Я полагал, что вопрос с продлением гарантии "закрыт", ошибся однако, забыл, что не за бугром живем. Недели полторы назад менагер позвонил и радостно сообщил, что не сегодня, так завтра оформит продление гарантии... А позавчера, безрадостным тоном сообщил, что ФМК отказало в продлении гарантии, из денег, что я оставлял на продление, он оплатил ТО (которое вначале сказали, что за счет заведенья), оставшиеся деньги он готов вернуть. На вопрос, на каком основании отказано продление гарантии и может ли он прислать мне оф. документ в отказе, заявил, что такого документа нет и понес какой-то детский лепет.
Я понял так, что в очередной раз они "лоханулись", когда посылали запрос на изменение даты окончания гарантии в ФМК, ничего не указали о продлении гарантии и естественно, за это время гарантия опять закончилась, и все осталось на прежнем месте...
Собираюсь сегодня в ФМК звонить, а там видно будет. Эх, Россея - матушка и наш "не навязчивый" сервис, когда уж работать научатся.
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик