Последствия замены ГРМ

Аватара пользователя
Серёгафорд
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 16:25
Авто: Форд фокус 2 до рестал 2006 год 1,6лит
Откуда: Магнитогорск !!!

Re: Кто в теме ?На счёт ГРМ

#1

Сообщение Серёгафорд » 23 июл 2011, 09:30

Скорее всего сбиты метки ! Гони своего федота к нормальным спецам !
Серёга !!! Ффокус-2 2006 год 1.6лит 115л.с
Магнитогорск !!!!!!!!!!

o303tt
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 17:45
Авто: форд фокус 2

Последствия замены ГРМ

#2

Сообщение o303tt » 04 мар 2012, 18:06

после замены грм пошли неустойчивые обороты мигает чек скинул аккум не помагает машина дергается толком не катит офицалы говорят должно все само пройти комп сам настроится ...уже проехал 50 км все так же :-( завтра поеду к ним мозг выносить ...

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: последствия замены грм

#3

Сообщение Viktor-s » 04 мар 2012, 18:18

Скорее всего неправильно установлен ремень.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

o303tt
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 17:45
Авто: форд фокус 2

Re: последствия замены грм

#4

Сообщение o303tt » 05 мар 2012, 17:10

сегодня все исправили делали при мне ремень не перекидывали один вал на 0.2 градуса недовернули пластина входила в первый вал хорошо во второй с усилием после исправления в оба вала спокойно зашла ...хотя при растянутом ремне отклонения бывают до 2 градусов и движка работает норм... скорее вчера просто тупо не так что то подцепили и движка просто троил ...

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: последствия замены грм

#5

Сообщение motorist » 05 мар 2012, 22:16

o303tt писал(а):хотя при растянутом ремне отклонения бывают до 2 градусов и движка работает норм...

Да, но отклонения идут по обеим валам одновременно, не сбивая их взаимного расположения. Подстройка расположения валов на современных движках необходима, т.к. программа управления двигателем в ЭБУ настроена на оптимальное положение и при отклонении дает сбой и сигнализирует "чеком"
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость