Бензонасос. Вопрос.

Аватара пользователя
AgroNom
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 17:49
Авто: Ford Focus 2 1,6 100 л.с. МКПП 2005
Откуда: Королев МО

Бензонасос. Вопрос.

#1

Сообщение AgroNom »

Всем привет! Заметил намедни: при интенсивном (очень интенсивном) разгоне, с высокими оборотами, заморгала лампочка бензонасоса на приборке. Причем моргала с определенным интервалом... После 20-30 сек. спокойной езды погасла. что это? Защита или неисправность?
Изображение
Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. Вопрос.

#2

Сообщение staryi »

Лампочка бензонасоса!!! Это какая, вернее как она выглядит??? На приборке есть лампочка бензонасоса также как и есть лампочка радиатора!:D Вернее всего ты увидел моргающий чек!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. Вопрос.

#3

Сообщение s_pl »

staryi писал(а):Лампочка бензонасоса!!! Это какая, вернее как она выглядит??? На приборке есть лампочка бензонасоса также как и есть лампочка радиатора!:D Вернее всего ты увидел моргающий чек!
+1... на диагностику...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
40ин
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп "титаниум"хеч.5др.
Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Бензонасос. Вопрос.

#4

Сообщение 40ин »

При разгоне у меня только ЕСП мигает.
Михаил
Аватара пользователя
AgroNom
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 17:49
Авто: Ford Focus 2 1,6 100 л.с. МКПП 2005
Откуда: Королев МО

Re: Бензонасос. Вопрос.

#5

Сообщение AgroNom »

Я имею ввиду этот индикатор

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=95284705-48-72
Изображение
Аватара пользователя
40ин
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп "титаниум"хеч.5др.
Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Бензонасос. Вопрос.

#6

Сообщение 40ин »

Это неисправность двигателя
Михаил
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. Вопрос.

#7

Сообщение s_pl »

AgroNom писал(а):Я имею ввиду этот индикатор

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=95284705-48-72
это индикатор ЧЕК (проверьте двигатель)... А причину его моргания можно поределить только на диагностике...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
AgroNom
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 17:49
Авто: Ford Focus 2 1,6 100 л.с. МКПП 2005
Откуда: Королев МО

Re: Бензонасос. Вопрос.

#8

Сообщение AgroNom »

А я полагал, что на Федьке check так выглядит... Что тогда это за индикатор?

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
40ин
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп "титаниум"хеч.5др.
Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Бензонасос. Вопрос.

#9

Сообщение 40ин »

У меня приборка другая и на этом месте ручник,вроде как.
Михаил
Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. Вопрос.

#10

Сообщение staryi »

Вот почитай!
Изображение
image host
1 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,25. чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин-1, нужно умножить показания тахометра на 1000.
Спойлер
Примечание
На автомобилях Ford focus II с дизельным двигателем шкала проградуирована от 0 до 6.
2 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 4–8 с включается и предупреждающий зуммер.
3 – контрольная лампа включения габаритного освещения. Загорается при включении габаритного освещения.
4 – сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушки безопасности.
Предупреждение
При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.
5 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.
Предупреждение
Движение автомобиля Ford focus II с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.
6 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.
7 – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка перешла в красную зону, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

8 – контрольная лампа иммобилизатора.
9 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия. Красная зона означает резервный остаток топлива.

Предупреждение
По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
10 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.
11 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Функционирует, если автомобиль оборудован антиблокировочной системой. Загорается при включенном зажигании на 3 с (одновременно с ней загорается лампа 20). При включении стартера обе лампы горят постоянно. После пуска двигателя лампа 11 должна погаснуть сразу, а лампа 20 – спустя 3–4 с. При отказе системы лампа горит постоянно.
Предупреждение
При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.
12 – сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) загорается при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.
Предупреждение
По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
13 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.
14 – сигнальная лампа системы динамической стабилизации (ESP). При включении зажигания загорается на короткое время. При включении системы лампа начинает мигать, а при неисправности системы горит постоянно.
15 – спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, цена деления 10 км/ч.

16 – контрольная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.
Предупреждение
Длительная эксплуатация автомобиля Ford focus II с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.
17 – контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении заднего противотуманного фонаря.
18 – сигнальная лампа включения свечей предпускового подогрева (автомобили с дизельным двигателем). Если при включении зажигания лампа загорелась, то перед пуском двигателя необходимо дождаться, пока она погаснет.
19 – сигнальная лампа незакрытых дверей или крышки багажника (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания, если открыты двери или крышка багажника (в зависимости от комплектации может быть установлена сигнальная лампа включения круиз-контроля).
20 – сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза или при поднятом рычаге стояночного тормоза.
Предупреждение
Движение автомобиля Ford focus II с горящей лампой запрещается.
21 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега. Нажатием на кнопку на неподвижном автомобиле устанавливают на ноль счетчик 20 суточного пробега.
Предупреждение
Не нажимайте на кнопку во время движения автомобиля.
22 – электронный счетчик суммарного и суточного пробега (в зависимости от комплектации может быть установлен дисплей бортового компьютера).
23 – сигнальная лампа максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы необходимо снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Примечание
На автомобиле Ford Focus ST вместо сигнальной лампы максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя установлена сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя.
24 – сигнальная лампа неисправности систем силового агрегата (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы необходимо остановить автомобиль и заглушить двигатель. Двигатель можно пускать снова после устранения причин загорания лампы.
25 – сигнальная лампа возможного обледенения стекол и дороги. При температуре наружного воздуха от +1 до +4 °С лампа загорается оранжевым светом, а при температуре ниже +1 °С — красным.
26 – контрольная лампа включения передних противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении передних противотуманных фар.
27 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.
Предупреждение
Движение автомобиля Ford focus II с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое может привести к пожару.
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
AgroNom
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 17:49
Авто: Ford Focus 2 1,6 100 л.с. МКПП 2005
Откуда: Королев МО

Re: Бензонасос. Вопрос.

#11

Сообщение AgroNom »

Получается, что при высокой нагрузке на двигатель, в ход пошла резервная программа управления?...
Как такового кода ошибки лампа не выдавала, просто равномерно моргала секунд 20.

А по индикаторам, я так понимаю:
16 - что-то не то...
24 - 3,14здец рулю )))
Изображение
komtex
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 14:35
Авто: форд фокус 2 седан 2л мкпп

Re: Бензонасос. Вопрос.

#12

Сообщение komtex »

Моргание лампы (чек)№16 см выше во время очень интенсивного разгона говорит о том что происходят пропуски в системе выпуска т.е топливо неуспевает сгорать в цилиндрах и догорает уже в катализаторе и глушителе. черевато это прогаром клапанов и оплавлением керамических сот в катализаторе. При появлении моргания нужно перейти на менее активный стиль езды. либо остановится заглушить двигатель и снова завести его. Это всего лишь форд, а не спортивный болид.
Аватара пользователя
AgroNom
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 17:49
Авто: Ford Focus 2 1,6 100 л.с. МКПП 2005
Откуда: Королев МО

Re: Бензонасос. Вопрос.

#13

Сообщение AgroNom »

В общем решилась проблема. К моргающему цеку добавилось дерганье, даже на небольшом разгоне.
Диагностика показала "Бедная смесь". Грешили и на забитую форсунку и на трещину во впускном и на бензонасос.
Решение оказалось попроще: заменили свечи с Bosh на оригинал FoMoCo. Машинка снова "поехала" :ya_hoo_oo:
Изображение
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Бензонасос. Вопрос.

#14

Сообщение sunrize »

AgroNom писал(а):В общем решилась проблема. К моргающему цеку добавилось дерганье, даже на небольшом разгоне.
Диагностика показала "Бедная смесь". Грешили и на забитую форсунку и на трещину во впускном и на бензонасос.
Решение оказалось попроще: заменили свечи с Bosh на оригинал FoMoCo. Машинка снова "поехала" :ya_hoo_oo:
Надолго-ли? :nez-nayu: Надеюсь надолго, но что-то практика подсказывает:простые решения-ошибочны. Особенно в нынешних, не простых автомобилях. :-):
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. Вопрос.

#15

Сообщение 405-й »

AgroNom писал(а):В общем решилась проблема. К моргающему цеку добавилось дерганье, даже на небольшом разгоне.
Диагностика показала "Бедная смесь". Грешили и на забитую форсунку и на трещину во впускном и на бензонасос.
Решение оказалось попроще: заменили свечи с Bosh на оригинал FoMoCo. Машинка снова "поехала" :ya_hoo_oo:

Гениально, конечно, но бедная смесь и свечи-это нечто разное.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
cluber
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:46
Откуда: Сибирь

Re: Бензонасос. Вопрос.

#16

Сообщение cluber »

AgroNom писал(а):В общем решилась проблема. К моргающему цеку добавилось дерганье, даже на небольшом разгоне.
Диагностика показала "Бедная смесь". Грешили и на забитую форсунку и на трещину во впускном и на бензонасос.
Решение оказалось попроще: заменили свечи с Bosh на оригинал FoMoCo. Машинка снова "поехала" :ya_hoo_oo:
Поехала, но не факт, что надолго... У меня было в точности то же самое, и машина такая же, - для окончательной "победы" над морганиями пришлось почистить фоорсунки, почистить дроссельный узел, заменить свечи, и воздушный фильтр. Можно еще сеточку в бензонасосе почистить, не поленись, сделай также, у меня расход с 20 (ДВАДЦАТИ!!!!!!) литров на сотню после этих процедур упал до примерно 8,5. Наш бензогрязин быстро всю технику засирает, чистить надо все постоянно... :du_ma_et:
Аватара пользователя
magicgoody
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 11:14
Авто: Ford focus 2 sedan 1.6 МКПП (trend комплектация)
Откуда: Железнодорожный
Контактная информация:

Re: Бензонасос. Вопрос.

#17

Сообщение magicgoody »

у меня у бати на VW passat B5+ 1.8T тоже проблема такая была, причиной ей как выяснилось являлась система вентиляции картерных газов, но тут все просче, на мой взгляд катушка зажигания мандит...
Выпрями спину, сними ногу с ноги и убери руку от лица
Аватара пользователя
AgroNom
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 17:49
Авто: Ford Focus 2 1,6 100 л.с. МКПП 2005
Откуда: Королев МО

Re: Бензонасос. Вопрос.

#18

Сообщение AgroNom »

cluber писал(а):
AgroNom писал(а):В общем решилась проблема. К моргающему цеку добавилось дерганье, даже на небольшом разгоне.
Диагностика показала "Бедная смесь". Грешили и на забитую форсунку и на трещину во впускном и на бензонасос.
Решение оказалось попроще: заменили свечи с Bosh на оригинал FoMoCo. Машинка снова "поехала" :ya_hoo_oo:
Поехала, но не факт, что надолго... У меня было в точности то же самое, и машина такая же, - для окончательной "победы" над морганиями пришлось почистить фоорсунки, почистить дроссельный узел, заменить свечи, и воздушный фильтр. Можно еще сеточку в бензонасосе почистить, не поленись, сделай также, у меня расход с 20 (ДВАДЦАТИ!!!!!!) литров на сотню после этих процедур упал до примерно 8,5. Наш бензогрязин быстро всю технику засирает, чистить надо все постоянно... :du_ma_et:

Ты был прав!))) Через 1,5-2 тыс км проблема вернулась. Опять дерганья и моргающий чек. Буду действовать по схеме)))
ЗЫ: прочистка форсунок и промывка инжектора - это одно и тоже? Я правильно тебя понял?
Изображение
Аватара пользователя
cluber
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:46
Откуда: Сибирь

Re: Бензонасос. Вопрос.

#19

Сообщение cluber »

AgroNom писал(а):
cluber писал(а):
AgroNom писал(а):В общем решилась проблема. К моргающему цеку добавилось дерганье, даже на небольшом разгоне.
Диагностика показала "Бедная смесь". Грешили и на забитую форсунку и на трещину во впускном и на бензонасос.
Решение оказалось попроще: заменили свечи с Bosh на оригинал FoMoCo. Машинка снова "поехала" :ya_hoo_oo:
Поехала, но не факт, что надолго... У меня было в точности то же самое, и машина такая же, - для окончательной "победы" над морганиями пришлось почистить фоорсунки, почистить дроссельный узел, заменить свечи, и воздушный фильтр. Можно еще сеточку в бензонасосе почистить, не поленись, сделай также, у меня расход с 20 (ДВАДЦАТИ!!!!!!) литров на сотню после этих процедур упал до примерно 8,5. Наш бензогрязин быстро всю технику засирает, чистить надо все постоянно... :du_ma_et:

Ты был прав!))) Через 1,5-2 тыс км проблема вернулась. Опять дерганья и моргающий чек. Буду действовать по схеме)))
ЗЫ: прочистка форсунок и промывка инжектора - это одно и тоже? Я правильно тебя понял?
Теперь главное чтобы в сервисе всё правильно поняли. :ps_ih:
Ответить