Старт на холодном движке
-
- Старший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Старт на холодном движке
Народ, проконсультируйте пожалста, поиском аналогичного случая я не нашел. На холодном движке с утра, при включении зажигания и повороте ключика в пол. старт, стартер делает один оборот и останавливается, все лампочки продолжают гореть, двигатель не пускается, щелканья нет под капотом. Так раза 2-3-4 сделаешь, потом заводится как ничего и не было. Акум крутит совершенно бодро, все морозы машина заводилась без проблемм. Такая проблема пару раз
возникала осенью и сегодня утром вот тоже вылезла. Куда залезть, что посмотреть?
возникала осенью и сегодня утром вот тоже вылезла. Куда залезть, что посмотреть?
Саша, ФФ2 1,6 115
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Старт на холодном движке
Сначала в "Зарегистрировались, представьтесь", а потом к Санрайзу.Саша1972 писал(а): Куда залезть, что посмотреть?
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Старт на холодном движке
Перегрева мотора не было? Антифриз не уходит?Саша1972 писал(а):Народ, проконсультируйте пожалста, поиском аналогичного случая я не нашел. На холодном движке с утра, при включении зажигания и повороте ключика в пол. старт, стартер делает один оборот и останавливается, все лампочки продолжают гореть, двигатель не пускается, щелканья нет под капотом. Так раза 2-3-4 сделаешь, потом заводится как ничего и не было. Акум крутит совершенно бодро, все морозы машина заводилась без проблемм. Такая проблема пару раз
возникала осенью и сегодня утром вот тоже вылезла. Куда залезть, что посмотреть?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Старший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Старт на холодном движке
Однако я представлялся год назад, когда зарегистрировался.МОРЯК писал(а):Сначала в "Зарегистрировались, представьтесь", а потом к Санрайзу.Саша1972 писал(а): Куда залезть, что посмотреть?
Саша, ФФ2 1,6 115
-
- Старший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Старт на холодном движке
Да был-таки перегревчик. Дней 10 назад убежал тосол и включился вентилятор движка. Я заглушил машину, долил тосол ( немного,меньше 2л) и доехал доmotorist писал(а): Перегрева мотора не было? Антифриз не уходит?
сервиса. Это перетерся шланг об шкив. Устранили, долили и все. Вообще без тосола движок не работал. А косяк, о котором моя тема, вылезал пару раз еще
и осенью, задолго до этого перегрева. Да, этот глюк случался оч редко, но хочется-то устранить совсем
Саша, ФФ2 1,6 115
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Старт на холодном движке
Я почему спросил? Потому, что есть признак неисправности, когда антифриз постепенно попадает в надпоршневое пространство при условии повреждения прокладки под головкой блока. Этого может не происходить на горячем двигателе, когда все детали расширены, но на холодном образуется свищ. Жидкость, как мы знаем незжимаема, получается так называемый гидроклин, создающий сопротивление вращению стартера. Спустя несколько тактов цилиндр очищается и стартер крутит как ни в чем не бывало. Советую вывернуть свечи и посмотреть их состояние по нагару. Если попадание антифриза имеет место, то эта свеча будет иметь отличный цвет от других.Саша1972 писал(а):Да был-таки перегревчик. Дней 10 назад убежал тосол и включился вентилятор движка. Я заглушил машину, долил тосол ( немного,меньше 2л) и доехал доmotorist писал(а): Перегрева мотора не было? Антифриз не уходит?
сервиса. Это перетерся шланг об шкив. Устранили, долили и все. Вообще без тосола движок не работал. А косяк, о котором моя тема, вылезал пару раз еще
и осенью, задолго до этого перегрева. Да, этот глюк случался оч редко, но хочется-то устранить совсем
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Старший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Старт на холодном движке
Спасибо, завтра посмотрю. Но в масле никогда не было никакой эмульсии. Залил- светлое, потом постепенно темнеет. И антифриз по-немногу не уходил.
Саша, ФФ2 1,6 115
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Старт на холодном движке
Дай бог, как говорится. Эмульсия может и не образовываться. Если о чем я говорил, не подтвердится, то остается стартер. В первую очередь контакты на стартере глянуть и подтянуть. Особенно массу. Клеммы на аккумуляторе проверь. Не окислены ли и затянуты ли.Саша1972 писал(а):Спасибо, завтра посмотрю. Но в масле никогда не было никакой эмульсии. Залил- светлое, потом постепенно темнеет. И антифриз по-немногу не уходил.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Старший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Старший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Старт на холодном движке
Затяжку клемм акума проверил- все норм. До проводов стартера не добрался- погода изменилась. Вопрос к уважаемому Мотористу - Сверху к проводам стартера можно подобраться, сняв коробку возд. фильтра? Или надо снизу сняв защиту?
Саша, ФФ2 1,6 115
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Старт на холодном движке
Снизу, сняв защиту. Свечи отличные. Мои предположения отпадаютСаша1972 писал(а):Затяжку клемм акума проверил- все норм. До проводов стартера не добрался- погода изменилась. Вопрос к уважаемому Мотористу - Сверху к проводам стартера можно подобраться, сняв коробку возд. фильтра? Или надо снизу сняв защиту?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey