Пошипники ступиц, привода у всех так часто летят?

Петров В.В.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 13:14
Авто: Ford Focus II, 2л, 2008г.
Откуда: Кузбасс

Пошипники ступиц, привода у всех так часто летят?

#1

Сообщение Петров В.В. »

Приветствую всех! Только сейчас допёр сюда зайти и спросить у знающих людей: один я такой "везун" или это норма??? История следующая: Владею фёдором во втором рестайлинговом кузове, 2,0л, нашей сборки (кстати, правда это, что двухлитровые из-за бугра на тот момент не шли???), с 14.06.2008. Пробег на сегодня 128 тысяч. Ровно два года горя с ним не знал в любые морозы, проблема была только одна - не забыть вовремя пройти очередное ТО (деньги на этом специально решил не экономить, делал у официалов, без косяков - каждые 15000км). Как только истекла гарантия, началась у меня с федей, как грица, активная половая жизнь. :_))) 28.07.2010 заменил правую переднюю ступицу (на 66 тысяче км), 07.09.2010 - правый внутренний привод (на 71 тыс.), 08.10.2010 - замена натяжного ролика, для чего потребовалась еще и замена всех (!!!) приводных ремней (тока так, как объяснили мне официалы).
А в декабре 2010 (на 79 тыс.) я вообще аж абалдел: ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ ЗАКЛИНИЛ!!! Тут уже мне эта вся хрень стала сильно напоминать отечественный автопром... Наверное все болячки русских машин заразны - если импортную тачку собирать в России, то они передаются воздушно-капельным путем... :cry_ing: Официалы, как всегда, сказали что никакая разборка и смазка не помогут - тока замена, ценник ни много ни мало 12 штук денег!!!
Далее: 14.04.2010 - левый передний подшипник ненамного пережил правый (90 тыс. км), сейчас опять собираюсь менять какую-то из ступиц (сильный прогрессирующий гул). Кстати, кто-нибудь знает, зачем ступица спроектирована так, что подшипник меняется только в сборе с ней???? Об этой особенности и не знал бы, если бы подшипники не сыпались раз в сезон... На наших дровах хоть заменить подшипник стоит три копейки, а здесь за замену куска металла, который бы ходил до конца жизни, приходится переплачивать.
Этот же вопрос ОСОБЕННО касается датчика уровня топлива, который меняется ТОЛЬКО В СБОРЕ С ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ(!!!!!!), КОТОРЫЙ СТОИТ УЖЕ 24 ШТУКИ :-) :-) :-) ТАК ЧТО СТАВКИ РАСТУТ, ГОСПОДА! Пока не надоест, или пока совсем не откажет, буду ездить с врущим датчиком (занижает уровень в баке литров на 10).
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ПОЛЕЗНЫЕ ОТВЕТЫ И КОММЕНТАРИИ.
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Пошипники ступиц, привода у всех так часто летят?

#2

Сообщение james »

да, невеселая статистика, и утешить то особо нечем, т.к. начало то ничем не отличается, за 70 тыщ поменял ступицу, радиатор, пыльник(стоит кстати как ступица почти епт).
Хотя с другой стороны, ничто не вечно, рано или поздно все начинает сыпаться.недаром те, у кого есть возможность меняют машину через 3 года... и удивляться тут нечему.
Спрошу только как у более опытного человека, по какому признаку приговорил натяжной ролик, и как вел себя моторчик печки перед кончиной.
ну а насчет наших дров, тут всетаки есть разница, шансов доехать до пункта назначения всетаки у фокуса гораздо больше, чем у нашемарки, что придает всетаки спокойствия и уверенности. ну и естественно уровень комфорта ни в какое сравнение не идет
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Петров В.В.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 13:14
Авто: Ford Focus II, 2л, 2008г.
Откуда: Кузбасс

Re: Пошипники ступиц, привода у всех так часто летят?

#3

Сообщение Петров В.В. »

james писал(а):да, невеселая статистика, и утешить то особо нечем, т.к. начало то ничем не отличается, за 70 тыщ поменял ступицу, радиатор, пыльник(стоит кстати как ступица почти епт).
Хотя с другой стороны, ничто не вечно, рано или поздно все начинает сыпаться.недаром те, у кого есть возможность меняют машину через 3 года... и удивляться тут нечему.
Спрошу только как у более опытного человека, по какому признаку приговорил натяжной ролик, и как вел себя моторчик печки перед кончиной.
ну а насчет наших дров, тут всетаки есть разница, шансов доехать до пункта назначения всетаки у фокуса гораздо больше, чем у нашемарки, что придает всетаки спокойствия и уверенности. ну и естественно уровень комфорта ни в какое сравнение не идет
Да это понятно, что рано или поздно... Самое то что БЕСИТ: КАК ТОЛЬКО ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ИСТЕК НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ... И НЕ ОДНА И НЕ ДВЕ!!!! Да и я не считаю это сроком для импортной машины - 2 года, да и пробег на тот момент когда федя начал буквально сыпаться не 166, а всего 66 тыщ!!!
И от наших дров этого всего с новья ожидаешь, покупаешь запчасть, меняешь и снова ожидаешь что, как пить дать, еще быстрее чем "родная" накроется... НО ОТ ФОРДА ТО ЭТОГО НЕ Я НУ НИКАК ОЖИДАЛ!!! Сильно и это из колеи выбило... В остальном то аппарат просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, НУ ВСЕ УСТРАИВАЕТ! Ну а глядя на историб болезни уже давно пришел к мысли что следующая машина будет однозначно не форд.

Натяжной ролик засвистел на холодном движке уже на годовалом фёдоре, узнав особенности и, главное, цену устранения этого вопроса, ездил так еще с год, пока не надоело слушать свист по утрам. Мотор печки в третью зиму своей жизни начал сначала слегка попискивать, потом громко ПИЩАТЬ, особенно когда неполностью прогрет, а в одно прекрасное морозное утро (около -20) он просто не проснулся...
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Пошипники ступиц, привода у всех так часто летят?

#4

Сообщение 405-й »

Петров В.В. писал(а):
james писал(а):да, невеселая статистика, и утешить то особо нечем, т.к. начало то ничем не отличается, за 70 тыщ поменял ступицу, радиатор, пыльник(стоит кстати как ступица почти епт).
Хотя с другой стороны, ничто не вечно, рано или поздно все начинает сыпаться.недаром те, у кого есть возможность меняют машину через 3 года... и удивляться тут нечему.
Спрошу только как у более опытного человека, по какому признаку приговорил натяжной ролик, и как вел себя моторчик печки перед кончиной.
ну а насчет наших дров, тут всетаки есть разница, шансов доехать до пункта назначения всетаки у фокуса гораздо больше, чем у нашемарки, что придает всетаки спокойствия и уверенности. ну и естественно уровень комфорта ни в какое сравнение не идет
Да это понятно, что рано или поздно... Самое то что БЕСИТ: КАК ТОЛЬКО ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ИСТЕК НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ... И НЕ ОДНА И НЕ ДВЕ!!!! Да и я не считаю это сроком для импортной машины - 2 года, да и пробег на тот момент когда федя начал буквально сыпаться не 166, а всего 66 тыщ!!!
И от наших дров этого всего с новья ожидаешь, покупаешь запчасть, меняешь и снова ожидаешь что, как пить дать, еще быстрее чем "родная" накроется... НО ОТ ФОРДА ТО ЭТОГО НЕ Я НУ НИКАК ОЖИДАЛ!!! Сильно и это из колеи выбило... В остальном то аппарат просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, НУ ВСЕ УСТРАИВАЕТ! Ну а глядя на историб болезни уже давно пришел к мысли что следующая машина будет однозначно не форд.

Натяжной ролик засвистел на холодном движке уже на годовалом фёдоре, узнав особенности и, главное, цену устранения этого вопроса, ездил так еще с год, пока не надоело слушать свист по утрам. Мотор печки в третью зиму своей жизни начал сначала слегка попискивать, потом громко ПИЩАТЬ, особенно когда неполностью прогрет, а в одно прекрасное морозное утро (около -20) он просто не проснулся...


Все машины ломаются. А ожидать от бюджетной иномарки безгеморройной эксплуатации в течении 20 лет по меньшей мере наивно.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Петров В.В.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 13:14
Авто: Ford Focus II, 2л, 2008г.
Откуда: Кузбасс

Re: Пошипники ступиц, привода у всех так часто летят?

#5

Сообщение Петров В.В. »

405-й писал(а):
Петров В.В. писал(а):
james писал(а):да, невеселая статистика, и утешить то особо нечем, т.к. начало то ничем не отличается, за 70 тыщ поменял ступицу, радиатор, пыльник(стоит кстати как ступица почти епт).
Хотя с другой стороны, ничто не вечно, рано или поздно все начинает сыпаться.недаром те, у кого есть возможность меняют машину через 3 года... и удивляться тут нечему.
Спрошу только как у более опытного человека, по какому признаку приговорил натяжной ролик, и как вел себя моторчик печки перед кончиной.
ну а насчет наших дров, тут всетаки есть разница, шансов доехать до пункта назначения всетаки у фокуса гораздо больше, чем у нашемарки, что придает всетаки спокойствия и уверенности. ну и естественно уровень комфорта ни в какое сравнение не идет
Да это понятно, что рано или поздно... Самое то что БЕСИТ: КАК ТОЛЬКО ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ИСТЕК НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ... И НЕ ОДНА И НЕ ДВЕ!!!! Да и я не считаю это сроком для импортной машины - 2 года, да и пробег на тот момент когда федя начал буквально сыпаться не 166, а всего 66 тыщ!!!
И от наших дров этого всего с новья ожидаешь, покупаешь запчасть, меняешь и снова ожидаешь что, как пить дать, еще быстрее чем "родная" накроется... НО ОТ ФОРДА ТО ЭТОГО НЕ Я НУ НИКАК ОЖИДАЛ!!! Сильно и это из колеи выбило... В остальном то аппарат просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, НУ ВСЕ УСТРАИВАЕТ! Ну а глядя на историб болезни уже давно пришел к мысли что следующая машина будет однозначно не форд.

Натяжной ролик засвистел на холодном движке уже на годовалом фёдоре, узнав особенности и, главное, цену устранения этого вопроса, ездил так еще с год, пока не надоело слушать свист по утрам. Мотор печки в третью зиму своей жизни начал сначала слегка попискивать, потом громко ПИЩАТЬ, особенно когда неполностью прогрет, а в одно прекрасное морозное утро (около -20) он просто не проснулся...


Все машины ломаются. А ожидать от бюджетной иномарки безгеморройной эксплуатации в течении 20 лет по меньшей мере наивно.
Ноль лишний. Никто про двадцать лет не говорит. Хотелось ожидать хотя бы двух-трех лет НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации. НОРМАЛЬНОЙ - это когда за два-три года проявляется две-три незначительных неисправности. А когда их за это время уже с десяток на хорошей, расхваленной всеми и везде иномарке, взятой с салона, то это уже, согласитесь, НОНСЕНС!!!!
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Пошипники ступиц, привода у всех так часто летят?

#6

Сообщение 405-й »

Петров В.В. писал(а):
405-й писал(а):
Петров В.В. писал(а):
james писал(а):да, невеселая статистика, и утешить то особо нечем, т.к. начало то ничем не отличается, за 70 тыщ поменял ступицу, радиатор, пыльник(стоит кстати как ступица почти епт).
Хотя с другой стороны, ничто не вечно, рано или поздно все начинает сыпаться.недаром те, у кого есть возможность меняют машину через 3 года... и удивляться тут нечему.
Спрошу только как у более опытного человека, по какому признаку приговорил натяжной ролик, и как вел себя моторчик печки перед кончиной.
ну а насчет наших дров, тут всетаки есть разница, шансов доехать до пункта назначения всетаки у фокуса гораздо больше, чем у нашемарки, что придает всетаки спокойствия и уверенности. ну и естественно уровень комфорта ни в какое сравнение не идет
Да это понятно, что рано или поздно... Самое то что БЕСИТ: КАК ТОЛЬКО ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ИСТЕК НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ... И НЕ ОДНА И НЕ ДВЕ!!!! Да и я не считаю это сроком для импортной машины - 2 года, да и пробег на тот момент когда федя начал буквально сыпаться не 166, а всего 66 тыщ!!!
И от наших дров этого всего с новья ожидаешь, покупаешь запчасть, меняешь и снова ожидаешь что, как пить дать, еще быстрее чем "родная" накроется... НО ОТ ФОРДА ТО ЭТОГО НЕ Я НУ НИКАК ОЖИДАЛ!!! Сильно и это из колеи выбило... В остальном то аппарат просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, НУ ВСЕ УСТРАИВАЕТ! Ну а глядя на историб болезни уже давно пришел к мысли что следующая машина будет однозначно не форд.

Натяжной ролик засвистел на холодном движке уже на годовалом фёдоре, узнав особенности и, главное, цену устранения этого вопроса, ездил так еще с год, пока не надоело слушать свист по утрам. Мотор печки в третью зиму своей жизни начал сначала слегка попискивать, потом громко ПИЩАТЬ, особенно когда неполностью прогрет, а в одно прекрасное морозное утро (около -20) он просто не проснулся...


Все машины ломаются. А ожидать от бюджетной иномарки безгеморройной эксплуатации в течении 20 лет по меньшей мере наивно.
Ноль лишний. Никто про двадцать лет не говорит. Хотелось ожидать хотя бы двух-трех лет НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации. НОРМАЛЬНОЙ - это когда за два-три года проявляется две-три незначительных неисправности. А когда их за это время уже с десяток на хорошей, расхваленной всеми и везде иномарке, взятой с салона, то это уже, согласитесь, НОНСЕНС!!!!

Не соглашусь.
1.Хорошая иномарка существенно дороже, хотя сейчас цена и качество-вещи разные. Т.е. покупка дорогой машины совсем не гарантирует неломучесть.
2.Узлы и агрегаты автомобиля расчитаны на определенный срок эксплуатации, и чем больше автомобиль становится не роскошью, а средством передвижения, тем меньше этот срок.
3.Автопроизводителям надо сбывать свою продукцию, а если автомобиль не ломается, во всем устраивает владельца, как заставить его пойти выложить очередную сумму на покупку чего-то нового?
Думаю, ответил на Ваш вопрос. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Петров В.В.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 13:14
Авто: Ford Focus II, 2л, 2008г.
Откуда: Кузбасс

Re: Пошипники ступиц, привода у всех так часто летят?

#7

Сообщение Петров В.В. »

1. Когда выбирал аппарат просмотрел много отзывов и, как раз по соотношению цена-качество(по отзывам), выбрал форд. Теперь понимаю и соглашусь, ХОРОШАЯ иномарка существенно дороже.
2. Согласен, узлы и агрегаты имеют свой срок. НО если указанный выше срок по Вашему мнению нормален для этих узлов, то... мне нечего больше сказать.
3. И с этим утверждением частично соглашусь. НО вопрос: если автомобиль настолько НЕ УСТРИВАЕТ владельца в плане качества, и этот владелец выложит деньги на покупку чего то нового, но уже НИКАК НЕ АВТОМОБИЛЯ ЭТОЙ ЖЕ МАРКИ и еще другим расскажет, тогда всю свою выгоду производитель сосредотачивает на сбор денег с устранения этих поломок??? Я думаю, такой производитель долго не проживет... Хотя... если всех все устраивает... наверное, я просто вредный или невезучий...
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Пошипники ступиц, привода у всех так часто летят?

#8

Сообщение 405-й »

Петров В.В. писал(а):1. Когда выбирал аппарат просмотрел много отзывов и, как раз по соотношению цена-качество(по отзывам), выбрал форд. Теперь понимаю и соглашусь, ХОРОШАЯ иномарка существенно дороже.
В своей ценовой категории Фокус-2 был лучшим выбором.
2. Согласен, узлы и агрегаты имеют свой срок. НО если указанный выше срок по Вашему мнению нормален для этих узлов, то... мне нечего больше сказать.
Мне тоже, на самом деле, но кому нужно наше мнение? Владелец 15-летнего мерса над нами посмеется, 3-5 летнего уже может и позавидует.
3. И с этим утверждением частично соглашусь. НО вопрос: если автомобиль настолько НЕ УСТРИВАЕТ владельца в плане качества, и этот владелец выложит деньги на покупку чего то нового, но уже НИКАК НЕ АВТОМОБИЛЯ ЭТОЙ ЖЕ МАРКИ и еще другим расскажет, тогда всю свою выгоду производитель сосредотачивает на сбор денег с устранения этих поломок??? Я думаю, такой производитель долго не проживет... Хотя... если всех все устраивает... наверное, я просто вредный или невезучий...
Тут еще есть понятие "цена".И на любой товар найдется покупатель. А еще автопроизводителю всегда поможет государство. Налогами на старые ТС, экологическими нормами, и т.д. Способов много....
И опять купим, куда денемся? Ездить-то надо.
Вредный...невезучий..... Нет, все нормально, просто миф о надежности иномарок развеялся.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Пошипники ступиц, привода у всех так часто летят?

#9

Сообщение sunrize »

405-й писал(а):Нет, все нормально, просто миф о надежности иномарок развеялся.
Простая и чётко сформулированная мысль. Дима, браво!!! :bra_vo: :co_ol:
А по теме вот что:
Только сейчас допёр сюда зайти и спросить у знающих людей: один я такой "везун" или это норма???

Дружище, не в тот сервис ездил. Ну не уже ли не понятно, что все эти акции типа "продление гарантии", "помощь на дорогах", и т.д.-это лишь средство "честного" отъёма денег у населения. И Вы все на это ведётесь. Включайте голову и многие вопросы станут более понятными.
я вообще аж абалдел: ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ ЗАКЛИНИЛ!!! Тут уже мне эта вся хрень стала сильно напоминать отечественный автопром...
Ну вот не нужно так про отечественный автопром. На нём нужно ездить, что бы понимать разницу. У другана Калинка-малинка проехала 220 тыщ: 2 раза термостат меняли, колодки, масло в моторе понятно, среднюю часть глушителя и тросс ручника. Всё!!! Теперь отдал машину доче-пусть учится. Пока ездит. Во как.
Кстати, кто-нибудь знает, зачем ступица спроектирована так, что подшипник меняется только в сборе с ней????
Формально, для того что бы "неправильные" сервисмены ничего не могли испортить. Для России: не действует.
Этот же вопрос ОСОБЕННО касается датчика уровня топлива, который меняется ТОЛЬКО В СБОРЕ С ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ(!!!!!!), КОТОРЫЙ СТОИТ УЖЕ 24 ШТУКИ
Так и не надо менять сборку насоса у афицилов, есть и другие пути. :hi_hi_hi:
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Петров В.В.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 13:14
Авто: Ford Focus II, 2л, 2008г.
Откуда: Кузбасс

Re: Пошипники ступиц, привода у всех так часто летят?

#10

Сообщение Петров В.В. »

Так и не надо менять сборку насоса у афицилов, есть и другие пути. :hi_hi_hi:[/quote]

Хорошо, а какие пути касательно датчика уровня, не подскажете? У нас в Кемерово не знаю кулибиных, которым можно безбоязненно отдать машину и получить обратно отлаженный механизм, работающий как швейцарские часы... :du_ma_et:

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пошипники ступиц, привода у всех так часто летят?

#11

Сообщение fatez »

Петров В.В. писал(а): Хорошо, а какие пути касательно датчика уровня, не подскажете?
1. Проверить что проблема действительно в ДУТ, а не в приборке.
2. Осмотреть состояние клемм на модуле бензонасоса, а также состояние дорожек реостата ДУТ.
3. Проверить сопротивление ДУТ.
3. Проверить не погнулась ли тяга поплавка ДУТ.
4. Заменить ДУТ отдельно.

P.S. И с чего Вы взяли что новый бензонасос стоит 24 тыс. руб? Дилеров наслушались? Вы им не верьте, на Экзисте оригинал от 15 тыс, не оригинал от 7 тыс.
FF2 2.0
Петров В.В.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 13:14
Авто: Ford Focus II, 2л, 2008г.
Откуда: Кузбасс

Re: Пошипники ступиц, привода у всех так часто летят?

#12

Сообщение Петров В.В. »

Спасибо, конечно :))) Но проблема в том, что сам я этого сделать не сумею... Буду искать к кому обратиться у нас в деревнях.
Может быть еще посоветуете где взять датчик отдельно?
fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пошипники ступиц, привода у всех так часто летят?

#13

Сообщение fatez »

Петров В.В. писал(а):Спасибо, конечно :))) Но проблема в том, что сам я этого сделать не сумею... Буду искать к кому обратиться у нас в деревнях.
Может быть еще посоветуете где взять датчик отдельно?
Датчик отдельно можно купить на том же Экзисте, его код 1341320
FF2 2.0
Аватара пользователя
Alex@auto
Партнер клуба
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 19:44
Авто: Фокус 3 рест. 2016 г.+Мондео 3 2006 г.
Откуда: Москва-Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пошипники ступиц, привода у всех так часто летят?

#14

Сообщение Alex@auto »

fatez писал(а):
Петров В.В. писал(а):Спасибо, конечно :))) Но проблема в том, что сам я этого сделать не сумею... Буду искать к кому обратиться у нас в деревнях.
Может быть еще посоветуете где взять датчик отдельно?
Датчик отдельно можно купить на том же Экзисте, его код 1341320
1341320 именно он и ценник на него порядка 4000 р.
Автозапчасти для Форд Алексей 8(965)1425118,8(915) 004-2733, 8(925) 517-0980 и др.
Фокус 3 рест. 2016 +Мондео 3
Петров В.В.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 13:14
Авто: Ford Focus II, 2л, 2008г.
Откуда: Кузбасс

Re: Пошипники ступиц, привода у всех так часто летят?

#15

Сообщение Петров В.В. »

Спасибо)))) Только я не знаю что такое "Экзист"
Аватара пользователя
Planeta6
Уважаемая
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:06
Авто: ... был Ford Focus II... Теперь беру в прокате.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пошипники ступиц, привода у всех так часто летят?

#16

Сообщение Planeta6 »

http://www.exist.ru/
запчасти для иномарок!
Анастасия
Ответить