И снова про температуру!

Aleksey Sergeevich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:13
Авто: FF2, объём 1.6, 115л.с. 2007 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

И снова про температуру!

#1

Сообщение Aleksey Sergeevich » 04 фев 2012, 00:17

Прошу строго не судить, за флуд. Но облазив форум и прочитав много тем про термостат и проблемы с системой охлаждения, не нашёл ответа на свой вопрос...
Вот и решил создать свою тему, суть поломки такова:
Как-то утром завёл машину, и пошёл домой завтракать (Автозапуска нет, и мёрзнуть на улице ждать пока прогреется неохота :-): ) Прошло примерно минут 15-20, сажусь в машину, а там .... холодно :-( Хотя температура двигателя была на 90. Вентилятор был включён на втором положении, как и всегда... Я подумал что уровень ОЖ упал, открыл капот, нет, всё нормально ОЖ на отметке мин. Закрываю капот, а времени совсем нет, выезжаю со двора....
И тут я вообще потерялся, на светофоре замечаю, что стрелка указателя температуры упала в самый низ и лежит на отметке 60 градусов. И из печки стал дуть холодный воздух.
При движении авто, стрелка живёт своёй жизнью, то показывает 90, тут-же падает на 75, обратно на 90 или опять в самый низ. При изменении положения стрелки, меняется и поступаемый из печки воздух. То холодный то горячий...
Вечером по дороге домой, та-же история... :wo_ol: А иногда всё нормально со стрелкой, после прогрева до рабочей температуры, никаких скачков и изменений в показаниях, но воздух из печки всё-рано меняется произвольно.
Одним словом ума не приложу что в машинке сломалось... Куда лезть и что ремонтировать или менять!!! :du_ma_et:

Уважаемые Фокусники, помогите советом, может у кого-то уже были такие-же проблемы!!!

Авто FF2, объём 1.6, 115л.с. 2007 г.в.

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#2

Сообщение staryi » 04 фев 2012, 00:32

Да уж действительно фокус-покус! У меня к примеру с автозапуска завел машинку и не спеша завтракаю и собираюсь, таймер стоит на 20 мин. прогрева. после чего если не продлить (продлевает еще на 6 мин.), то машинка сама заглохнет! Обычно через минут 17-19 (под самый конец таймера) прихожу машина уже прогрета (это если -20 и более за бортом. если меньше, то понятно что быстрее греется), трогаюсь и включаю печку, да температура падает не вопрос градусов где-то до 75, может чуть меньше, но потом помаленьку поднимается до рабочей, НО, воздух всегда горячий идет!

А у тебя когда идет горячий, когда стрелка падает в низ или на оборот на 90 стоит?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Aleksey Sergeevich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:13
Авто: FF2, объём 1.6, 115л.с. 2007 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова про температуру!

#3

Сообщение Aleksey Sergeevich » 04 фев 2012, 22:14

А у тебя когда идет горячий, когда стрелка падает в низ или на оборот на 90 стоит?

Горячего воздуха в машине нет.. Дует только тёплый при 90 и еле тёплый при 75....
Сегодня на улице -21. завёл машину и после трёх-четырёх минут поехал... Програвалась очень долго. минут наверное 30. После того как прогрелась, переключил печку из 2-ого положения на 3-ее, и температура начала падать. вернул переключатель обратно и машина начала опять нагреватся..

Прям беда какая-то:(

Аватара пользователя
p777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:33
Авто: Ford Focus 2+, 2009 год, мотор 1.6
Откуда: Тверская область, г. Удомля

Re: И снова про температуру!

#4

Сообщение p777 » 04 фев 2012, 22:40

Была у меня похожая проблема. Только не на фокусе. Проблема решилась заменой термостата. Так что в твоем случае, думаю, тоже стоит заменить термостат.
Изображение
Павел

Аватара пользователя
p777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:33
Авто: Ford Focus 2+, 2009 год, мотор 1.6
Откуда: Тверская область, г. Удомля

Re: И снова про температуру!

#5

Сообщение p777 » 04 фев 2012, 22:44

Ах да и еще про свой датчик на фокусе скажу. Он у меня показывает температуру 90 при сильных морозах слишком быстро после запуска двигателя. Реальная температура по любому меньше. У меня датчик по любому врет.
Изображение
Павел

Aleksey Sergeevich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:13
Авто: FF2, объём 1.6, 115л.с. 2007 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова про температуру!

#6

Сообщение Aleksey Sergeevich » 04 фев 2012, 22:56

p777 писал(а):Ах да и еще про свой датчик на фокусе скажу. Он у меня показывает температуру 90 при сильных морозах слишком быстро после запуска двигателя. Реальная температура по любому меньше. У меня датчик по любому врет.

А из печки у тебя горячий воздух дует, когда показания неверные?

Аватара пользователя
p777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 21:33
Авто: Ford Focus 2+, 2009 год, мотор 1.6
Откуда: Тверская область, г. Удомля

Re: И снова про температуру!

#7

Сообщение p777 » 04 фев 2012, 22:58

Aleksey Sergeevich писал(а):
p777 писал(а):Ах да и еще про свой датчик на фокусе скажу. Он у меня показывает температуру 90 при сильных морозах слишком быстро после запуска двигателя. Реальная температура по любому меньше. У меня датчик по любому врет.

А из печки у тебя горячий воздух дует, когда показания неверные?

Нет. Горячий только начинает дуть когда двигатель наберет рабочую температуру.
Изображение
Павел

Aleksey Sergeevich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:13
Авто: FF2, объём 1.6, 115л.с. 2007 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова про температуру!

#8

Сообщение Aleksey Sergeevich » 04 фев 2012, 23:02

Нет. Горячий только начинает дуть когда двигатель наберет рабочую температуру.[/quote]

Ну чтож, придётся менять термостат.. Мдаааа...

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: И снова про температуру!

#9

Сообщение Viktor-s » 04 фев 2012, 23:05

p777 писал(а):Была у меня похожая проблема. Только не на фокусе. Проблема решилась заменой термостата. Так что в твоем случае, думаю, тоже стоит заменить термостат.

+1
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#10

Сообщение james » 04 фев 2012, 23:45

стрелка температуры на приборке, это температура антифриза, у антифриза только один регулятор - термостат, салон обогревается тоже антифризом, соответственно все проблемы подобного рода - это проблема термостата.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Aleksey Sergeevich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:13
Авто: FF2, объём 1.6, 115л.с. 2007 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова про температуру!

#11

Сообщение Aleksey Sergeevich » 06 фев 2012, 05:58

james писал(а):стрелка температуры на приборке, это температура антифриза, у антифриза только один регулятор - термостат, салон обогревается тоже антифризом, соответственно все проблемы подобного рода - это проблема термостата.

Спасибо большое за пояснение, на днях надеюсь поменять термостат. Надеюсь этим решу свою проблему. После замены отпишусь!

KoJIek63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:46
Авто: ford Focus 2
Откуда: Тольятти

Re: И снова про температуру!

#12

Сообщение KoJIek63 » 06 фев 2012, 21:33

ребят подскажите нормально ли это я стал недавно владельцом фф2 до рейсталинга 1.6, 115л.с. и вот что у меня произошло когда стало на улице -20 в машине стало очень холодно и она после того как я проезжал 25 км до работы нагревалось она примерно нагревалась до 75-80 решил что причина тому термостат поменял поставил орегинал! машина стала грется побыстрее ноесли ставлю на второе деление и по утреним пробкам то она почти не греется хотя воздух то дует не холодный.а совсем забыл как раньше так и сейчас если выключить печку или хотябы поставить на 1 отделение то она греется и впринципе греется довольно быстро!!! почему же если поставить включатель печки выше то чем сильнее включил тем быстрее температура двигателя падает что это может быть?

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#13

Сообщение james » 06 фев 2012, 23:03

KoJIek63 писал(а):ребят подскажите нормально ли это я стал недавно владельцом фф2 до рейсталинга 1.6, 115л.с. и вот что у меня произошло когда стало на улице -20 в машине стало очень холодно и она после того как я проезжал 25 км до работы нагревалось она примерно нагревалась до 75-80 решил что причина тому термостат поменял поставил орегинал! машина стала грется побыстрее ноесли ставлю на второе деление и по утреним пробкам то она почти не греется хотя воздух то дует не холодный.а совсем забыл как раньше так и сейчас если выключить печку или хотябы поставить на 1 отделение то она греется и впринципе греется довольно быстро!!! почему же если поставить включатель печки выше то чем сильнее включил тем быстрее температура двигателя падает что это может быть?

извини дружище, три раза прочитал и ничего не понял. Напиши внятней пожалуйста, не торопись.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#14

Сообщение staryi » 06 фев 2012, 23:48

Колек63 и правда голову сломать можно в твоей писанине :kli_ny:
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#15

Сообщение AlexNik » 06 фев 2012, 23:49

Думаю дело в термостате, больше нет причин для нормального прогрева
Александр

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#16

Сообщение staryi » 06 фев 2012, 23:50

Ну да, тут как бы понятно и так! Можно было бы половину слов с поста убрать и нормально получилось бы! :-)
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#17

Сообщение james » 07 фев 2012, 05:55

дык тото и оно, из поста понятно, что термостат он поменял, и даже на родной, а вот дальше непонятно в чем претензия к мотору.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

KoJIek63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:46
Авто: ford Focus 2
Откуда: Тольятти

Re: И снова про температуру!

#18

Сообщение KoJIek63 » 07 фев 2012, 07:05

извиняюсь за не внятное обьяснение моей проблемы. Проблема в следуещем если печка не включена то мотор нагревается и довольно быстро,но при включение печки на 2 отделение и выше я наблюдаю как стрелка температуры начинает падать что это может быть?

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#19

Сообщение james » 07 фев 2012, 10:42

в морозы небольшое кратковременное падение стрелки при включении печки во время прогрева машины это нормально, ведь печкой ты начинаешь забирать тепло от антифриза. Неисправностью нужно считать ситуацию, когда на полностью прогретом автомобиле, при быстрой езде температура начинает падать, вот тогда кирдык термостату точно.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#20

Сообщение AlexNik » 07 фев 2012, 11:20

james писал(а):в морозы небольшое кратковременное падение стрелки при включении печки во время прогрева машины это нормально, ведь печкой ты начинаешь забирать тепло от антифриза. Неисправностью нужно считать ситуацию, когда на полностью прогретом автомобиле, при быстрой езде температура начинает падать, вот тогда кирдык термостату точно.

+1 Надо учитывать температуру окружающего воздуха
Александр

Аватара пользователя
Max150
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:49
Авто: Focus 2 2.0
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: И снова про температуру!

#21

Сообщение Max150 » 07 фев 2012, 13:46

На фокусе стоит очень мощная печка, которая забирает много тепла от двигателя, осбенно в положении три. Падение температуры, при включении положения 3 это норма. Поломка это когда не греется вообще.
Не мы такие, жизнь такая...
Пенза - лучший город земли...

KoJIek63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:46
Авто: ford Focus 2
Откуда: Тольятти

Re: И снова про температуру!

#22

Сообщение KoJIek63 » 07 фев 2012, 16:57

хорошо на 3 деление будет остужать но на 2 то не должно же? Может я ошибаюсь конечно! :-( на 1 деление если оставить то холодно на втором температура падает как ездить может у кого похожая ситуация была?

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#23

Сообщение staryi » 07 фев 2012, 17:31

Ну не знаю у нас сейчас -20 морозы я машинку запустил с автозапуска, прихожу она уже прогрета, сел, включил климат (климат у меня даже в такие морозы стоит на 18 - 20 градусов, какому положению переключателя равна такая температура я не знаю ), так вот при включении климата температура падает, как я уже выше писал, а потом при езде потихоньку поднимается!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#24

Сообщение james » 07 фев 2012, 22:14

KoJIek63 писал(а):хорошо на 3 деление будет остужать но на 2 то не должно же? Может я ошибаюсь конечно! :-( на 1 деление если оставить то холодно на втором температура падает как ездить может у кого похожая ситуация была?

еще раз объясни плз, с включенной на третью позицию печкой стрелка температуры падает и не поднимается вообще чтоли?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#25

Сообщение AlexNik » 07 фев 2012, 22:16

Я так понял что падает только когда авто не едет
Александр



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей