И снова про температуру!

KoJIek63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:46
Авто: ford Focus 2
Откуда: Тольятти

Re: И снова про температуру!

#26

Сообщение KoJIek63 » 07 фев 2012, 22:22

james писал(а):
KoJIek63 писал(а):хорошо на 3 деление будет остужать но на 2 то не должно же? Может я ошибаюсь конечно! :-( на 1 деление если оставить то холодно на втором температура падает как ездить может у кого похожая ситуация была?

еще раз объясни плз, с включенной на третью позицию печкой стрелка температуры падает и не поднимается вообще чтоли?
температура падает когда включаешь печку на 2 и выше ,а при езде влучшем случае не падает ниже 80 если до этого конечно она была нагрета выше.тоесть включаю печку на 2 деление температура упала на 80 переключаю печку на 1 деление температура поднлась снова включил 2 и т.д. Так и езжу, сейчас закрыл радиатор шумовкой вроде стало получше но как вариант неустраивает хочется чтоб все было без закрывания радиатора и тому подобного!
Последний раз редактировалось KoJIek63 07 фев 2012, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#27

Сообщение AlexNik » 07 фев 2012, 22:23

Воткни картонку на полрадиатора и будет Ташкент
Александр

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#28

Сообщение james » 07 фев 2012, 23:18

KoJIek63 писал(а):
james писал(а):
KoJIek63 писал(а):хорошо на 3 деление будет остужать но на 2 то не должно же? Может я ошибаюсь конечно! :-( на 1 деление если оставить то холодно на втором температура падает как ездить может у кого похожая ситуация была?

еще раз объясни плз, с включенной на третью позицию печкой стрелка температуры падает и не поднимается вообще чтоли?
температура падает когда включаешь печку на 2 и выше ,а при езде влучшем случае не падает ниже 80 если до этого конечно она была нагрета выше.тоесть включаю печку на 2 деление температура упала на 80 переключаю печку на 1 деление температура поднлась снова включил 2 и т.д. Так и езжу, сейчас закрыл радиатор шумовкой вроде стало получше но как вариант неустраивает хочется чтоб все было без закрывания радиатора и тому подобного!

тогда так, заводи холодную машину, и трогай антифризные патрубки от радиатора, процедуру лучше проводить вдвоем, один следит за стрелкой в салоне, другой держит патрубки. Если стрелка еще лежит, а патрубки начали хотябы чуть чуть нагреваться, то термостат всеже не работает, несмотря на то, что ты его менял, потомучто пока антифриз недостаточно горячий, термостат должен быть открыт только на малый круг циркуляции антифриза, тоесть в радиатор нагретый антифриз не попадает. Если попадает, значит открыт большой круг, соответственно термостат свою роль не выполняет.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Aleksey Sergeevich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:13
Авто: FF2, объём 1.6, 115л.с. 2007 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова про температуру!

#29

Сообщение Aleksey Sergeevich » 08 фев 2012, 06:36

Доброго всем времени суток!! А я опять попал в просак с термостатом :-(
Дело в том что, утром было -18, доехал до работы, замёрз :-( а машина так и не нагрелась... После работы купил термостат,кстати к вечеру температура воздуха поднялась до -6. И при -6, с температурой машины и с работой термостата, всё стало нормально. Машина прогревается, печка дует горячим воздухом, и при включении 3-его режима печки, машина не остывает. Как такое получилось? :du_ma_et:
Но и тем не менее, поехал менять, вновь приобретённый, оригинальный термостат... Замена не удалась, дело в том что, (незнаю как я так промахнулся) но на машине стоит другой термостат... Просто купленный, в корпусе и пластмассовый! А на авто пластмассы ненашёл..
Увидел я следующее:
Термостат находится над коробкой, справой стороны двигателя. К нему подходит два патрубка и разъём от датчика температуры, к корпусу термостата, сверху, прикреплена катушка зажигания. И всё это дело, вроде селуминовое! (Простите за кривизну объяснения, как мог)
А на Экзисте, по вину, бьётся термостат в корпусе.

Уважаемые Фокусники, что мне делать? Какой термостат покупать? :du_ma_et:

KoJIek63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:46
Авто: ford Focus 2
Откуда: Тольятти

Re: И снова про температуру!

#30

Сообщение KoJIek63 » 08 фев 2012, 07:13

дружище там где ты смотрел нет термостата я сам так ошибался)))) термостат ищи сняв генераторза ним (если нет хорошего инструмента и ямы то лучше не лезть я на сто около 3 часов потратил)

KoJIek63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:46
Авто: ford Focus 2
Откуда: Тольятти

Re: И снова про температуру!

#31

Сообщение KoJIek63 » 08 фев 2012, 07:15

james писал(а):
KoJIek63 писал(а):
james писал(а):
KoJIek63 писал(а):хорошо на 3 деление будет остужать но на 2 то не должно же? Может я ошибаюсь конечно! :-( на 1 деление если оставить то холодно на втором температура падает как ездить может у кого похожая ситуация была?

еще раз объясни плз, с включенной на третью позицию печкой стрелка температуры падает и не поднимается вообще чтоли?
температура падает когда включаешь печку на 2 и выше ,а при езде влучшем случае не падает ниже 80 если до этого конечно она была нагрета выше.тоесть включаю печку на 2 деление температура упала на 80 переключаю печку на 1 деление температура поднлась снова включил 2 и т.д. Так и езжу, сейчас закрыл радиатор шумовкой вроде стало получше но как вариант неустраивает хочется чтоб все было без закрывания радиатора и тому подобного!

тогда так, заводи холодную машину, и трогай антифризные патрубки от радиатора, процедуру лучше проводить вдвоем, один следит за стрелкой в салоне, другой держит патрубки. Если стрелка еще лежит, а патрубки начали хотябы чуть чуть нагреваться, то термостат всеже не работает, несмотря на то, что ты его менял, потомучто пока антифриз недостаточно горячий, термостат должен быть открыт только на малый круг циркуляции антифриза, тоесть в радиатор нагретый антифриз не попадает. Если попадает, значит открыт большой круг, соответственно термостат свою роль не выполняет.
в том то и дела я дождался когда температура поднимется до 80 облапал весь радиатор и он был холодный нагнал до 90 он стал теплый (значить работает)

Aleksey Sergeevich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:13
Авто: FF2, объём 1.6, 115л.с. 2007 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова про температуру!

#32

Сообщение Aleksey Sergeevich » 09 фев 2012, 06:37

KoJIek63 писал(а):дружище там где ты смотрел нет термостата я сам так ошибался)))) термостат ищи сняв генераторза ним (если нет хорошего инструмента и ямы то лучше не лезть я на сто около 3 часов потратил)

Вчера прочитал сообщение и попёрся смотреть. И как-же громко и от всеё души я "хвалил тех людей, кто его туда завпихнул! :sh_ok: " Но ничего не поделаешь, полезу вечером менять :-): После работы отпишусь :-):

KoJIek63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:46
Авто: ford Focus 2
Откуда: Тольятти

Re: И снова про температуру!

#33

Сообщение KoJIek63 » 11 фев 2012, 13:12

всем доброго дня так как я так и ненашел проблему почему движок остывает при включиной печке поеду сегодня к офицалам может они че помогут :nez-nayu: :nez-nayu:

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#34

Сообщение staryi » 11 фев 2012, 13:56

Ты только потом обязательно отпишись, что было!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

KoJIek63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:46
Авто: ford Focus 2
Откуда: Тольятти

Re: И снова про температуру!

#35

Сообщение KoJIek63 » 09 авг 2012, 12:17

температура падает как при езде так и когда стоишь на месте и при включенной на 2-3 деление падает с 90 до 70 и не поднемается

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#36

Сообщение sunrize » 09 авг 2012, 23:39

KoJIek63 писал(а):всем доброго дня так как я так и ненашел проблему почему движок остывает при включиной печке поеду сегодня к офицалам может они че помогут :nez-nayu: :nez-nayu:

Прошло пол-года.
KoJIek63 писал(а):температура падает как при езде так и когда стоишь на месте и при включенной на 2-3 деление падает с 90 до 70 и не поднемается

Видимо афицилы так и не разобрались. :-(
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#37

Сообщение james » 10 авг 2012, 06:23

sunrize писал(а):
KoJIek63 писал(а):всем доброго дня так как я так и ненашел проблему почему движок остывает при включиной печке поеду сегодня к офицалам может они че помогут :nez-nayu: :nez-nayu:

Прошло пол-года.
KoJIek63 писал(а):температура падает как при езде так и когда стоишь на месте и при включенной на 2-3 деление падает с 90 до 70 и не поднемается

Видимо афицилы так и не разобрались. :-(

дык лето, подобные темы к декабрю поднимаются :-)
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

KoJIek63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:46
Авто: ford Focus 2
Откуда: Тольятти

Re: И снова про температуру!

#38

Сообщение KoJIek63 » 10 авг 2012, 16:09

температура падает как при движение так и вовремя остановки без разници только когда стоит на холостом падаетбыстрее

чукча
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 20:11
Авто: accent и фф2 1.8 2006г.

Re: И снова про температуру!

#39

Сообщение чукча » 29 сен 2012, 13:27

добрый день!отмечусь и я в этой теме.со своей проблемой мучаюсь почти все лето.стрелка температуры живет своей жизнью,завожу машину прогреваю чуть ,начинаю движение километра через три уже рабочая температура.дальше начинаются странности.можно ездить целый день будет все нормально,а бывает стрелка вдруг с 90 падает на 60 и тут же возвращается назад.бывает не возвращается минут 10 потом скачек и она на 90.и это не зависит включен климат или нет.в тестовом режиме когда на приборке стрелка на 90 показывает 138,а когда стрелка падает на 60 показывает 100-101.датчик температуры менял не помогло.советуют поменять термостат.но я в сомнениях,может ли из за нерабочего термостата температура ОЖ мгновенно меняться на 30 градусов?и еще сегодня когда стрелка в очередной раз упала на 60 градусов ,включил климат на мах воздух дул из воздуховодов горячий.во всяком случае руке было горячо.да двигатель 1.8 2006г.что скажите?извините за много букв.да забыл добавить когда машина прогревается стрелка поднимается постепенно а не рывками.
николай

Аватара пользователя
mefisto
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:37
Авто: Ford Focus 2

Re: И снова про температуру!

#40

Сообщение mefisto » 15 окт 2012, 14:24

День добрый подскажите пожалуйста. Стрелка температуры не поднимается выше 70 градусов.в пробках как и положено 90. печка при этом выключена, за бортом 0. при движении по трассе на скорости в 100 км\ч падает ниже 70. При показаниях стрелки примерно 70 градусов,трогаю 2 шланга (которые подходят к бачку ОЖ),а они теплые.
но что то характерно, печка (если включить, дует горячим воздухом) и расход при 100 км\ч 7.2-7.5 литров (что я считаю нормальным)

В чем может быть проблема? Термостат неисправен? :ne_vi_del:

Заранее спасибо.

Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: И снова про температуру!

#41

Сообщение Peretzzz » 15 окт 2012, 14:54

Термостат заклинил в открытом положении.

Аватара пользователя
mefisto
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:37
Авто: Ford Focus 2

Re: И снова про температуру!

#42

Сообщение mefisto » 15 окт 2012, 15:04

Peretzzz писал(а):Термостат заклинил в открытом положении.

\
спасибо. я так и предполагал...

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: И снова про температуру!

#43

Сообщение shura-2 » 13 ноя 2012, 10:38

Добрый день! Стал замечать, что двигатель стал очень долго прогреваться до рабочей температуры. До работы почти 10 км., и когда подъезжаю на работу, только тогда температура поднимается до рабочей, но пора уже выходить из машины :-):
Грешу на термостат. Звонил на сервис, сказали что самому гимор менять. Приезжайте, 3500 руб термостат, и 3000 руб замена. Хотел спросить, кто нибудь сам связывался с заменой термостата, есть смысл самому лезть?
=Александр=

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: И снова про температуру!

#44

Сообщение motorist » 13 ноя 2012, 10:47

shura-2 писал(а):Добрый день! Стал замечать, что двигатель стал очень долго прогреваться до рабочей температуры. До работы почти 10 км., и когда подъезжаю на работу, только тогда температура поднимается до рабочей, но пора уже выходить из машины :-):
Грешу на термостат. Звонил на сервис, сказали что самому гимор менять. Приезжайте, 3500 руб термостат, и 3000 руб замена. Хотел спросить, кто нибудь сам связывался с заменой термостата, есть смысл самому лезть?

Саня, ну уж если термостат поменять геммор, то уж не знаю что они считают легким делом :hi_hi_hi: Ничего сложного нет, спокойно сам поменяешь и сэкономишь три куска.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: И снова про температуру!

#45

Сообщение shura-2 » 13 ноя 2012, 11:06

motorist писал(а):
shura-2 писал(а):Добрый день! Стал замечать, что двигатель стал очень долго прогреваться до рабочей температуры. До работы почти 10 км., и когда подъезжаю на работу, только тогда температура поднимается до рабочей, но пора уже выходить из машины :-):
Грешу на термостат. Звонил на сервис, сказали что самому гимор менять. Приезжайте, 3500 руб термостат, и 3000 руб замена. Хотел спросить, кто нибудь сам связывался с заменой термостата, есть смысл самому лезть?

Саня, ну уж если термостат поменять геммор, то уж не знаю что они считают легким делом :hi_hi_hi: Ничего сложного нет, спокойно сам поменяешь и сэкономишь три куска.

Привет Николай! Тогда очередной вопрос, где хоть смотреть то, с какой стороны он стоит, этот термостат? У меня двиг 1,6 115 лс.
А, и ещё, при замене нужно будет сливать антифриз, я на радиаторе пробку видел, если её открутить, этого достаточно будет? А потом когда нужно будет антифриз обратно заливать, как воздух из системы выгнать, там есть пробка какая нибудь на верху?
=Александр=

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#46

Сообщение Лётчиков » 13 ноя 2012, 20:34

Доров Александер!!! тут выложена инструкция http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... stata.html
судя повсему без ямы или подъемника не обойтись. а так для тебя я думаю не сложно.
http://ford-manual.ru/focus2/5-14-73.html
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: И снова про температуру!

#47

Сообщение shura-2 » 13 ноя 2012, 21:11

Лётчиков писал(а):Доров Александер!!! тут выложена инструкция http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... stata.html
судя повсему без ямы или подъемника не обойтись. а так для тебя я думаю не сложно.
http://ford-manual.ru/focus2/5-14-73.html

Спасибо Коль! Вроде всё понятно, но я думал что замена термостата будет намного проще. :-):
=Александр=

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#48

Сообщение Лётчиков » 13 ноя 2012, 21:25

там неудобсто что снизу подлезать надо , я по той же причине генератор не смог проверить( точнее проводку, нужна яма или эстокада).
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: И снова про температуру!

#49

Сообщение sunrize » 13 ноя 2012, 22:46

shura-2 писал(а):Добрый день! Стал замечать, что двигатель стал очень долго прогреваться до рабочей температуры. До работы почти 10 км., и когда подъезжаю на работу, только тогда температура поднимается до рабочей, но пора уже выходить из машины :-):
Грешу на термостат. Звонил на сервис, сказали что самому гимор менять. Приезжайте, 3500 руб термостат, и 3000 руб замена. Хотел спросить, кто нибудь сам связывался с заменой термостата, есть смысл самому лезть?

Друже мой, мы с тобой созванивались последнее время столько раз, ну не ужели ты не мог этот вопрос задать мне в "прямом эфире".??? :-):
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
АлВис
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:07
Авто: Форд Фокус 2 2006 г.в,1.6 л,115.6 л\с,МКП,сборка Испания,комплектация Ghia
Откуда: Моск.область,г.Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз

Re: И снова про температуру!

#50

Сообщение АлВис » 21 сен 2013, 14:47

Подниму тему..
У меня.повидимому,термостат умер..Завожусь,пару минут курю(как всегда) и помалу трогаюсь..через 5-7 км.только стрелка поднимается..
Вопрос:что.кроме холода из печки зимой влечёт за собой неисправный термостат?
Просто с деньгами кирдык,даже на замену его проблема найти сейчас(бывает так в хизни(((
В этом мире жить невозможно, но больше негде...
Дж.Керуак



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей