Аккумулятор заряжен

pashasts
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:25
Авто: Ford Focus 1

Аккумулятор заряжен

#1

Сообщение pashasts » 31 янв 2012, 09:05

Аккумулятор заряжен ( показывает больше чем надо) а авто не заводится лампы не горят кроме масла на панели. При повороте ключа счелчки и все. Завестись удалось только спомощью прикурки от другой авто. Что может быть.

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4105
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Аккумулятор заряжен

#2

Сообщение VladimirA » 31 янв 2012, 09:23

Аккумулятор заряжен ( показывает больше чем надо)
Это как, и чем измерял?
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
solexxx
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:15
Авто: ford focus 2 акпп 2.0
Откуда: Москва ЮАО

Re: Аккумулятор заряжен

#3

Сообщение solexxx » 31 янв 2012, 09:29

акб разряжен либо плохой контакт на клемах

pashasts
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:25
Авто: Ford Focus 1

Re: Аккумулятор заряжен

#4

Сообщение pashasts » 31 янв 2012, 09:36

Измерял тестором и зарядником, показатели следущие тестер 15.19В , зарядник 2.5 А. Клемы чистил не помогло.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор заряжен

#5

Сообщение sunrize » 31 янв 2012, 09:55

:-): Такого просто не может быть. Либо тестер, либо аккум неисправны. На исправном аккум., напряжение на одной банке не может быть больше 2.1 вольта, на всех соответственно 12.6. ЭТО ПРЕДЕЛ !!! Если напряжение больше 13.4-13.5, то это говорит о сильной сульфатации пластин. Реакция происходит только на поверхности пластин, глубже-не дают сульфаты. Такой аккум только на помойку.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Аккумулятор заряжен

#6

Сообщение motorist » 31 янв 2012, 10:00

Учитывая, что у владельца ФФ1, машина довольно старая, возможен плохой контакт с массой.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

pashasts
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:25
Авто: Ford Focus 1

Re: Аккумулятор заряжен

#7

Сообщение pashasts » 31 янв 2012, 10:43

Какой аккамулятор посоветуете а то сейчас много разных, чтобыл цена качество надежность. Где лучше брать.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор заряжен

#8

Сообщение Ворчун » 31 янв 2012, 11:26

Варта вроде не плохие...
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Аккумулятор заряжен

#9

Сообщение Выборнов » 31 янв 2012, 11:27

Варта Сильвер, Е38, с емкость 74 ач, на фф1 по габаритам и току подходит идеально.
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

вкс
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:11
Авто: FF 3 2012г Titanium
Откуда: г.ПЕРМЬ

Re: Аккумулятор заряжен

#10

Сообщение вкс » 31 янв 2012, 13:42

Измерял тестором и зарядником, показатели следущие тестер 15.19В

это без нагрузки показывает . а под нагрузкой возможно 8 -9 в. согласен с остальными аккум на выброс.
FF 3 седан, титан, русский, 2 л 150лс

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4105
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Аккумулятор заряжен

#11

Сообщение VladimirA » 31 янв 2012, 15:40

Ну прежде чем выбросить, я б плотность электролита померил.
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Mustang5182
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 15:18
Авто: Фокус

Re: Аккумулятор заряжен

#12

Сообщение Mustang5182 » 31 янв 2012, 16:08

Всем Добрый день. Кто может знает какие габариты аккум. на фф-2

Mustang5182
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 15:18
Авто: Фокус

Re: Аккумулятор заряжен

#13

Сообщение Mustang5182 » 31 янв 2012, 16:37

Нашел 242-175-175

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор заряжен

#14

Сообщение Лётчиков » 31 янв 2012, 19:36

самое главное 175 высоты., а ширина у увсех аккумов стандарт 175 , вот длинной там ожно поиграть по размеру ящика, и полярность обратная.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор заряжен

#15

Сообщение s_pl » 31 янв 2012, 22:50

pashasts писал(а):Измерял тестором и зарядником, показатели следущие тестер 15.19В , зарядник 2.5 А. Клемы чистил не помогло.
жесть... 15.19... :-) китайский тестер замерз на морозе... напряжение на клеммах - совсем не показатель живости АКБ...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор заряжен

#16

Сообщение s_pl » 31 янв 2012, 22:51

Wybornv писал(а):Варта Сильвер, Е38, с емкость 74 ач, на фф1 по габаритам и току подходит идеально.

и нафика ему 74? Мы же только это все обсуждали... :-)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Аккумулятор заряжен

#17

Сообщение Выборнов » 31 янв 2012, 23:07

s_pl писал(а):
Wybornv писал(а):Варта Сильвер, Е38, с емкость 74 ач, на фф1 по габаритам и току подходит идеально.

и нафика ему 74? Мы же только это все обсуждали... :-)

Если родная стояла 70 ач или 75 ач, почему бы и нет ?
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор заряжен

#18

Сообщение s_pl » 31 янв 2012, 23:29

Wybornv писал(а):
s_pl писал(а):
Wybornv писал(а):Варта Сильвер, Е38, с емкость 74 ач, на фф1 по габаритам и току подходит идеально.

и нафика ему 74? Мы же только это все обсуждали... :-)

Если родная стояла 70 ач или 75 ач, почему бы и нет ?

не знал, что родная была 70ач...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей