгну туда, то так там и останусь :-) :-)
Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))

Аватара пользователя
007
Уважаемая
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Крещенские купания.

#14

Сообщение 007 » 18 янв 2012, 13:47

моё розовое тельце окунается в прорубь.


;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) :bra_vo:
Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Крещенские купания.

#15

Сообщение МОРЯК » 18 янв 2012, 13:47

007 писал(а):Вот сколько раз меня звали, но....не могу я в себе это побороть :-) Мне кажется если прыгну туда, то так там и останусь :-) :-)

Зато станешь святой!Как тебе такая перспектива? :-)
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

JEKA
Маршал
Маршал
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:16
Авто: FF2 Седан Рестайл 2л АКПП 2011 "Белый"
Откуда: Москва - Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Крещенские купания.

#16

Сообщение JEKA » 18 янв 2012, 13:49

007 писал(а):Вот сколько раз меня звали, но....не могу я в себе это побороть :-) Мне кажется если прыгну туда, то так там и останусь :-) :-)


Да ладно Вам, ребят!!!
Попробуйте-понравится!!!
После армии 3 года подряд у нас в Нижнем Новгороде на Николо-ключе купались!!! Ух, красотища!!! :co_ol:
Юль, выйдешь когда из воды!!! Такое удовольствие и жарко)))

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Крещенские купания.

#17

Сообщение МОРЯК » 18 янв 2012, 14:17

JEKA писал(а):
Юль, выйдешь когда из воды!!! Такое удовольствие и жарко)))

Предполагаю конечно, что это может быть даже круче обычного секса, но пока придерживаюсь его традиционной формы, без так сказать ледяной камасутры. ;;-))) ;;-))) ;;-)))
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
007
Уважаемая
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Крещенские купания.

#18

Сообщение 007 » 18 янв 2012, 14:38

МОРЯК писал(а):
JEKA писал(а):
Юль, выйдешь когда из воды!!! Такое удовольствие и жарко)))

Предполагаю конечно, что это может быть даже круче обычного секса, но пока придерживаюсь его традиционной формы, без так сказать ледяной камасутры. ;;-))) ;;-))) ;;-)))


Кто о чем!!! ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Крещенские купания.

#19

Сообщение МОРЯК » 18 янв 2012, 14:45

007 писал(а):Кто о чем!!! ;;-))) ;;-))) ;;-)))

:smu:sche_nie: не ну а чёёё. Сами же сказали: Удовольствие и жарко потом... :smu:sche_nie: :-)
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Крещенские купания.

#20

Сообщение pride » 18 янв 2012, 14:51

JEKA писал(а):Ребят, далеко от мкад данное мероприятие будет происходить?!
Так бы и мы подъехали!!! :-): :ya_hoo_oo:

рядом со мкадом!
спокойный...

Аватара пользователя
Коржемилик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:19
Авто: Ford Focus 2 рестайл 2008
Откуда: Владимирская область, г. Александров, МО, г. Сергиев Посад.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Крещенские купания.

#21

Сообщение Коржемилик » 18 янв 2012, 15:06

А я прям жду не дождусь, побыстрее бы занырнуть уже! :-):
Бывший OVERLOCE
Максим ФФ2 5-дв. чёрный хетчбек рестайл 1,6 МКПП 2008г.
Изображение

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Крещенские купания.

#22

Сообщение Fordik » 18 янв 2012, 15:12

Жарко после купания-это когда минус стоит конкретный...а у нас то даже прорубей нет :-) Хотела поехать купаться. но поблизости некуда :-)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
Sladkoff
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:39
Авто: Фёдр 2010г.в.,1.8MT
Откуда: г.Волгодонск,Ростовская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Крещенские купания.

#23

Сообщение Sladkoff » 18 янв 2012, 15:27

У нас тож льда нет,да и негде теперь,речки далековато,а Цимлянское море упало в уровне на 6м. Поставлю на балкон ведро с водой,а утром обольюсь))
вот фото сегодняшнего Цимлянского....
Изображение
Изображение
*Виталий* FF2 '10 1.8МT 5d Morello Comfort
Спонсор моей умности - гугл. Нагуглил и умничаю!

Аватара пользователя
Михалыч 54
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:06
Авто: Ford Mondeo"12 2.0 145 МТ 5d
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Крещенские купания.

#24

Сообщение Михалыч 54 » 18 янв 2012, 15:39

Не ребят я пас,у нас за - 30 уже перевалило как-то прохладно.
"Михаил"Изображение

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Крещенские купания.

#25

Сообщение Плюшкин » 18 янв 2012, 15:41

нееет я тоже иеплолюбивый и вообще у меня насморк :-) :-) :-)
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......



Вернуться в «Беседка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей