температура падает когда включаешь печку на 2 и выше ,а при езде влучшем случае не падает ниже 80 если до этого конечно она была нагрета выше.тоесть включаю печку на 2 деление температура упала на 80 переключаю печку на 1 деление температура поднлась снова включил 2 и т.д. Так и езжу, сейчас закрыл радиатор шумовкой вроде стало получше но как вариант неустраивает хочется чтоб все было без закрывания радиатора и тому подобного!james писал(а):еще раз объясни плз, с включенной на третью позицию печкой стрелка температуры падает и не поднимается вообще чтоли?KoJIek63 писал(а):хорошо на 3 деление будет остужать но на 2 то не должно же? Может я ошибаюсь конечно! на 1 деление если оставить то холодно на втором температура падает как ездить может у кого похожая ситуация была?
И снова про температуру!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:46
- Авто: ford Focus 2
- Откуда: Тольятти
Re: И снова про температуру!
Последний раз редактировалось KoJIek63 07 фев 2012, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про температуру!
тогда так, заводи холодную машину, и трогай антифризные патрубки от радиатора, процедуру лучше проводить вдвоем, один следит за стрелкой в салоне, другой держит патрубки. Если стрелка еще лежит, а патрубки начали хотябы чуть чуть нагреваться, то термостат всеже не работает, несмотря на то, что ты его менял, потомучто пока антифриз недостаточно горячий, термостат должен быть открыт только на малый круг циркуляции антифриза, тоесть в радиатор нагретый антифриз не попадает. Если попадает, значит открыт большой круг, соответственно термостат свою роль не выполняет.KoJIek63 писал(а):температура падает когда включаешь печку на 2 и выше ,а при езде влучшем случае не падает ниже 80 если до этого конечно она была нагрета выше.тоесть включаю печку на 2 деление температура упала на 80 переключаю печку на 1 деление температура поднлась снова включил 2 и т.д. Так и езжу, сейчас закрыл радиатор шумовкой вроде стало получше но как вариант неустраивает хочется чтоб все было без закрывания радиатора и тому подобного!james писал(а):еще раз объясни плз, с включенной на третью позицию печкой стрелка температуры падает и не поднимается вообще чтоли?KoJIek63 писал(а):хорошо на 3 деление будет остужать но на 2 то не должно же? Может я ошибаюсь конечно! на 1 деление если оставить то холодно на втором температура падает как ездить может у кого похожая ситуация была?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:13
- Авто: FF2, объём 1.6, 115л.с. 2007 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: И снова про температуру!
Доброго всем времени суток!! А я опять попал в просак с термостатом
Дело в том что, утром было -18, доехал до работы, замёрз а машина так и не нагрелась... После работы купил термостат,кстати к вечеру температура воздуха поднялась до -6. И при -6, с температурой машины и с работой термостата, всё стало нормально. Машина прогревается, печка дует горячим воздухом, и при включении 3-его режима печки, машина не остывает. Как такое получилось?
Но и тем не менее, поехал менять, вновь приобретённый, оригинальный термостат... Замена не удалась, дело в том что, (незнаю как я так промахнулся) но на машине стоит другой термостат... Просто купленный, в корпусе и пластмассовый! А на авто пластмассы ненашёл..
Увидел я следующее:
Термостат находится над коробкой, справой стороны двигателя. К нему подходит два патрубка и разъём от датчика температуры, к корпусу термостата, сверху, прикреплена катушка зажигания. И всё это дело, вроде селуминовое! (Простите за кривизну объяснения, как мог)
А на Экзисте, по вину, бьётся термостат в корпусе.
Уважаемые Фокусники, что мне делать? Какой термостат покупать?
Дело в том что, утром было -18, доехал до работы, замёрз а машина так и не нагрелась... После работы купил термостат,кстати к вечеру температура воздуха поднялась до -6. И при -6, с температурой машины и с работой термостата, всё стало нормально. Машина прогревается, печка дует горячим воздухом, и при включении 3-его режима печки, машина не остывает. Как такое получилось?
Но и тем не менее, поехал менять, вновь приобретённый, оригинальный термостат... Замена не удалась, дело в том что, (незнаю как я так промахнулся) но на машине стоит другой термостат... Просто купленный, в корпусе и пластмассовый! А на авто пластмассы ненашёл..
Увидел я следующее:
Термостат находится над коробкой, справой стороны двигателя. К нему подходит два патрубка и разъём от датчика температуры, к корпусу термостата, сверху, прикреплена катушка зажигания. И всё это дело, вроде селуминовое! (Простите за кривизну объяснения, как мог)
А на Экзисте, по вину, бьётся термостат в корпусе.
Уважаемые Фокусники, что мне делать? Какой термостат покупать?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:46
- Авто: ford Focus 2
- Откуда: Тольятти
Re: И снова про температуру!
дружище там где ты смотрел нет термостата я сам так ошибался)))) термостат ищи сняв генераторза ним (если нет хорошего инструмента и ямы то лучше не лезть я на сто около 3 часов потратил)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:46
- Авто: ford Focus 2
- Откуда: Тольятти
Re: И снова про температуру!
в том то и дела я дождался когда температура поднимется до 80 облапал весь радиатор и он был холодный нагнал до 90 он стал теплый (значить работает)james писал(а):тогда так, заводи холодную машину, и трогай антифризные патрубки от радиатора, процедуру лучше проводить вдвоем, один следит за стрелкой в салоне, другой держит патрубки. Если стрелка еще лежит, а патрубки начали хотябы чуть чуть нагреваться, то термостат всеже не работает, несмотря на то, что ты его менял, потомучто пока антифриз недостаточно горячий, термостат должен быть открыт только на малый круг циркуляции антифриза, тоесть в радиатор нагретый антифриз не попадает. Если попадает, значит открыт большой круг, соответственно термостат свою роль не выполняет.KoJIek63 писал(а):температура падает когда включаешь печку на 2 и выше ,а при езде влучшем случае не падает ниже 80 если до этого конечно она была нагрета выше.тоесть включаю печку на 2 деление температура упала на 80 переключаю печку на 1 деление температура поднлась снова включил 2 и т.д. Так и езжу, сейчас закрыл радиатор шумовкой вроде стало получше но как вариант неустраивает хочется чтоб все было без закрывания радиатора и тому подобного!james писал(а):еще раз объясни плз, с включенной на третью позицию печкой стрелка температуры падает и не поднимается вообще чтоли?KoJIek63 писал(а):хорошо на 3 деление будет остужать но на 2 то не должно же? Может я ошибаюсь конечно! на 1 деление если оставить то холодно на втором температура падает как ездить может у кого похожая ситуация была?
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:13
- Авто: FF2, объём 1.6, 115л.с. 2007 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: И снова про температуру!
Вчера прочитал сообщение и попёрся смотреть. И как-же громко и от всеё души я "хвалил тех людей, кто его туда завпихнул! " Но ничего не поделаешь, полезу вечером менять После работы отпишусьKoJIek63 писал(а):дружище там где ты смотрел нет термостата я сам так ошибался)))) термостат ищи сняв генераторза ним (если нет хорошего инструмента и ямы то лучше не лезть я на сто около 3 часов потратил)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:46
- Авто: ford Focus 2
- Откуда: Тольятти
Re: И снова про температуру!
всем доброго дня так как я так и ненашел проблему почему движок остывает при включиной печке поеду сегодня к офицалам может они че помогут
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про температуру!
Ты только потом обязательно отпишись, что было!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:46
- Авто: ford Focus 2
- Откуда: Тольятти
Re: И снова про температуру!
температура падает как при езде так и когда стоишь на месте и при включенной на 2-3 деление падает с 90 до 70 и не поднемается
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: И снова про температуру!
Прошло пол-года.KoJIek63 писал(а):всем доброго дня так как я так и ненашел проблему почему движок остывает при включиной печке поеду сегодня к офицалам может они че помогут
Видимо афицилы так и не разобрались.KoJIek63 писал(а):температура падает как при езде так и когда стоишь на месте и при включенной на 2-3 деление падает с 90 до 70 и не поднемается
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про температуру!
дык лето, подобные темы к декабрю поднимаютсяsunrize писал(а):Прошло пол-года.KoJIek63 писал(а):всем доброго дня так как я так и ненашел проблему почему движок остывает при включиной печке поеду сегодня к офицалам может они че помогутВидимо афицилы так и не разобрались.KoJIek63 писал(а):температура падает как при езде так и когда стоишь на месте и при включенной на 2-3 деление падает с 90 до 70 и не поднемается
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:46
- Авто: ford Focus 2
- Откуда: Тольятти
Re: И снова про температуру!
температура падает как при движение так и вовремя остановки без разници только когда стоит на холостом падаетбыстрее
-
- Младший сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 20:11
- Авто: accent и фф2 1.8 2006г.
Re: И снова про температуру!
добрый день!отмечусь и я в этой теме.со своей проблемой мучаюсь почти все лето.стрелка температуры живет своей жизнью,завожу машину прогреваю чуть ,начинаю движение километра через три уже рабочая температура.дальше начинаются странности.можно ездить целый день будет все нормально,а бывает стрелка вдруг с 90 падает на 60 и тут же возвращается назад.бывает не возвращается минут 10 потом скачек и она на 90.и это не зависит включен климат или нет.в тестовом режиме когда на приборке стрелка на 90 показывает 138,а когда стрелка падает на 60 показывает 100-101.датчик температуры менял не помогло.советуют поменять термостат.но я в сомнениях,может ли из за нерабочего термостата температура ОЖ мгновенно меняться на 30 градусов?и еще сегодня когда стрелка в очередной раз упала на 60 градусов ,включил климат на мах воздух дул из воздуховодов горячий.во всяком случае руке было горячо.да двигатель 1.8 2006г.что скажите?извините за много букв.да забыл добавить когда машина прогревается стрелка поднимается постепенно а не рывками.
николай
Re: И снова про температуру!
День добрый подскажите пожалуйста. Стрелка температуры не поднимается выше 70 градусов.в пробках как и положено 90. печка при этом выключена, за бортом 0. при движении по трассе на скорости в 100 км\ч падает ниже 70. При показаниях стрелки примерно 70 градусов,трогаю 2 шланга (которые подходят к бачку ОЖ),а они теплые.
но что то характерно, печка (если включить, дует горячим воздухом) и расход при 100 км\ч 7.2-7.5 литров (что я считаю нормальным)
В чем может быть проблема? Термостат неисправен?
Заранее спасибо.
но что то характерно, печка (если включить, дует горячим воздухом) и расход при 100 км\ч 7.2-7.5 литров (что я считаю нормальным)
В чем может быть проблема? Термостат неисправен?
Заранее спасибо.
Re: И снова про температуру!
\Peretzzz писал(а):Термостат заклинил в открытом положении.
спасибо. я так и предполагал...
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: И снова про температуру!
Добрый день! Стал замечать, что двигатель стал очень долго прогреваться до рабочей температуры. До работы почти 10 км., и когда подъезжаю на работу, только тогда температура поднимается до рабочей, но пора уже выходить из машины
Грешу на термостат. Звонил на сервис, сказали что самому гимор менять. Приезжайте, 3500 руб термостат, и 3000 руб замена. Хотел спросить, кто нибудь сам связывался с заменой термостата, есть смысл самому лезть?
Грешу на термостат. Звонил на сервис, сказали что самому гимор менять. Приезжайте, 3500 руб термостат, и 3000 руб замена. Хотел спросить, кто нибудь сам связывался с заменой термостата, есть смысл самому лезть?
=Александр=
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: И снова про температуру!
Саня, ну уж если термостат поменять геммор, то уж не знаю что они считают легким делом Ничего сложного нет, спокойно сам поменяешь и сэкономишь три куска.shura-2 писал(а):Добрый день! Стал замечать, что двигатель стал очень долго прогреваться до рабочей температуры. До работы почти 10 км., и когда подъезжаю на работу, только тогда температура поднимается до рабочей, но пора уже выходить из машины
Грешу на термостат. Звонил на сервис, сказали что самому гимор менять. Приезжайте, 3500 руб термостат, и 3000 руб замена. Хотел спросить, кто нибудь сам связывался с заменой термостата, есть смысл самому лезть?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: И снова про температуру!
Привет Николай! Тогда очередной вопрос, где хоть смотреть то, с какой стороны он стоит, этот термостат? У меня двиг 1,6 115 лс.motorist писал(а):Саня, ну уж если термостат поменять геммор, то уж не знаю что они считают легким делом Ничего сложного нет, спокойно сам поменяешь и сэкономишь три куска.shura-2 писал(а):Добрый день! Стал замечать, что двигатель стал очень долго прогреваться до рабочей температуры. До работы почти 10 км., и когда подъезжаю на работу, только тогда температура поднимается до рабочей, но пора уже выходить из машины
Грешу на термостат. Звонил на сервис, сказали что самому гимор менять. Приезжайте, 3500 руб термостат, и 3000 руб замена. Хотел спросить, кто нибудь сам связывался с заменой термостата, есть смысл самому лезть?
А, и ещё, при замене нужно будет сливать антифриз, я на радиаторе пробку видел, если её открутить, этого достаточно будет? А потом когда нужно будет антифриз обратно заливать, как воздух из системы выгнать, там есть пробка какая нибудь на верху?
=Александр=
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: И снова про температуру!
Доров Александер!!! тут выложена инструкция http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... stata.html
судя повсему без ямы или подъемника не обойтись. а так для тебя я думаю не сложно.
http://ford-manual.ru/focus2/5-14-73.html
судя повсему без ямы или подъемника не обойтись. а так для тебя я думаю не сложно.
http://ford-manual.ru/focus2/5-14-73.html
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: И снова про температуру!
Спасибо Коль! Вроде всё понятно, но я думал что замена термостата будет намного проще.Лётчиков писал(а):Доров Александер!!! тут выложена инструкция http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... stata.html
судя повсему без ямы или подъемника не обойтись. а так для тебя я думаю не сложно.
http://ford-manual.ru/focus2/5-14-73.html
=Александр=
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: И снова про температуру!
там неудобсто что снизу подлезать надо , я по той же причине генератор не смог проверить( точнее проводку, нужна яма или эстокада).
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: И снова про температуру!
Друже мой, мы с тобой созванивались последнее время столько раз, ну не ужели ты не мог этот вопрос задать мне в "прямом эфире".???shura-2 писал(а):Добрый день! Стал замечать, что двигатель стал очень долго прогреваться до рабочей температуры. До работы почти 10 км., и когда подъезжаю на работу, только тогда температура поднимается до рабочей, но пора уже выходить из машины
Грешу на термостат. Звонил на сервис, сказали что самому гимор менять. Приезжайте, 3500 руб термостат, и 3000 руб замена. Хотел спросить, кто нибудь сам связывался с заменой термостата, есть смысл самому лезть?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- АлВис
- Младший сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:07
- Авто: Форд Фокус 2 2006 г.в,1.6 л,115.6 л\с,МКП,сборка Испания,комплектация Ghia
- Откуда: Моск.область,г.Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова про температуру!
Подниму тему..
У меня.повидимому,термостат умер..Завожусь,пару минут курю(как всегда) и помалу трогаюсь..через 5-7 км.только стрелка поднимается..
Вопрос:что.кроме холода из печки зимой влечёт за собой неисправный термостат?
Просто с деньгами кирдык,даже на замену его проблема найти сейчас(бывает так в хизни(((
У меня.повидимому,термостат умер..Завожусь,пару минут курю(как всегда) и помалу трогаюсь..через 5-7 км.только стрелка поднимается..
Вопрос:что.кроме холода из печки зимой влечёт за собой неисправный термостат?
Просто с деньгами кирдык,даже на замену его проблема найти сейчас(бывает так в хизни(((
В этом мире жить невозможно, но больше негде...
Дж.Керуак
Дж.Керуак