Помогите разобраться с ДЗ!!!

Voin-59
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:59
Откуда: Пермь

Помогите разобраться с ДЗ!!!

#1

Сообщение Voin-59 » 11 фев 2012, 18:40

Вечер добрый!!! Заметил вот такую вещь... После прогрева до рабочей температуры, стрелка тахометра не опускается на положенные 750-850 об/мин. А держится в районе 1000-1100. И только после того как проехал пару километров и остановившись тогда стрелка становится на нужные холостые обороты.... И еще бывает так даже после того как машина постоит мин 20-30 (после того как заглушил ), заводишь ее, стрелка тахометра опять на высоких оборотах, хотя температура двигла не упала...И соответственно т.к. холостые обороты большие расход показывает 1,2-1,3 л/ч. вместо 0,8-0,9 как обычно...Разговаривал с мастерами...Говорят, что в ДЗ есть какая-то пластмассовая хрень, которая ломается. Если не грамотно чистить ДЗ...И типа все беды из-за нее...
*Денис* ФФ '08 1,8 МТ Черный Ghia

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Помогите разобраться с ДЗ!!!

#2

Сообщение motorist » 11 фев 2012, 21:32

Voin-59 писал(а):Вечер добрый!!! Заметил вот такую вещь... После прогрева до рабочей температуры, стрелка тахометра не опускается на положенные 750-850 об/мин. А держится в районе 1000-1100. И только после того как проехал пару километров и остановившись тогда стрелка становится на нужные холостые обороты.... И еще бывает так даже после того как машина постоит мин 20-30 (после того как заглушил ), заводишь ее, стрелка тахометра опять на высоких оборотах, хотя температура двигла не упала...И соответственно т.к. холостые обороты большие расход показывает 1,2-1,3 л/ч. вместо 0,8-0,9 как обычно...Разговаривал с мастерами...Говорят, что в ДЗ есть какая-то пластмассовая хрень, которая ломается. Если не грамотно чистить ДЗ...И типа все беды из-за нее...

Аккумулятор как крутит? И еще родной стоит?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с ДЗ!!!

#3

Сообщение james » 11 фев 2012, 22:36

не вижу проблемы, стрелка не показатель нормального прогрева двигателя в такой мороз, а пока он не прогрет электроника держит повыше обороты.
если проблема в том, что бензина жалко, то посчитай перерасход для таких случаев и увидишь, что это копейки.
20 минут достаточно,чтоб железо охладилось для зимы.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Voin-59
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:59
Откуда: Пермь

Re: Помогите разобраться с ДЗ!!!

#4

Сообщение Voin-59 » 12 фев 2012, 13:26

motorist писал(а):Аккумулятор как крутит? И еще родной стоит?

Аккумулятор крутит ка надо...Еще родной стоит...Недавно проверял все норме..
*Денис* ФФ '08 1,8 МТ Черный Ghia

Voin-59
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:59
Откуда: Пермь

Re: Помогите разобраться с ДЗ!!!

#5

Сообщение Voin-59 » 12 фев 2012, 13:27

james писал(а):не вижу проблемы, стрелка не показатель нормального прогрева двигателя в такой мороз, а пока он не прогрет электроника держит повыше обороты.
если проблема в том, что бензина жалко, то посчитай перерасход для таких случаев и увидишь, что это копейки.
20 минут достаточно,чтоб железо охладилось для зимы.


Бензина не жалко, просто раньше при таки же условиях я такого не наблюдал...
*Денис* ФФ '08 1,8 МТ Черный Ghia

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Помогите разобраться с ДЗ!!!

#6

Сообщение motorist » 12 фев 2012, 15:35

Voin-59 писал(а):
motorist писал(а):Аккумулятор как крутит? И еще родной стоит?

Аккумулятор крутит ка надо...Еще родной стоит...Недавно проверял все норме..

Я не зря задал вопрос про генератор. Даже если он по ощущениям крутит нормально но от старости может разряжаться быстрее. Т.е. во время заводки выходное напряжение сильно падает и ЭБУ вынужден повышать обороты двигателя, чтобы дополнительно подзаряжать аккумулятор, даже если двигатель прогрет. Т.к. на холостых оборотах выдаваемая мощность генератора невелика, то этот процесс может затягиваться во времени, а во время езды генератор выдает номинальную мощность и зарядка аккумулятора происходит быстрее, а холостые обороты мотора приходят в норму при остановке.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя