включение передач в холода на механике

Igor1987
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 11:13
Авто: FF-2 2005г. 2л. 145л.с.
Откуда: Свердловская обл. г.Екатерибург

включение передач в холода на механике

#1

Сообщение Igor1987 » 16 фев 2012, 14:03

Всем здравствуйте. Такая проблема: при минусовой температуре передачи не включаются пока конкретно машину не прогрею (сижу по полчаса, чтобы включить первую передачу). кое как включив первую еще минут 5-10 еду на ней чтобы более менее легче включалась. но стоит проехать немного на повышенных передачах опять все как будто замерзает и не включается. в сервисе не глядя сказали тросы менять, знакомые говорят недожим сцепления (педаль сцепления близко к полу расположена). машина ФФ2 2005г. 2л.

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: включение передач в холода на механике

#2

Сообщение МОРЯК » 16 фев 2012, 14:24

Я конечно не спец. но полагаю, что в сервисе тебе предложили самый правильный вариант. при чём тут недожим сцепления? и вообще такое есть? А что тросики поменять или смазать это так дорого?
Подожди, прочтут твоё сообщение знающие люди, посоветуют чего нибудь.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: включение передач в холода на механике

#3

Сообщение staryi » 16 фев 2012, 14:25

На счет недожима сцепления это БРЕД полный, я не пойму какая педаль должна быть, по пол метра ходу что ли, как на тракторе (знакомые наверное на нормальных машинах не ездили :-) ) педаль сцепления на фокусе отличная и ход у нее нормальный! Возможно у тебя оно просто ведет! Вот прочитай и все поймешь viewtopic.php?f=20&t=24371&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%B3%D0%B0 , тут Николай все подробно разжевал и как говорится в рот положил! Или действительно с тросиками проблема, НО, причем тут холода и тросики, этого я не пойму, если бы тросикам хана, то они бы все время выделывались, а не только при минусовой температуре!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: включение передач в холода на механике

#4

Сообщение VladimirA » 16 фев 2012, 17:21

А в коробке масло не менял случаем?
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

alexey058001
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: мурманская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: включение передач в холода на механике

#5

Сообщение alexey058001 » 16 фев 2012, 18:09

Проверь как схватывает сцепление. Нормальным считается когда начинает схватывать примерно на половине хода педали .
Если схватывать начинает сразу у пола, то просто нужна регулировка.
алексей. фф2 рестайл 2008 1.8 белый универсал

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: включение передач в холода на механике

#6

Сообщение fatez » 17 фев 2012, 10:30

alexey058001 писал(а):Проверь как схватывает сцепление. Нормальным считается когда начинает схватывать примерно на половине хода педали .
Если схватывать начинает сразу у пола, то просто нужна регулировка.

А что сцепление на фокусе 2 регулируется?
Как это делается можете обьяснить?
FF2 2.0

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: включение передач в холода на механике

#7

Сообщение fatez » 17 фев 2012, 10:40

Igor1987 писал(а):Всем здравствуйте. Такая проблема: при минусовой температуре передачи не включаются пока конкретно машину не прогрею (сижу по полчаса, чтобы включить первую передачу). кое как включив первую еще минут 5-10 еду на ней чтобы более менее легче включалась. но стоит проехать немного на повышенных передачах опять все как будто замерзает и не включается. в сервисе не глядя сказали тросы менять, знакомые говорят недожим сцепления (педаль сцепления близко к полу расположена). машина ФФ2 2005г. 2л.

1. Прокачать сцепление.
2. Проверить уровень и состояние масла в КПП.
3. Проверить регулировку тросов КПП, при необходимости отрегулировать.
FF2 2.0

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: включение передач в холода на механике

#8

Сообщение staryi » 17 фев 2012, 12:36

fatez писал(а):А что сцепление на фокусе 2 регулируется?
Как это делается можете обьяснить?

Не регулируется! Если оно схватывает на 1/3 от пола или середине к примеру, то это норма, если выше, то уже пора менять (выработка)! Может и вести сцепление тоже, но это опять же надо смотреть! Я ссылку для кого давал, почитайте и все поймете (это вот цитата от туда)
Сцепление «ведет»

Основные признаки неисправности: При полностью выжатой педали сцепления с трудом включаются, либо включаются со скрежетом, либо не включаются вообще передачи КПП. Особенно первая и задний ход. Если все - таки удалось включить передачу машина тут же начинает двигаться при выжатой педали, либо стоит чуть – чуть отпустить педаль и машина начинает двигаться либо есть ход педали до «схватывания» но ближе к полику,и
если чувствуется при выжиме большой свободный ход педали сцепления, то это говорит о наличии воздуха в гидроприводе, либо отсутствии жидкости. Необходимо внимательно осмотреть весь гидропривод на отсутствие подтеканий и наличие жидкости в бачке. Смотрим главный цилиндр со стороны моторного отсека и внутри салона у педали. На подъемнике или яме смотрим на отсутствие висячих капель в разъеме кожух сцепления – двигатель. Принюхаемся. Нет ли характерного запаха тормозной жидкости при открытии капота? Осматриваем трубку гидропривода.
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Igor1987
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 11:13
Авто: FF-2 2005г. 2л. 145л.с.
Откуда: Свердловская обл. г.Екатерибург

Re: включение передач в холода на механике

#9

Сообщение Igor1987 » 17 фев 2012, 13:44

Всем спасибо за ответы. Вот что еще хотел спросить: большинство признаков указывают на то что сцепление ведет (При полностью выжатой педали сцепления с трудом включаются, либо не включаются вообще передачи КПП. Особенно первая и задний ход. Если все - таки удалось включить передачу машина тут же начинает двигаться при выжатой педали, либо стоит чуть – чуть отпустить педаль и машина начинает двигаться либо есть ход педали до «схватывания» но ближе к полику), а почему тогда когда машина основательно прогрелась все начинает включатся как по маслу и первая и задняя передачи???????
В коробке масло я не менял.
По версии с тросами: а может туда где эти тросы находятся попасть вода ну или то что при минусах застывает и пока это это "что то" не растает передачи не включаются (это в сервисе так сказали)?????????????

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: включение передач в холода на механике

#10

Сообщение staryi » 17 фев 2012, 14:31

Самое первое и безобидное (это я бы так сделал), поменяй масло в коробке, там ничего сложного нет, только яму найди! И залей фордовское оригинал 75W-90 ( я когда свою машинку взял, поменял почти все кроме него, как лето пришло взял и сам на яме поменял, зато теперь за коробку спокоен, залил оригинал и в мороз и в стужу :-) скоростя включаются отлично)! Что бы исключить вариант с маслом!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Igor1987
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 11:13
Авто: FF-2 2005г. 2л. 145л.с.
Откуда: Свердловская обл. г.Екатерибург

Re: включение передач в холода на механике

#11

Сообщение Igor1987 » 17 фев 2012, 14:54

ну так то можно, замена масла не сильно страшно звучит))))))))))



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя