ХЭЛП!
Форд Фокус.
1,6 100лс 2008г 75000км
Ни с того ни с сего загрохотало в середине головы.
Всё было в порядке, вовремя масло менял. Ездил на костроле, залил мобил - всё синтетика. 5w30. После последней замены проехал 4 тыс. Свечи прошли 15тыс. Постояла 2 дня, завел, как загремит! По середине головы. Пробовал прогревать - шум не уменьшается. Как будто компенсаторы без масла или поршнем долбит. Отогнал на станцию (не дилер), снимали крышку - ничего не обнаружили. Масляный насос давит нормально - вытаскивали, проверили. Компрессия 13 кг во всех горшках. Слил Мобил, залил промывку - ничего не меняется. Движок работает как дизель в тракторе Беларусь со стуком в бошку. Не стабильно, трясется, глохнет. Что там такое??? На станции намекают на страшное. АААААА!!! Ваши соображения?!
Грохот в голове
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Грохот в голове
В личке ответил...frankd писал(а):ХЭЛП!
Форд Фокус.
1,6 100лс 2008г 75000км
Ни с того ни с сего загрохотало в середине головы.
Всё было в порядке, вовремя масло менял. Ездил на костроле, залил мобил - всё синтетика. 5w30. После последней замены проехал 4 тыс. Свечи прошли 15тыс. Постояла 2 дня, завел, как загремит! По середине головы. Пробовал прогревать - шум не уменьшается. Как будто компенсаторы без масла или поршнем долбит. Отогнал на станцию (не дилер), снимали крышку - ничего не обнаружили. Масляный насос давит нормально - вытаскивали, проверили. Компрессия 13 кг во всех горшках. Слил Мобил, залил промывку - ничего не меняется. Движок работает как дизель в тракторе Беларусь со стуком в бошку. Не стабильно, трясется, глохнет. Что там такое??? На станции намекают на страшное. АААААА!!! Ваши соображения?!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Re: Грохот в голове
Ну соображений тут много может быть, т.к. это слышать нужно. Как вариант, забило грязью или консистентным осадком гидрокомпенсаторы. Если компрессия в норме, то вариант с развалившимся кольцом или куском клапана отпадает. А вот болтающийся поршневой палец вполне может быть. Как раз в ВМТ и происходит смена вектора движения и гашение инертности, и если поршень болтается, то возникает эффект молоточка, прослушиваемый как раз со стороны головки.
Re: Грохот в голове
Опять здрасьсьте.
Порывшись в литературе, поспрашав у спецов, узнал, что "муфты" у моего движка нет. 100лс а не 115.
Уважаемый motorist подозревал муфту грм.
Отдал дилеру, сказали что надо вскрывать. На чирка уже попал.
Подозревают проворот шатуна. Хотя, возможен и палец поршня.
Чё за говняный двигатель? Ладно бы тысяч 300-400, но не на 75! Причем масло менял каждые 10т. Синтетика!
А ещё дилер обрадовал возможной стоимостью работ до 250.000ру!!!
Оказывается двигло не точится и даже вкладыши валов ремонтные отсутствуют в природе!
Это чё за тачка, ФОРД ФОКУС?!!!
Америка совсем охерела!
Одноразовая тачка! ГОНДОН!
Китайцы и то себе такого не позволяют со своими левыми внедорожниками!
Короче, жду вердикт. Во вторник откроют.
Порывшись в литературе, поспрашав у спецов, узнал, что "муфты" у моего движка нет. 100лс а не 115.
Уважаемый motorist подозревал муфту грм.
Отдал дилеру, сказали что надо вскрывать. На чирка уже попал.
Подозревают проворот шатуна. Хотя, возможен и палец поршня.
Чё за говняный двигатель? Ладно бы тысяч 300-400, но не на 75! Причем масло менял каждые 10т. Синтетика!
А ещё дилер обрадовал возможной стоимостью работ до 250.000ру!!!
Оказывается двигло не точится и даже вкладыши валов ремонтные отсутствуют в природе!
Это чё за тачка, ФОРД ФОКУС?!!!
Америка совсем охерела!
Одноразовая тачка! ГОНДОН!
Китайцы и то себе такого не позволяют со своими левыми внедорожниками!
Короче, жду вердикт. Во вторник откроют.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Грохот в голове
А зачем было с такими проблемами ехать к дилеру? Разве только они умеют моторы ремонтировать?frankd писал(а):А ещё дилер обрадовал возможной стоимостью работ до 250.000ру!!!
.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- Fordik
- Маршал
- Сообщения: 7322
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
- Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Грохот в голове
когда мне нужно было заменить всю верхнюю часть двигателя,дилер назвал цену в 180 тыс. Новый движок стоит около 300(у дилера), что же за ремонт за 250 тыс?
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 15:04
- Авто: Ford Focus 2
- Контактная информация:
Re: Грохот в голове
Сегодня столкнулся с такой же проблемой))))))))))) Автор что у тебя случилось скажи)))))))))) Сегодня пригнал на сто дня через два посмотрят очередь большая, ппц жена плачеи прочитав что попали на 250кусков
Re: Грохот в голове
Не верь диллерам они разводят нас всех Я свой мотор перебрал все под замену кроме шатунов -вкладыши, поршни(ремонтные).кольцаfrankd писал(а):Опять здрасьсьте.
Порывшись в литературе, поспрашав у спецов, узнал, что "муфты" у моего движка нет. 100лс а не 115.
Уважаемый motorist подозревал муфту грм.
Отдал дилеру, сказали что надо вскрывать. На чирка уже попал.
Подозревают проворот шатуна. Хотя, возможен и палец поршня.
Чё за говняный двигатель? Ладно бы тысяч 300-400, но не на 75! Причем масло менял каждые 10т. Синтетика!
А ещё дилер обрадовал возможной стоимостью работ до 250.000ру!!!
Оказывается двигло не точится и даже вкладыши валов ремонтные отсутствуют в природе!
Это чё за тачка, ФОРД ФОКУС?!!!
Америка совсем охерела!
Одноразовая тачка! ГОНДОН!
Китайцы и то себе такого не позволяют со своими левыми внедорожниками!
Короче, жду вердикт. Во вторник откроют.
Тоже начался стук примерно в 90000 пробега я особо и не загонялся когда диллер сказал что это особенность наших моторов. А когда на 252000 загорелось давление масла пришлось вскрывать мотор- и там увидел страшные весчи. Поршня все болтались в цилиндрах с большим зазором, палец четвертого с люфтом( что и приводило к стукам)
2 недели ремонта и мотор как новый.
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"