Тестовый режим электронного модуля (GEM)

Электрика, оптика и свет Ford Focus 2
Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Тестовый режим электронного модуля (GEM)

#1

Сообщение s_pl » 01 фев 2012, 09:55

Описание принципов работы

Диагностика многофункционального электронного модуля (GEM) может быть осуществлена при помощи диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Кроме того, сигналы на входе и выходе модуля можно проверить, используя встроенный сервисный режим и не прибегая к помощи других инструментов. Перед тем как активировать сервисный режим, необходимо

выключить зажигание,
выключить все остальные потребители электрического тока,
задействовать стояночный тормоз,
включить нейтральную передачу,
и закрыть двери.
Активизация сервисного режима

Активизация сервисного режима производится следующим образом:

НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении.
ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла.
О том, что активизация прошла успешно, свидетельствует звуковой сигнал и мигание указателей поворота.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Если в автомобилях с противоугонной системой включена противоугонная система, активизировать сервисный режим невозможно.

Сигналы на входе

Для проверки сигналов на входе модуля УСТАНОВИТЕ переключатель стеклоочистителей лобового стекла в положение "Выкл.". В приведенном ниже списке даны сведения о сигналах выключателей, которые можно проверять в произвольном порядке:

Указатели поворота (правые, левые, аварийная световая сигнализация)
Стеклоочистители лобового стекла - I скорость
Стеклоочистители лобового стекла - II скорость
Стеклоомыватели лобового стекла
Стеклоочистители заднего стекла
Стеклоомыватель заднего стекла
Двери открыты/ закрыты
Пульт дистанционного управления системы централизованного запирания с двойной блокировкой
Капот открытый/ закрытый (на автомобилях с противоугонной системой)
Задняя дверь багажного отделения открыта/закрыта
Сигнал запроса на включение блока управления микроклиматом
Обогрев лобового стекла (при наличии)
Стояночный тормоз
Уровень тормозной жидкости.
Круиз-контроль
Автоматическая система фар
Ближний свет фар
Дальний свет фар
Кратковременное включение фар
Габаритные огни
Фонари заднего хода
Отпирание задней двери багажного отделения
Клемма 15 переключателя зажигания (поверните ключ в положение 0, затем поверните его в положение II)
Поступление соответствующего сигнала на вход многофункционального электронного модуля сопровождается звуковым сигналом и миганием указателей поворотов.

Проверка входного сигнала прерывистого режима работы стеклоочистителей (только автомобили с регулируемым интервалом)

Для проверки входного сигнала переключатель стеклоочистителей лобового стекла необходимо установить в положение "Прерывистый режим". Затем поворотом регулятора интервала можно проверить входные сигналы. При каждом повороте регулятора интервала звучит звуковой сигнал и мигают указатели поворота.

Выходные сигналы

Для проверки сигналов на выходе модуля УСТАНОВИТЕ выключатель стеклоочистителей лобового стекла в положение "Прерывистый режим". При нажатии на переключатель обогрева выходные сигналы активизируются в следующей последовательности:

Указатели левого поворота
Указатели правого поворота
Дальний свет фар
Ближний свет фар
Стеклоочистители лобового стекла - I скорость
Стеклоочистители лобового стекла - II скорость
Обогрев заднего стекла
Электродвигатель вентилятора отопления
Омыватели фар (автомобили с лампами HID)
Электрический дополнительный отопитель (при наличии)
Автоматическая система фар (при наличии)
Сирена противоугонной системы (автомобили с противоугонной системой)
Стеклоочиститель заднего стекла
Реле обогрева заднего стекла
При повторном нажатии на переключатель обогрева заднего стекла проверка соответствующего сигнала завершается. При последующем нажатии на переключатель обогрева заднего стекла начинается проверка следующего по списку сигнала.

Завершение сервисного режима

Через 20 секунд после ввода последнего сигнала или при скорости более 7 км/ч многофункциональный электронный модуль автоматически выходит из сервисного режима. Однако выйти из сервисного режима можно в любой момент вручную, выполнив следующие операции:

НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении.
ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание
ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла.
О выходе из сервисного режима свидетельствуют 3 звуковых сигнала и мигание указателей поворота.

Восстановление сервисного режима

Если после отключения сервисного режима не работают или неправильно работают некоторые функции, проверьте следующие функции:

Подсветка щитка приборов, габаритные огни (стояночные) и фонарь освещения номерного знака в режиме автоматического включения ближнего света
Стеклоочиститель заднего стекла
Омыватель фар
Дополнительный электрический отопитель
Звуковой сигнал противоугонной сигнализации
Лобовое стекло с обогревом
Если одна или несколько из названных функций не в порядке, то причиной неисправности может быть неправильный выход из сервисного режима. Чтобы снова правильно активировать функции, выполните следующие действия:


ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание

ВЫКЛЮЧИТЕ посредством переключателя очистителя/омывателя лобового стекла

НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении

ВКЛЮЧИТЕ зажигание

ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла (успешная активация подтверждается звуковым сигналом)

ПЕРЕВЕДИТЕ переключатель очистителя/омывателя лобового стекла в позицию, соответствующую прерывистому режиму работы

НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла 6 раз (фары дальнего света включаются и выключаются)

ВЫКЛЮЧИТЕ посредством переключателя очистителя/омывателя лобового стекла

НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении

ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание

ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла (успешная активация подтверждается тремя звуковыми сигналами)

После окончания работы проверьте все функции.

Осмотр и проверка

• ПРИМЕЧАНИЕ: Многофункциональный электронный модуль (GEM) встроен в центральную электрораспределительную коробку (CJB).

УБЕДИТЕСЬ в обоснованности жалобы клиента.

ВЫПОЛНИТЕ визуальную проверку наличия очевидных механических или электрических повреждений.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в правильности фиксации электрического разъема жгута электропроводки.
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Тестовый режим электронного модуля (GEM)

#2

Сообщение Лётчиков » 04 фев 2012, 11:54

класс Серега поисчи как прочитать код ошибки отопителя....
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Тестовый режим электронного модуля (GEM)

#3

Сообщение s_pl » 04 фев 2012, 12:41

Лётчиков писал(а):класс Серега поисчи как прочитать код ошибки отопителя....

искал... бесполезно... нашел только, что если отопитель еще пытается запускаться, то можно сделать ему сброс путем снятия клеммы аккумулятора во время работы отопителя и 10 попыток запуска будут с нуля...
А ошибки отопителя читаются только дилерским сканером...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Тестовый режим электронного модуля (GEM)

#4

Сообщение Лётчиков » 05 фев 2012, 01:04

s_pl писал(а):
Лётчиков писал(а):класс Серега поисчи как прочитать код ошибки отопителя....

искал... бесполезно... нашел только, что если отопитель еще пытается запускаться, то можно сделать ему сброс путем снятия клеммы аккумулятора во время работы отопителя и 10 попыток запуска будут с нуля...
А ошибки отопителя читаются только дилерским сканером...

В Липецк чтоль сгонять чтобвы прочитать ошибочку , наши т говаорят печка ошибки не выдает но и не работает..
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Тестовый режим электронного модуля (GEM)

#5

Сообщение s_pl » 05 фев 2012, 13:05

Лётчиков писал(а):
s_pl писал(а):
Лётчиков писал(а):класс Серега поисчи как прочитать код ошибки отопителя....

искал... бесполезно... нашел только, что если отопитель еще пытается запускаться, то можно сделать ему сброс путем снятия клеммы аккумулятора во время работы отопителя и 10 попыток запуска будут с нуля...
А ошибки отопителя читаются только дилерским сканером...

В Липецк чтоль сгонять чтобвы прочитать ошибочку , наши т говаорят печка ошибки не выдает но и не работает..

так они говорят, что все нормально? или утверждают, что не могут прочесть ошибки?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Тестовый режим электронного модуля (GEM)

#6

Сообщение Лётчиков » 05 фев 2012, 18:50

говорят печка ошибок не выдает... но и не запускается(точнее нет сигнала на насос топливный)... ( это в приватной беседа сказал спец проходивший обучение по отопителям правда ... вебасто.).. вот такой ОД.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
владимир575
Капитан
Капитан
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
Откуда: Пермский край.г Лысьва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тестовый режим электронного модуля (GEM)

#7

Сообщение владимир575 » 05 фев 2012, 20:20

s_pl писал(а):
Лётчиков писал(а):класс Серега поисчи как прочитать код ошибки отопителя....

искал... бесполезно... нашел только, что если отопитель еще пытается запускаться, то можно сделать ему сброс путем снятия клеммы аккумулятора во время работы отопителя и 10 попыток запуска будут с нуля...
А ошибки отопителя читаются только дилерским сканером...


Уважаемые, сброс ошибок ППП путем скидывания клеммы с АКБ это бред, могу вас заверить со 100% уверенностью ,что ошибки не скинутся,мозг ППП не зависим от питания,ошибки не скидываются, проверено не единожды((, знакомые вычитав данную информацию на каком то из сайтов , пробовали скинуть клемму с акб, машинка была на ремонте, простояла неделю, ошибки ни куда не делись,да это не первый пример, в общем это не выход, ошибки таким путем не удаляются, печально но факт ((

Прошу прощения,сначала написал,потом подумал, если ППП запускается и во время запукса его отключаешь, то ошибка не сохраняется, если же ППП использовал все свои запуски и заблокировался, то снятие акб, не поможет.

P.S это я о Гидронике, про Вебасту не скажу))

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Тестовый режим электронного модуля (GEM)

#8

Сообщение Pelikan » 06 фев 2012, 08:25

Серега молодца.Я и не знал, что такое возможно. :-):
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.



Вернуться в «Электрика, оптика и свет Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей