На "Лачетти" было что-то подобное под запаской. И правда типа виброизоляция.
Позже так получилось, что в багажнике протекла канистра с бензом и вся эта шляпа подрастворилась...
??? непонятно.
- TAPEH
- Прапорщик
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:47
- Авто: focus 2 sedan 2.0 2006 ручка
- Откуда: МО Мытищи
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: ??? непонятно.
У меня тож такой КАСЯК под пенопластом, скорее всего это заводская ШУМО ВИБРО ИЗОЛЯЦИЯ! Мож фордовские кулибины именно так ее себе представляют!Pelikan писал(а):У меня седан.Так вокруг запаски стоиткак бы из пенопласта ( но не пенопласт) рамка , в которой не большие углубления.У меня в них лежит знак аварийной остановки и всякая мелочь.Так вот проводя парктроник пришлось зту рамку снять,а она как раз на этой байде и приклеена была.Как то так.Короче это двухстороний скотч.
Дорога у всех одна. Мы выбираем только повороты...
Евгений
Евгений
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: ??? непонятно.
Непонятно? Объясняю. Это поливинилхлоридный пластизоль. Используется в автомобилестроении для герметизации сварных швов и как вибро-, шумоизоляция.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3164
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: ??? непонятно.
Вот ,а я не знал как его назвать.Теперь все на своих местах.sunrize писал(а):Непонятно? Объясняю. Это поливинилхлоридный пластизоль. Используется в автомобилестроении для герметизации сварных швов и как вибро-, шумоизоляция.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ??? непонятно.
+1. Но не издевательство. Виброизоляция клеится не на всю поверхность а на наиболее вибронагруженные места.Dis5 писал(а):это шумоизоляция, вернее виброизоляция, а еще вернее издевательство над виброизоляцией.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: ??? непонятно.
Именно данный вид виброизоляции - издевательство, поскольку она быстро "дубеет" и перестает выполнять свою прямую функцию. Битумные виброизоляторы намного эффективнее. Сам же Автор и написал:
Тело писал(а):Не отодрать как камень:)) напоминает "ПКАСИПОЛ" холодная сварка
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: ??? непонятно.
Нет, это не так! Именно очень высокая адгезия( по-народному прилипаемость ) пластизозей не поволяет металлическим поверхностям вибрировать. А физико-химические свойства пластизолей очень стабильны, они изменяются лет через 30-50. Столько машины не живут. А кому хочется, тот может снять слой пластизоля нагревая его термофеном. Только я вам этого делать настоятельно не советую.Dis5 писал(а):Именно данный вид виброизоляции - издевательство, поскольку она быстро "дубеет" и перестает выполнять свою прямую функцию. Битумные виброизоляторы намного эффективнее. Сам же Автор и написал:Тело писал(а):Не отодрать как камень:)) напоминает "ПКАСИПОЛ" холодная сварка
Что касается битумных виброизоляторов, то область их применеия ограничена из-за более узкого температурного диапазона и высокой трудоёмкости монтажа.
И чуть по-поводу "издевательства". Всё мировое автомобилестроение использует пластизоли в вышеозначенных целях. Это значит, что их качество общепризнано.
Вот как-то так.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: ??? непонятно.
Ну сами себе и ответили на множество вопросов...
1. Высокая трудоемкость монтажа - это не для производителей, поэтому используют "пластизоль"
2. Опять таки "Цена", поэтому используют "пластизоль"
А для сравнения просто возьмите элемент с этим пластизолем (который в большинстве машин через год-два становится как засохший битум, автор прямо и написал про паксипол) и такой же элемент, например со Стандартпластом 2, а еще лучше Бимаст-Бомбом и сильно удивитесь заметной разнице в способности последних гасить вибрацию...
Когда-то варил днище своей десятке и пришлось в некоторых местах отдирать стандартпласт. За 3,5 года он совершенно не потерял своих свойств был так же пластичен.
1. Высокая трудоемкость монтажа - это не для производителей, поэтому используют "пластизоль"
2. Опять таки "Цена", поэтому используют "пластизоль"
А для сравнения просто возьмите элемент с этим пластизолем (который в большинстве машин через год-два становится как засохший битум, автор прямо и написал про паксипол) и такой же элемент, например со Стандартпластом 2, а еще лучше Бимаст-Бомбом и сильно удивитесь заметной разнице в способности последних гасить вибрацию...
Когда-то варил днище своей десятке и пришлось в некоторых местах отдирать стандартпласт. За 3,5 года он совершенно не потерял своих свойств был так же пластичен.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)