Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
Китайская корпорация SAIC, с 2008 года владеющая британским брендом MG, опубликовала на своем официальном сайте фотографии хэтчбека MG5, который, как надеются в компании, сможет составить конкуренцию пятидверке Ford Focus. Публичный дебют новинки состоится в конце апреля текущего года на моторшоу в Шанхае, после чего на местном рынке начнутся ее продажи. Европейцы смогут увидеть такую машину только в 2013 году.
Компактный хэтчбек, чья внешность была разработана дизайн-центром MG в Великобритании, будет построен на платформе китайского автомобиля Roewe 350 с передней независимой подвеской и торсионной балкой сзади. Ожидается, что такой автомобиль первоначально станет предлагаться только с 1,5-литровым атмосферным двигателем, способным работать в паре с пятиступенчатой механической и четырехдиапазонной автоматической коробкой передач.
Позднее MG5 получит и турбированный агрегат аналогичного объема, а также преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями, разработанную китайцами совместно с концерном General Motors. Отметим, что впервые такой «робот» появится на седане Roewe 550, который является «близнецом» большого хэтчбека MG6. Производство последнего из них на заводе марки в Бирмингеме началось в апреле прошлого года.
По другим данным, в гамму двигателей хэтчбека MG5 войдут бензиновым моторы объемом 1,3 и 1,8 литра
http://autorambler.ru/journal/news/18.0 ... 560972783/
Компактный хэтчбек, чья внешность была разработана дизайн-центром MG в Великобритании, будет построен на платформе китайского автомобиля Roewe 350 с передней независимой подвеской и торсионной балкой сзади. Ожидается, что такой автомобиль первоначально станет предлагаться только с 1,5-литровым атмосферным двигателем, способным работать в паре с пятиступенчатой механической и четырехдиапазонной автоматической коробкой передач.
Позднее MG5 получит и турбированный агрегат аналогичного объема, а также преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями, разработанную китайцами совместно с концерном General Motors. Отметим, что впервые такой «робот» появится на седане Roewe 550, который является «близнецом» большого хэтчбека MG6. Производство последнего из них на заводе марки в Бирмингеме началось в апреле прошлого года.
По другим данным, в гамму двигателей хэтчбека MG5 войдут бензиновым моторы объемом 1,3 и 1,8 литра
http://autorambler.ru/journal/news/18.0 ... 560972783/
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- TAPEH
- Прапорщик
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:47
- Авто: focus 2 sedan 2.0 2006 ручка
- Откуда: МО Мытищи
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
[quote="Лётчиков"]Китайская корпорация SAIC, с 2008 года владеющая британским брендом MG, опубликовала на своем официальном сайте фотографии хэтчбека MG5, который, как надеются в компании, сможет составить конкуренцию пятидверке Ford Focus. Публичный дебют новинки состоится в конце апреля текущего года на моторшоу в Шанхае, после чего на местном рынке начнутся ее продажи. Европейцы смогут увидеть такую машину только в 2013 году.
На мой взгляд до ФОКУСА этой хлипкой "конструкции" далековато, но китайцы как всегда замахиваются то на мазду с шевроле, а теперь еще и Федю Покупать конечно будут исходя из ценового диапазона, но это трактуется не как конкуренция. Лично я к китайцам с опаской отношусь
Но сколько людей - столько и мнений!
На мой взгляд до ФОКУСА этой хлипкой "конструкции" далековато, но китайцы как всегда замахиваются то на мазду с шевроле, а теперь еще и Федю Покупать конечно будут исходя из ценового диапазона, но это трактуется не как конкуренция. Лично я к китайцам с опаской отношусь
Но сколько людей - столько и мнений!
Дорога у всех одна. Мы выбираем только повороты...
Евгений
Евгений
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
Вот и я что то на ховера заглядывался заглядывался но всё равно отвернулся.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- TAPEH
- Прапорщик
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:47
- Авто: focus 2 sedan 2.0 2006 ручка
- Откуда: МО Мытищи
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
Я даже на нем мини тест драйв проходил, но что-то не то, не лежит душа и всё тут, пластик какой-то не правильный, единственный + - это клиренс!Лётчиков писал(а):Вот и я что то на ховера заглядывался заглядывался но всё равно отвернулся.
Дорога у всех одна. Мы выбираем только повороты...
Евгений
Евгений
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
и коег де даже по телдеку на телеканале драйв похвалили за вездеходнось.TAPEH писал(а):Я даже на нем мини тест драйв проходил, но что-то не то, не лежит душа и всё тут, пластик какой-то не правильный, единственный + - это клиренс!Лётчиков писал(а):Вот и я что то на ховера заглядывался заглядывался но всё равно отвернулся.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- TAPEH
- Прапорщик
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:47
- Авто: focus 2 sedan 2.0 2006 ручка
- Откуда: МО Мытищи
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
Вездеходность - это относительно, наш УАЗ всем голова в этом плане, а так по жизни всё зависит от прокладки между рулём и сидением
Дорога у всех одна. Мы выбираем только повороты...
Евгений
Евгений
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
Лётчиков писал(а):и коег де даже по телдеку на телеканале драйв похвалили за вездеходнось.TAPEH писал(а):Я даже на нем мини тест драйв проходил, но что-то не то, не лежит душа и всё тут, пластик какой-то не правильный, единственный + - это клиренс!Лётчиков писал(а):Вот и я что то на ховера заглядывался заглядывался но всё равно отвернулся.
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором. А в данном случае еще и прицеп с запчастями понадобится.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- andrewTSO
- Сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 01:06
- Авто: Фокус 2 1,6 л 4R 16V 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону, Северный (Западный)
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
ГАЗ-66 "Шишига" - вот где вездеходность!!!TAPEH писал(а):Вездеходность - это относительно, наш УАЗ всем голова в этом плане, а так по жизни всё зависит от прокладки между рулём и сидением
***Андрюха*** на ФФёдоре-2
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
Кстати , тут дружек после нвоого года решил покататься и дальше тестить своего могучего вездехода исузу вехикрос... так вот поговорка то она правильная( правда хорошо что были не двух машинках, пешком не пришлось идти за трактором(10 км)). короче влетел в болото по самые пороги ( корче егкий морозец сделал свое дело шеви ниао пролетела по гавнецу, остваив небольшую колею и бороздку , вот а этот второй по их словал сначала пошел хорошо а потом как подводная лодка пошел на погружение причем носом в глубину... чем дальше ехал вместо того чтобы достать дна и начать всплывать пошел как грейдер.... в итоге как они сказали решили дать назад ( т.к морда зарывалась а жапа была к верху , в итоге поехали назад и ... деферент выровнялся стал 0... зато в окно выходить удобно... т.к болто стало выше уровня открывания двери
попрбовали его дернуть той же нивой... кстати она спокойно проехала опять же рядом метрах в 2 по мерзлому болоту и не провалилась... тянули лендровером и нивой порвали два торса тряпошных , в итоге трактор гусеничый за 40 мингут усилий все таки вычепил его из болота... самое прикольно что машинка все это время работала и крутила все 4 колеса и самоходная артелеристкая установка всё глубже окапывалась...
попрбовали его дернуть той же нивой... кстати она спокойно проехала опять же рядом метрах в 2 по мерзлому болоту и не провалилась... тянули лендровером и нивой порвали два торса тряпошных , в итоге трактор гусеничый за 40 мингут усилий все таки вычепил его из болота... самое прикольно что машинка все это время работала и крутила все 4 колеса и самоходная артелеристкая установка всё глубже окапывалась...
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- andrewTSO
- Сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 01:06
- Авто: Фокус 2 1,6 л 4R 16V 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону, Северный (Западный)
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
Эт я наподобие видел своими глазами - автокран КрАЗ на теплотрассе решил переехать чуть-чуть. Но не тут-то было
Погрузился он в глину по йайца! Тут неспешным прогулочным ходом мимо катился Кировец с длинюююющим прицепом.
Его тормознули, попросили дернуть КрАЗа. Тот не отцепляя прицепа зачепился за кран. Ну он и дернул! Там две бригады бежали за тем Кировцем метров чуть не сто, кран уже и ручник дернул (там пневмо стоят, мертво зажимают). А Кировец знай газку подбавляет!!! Гарь из выхлопной и даже не пробуксовывая тащит волоком тот кран. Еле остановили!! И типа - куды ж ты прешь? А тот - "...а чё, не надо было...?
Ну тада я поехал... Отцепил дышло, и попёр дальше по своим делам
***Андрюха*** на ФФёдоре-2
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
Тоже наблюдал такую ситуацию по спасению из грязевого плена КРАЗа, только дергал его Джон Дир, выглядело это так как бы я фордом вытаскивал велосипед 5 сек и все на ровном месте
Александр
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
А по теме, так эта тачка скорее конкурент Лачуге
Александр
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
Согласен, внешне похож на "Лачу" хэтчбэкAlexNik писал(а):А по теме, так эта тачка скорее конкурент Лачуге
FF2-RUS, 1.8 Ghia, sedan, Panzer Black
2007
2007
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
Не, это скорее Альфа-Ромео, в видении мира китайскими дизайнерами. Нуачо? "Обидеть художника может каждый!"(с)Karapuz писал(а):Согласен, внешне похож на "Лачу" хэтчбэкAlexNik писал(а):А по теме, так эта тачка скорее конкурент Лачуге
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
А мне она почему то Солярис напомнила!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
Не знаю почему, но на мой взгляд, какой-то "отталкивающий" дизайн.
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Serega 2
- Генерал
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
- Авто: свои...две
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
а мне хонду цивик хбsamarec писал(а):А мне она почему то Солярис напомнила!
-Серега-
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
С миру по нитке нищему китайцу рубаха
Александр
- Serega 2
- Генерал
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
- Авто: свои...две
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
а может от китайской рубахи всем нитки достаются
-Серега-
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
а меня цвет просто убил
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
Короче говоря,китаёзы сляполи свою модель из того что было, а потом что вышло,то и полюбили!
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- Planeta6
- Уважаемая
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:06
- Авто: ... был Ford Focus II... Теперь беру в прокате.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
цвет, конечно, удручающий. И дизайн не очень... Заказали бы итальянцам хоть нарисовать кузов...
Анастасия
- Serega200
- Майор
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:51
- Авто: ФФ2 2010 ноябрь 1.6 л. 115 л.с. Мкпп.
- Откуда: Саратовская область. Город Балаково.
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
а чо норм машина. Я думаю найдёт свою аудиторию кому-то ведь она понравится))
ФК Спартак "Валерим"
- фокусник 499
- Старший лейтенант
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:13
- Авто: С-МАХ 2.0 л. механика
- Откуда: г.Н.Новгород
Re: Рассекречен британо-китайский конкурент «Фокусу»
Полностью согласен.Serega200 писал(а):а чо норм машина. Я думаю найдёт свою аудиторию кому-то ведь она понравится))
А вообще надо отдать должное китайцам. За такой короткий промежуток времени-такой скачок в автомобилестроении. Нас уже давно переплюнули не только по автомобилестроению, но и по многим др. показателям. Пройдёт ещё несколько лет и думаю что и с качеством у них всё гуд будет и с дизайном всё в поряде. Закажут в каком нибудь итальянском кузовном ателье, типа ПИНО Форино кузов и качество подтянут.и в путь. И нам их не догнать....
Главное в жизни, чтобы у больших были маленькие, а у маленьких-большие !!! Игорь С-МАХ 2,0 л. механика