генератор или ...?

ОлегNT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:19
Авто: Олег- Форд Focus1 1,6 (97л.с.) седан 2004 г.в.
Откуда: Нижний Тагил

генератор или ...?

#1

Сообщение ОлегNT » 20 фев 2012, 10:22

Всем добрый день, уважаемые форумчане.
Прошу помощи и ваших советов. У меня следующая проблема:
В пятницу выдвинулся с работы на своем авто, в хорошем настроении, в сторону дома. Проехав км. 5-8, отрубается магнитола, немного погодя гаснут фары и габариты чуть далее отключается печка. Не дотянув до стоянки метров 100 глохнет движок. Открыв капот - вижу следующую картину. На концевике провода подключаемого к генератору от АКБ оплавилась изоляция. Проверил контакт, все притянуто плотно. Концевик и изоляция на стартере в порядке. Пересмотрел все предохранители в обоих коробка - все живы. Включил зажигание - фары, габариты, магнитола, печка, сигнал - работают. Поворачиваю ключ дальше на панели загораются все лампы, стрелка тахометра и спидометра начинают дергаться в конвульсиях и слышны беспорядочные щелчки.
Перед этим, дня за 2 при включении правого поворота, лампы начали мигать как в режиме, что есть перегоревшая. Все проверил, все целые. Ломаю голову, что у меня за хрень приключилась, помогите советом.

Аватара пользователя
mesh04ek
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 07:17
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Свердловская область , г. Каменск-Уральский

Re: генератор или ...?

#2

Сообщение mesh04ek » 20 фев 2012, 16:57

Сдох аккумулятор! Однозначно не идет зарядка на него! Значит проблема в генераторе, или аккум сдох)
Последний раз редактировалось mesh04ek 20 фев 2012, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Ford Focus 2 black 1.6 100 л.с. 5d

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4106
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: генератор или ...?

#3

Сообщение VladimirA » 20 фев 2012, 17:03

На концевике провода подключаемого к генератору от АКБ оплавилась изоляция.
Возможно закоротило банки (возможно одну) АКБ. Проверить можно по плотности электролита (ореометром).В банках, где "КЗ" плотность будет нулевая.
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

ОлегNT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:19
Авто: Олег- Форд Focus1 1,6 (97л.с.) седан 2004 г.в.
Откуда: Нижний Тагил

Re: генератор или ...?

#4

Сообщение ОлегNT » 24 фев 2012, 08:46

Проверил плотность, во всех банках одинаковая... :du_ma_et:

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: генератор или ...?

#5

Сообщение Выборнов » 24 фев 2012, 21:30

Попробуй померить напряжение на АКБ цешкой. При различных оборотах двигателя.
напряжение должно быть в пределах 13,5-14,2
Попробуй при включенном зажигании , но не заводи - включи музыку, там печку, габариты на
2-5 минут и проверь контакт везде !!!!! в моторном отсеке все соединения, куда рука достанет,
особенно силовые, ну и в салоне....
Указанные симптомы очень похожи на эффект снятия клеммы с АКБ при работающем моторе.
Но не факт....
Сообщи результаты...
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: генератор или ...?

#6

Сообщение Лётчиков » 25 фев 2012, 15:48

ОлегNT писал(а): На концевике провода подключаемого к генератору от АКБ оплавилась изоляция. Проверил контакт, все притянуто плотно. .

ну скжу вот что изоляция проводника плавится при нагреве 2 в твоем сулчае нагрев возможени в 2 случаях ( слабый контакт или слишком большой ток .
прислабом контакет изоляция плавится локально в районе слабого контакта , при сверх токаз по всей длинне проводника.
поэтому как вариант просоморти весь провод внимательнее есть конечно предположение чтоон коротнул где то ( т.е перетерлась изоляция)...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

ОлегNT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:19
Авто: Олег- Форд Focus1 1,6 (97л.с.) седан 2004 г.в.
Откуда: Нижний Тагил

Re: генератор или ...?

#7

Сообщение ОлегNT » 27 фев 2012, 14:32

Лётчиков писал(а):нагрев возможени в 2 случаях ( слабый контакт или слишком большой ток
У меня вопрос - слишком большой ток возможен из-за меж виткового замыкания в обмотках генератора? Если да, то как это проверить?

ОлегNT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:19
Авто: Олег- Форд Focus1 1,6 (97л.с.) седан 2004 г.в.
Откуда: Нижний Тагил

Re: генератор или ...?

#8

Сообщение ОлегNT » 27 фев 2012, 14:38

Wybornv писал(а):Попробуй померить напряжение на АКБ цешкой. При различных оборотах двигателя.
напряжение должно быть в пределах 13,5-14,2
Двигатель не запускается, напряжение на стартер не поступает. Идут щелчки и дергаются стрелки на приборах. Ощущение где-то коротит между АКБ и стартером. Не могу найти....... :wo_ol:

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: генератор или ...?

#9

Сообщение Выборнов » 27 фев 2012, 20:51

Что-то совсем беда.... хм...

ОлегNT писал(а): напряжение на стартер не поступает. Идут щелчки и дергаются стрелки на приборах.


обязательно проверь контакт АКБ минус и корпуса автомобиля, даже если визуально все хорошо, брось времянку хорошего провода
на двигатель, это при условии что АКБ бодрая... но я бы первым проверил -------

Лётчиков писал(а):прислабом контакет изоляция плавится локально в районе слабого контакта


как уже выше Николай писал, это слабое место на первом фокусе, а именно точка выхода, как-то давно мы мучались не могли
открутить болт-клему с генератора, там тоже отгорел провод, а причина была в слабом контакте болта ( он стальной ) с
диодным мостом- алюминий, все разболталось и грелось.... грязь и вода дело делают...
а с генератора этот провод по моему идет на стартер, точно не помню, внимательно проверь этот участок, если есть сомнения,
если клема проворачивается - снимать генератор, может мост развалился или межвитковое....
Межвитковое замыкание проверяется осцилогафом, картинка на входе должна быть такой же на выходе...
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: генератор или ...?

#10

Сообщение Viktor-s » 27 фев 2012, 23:00

ОлегNT писал(а):
Wybornv писал(а):Попробуй померить напряжение на АКБ цешкой. При различных оборотах двигателя.
напряжение должно быть в пределах 13,5-14,2
Двигатель не запускается, напряжение на стартер не поступает. Идут щелчки и дергаются стрелки на приборах. Ощущение где-то коротит между АКБ и стартером. Не могу найти....... :wo_ol:

А в ближайший автосервис обратится ни как нельзя ?, мало мальски грамотному электрику не составит труда разобраться в данной проблеме.
Самостоятельными поисками к.з. при отсутствии соответствующих навыков можно ( не дай бог конечно ) и до пожара дойти.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: генератор или ...?

#11

Сообщение Лётчиков » 28 фев 2012, 23:38

ОлегNT писал(а):
Лётчиков писал(а):нагрев возможени в 2 случаях ( слабый контакт или слишком большой ток
У меня вопрос - слишком большой ток возможен из-за меж виткового замыкания в обмотках генератора? Если да, то как это проверить?

нет из-за межвиткового наоборот не будет возбуждения генератора и нее будет вообще напряжения это рас и во вторых гавкнет сам генератор и будет вонять гарью. а по воводу напряжения что на входе чо нга выходе это когда диодный мост гавкнет и причем гавкнет в "гвоздь" ( т.е есть вариант работы диода в "обрыв" или в "прямую т.е пропускать все полуволны напвядения и будет вместо постоянного +12 , будет переменка 12В. вот оно гдя аккума плохо скажется да и поребителей энергии ( не лампочки) а электронника.

если тестером(мультиметром) пользоваться умеешь то на заведенной машинке надо проверить напряжение на шакале переменки.
а так если всё трешит при попытке запустить машинку то тут только одно пониженное напряжение питания ( т.е акум сел или прохой контакт масса или + акб)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Goodwin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:40
Авто: Ford Focus III Trend Sport

Re: генератор или ...?

#12

Сообщение Goodwin » 09 мар 2012, 13:45

ОлегNT писал(а):
Лётчиков писал(а):нагрев возможени в 2 случаях ( слабый контакт или слишком большой ток
У меня вопрос - слишком большой ток возможен из-за меж виткового замыкания в обмотках генератора? Если да, то как это проверить?

Мост в гене мог коротнуть, причем хватит одного диода сдохшего чтобы устроить для акума миниКЗ, после чего он благополучно отгорает совсем зачастую.

ОлегNT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:19
Авто: Олег- Форд Focus1 1,6 (97л.с.) седан 2004 г.в.
Откуда: Нижний Тагил

Re: генератор или ...?

#13

Сообщение ОлегNT » 27 мар 2012, 15:53

Всем добрый вечер. Спасибо за ваши советы и сразу извиняюсь, что не сразу отписался по результатам (командировка).
Wybornv писал(а): точка выхода, как-то давно мы мучались не могли
открутить болт-клему с генератора, там тоже отгорел провод, а причина была в слабом контакте болта ( он стальной ) с
диодным мостом- алюминий, все разболталось и грелось.... грязь и вода дело делают...
Все в точности как описано в цитате, снял гену, болгаркой аккуратно срезал стальной болт с прикипевшей в усмерть гайкой. Отнес к знакомому электрику - пропоял все контакты на диодном мосту, проверили осциллографом. Воткнул на место - заработала:dan_ser: ласточка :igru_shka: :dr_ink: ! Выяснил, все потухло из-за бортового компа, не хочет он понимать такие перепады по напруге. Всем удачи и еще раз огромное спасибо!!!! :pri_vet:-: :pri_vet:-: :pri_vet:-:

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: генератор или ...?

#14

Сообщение Лётчиков » 28 мар 2012, 00:56

Ну и хорошо... Олежка не пропадай..
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей