Вчера произошла такая ситуация. Во время движения произошёл непонятный удар как будто в корпус снизу в районе двигателя, машина словно наскочила колёсами на небольшую кочку. (сразу оговорюсь, дорога была ровная). Не поняв что это было продолжал движение ещё метров 300-400, как вдруг новый но менее слабый удар и опять словно кочку машина поймала и что то хрустнуло и брякнуло как то, под двигателем слегка. Остановился, заглянул под днище и офигел, из под защиты лилось струёй масло в районе коробки передач.
До дома оставалось с километр, до местного сервиса вдвое меньше, принял решение добраться до него (правильное ли решение это было не знаю, но что произошло то произошло). Двигатель не выключал, тронулся, передачи переключались, дошёл до третьей и тихонько около 40км/ч двигался к сервису. На самом подъезде к нему перешёл на нейтраль, на светофоре остановился, тронулся, произошёл лёгкий удар в педаль сцепления, перешёл на нейтраль и более воткнуть передачу не смог. Заглушил, докатил руками. Масло по прежнему ещё вытекало из коробки.
На незаведённом двигателе передачи втыкались прекрасно, педаль сцепления мягкая, вообщем как обычно всегда. На заведённом двигателе ни одна из передач не втыкалась.
Сегодня днём закатил машину в сервис на подъёмник.
Сняли защиту. Я грешил на обрыв шрусов (гранат) или что то в этом роде. Выяснилось, что все шрусы в норме, по крайней мере снаружи, всё на месте. Масло вытекало с обоих шрусов (как с приводного вала справа, так и со шруса с левой стороны коробки), кроме того было такое ощущение,что масло текло и из места присоединения коробки к двигателю. Сделал несколько фото на подъёмнике для более ясного представления.
Со стороны приводного вала справа

free image hosting
С левой стороны

hosting images
Вид снизу спереди.

image hosting jpg
Ну и механизм переключения передач

image hosting png
Кстати говоря, так и не понял,сливная и наливная пробка она одна чтоль?
Мастер не спец по коробкам, тем более фордовским. Внутрь лезть отказался, его предположения самые разные, от развала какой то пары в коробке (прошу прощения не спец в этом поэтому могу написать ерунду в терминах) вплоть до развала корзины сцепления.
Пообщавшись с другим мастером по телефону, было выдвинуто предположение самое простое и лёгкое – слетели тросики сцепления. Тросики не нашли, но сняв крышку кожуха механизма переключения передач осмотрев механизм, пришли к выводу, что там всё в норме. Пневмопомпа гидропривода сцепления (если правильно назвал) расположенная на коробке сверху вроде как тоже в норме, тормозуха не вытекала с неё,вокруг сухо и при ослаблении винта тут же с неё начала сочиться тормозная жидкость. Было предположения, что у неё тоже выдавило сальник или ещё что то.
Тот же мастер по телефону предложил ход конём. Воткнуть передачу на не работающем двигатели и после завести машину уже на скорости, как он объяснил, что если машина поедет, то не всё так плохо ещё. Машина поехала. Но сразу скажу, при этом нога выжимала педаль сцепления полностью, однако машина всё равно ехала на первой передаче.
Итог надо снимать коробку, разбирать и смотреть детально, что же в ней произошло. Машину отбуксировал к дому на буксире при заведённом двигателе,но на нейтральной передаче, вроде бы без происшествий. Заезжал в свой «гараж», выкопанный в снегу таким же образом, включив первую передачу на выкл. Двигателе,потом пуск и поехали (5-8метров). Когда заглушил ни как не мог сбросить рычаг на нейтраль, и только после очередного короткого пуска двигатели и дёрганья машины на пол метра, скинул передачу на нейтраль. Заглушил двигатель,предачи опять стали втыкаться нормально все и задняя тоже.
Димка Самарец дал телефон своего друга Андрея(сервис которому мы придумывали название). Созвонился с Андреем, договорились, как пойду в отпуск на след. Неделе, прикачу к нему машинку, будем разбирать и смотреть. Фокусникам нашего клуба хорошие скидки. Снятие,разборка,переборк, сборка и установка коробки около 3,5 рублей.
Пока всё что могу сказать. Боевой конь у дома в стойле отдыхает.
Наверное вместе со мной решил тоже взять себе не большой отпуск.
если у кого то есть какие то мысли,что могло произойти и каковы последствия,очень буду признателен. Особенно хотелось бы,чтобы своё мнение высказали наши монстры (в хорошем смысле слова) ремонта машин. И если кто то может сказать,на сколько я могу попасть денжат в связи с этим.

Заранее спасибо всем.
