Старт на холодном движке

Саша1972
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург

Старт на холодном движке

#1

Сообщение Саша1972 » 18 мар 2012, 14:16

Народ, проконсультируйте пожалста, поиском аналогичного случая я не нашел. На холодном движке с утра, при включении зажигания и повороте ключика в пол. старт, стартер делает один оборот и останавливается, все лампочки продолжают гореть, двигатель не пускается, щелканья нет под капотом. Так раза 2-3-4 сделаешь, потом заводится как ничего и не было. Акум крутит совершенно бодро, все морозы машина заводилась без проблемм. Такая проблема пару раз
возникала осенью и сегодня утром вот тоже вылезла. Куда залезть, что посмотреть?
Саша, ФФ2 1,6 Ti-VCT 115 ручка серебристый седан 2007г.

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Старт на холодном движке

#2

Сообщение МОРЯК » 19 мар 2012, 14:32

Саша1972 писал(а): Куда залезть, что посмотреть?

Сначала в "Зарегистрировались, представьтесь", а потом к Санрайзу. :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Старт на холодном движке

#3

Сообщение motorist » 19 мар 2012, 15:17

Саша1972 писал(а):Народ, проконсультируйте пожалста, поиском аналогичного случая я не нашел. На холодном движке с утра, при включении зажигания и повороте ключика в пол. старт, стартер делает один оборот и останавливается, все лампочки продолжают гореть, двигатель не пускается, щелканья нет под капотом. Так раза 2-3-4 сделаешь, потом заводится как ничего и не было. Акум крутит совершенно бодро, все морозы машина заводилась без проблемм. Такая проблема пару раз
возникала осенью и сегодня утром вот тоже вылезла. Куда залезть, что посмотреть?

Перегрева мотора не было? Антифриз не уходит?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Саша1972
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Старт на холодном движке

#4

Сообщение Саша1972 » 19 мар 2012, 19:40

МОРЯК писал(а):
Саша1972 писал(а): Куда залезть, что посмотреть?

Сначала в "Зарегистрировались, представьтесь", а потом к Санрайзу. :-):

Однако я представлялся год назад, когда зарегистрировался.
Саша, ФФ2 1,6 Ti-VCT 115 ручка серебристый седан 2007г.

Саша1972
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Старт на холодном движке

#5

Сообщение Саша1972 » 19 мар 2012, 19:49

motorist писал(а):Перегрева мотора не было? Антифриз не уходит?

Да был-таки перегревчик. Дней 10 назад убежал тосол и включился вентилятор движка. Я заглушил машину, долил тосол ( немного,меньше 2л) и доехал до
сервиса. Это перетерся шланг об шкив. Устранили, долили и все. Вообще без тосола движок не работал. А косяк, о котором моя тема, вылезал пару раз еще
и осенью, задолго до этого перегрева. Да, этот глюк случался оч редко, но хочется-то устранить совсем :-):
Саша, ФФ2 1,6 Ti-VCT 115 ручка серебристый седан 2007г.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Старт на холодном движке

#6

Сообщение motorist » 19 мар 2012, 21:37

Саша1972 писал(а):
motorist писал(а):Перегрева мотора не было? Антифриз не уходит?

Да был-таки перегревчик. Дней 10 назад убежал тосол и включился вентилятор движка. Я заглушил машину, долил тосол ( немного,меньше 2л) и доехал до
сервиса. Это перетерся шланг об шкив. Устранили, долили и все. Вообще без тосола движок не работал. А косяк, о котором моя тема, вылезал пару раз еще
и осенью, задолго до этого перегрева. Да, этот глюк случался оч редко, но хочется-то устранить совсем :-):

Я почему спросил? Потому, что есть признак неисправности, когда антифриз постепенно попадает в надпоршневое пространство при условии повреждения прокладки под головкой блока. Этого может не происходить на горячем двигателе, когда все детали расширены, но на холодном образуется свищ. Жидкость, как мы знаем незжимаема, получается так называемый гидроклин, создающий сопротивление вращению стартера. Спустя несколько тактов цилиндр очищается и стартер крутит как ни в чем не бывало. Советую вывернуть свечи и посмотреть их состояние по нагару. Если попадание антифриза имеет место, то эта свеча будет иметь отличный цвет от других.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Саша1972
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Старт на холодном движке

#7

Сообщение Саша1972 » 19 мар 2012, 21:51

Спасибо, завтра посмотрю. Но в масле никогда не было никакой эмульсии. Залил- светлое, потом постепенно темнеет. И антифриз по-немногу не уходил.
Саша, ФФ2 1,6 Ti-VCT 115 ручка серебристый седан 2007г.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Старт на холодном движке

#8

Сообщение motorist » 19 мар 2012, 21:59

Саша1972 писал(а):Спасибо, завтра посмотрю. Но в масле никогда не было никакой эмульсии. Залил- светлое, потом постепенно темнеет. И антифриз по-немногу не уходил.

Дай бог, как говорится. Эмульсия может и не образовываться. Если о чем я говорил, не подтвердится, то остается стартер. В первую очередь контакты на стартере глянуть и подтянуть. Особенно массу. Клеммы на аккумуляторе проверь. Не окислены ли и затянуты ли.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Саша1972
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Старт на холодном движке

#9

Сообщение Саша1972 » 19 мар 2012, 22:23

Спасибо, завтра постараюсь написать что как.
Саша, ФФ2 1,6 Ti-VCT 115 ручка серебристый седан 2007г.

Саша1972
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Старт на холодном движке

#10

Сообщение Саша1972 » 20 мар 2012, 16:10

Свечи примерно одинаковые
[imgИзображение
gif image hosting][/img]
Саша, ФФ2 1,6 Ti-VCT 115 ручка серебристый седан 2007г.

Саша1972
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Старт на холодном движке

#11

Сообщение Саша1972 » 20 мар 2012, 16:16

Затяжку клемм акума проверил- все норм. До проводов стартера не добрался- погода изменилась. :-): Вопрос к уважаемому Мотористу - Сверху к проводам стартера можно подобраться, сняв коробку возд. фильтра? Или надо снизу сняв защиту?
Саша, ФФ2 1,6 Ti-VCT 115 ручка серебристый седан 2007г.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Старт на холодном движке

#12

Сообщение motorist » 20 мар 2012, 21:55

Саша1972 писал(а):Затяжку клемм акума проверил- все норм. До проводов стартера не добрался- погода изменилась. :-): Вопрос к уважаемому Мотористу - Сверху к проводам стартера можно подобраться, сняв коробку возд. фильтра? Или надо снизу сняв защиту?

Снизу, сняв защиту. Свечи отличные. Мои предположения отпадают :ya_hoo_oo:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей