Регулировка клапанов

Аватара пользователя
Кирилл Бакаев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 11:25
Авто: Форд Фокус 2
Откуда: р.Мордовия

Регулировка клапанов

#1

Сообщение Кирилл Бакаев » 12 мар 2012, 19:07

Подскажите пожалуйста никак не могу разобраться надо ли регулировать клапана, и если да то через какой пробег, и на каком двигателе 1,6 или 1,8?

Аватара пользователя
Val_75
Маршал
Маршал
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | '10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов

#2

Сообщение Val_75 » 12 мар 2012, 22:04

Поиск помогает, если им воспользоваться: viewtopic.php?p=173975#p173975, viewtopic.php?p=188778#p188778, viewtopic.php?p=223443#p223443
*Валера*

Аватара пользователя
Кирилл Бакаев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 11:25
Авто: Форд Фокус 2
Откуда: р.Мордовия

Re: Регулировка клапанов

#3

Сообщение Кирилл Бакаев » 13 мар 2012, 21:09

Конечно спасибо за ссылку, по поводу 1,6 все ясно, а как же дело состоит с 1,8 (цепная передача)?

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Регулировка клапанов

#4

Сообщение motorist » 13 мар 2012, 21:25

Кирилл Бакаев писал(а):Конечно спасибо за ссылку, по поводу 1,6 все ясно, а как же дело состоит с 1,8 (цепная передача)?

Клапана регулируются подбором толкателей. Без особой надобности регулировать не нужно. Зазор скорее склонен к уменьшению, чем к увеличению. Поэтому, если появился посторонний стук в районе головки, то это скорее не клапанный стук. Регулировка обязательна, если снимается головка и притираются клапана, особенно если шарошатся седла.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей