Старт на холодном движке

Саша1972
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Старт на холодном движке

#1

Сообщение Саша1972 »

Народ, проконсультируйте пожалста, поиском аналогичного случая я не нашел. На холодном движке с утра, при включении зажигания и повороте ключика в пол. старт, стартер делает один оборот и останавливается, все лампочки продолжают гореть, двигатель не пускается, щелканья нет под капотом. Так раза 2-3-4 сделаешь, потом заводится как ничего и не было. Акум крутит совершенно бодро, все морозы машина заводилась без проблемм. Такая проблема пару раз
возникала осенью и сегодня утром вот тоже вылезла. Куда залезть, что посмотреть?
Саша, ФФ2 1,6 115
Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Старт на холодном движке

#2

Сообщение МОРЯК »

Саша1972 писал(а): Куда залезть, что посмотреть?
Сначала в "Зарегистрировались, представьтесь", а потом к Санрайзу. :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Старт на холодном движке

#3

Сообщение motorist »

Саша1972 писал(а):Народ, проконсультируйте пожалста, поиском аналогичного случая я не нашел. На холодном движке с утра, при включении зажигания и повороте ключика в пол. старт, стартер делает один оборот и останавливается, все лампочки продолжают гореть, двигатель не пускается, щелканья нет под капотом. Так раза 2-3-4 сделаешь, потом заводится как ничего и не было. Акум крутит совершенно бодро, все морозы машина заводилась без проблемм. Такая проблема пару раз
возникала осенью и сегодня утром вот тоже вылезла. Куда залезть, что посмотреть?
Перегрева мотора не было? Антифриз не уходит?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Саша1972
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Старт на холодном движке

#4

Сообщение Саша1972 »

МОРЯК писал(а):
Саша1972 писал(а): Куда залезть, что посмотреть?
Сначала в "Зарегистрировались, представьтесь", а потом к Санрайзу. :-):
Однако я представлялся год назад, когда зарегистрировался.
Саша, ФФ2 1,6 115
Саша1972
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Старт на холодном движке

#5

Сообщение Саша1972 »

motorist писал(а): Перегрева мотора не было? Антифриз не уходит?
Да был-таки перегревчик. Дней 10 назад убежал тосол и включился вентилятор движка. Я заглушил машину, долил тосол ( немного,меньше 2л) и доехал до
сервиса. Это перетерся шланг об шкив. Устранили, долили и все. Вообще без тосола движок не работал. А косяк, о котором моя тема, вылезал пару раз еще
и осенью, задолго до этого перегрева. Да, этот глюк случался оч редко, но хочется-то устранить совсем :-):
Саша, ФФ2 1,6 115
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Старт на холодном движке

#6

Сообщение motorist »

Саша1972 писал(а):
motorist писал(а): Перегрева мотора не было? Антифриз не уходит?
Да был-таки перегревчик. Дней 10 назад убежал тосол и включился вентилятор движка. Я заглушил машину, долил тосол ( немного,меньше 2л) и доехал до
сервиса. Это перетерся шланг об шкив. Устранили, долили и все. Вообще без тосола движок не работал. А косяк, о котором моя тема, вылезал пару раз еще
и осенью, задолго до этого перегрева. Да, этот глюк случался оч редко, но хочется-то устранить совсем :-):
Я почему спросил? Потому, что есть признак неисправности, когда антифриз постепенно попадает в надпоршневое пространство при условии повреждения прокладки под головкой блока. Этого может не происходить на горячем двигателе, когда все детали расширены, но на холодном образуется свищ. Жидкость, как мы знаем незжимаема, получается так называемый гидроклин, создающий сопротивление вращению стартера. Спустя несколько тактов цилиндр очищается и стартер крутит как ни в чем не бывало. Советую вывернуть свечи и посмотреть их состояние по нагару. Если попадание антифриза имеет место, то эта свеча будет иметь отличный цвет от других.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Саша1972
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Старт на холодном движке

#7

Сообщение Саша1972 »

Спасибо, завтра посмотрю. Но в масле никогда не было никакой эмульсии. Залил- светлое, потом постепенно темнеет. И антифриз по-немногу не уходил.
Саша, ФФ2 1,6 115
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Старт на холодном движке

#8

Сообщение motorist »

Саша1972 писал(а):Спасибо, завтра посмотрю. Но в масле никогда не было никакой эмульсии. Залил- светлое, потом постепенно темнеет. И антифриз по-немногу не уходил.
Дай бог, как говорится. Эмульсия может и не образовываться. Если о чем я говорил, не подтвердится, то остается стартер. В первую очередь контакты на стартере глянуть и подтянуть. Особенно массу. Клеммы на аккумуляторе проверь. Не окислены ли и затянуты ли.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Саша1972
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Старт на холодном движке

#9

Сообщение Саша1972 »

Спасибо, завтра постараюсь написать что как.
Саша, ФФ2 1,6 115
Саша1972
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Старт на холодном движке

#10

Сообщение Саша1972 »

Свечи примерно одинаковые
[imgИзображение
gif image hosting][/img]
Саша, ФФ2 1,6 115
Саша1972
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Старт на холодном движке

#11

Сообщение Саша1972 »

Затяжку клемм акума проверил- все норм. До проводов стартера не добрался- погода изменилась. :-): Вопрос к уважаемому Мотористу - Сверху к проводам стартера можно подобраться, сняв коробку возд. фильтра? Или надо снизу сняв защиту?
Саша, ФФ2 1,6 115
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Старт на холодном движке

#12

Сообщение motorist »

Саша1972 писал(а):Затяжку клемм акума проверил- все норм. До проводов стартера не добрался- погода изменилась. :-): Вопрос к уважаемому Мотористу - Сверху к проводам стартера можно подобраться, сняв коробку возд. фильтра? Или надо снизу сняв защиту?
Снизу, сняв защиту. Свечи отличные. Мои предположения отпадают :ya_hoo_oo:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Ответить