ДМРВ или MAF - P0103

Azfair
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:45
Авто: фокус

ДМРВ или MAF - P0103

#1

Сообщение Azfair » 27 фев 2012, 20:17

ребята извиняйте если пложу тему, но у меня один вопрос, я заменил ДМРВ на рабочий, но ошибка не пропадает P0103 я так полагаю, где то от датчика по проводке проблема засела - где? не могу понять никак, и еще один вопрос, были обороты высокие плавали, потом я снял патрубок с дросельной заслонки, придавил ее отверткой обороты упали, дело было в уступе на дросельной заслонке, была накручена гайка и не давала до конца ей закрыться, устранил, далее снял фишку с датчика этой же заслонки и никаких изменений не последовало, даже сделал проверку, не стал вообще его подключать, машина как ехала так и ехала, суть вопроса - нафиг нужен датчик дроссельной заслонки? сенкью.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ДМРВ или MAF - P0103

#2

Сообщение sunrize » 28 фев 2012, 12:15

Дружище, сделай подпись. Какой Фокус-то, какой год, какой мотор??? Нам гадать что-ли???
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Azfair
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:45
Авто: фокус

Re: ДМРВ или MAF - P0103

#3

Сообщение Azfair » 28 фев 2012, 15:37

ой сорри, фокус 2001 год, хетчбек, двигатель zetec 1.6

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ДМРВ или MAF - P0103

#4

Сообщение sunrize » 29 фев 2012, 02:48

Ну вроде всё верно мыслишь, проблема в проводке.
Проверь(мультимером) провода от блока управления до датчика:
блок управления - провод
pin 46 красно-черный. Это + , он имеет 1 соединение по длине и разветтвление в моторном отсеке.
pin 26 жёлтый, в моторном отсеке переходит в жёлто-зелёный, имеет 1 соединение по длине. Этот провод сигнальный, airflow.
pin 49 бело-зелёный
pin 25 бело-фиолетовый.
Проверяй на замыкание на массу и между собой.
Надеюсь знаешь, что клемную колодку контроллера можно отъсоединять только при выкл зажигании и отсоединённой клемме минус от аакум.
Цвета проводов даны для европейцев.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Azfair
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:45
Авто: фокус

Re: ДМРВ или MAF - P0103

#5

Сообщение Azfair » 12 мар 2012, 14:54

вобсчем вооружился я мультиметром и прозвонил эту всю дребедень итог: отсоединил комп, прозвонил провода от дачтика ДМРВ до разьема компа - звоняться, тобишь разрыва нет, далее на замыкание на массу, сразу оговорюсь проверял все провода разъема датчика их там кажись 6 или 7, на массу звонится только один оранжево-черный, я так понимаю и должно быть - видимо это минус, между собой не звоняться провода, на компе написано made in spane, только один фиг я не понял почему при отключенной клеме от датчика авто как работало так и работает, тоесть изменений никаких, где то читал что при отключении этой клемы обороты должны после подзавода хотя бы подскочить, но.. ничего такого нет, и еще одно ошибка P0103 непропала и не поменялась даже при отключенном датчике на заведеной машине, тоесть из всего этого я ниче не понял, понял только одно что ДМРВ есть а толку от него никакого, где проблема понять не могу???

Azfair
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:45
Авто: фокус

Re: ДМРВ или MAF - P0103

#6

Сообщение Azfair » 12 мар 2012, 16:09

сейчас кстати ездил по делишкам и заметил такую фигню, что при заводе машины обороты подскакивают до 1700-2000 и падают на холостые и это каждый раз так, возможно это и есть симптом отключенного датчика?

Azfair
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:45
Авто: фокус

Re: ДМРВ или MAF - P0103

#7

Сообщение Azfair » 12 мар 2012, 16:11

и еще одна ссылка, это про наш датчик? http://www.2a2.ru/error/error014.html#Способ

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ДМРВ или MAF - P0103

#8

Сообщение sunrize » 13 мар 2012, 02:06

Azfair писал(а):и еще одна ссылка, это про наш датчик? http://www.2a2.ru/error/error014.html#Способ

Это про датчик а/м ГАЗ. Не совсем то, что нужно.
Как сбрасывал ошибку?? Сканером или отключением клемы АКБ??? Не все ошибки можно сбросить отключением аккумулятора.
Надо тебе на диагнозу съездить, определить массовый расход воздуха. Может там что-то проясниться.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Azfair
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:45
Авто: фокус

Re: ДМРВ или MAF - P0103

#9

Сообщение Azfair » 13 мар 2012, 18:00

если напрямую вывести 6 проводов от компа на датчик?

Azfair
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:45
Авто: фокус

Re: ДМРВ или MAF - P0103

#10

Сообщение Azfair » 13 мар 2012, 19:30

и еще одна мысля появилась, я просто логику может недопонимаю, схема такая поменял деталь и надо сбросить ошибку на компе? т.е. если не сбросить, комп так и будет расчитывать смесь по положению дросельной заслонки?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ДМРВ или MAF - P0103

#11

Сообщение sunrize » 13 мар 2012, 23:53

Azfair писал(а):если напрямую вывести 6 проводов от компа на датчик?

Тогда твоя машина превратится в испытательную лабораторию.
и еще одна мысля появилась, я просто логику может недопонимаю, схема такая поменял деталь и надо сбросить ошибку на компе? т.е. если не сбросить, комп так и будет расчитывать смесь по положению дросельной заслонки?

Да всё верно комп так и будет рассчитывать цикловую подачу по таблицам, ранее записанным в мозгах. Именно поэтому во всех приличных сканерах есть функция: "сброс настроек БУ".
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Azfair
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:45
Авто: фокус

Re: ДМРВ или MAF - P0103

#12

Сообщение Azfair » 14 мар 2012, 12:15

был на диагностике..... один сканер сказал что нет ошибок, остальные два не смогли одуплить мой автомобиль... мистика какаято, ехали с женой обратно, заговорили о продаже авто... застучало че то впереди внизу:)) ну эт так отступление, че делать то блин, проводку всю перековыривать чтоли?

Azfair
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:45
Авто: фокус

Re: ДМРВ или MAF - P0103

#13

Сообщение Azfair » 14 мар 2012, 15:53

был еще на одной диагностике подключили сказали что норм ошибок нет, чек типа не горит и все у вас в пордяке, вот выложу щас фотку с панели приборов с ошибкой, может это вовсе и не ошибка???
блин че то не разберусь как фотку выкладывать, вобщем на панелке где одометр в тестовом режиме показывает "Р103"



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей