??? непонятно.

Аватара пользователя
Karapuz
Полковник
Полковник
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:49
Откуда: Питер

Re: ??? непонятно.

#26

Сообщение Karapuz » 24 янв 2012, 08:34

На "Лачетти" было что-то подобное под запаской. И правда типа виброизоляция.
Позже так получилось, что в багажнике протекла канистра с бензом и вся эта шляпа подрастворилась...
FF2-RUS, 1.8 Ghia, sedan, Panzer Black
2007

Аватара пользователя
TAPEH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:47
Авто: focus 2 sedan 2.0 2006 ручка
Откуда: МО Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ??? непонятно.

#27

Сообщение TAPEH » 25 янв 2012, 17:37

Pelikan писал(а):У меня седан.Так вокруг запаски стоиткак бы из пенопласта ( но не пенопласт) рамка , в которой не большие углубления.У меня в них лежит знак аварийной остановки и всякая мелочь.Так вот проводя парктроник пришлось зту рамку снять,а она как раз на этой байде и приклеена была.Как то так.Короче это двухстороний скотч.

У меня тож такой КАСЯК под пенопластом, скорее всего это заводская ШУМО ВИБРО ИЗОЛЯЦИЯ! Мож фордовские кулибины именно так ее себе представляют!
Дорога у всех одна. Мы выбираем только повороты...
Евгений

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ??? непонятно.

#28

Сообщение sunrize » 27 янв 2012, 08:05

Непонятно? Объясняю. Это поливинилхлоридный пластизоль. Используется в автомобилестроении для герметизации сварных швов и как вибро-, шумоизоляция.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: ??? непонятно.

#29

Сообщение Pelikan » 27 янв 2012, 08:15

sunrize писал(а):Непонятно? Объясняю. Это поливинилхлоридный пластизоль. Используется в автомобилестроении для герметизации сварных швов и как вибро-, шумоизоляция.

Вот ,а я не знал как его назвать.Теперь все на своих местах. :bra_vo:
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: ??? непонятно.

#30

Сообщение motorist » 27 янв 2012, 10:39

Dis5 писал(а):это шумоизоляция, вернее виброизоляция, а еще вернее издевательство над виброизоляцией.

+1. Но не издевательство. Виброизоляция клеится не на всю поверхность а на наиболее вибронагруженные места.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Re: ??? непонятно.

#31

Сообщение Dis5 » 27 янв 2012, 11:04

Именно данный вид виброизоляции - издевательство, поскольку она быстро "дубеет" и перестает выполнять свою прямую функцию. Битумные виброизоляторы намного эффективнее. Сам же Автор и написал:
Тело писал(а):Не отодрать как камень:)) напоминает "ПКАСИПОЛ" холодная сварка
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ??? непонятно.

#32

Сообщение sunrize » 31 янв 2012, 08:11

Dis5 писал(а):Именно данный вид виброизоляции - издевательство, поскольку она быстро "дубеет" и перестает выполнять свою прямую функцию. Битумные виброизоляторы намного эффективнее. Сам же Автор и написал:
Тело писал(а):Не отодрать как камень:)) напоминает "ПКАСИПОЛ" холодная сварка

Нет, это не так! Именно очень высокая адгезия( по-народному прилипаемость :-): ) пластизозей не поволяет металлическим поверхностям вибрировать. А физико-химические свойства пластизолей очень стабильны, они изменяются лет через 30-50. Столько машины не живут. А кому хочется, тот может снять слой пластизоля нагревая его термофеном. Только я вам этого делать настоятельно не советую.
Что касается битумных виброизоляторов, то область их применеия ограничена из-за более узкого температурного диапазона и высокой трудоёмкости монтажа.
И чуть по-поводу "издевательства". Всё мировое автомобилестроение использует пластизоли в вышеозначенных целях. Это значит, что их качество общепризнано.
Вот как-то так.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Re: ??? непонятно.

#33

Сообщение Dis5 » 31 янв 2012, 19:31

Ну сами себе и ответили на множество вопросов...
1. Высокая трудоемкость монтажа - это не для производителей, поэтому используют "пластизоль"
2. Опять таки "Цена", поэтому используют "пластизоль"
А для сравнения просто возьмите элемент с этим пластизолем (который в большинстве машин через год-два становится как засохший битум, автор прямо и написал про паксипол) и такой же элемент, например со Стандартпластом 2, а еще лучше Бимаст-Бомбом и сильно удивитесь заметной разнице в способности последних гасить вибрацию...
Когда-то варил днище своей десятке и пришлось в некоторых местах отдирать стандартпласт. За 3,5 года он совершенно не потерял своих свойств был так же пластичен.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)



Вернуться в «Кузов, интерьер, экстерьер»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей