??? непонятно.

Аватара пользователя
Karapuz
Полковник
Полковник
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:49
Откуда: Питер

Re: ??? непонятно.

#26

Сообщение Karapuz »

На "Лачетти" было что-то подобное под запаской. И правда типа виброизоляция.
Позже так получилось, что в багажнике протекла канистра с бензом и вся эта шляпа подрастворилась...
FF2-RUS, 1.8 Ghia, sedan, Panzer Black
2007
Аватара пользователя
TAPEH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:47
Авто: focus 2 sedan 2.0 2006 ручка
Откуда: МО Мытищи
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: ??? непонятно.

#27

Сообщение TAPEH »

Pelikan писал(а):У меня седан.Так вокруг запаски стоиткак бы из пенопласта ( но не пенопласт) рамка , в которой не большие углубления.У меня в них лежит знак аварийной остановки и всякая мелочь.Так вот проводя парктроник пришлось зту рамку снять,а она как раз на этой байде и приклеена была.Как то так.Короче это двухстороний скотч.
У меня тож такой КАСЯК под пенопластом, скорее всего это заводская ШУМО ВИБРО ИЗОЛЯЦИЯ! Мож фордовские кулибины именно так ее себе представляют!
Дорога у всех одна. Мы выбираем только повороты...
Евгений
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: ??? непонятно.

#28

Сообщение sunrize »

Непонятно? Объясняю. Это поливинилхлоридный пластизоль. Используется в автомобилестроении для герметизации сварных швов и как вибро-, шумоизоляция.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: ??? непонятно.

#29

Сообщение Pelikan »

sunrize писал(а):Непонятно? Объясняю. Это поливинилхлоридный пластизоль. Используется в автомобилестроении для герметизации сварных швов и как вибро-, шумоизоляция.
Вот ,а я не знал как его назвать.Теперь все на своих местах. :bra_vo:
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: ??? непонятно.

#30

Сообщение motorist »

Dis5 писал(а):это шумоизоляция, вернее виброизоляция, а еще вернее издевательство над виброизоляцией.
+1. Но не издевательство. Виброизоляция клеится не на всю поверхность а на наиболее вибронагруженные места.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Dis5
Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: ??? непонятно.

#31

Сообщение Dis5 »

Именно данный вид виброизоляции - издевательство, поскольку она быстро "дубеет" и перестает выполнять свою прямую функцию. Битумные виброизоляторы намного эффективнее. Сам же Автор и написал:
Тело писал(а):Не отодрать как камень:)) напоминает "ПКАСИПОЛ" холодная сварка
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: ??? непонятно.

#32

Сообщение sunrize »

Dis5 писал(а):Именно данный вид виброизоляции - издевательство, поскольку она быстро "дубеет" и перестает выполнять свою прямую функцию. Битумные виброизоляторы намного эффективнее. Сам же Автор и написал:
Тело писал(а):Не отодрать как камень:)) напоминает "ПКАСИПОЛ" холодная сварка
Нет, это не так! Именно очень высокая адгезия( по-народному прилипаемость :-): ) пластизозей не поволяет металлическим поверхностям вибрировать. А физико-химические свойства пластизолей очень стабильны, они изменяются лет через 30-50. Столько машины не живут. А кому хочется, тот может снять слой пластизоля нагревая его термофеном. Только я вам этого делать настоятельно не советую.
Что касается битумных виброизоляторов, то область их применеия ограничена из-за более узкого температурного диапазона и высокой трудоёмкости монтажа.
И чуть по-поводу "издевательства". Всё мировое автомобилестроение использует пластизоли в вышеозначенных целях. Это значит, что их качество общепризнано.
Вот как-то так.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Dis5
Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: ??? непонятно.

#33

Сообщение Dis5 »

Ну сами себе и ответили на множество вопросов...
1. Высокая трудоемкость монтажа - это не для производителей, поэтому используют "пластизоль"
2. Опять таки "Цена", поэтому используют "пластизоль"
А для сравнения просто возьмите элемент с этим пластизолем (который в большинстве машин через год-два становится как засохший битум, автор прямо и написал про паксипол) и такой же элемент, например со Стандартпластом 2, а еще лучше Бимаст-Бомбом и сильно удивитесь заметной разнице в способности последних гасить вибрацию...
Когда-то варил днище своей десятке и пришлось в некоторых местах отдирать стандартпласт. За 3,5 года он совершенно не потерял своих свойств был так же пластичен.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
Ответить