Мнение технорей...
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Мнение технорей...
Зашёл тут спор небольшой у нас с квадро маньяками, вот суть:
Производитель Arctic Cat заявляет, што в его новых моторах V-twin (2 цилиндровых, V-образных) объёмом 1000 кубиков с помощью применения технологии изменения формы камеры сгорания, она представляет собой полусферу, смогли достичь аховых показателей по крутящему моменту. В то время как в обычных моторах камеры сгорания более плоские, полусфера создает очень большой рабочий объем. По утверждению конструкторов, эта форма позволяет осуществить более полное сгорание горючей смеси, при большей эффективности этого процесса. Топливо сгорает столь же полно, сколь и медленнее, чем в обычных моторах. Посему эти двигатели не столь быстроходны, оборотисты, но зато обладают большим крутящим моментом на низах и в зоне средних оборотов. Посему этот мотор идеален для утилитарных моделей. Только вдумайтесь в эту цифру: 188 фунто-футов, или 245 Нм. И все это на квадроцикл собственной массой 325 кг. Далеко не каждый современный автомобиль может похвастать такой мощью, а при таком объёме двигателя и подавно!
Для сравнения на других V-twin-ах:
Can-am 1000 - 104 Нм
Can-am 800 - 73 Нм
Кавасаки 750 - 59,4 Нм
У нас на Фокусах у двухлитровика 190 Нм! Не верю, хоть стреляйте, Ну не бывает чудес или это революция в моторостроении! Мне кажется это ошибка просто!
А вы как думаете?
Производитель Arctic Cat заявляет, што в его новых моторах V-twin (2 цилиндровых, V-образных) объёмом 1000 кубиков с помощью применения технологии изменения формы камеры сгорания, она представляет собой полусферу, смогли достичь аховых показателей по крутящему моменту. В то время как в обычных моторах камеры сгорания более плоские, полусфера создает очень большой рабочий объем. По утверждению конструкторов, эта форма позволяет осуществить более полное сгорание горючей смеси, при большей эффективности этого процесса. Топливо сгорает столь же полно, сколь и медленнее, чем в обычных моторах. Посему эти двигатели не столь быстроходны, оборотисты, но зато обладают большим крутящим моментом на низах и в зоне средних оборотов. Посему этот мотор идеален для утилитарных моделей. Только вдумайтесь в эту цифру: 188 фунто-футов, или 245 Нм. И все это на квадроцикл собственной массой 325 кг. Далеко не каждый современный автомобиль может похвастать такой мощью, а при таком объёме двигателя и подавно!
Для сравнения на других V-twin-ах:
Can-am 1000 - 104 Нм
Can-am 800 - 73 Нм
Кавасаки 750 - 59,4 Нм
У нас на Фокусах у двухлитровика 190 Нм! Не верю, хоть стреляйте, Ну не бывает чудес или это революция в моторостроении! Мне кажется это ошибка просто!
А вы как думаете?
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
-
- Младший сержант
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 06:53
- Откуда: Москва
Re: Мнение технорей...
Да нет здесь революции. Обычная физика. Полусфера имеет большую площадь на которую воздействуют(давят) продукты горения топливной смеси чем у современных моторов отсюда и разница в крутящих моментах. Многие моторы "старого света" имели такую камеру сгорания и были гораздо тяговитее на низах-пример мотор "Волги" там камера сгорания как раз полусферическая-с места хоть на четвёртой...Моторы бэшек годов конца 70 начала 80 имели такую же камеру, которую унаследовал уфимский мотор для москвича. Только с оборотами у них не очень было, да и набирали они их не ах. Вот для оборотистости и изменили камеру сгорания.
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мнение технорей...
Значит инноваций то никаких нет! Пеарасы хреновы! Но разница всё равно колосальная!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3164
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Мнение технорей...
Н специалист в этой области ,но не однократно переделывал головки на ваз 9 именно таким образом.Говорят моща прибавляется.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Мнение технорей...
samarec писал(а):Значит инноваций то никаких нет! Пеарасы хреновы! Но разница всё равно колосальная!
Димк, физику обмануть нельзя. Но пользоваться-можно. Хорошая тяга=уменьшение числа оборотов, а квадроциклу это и не надо.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Мнение технорей...
а нам и 300 хватаит...samarec писал(а):У нас на Фокусах у двухлитровика 190 Нм!
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Мнение технорей...
су*ка! тебе не много будет? хотя... во всем есть свои - и +s_pl писал(а):а нам и 300 хватаит...samarec писал(а):У нас на Фокусах у двухлитровика 190 Нм!
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Мнение технорей...
s_pl писал(а):а нам и 300 хватаит...samarec писал(а):У нас на Фокусах у двухлитровика 190 Нм!
Так их, товарищ Серго! А то как раскричатся...2 литра, 1и шесть... визжит, и хорошо. А дизель, он едет, пока жив ТНВД.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Мнение технорей...
ну без подмахов не можешь...405-й писал(а):s_pl писал(а):а нам и 300 хватаит...samarec писал(а):У нас на Фокусах у двухлитровика 190 Нм!
Так их, товарищ Серго! А то как раскричатся...2 литра, 1и шесть... визжит, и хорошо. А дизель, он едет, пока жив ТНВД.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Мнение технорей...
s_pl писал(а):ну без подмахов не можешь...405-й писал(а):s_pl писал(а):а нам и 300 хватаит...samarec писал(а):У нас на Фокусах у двухлитровика 190 Нм!
Так их, товарищ Серго! А то как раскричатся...2 литра, 1и шесть... визжит, и хорошо. А дизель, он едет, пока жив ТНВД.
А все потому, что дизеля нет...
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мнение технорей...
Всё было опробывано и комон траил обогнан!405-й писал(а):s_pl писал(а):а нам и 300 хватаит...samarec писал(а):У нас на Фокусах у двухлитровика 190 Нм!
Так их, товарищ Серго! А то как раскричатся...2 литра, 1и шесть... визжит, и хорошо. А дизель, он едет, пока жив ТНВД.
так што нинадо пипи!
А вооще тема не для мерянья пискаме!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Мнение технорей...
Ха-ха, сделали открытие сферической камеры Со времен изобретения ДВС она применяется. Зато какая реклама.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Barmaglot
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 17:44
- Авто: FF-II'10 2.0 MT, 5D, Comfort, Avalon
- Откуда: Красногорск МО
Re: Мнение технорей...
А я больше скажу. Дедушка Дизель использовал такую камеру в первом образце, который работал на угольной пыли. Я в музее его видел.
Олег. FF-II’11, 2.0 МТ, 5D, Comfort, Avalon
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Мнение технорей...
М...да, афигенно, особенно про мотор Москвича, который имел такую же камеру сгорания как у " Волги". Сложно спутать полусферическую и сферическую камеры сгорания.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.