Здравствуйте дамы и господа! )))
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:35
- Авто: Фокус 2
- Откуда: город Кемерово
Здравствуйте дамы и господа! )))
Всем привет! меня зовут Евгений!
Хочу стать вашим одноклубником...
Пока Фокус2 не купил, но в планах!!!
Планирую взять Бу примерно за 450 - 500 мах руб. 2008-2009гг.
Ранее был ниссан и состою в клубе.
Есть различные задумки по тюнингу уже набрасываю статейку, но пока секрет)).
Хочу стать вашим одноклубником...
Пока Фокус2 не купил, но в планах!!!
Планирую взять Бу примерно за 450 - 500 мах руб. 2008-2009гг.
Ранее был ниссан и состою в клубе.
Есть различные задумки по тюнингу уже набрасываю статейку, но пока секрет)).
- Fordik
- Маршал
- Сообщения: 7322
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
- Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
значицца так..пиши откуда ты...если москва,то какой район?
авто из профиля может убрать и написать про свой ниссан.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ- не создавай новую тему под названием "хочу купить фф2 за 450 тыс"..их тут полно
авто из профиля может убрать и написать про свой ниссан.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ- не создавай новую тему под названием "хочу купить фф2 за 450 тыс"..их тут полно
Последний раз редактировалось Fordik 19 мар 2012, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
Привет Женька. Вливайся. У нас тут дружно, весело и полезно. Про Ниссан точно забудешь.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- 007
- Уважаемая
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
- Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
жму руку!!!! эт я про районFordik писал(а):значицца так..пиши откуда ты...если москва,то какой район?
авто из профиля может убрать и написать про свой ниссан.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ- не создавай новую тему под названием "хочу купить фф2 за 450 тыс"..их тут полно
Последний раз редактировалось 007 19 мар 2012, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
Светка Светка, ну ты чё так сразу резко, он же на кастинг не в колготках с рисунком пришёл.Fordik писал(а):значицца так..пиши откуда ты...если москва,то какой район?
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- 007
- Уважаемая
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
- Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
Привет , Евгений!
Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))
- Fordik
- Маршал
- Сообщения: 7322
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
- Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
цыц, я помогаю человеку!МОРЯК писал(а):Светка Светка, ну ты чё так сразу резко, он же на кастинг не в колготках с рисунком пришёл.Fordik писал(а):значицца так..пиши откуда ты...если москва,то какой район?
а с "колготками" я расправляюсь по-другому,Юльке только что рассказывала
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:35
- Авто: Фокус 2
- Откуда: город Кемерово
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
Жестко как встретили)))))
и так по порядку мне тут писать или опять новую тему создать???
и так по порядку мне тут писать или опять новую тему создать???
- 007
- Уважаемая
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
- Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
пиши здесь, по порядку и подробно:)))))Евгений1304 писал(а):Жестко как встретили)))))
и так по порядку мне тут писать или опять новую тему создать???
Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
Привет!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
- Fordik
- Маршал
- Сообщения: 7322
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
- Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
почему жестко? это еще не жесткоЕвгений1304 писал(а):Жестко как встретили)))))
и так по порядку мне тут писать или опять новую тему создать???
ты уже создал тему,поэтому оставайся здесь
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:35
- Авто: Фокус 2
- Откуда: город Кемерово
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
Ну тогда приготовьтесь читать)))
Для себя решил бюджет на машину до 300 т.р., остальные 15 на учет (номера) мелкий ремонт в случае необходимости ну и на обмыть (куда же без этого).
Скажу изначально варианты с Ниссаном не рассматривались вообще, в силу не самых лестных отзывов о них, как позже я пришел к мнению нет ничего идеального.
Выбор пал на японское авто (впоследствии вспоминаю, что на вождении в автошколе на 9 ке меня просто обманывали, на русской машине это не езда, имхо).
Начал изучать рынок (голова шла кругом, периодически посещали мысли, а не заморочиться ли мне еще этак на 50-70 кусков).
За всё время были просмотрены: королки 110-ом кузове (не взял сугубо из-за внешнего вида), демио относительно свежие 03-04 годов, типичные табуретки), лансеры и т.п. И всё таки не смотря на советы знакомых, обратил таки взор на Nissan в частности Sylphy. Опять таки из-за внешнего вида, визуально авто красивое (это и стало решающим фактором).
Начал смотреть sylphy, особо не вдаваясь в подробности о том на каком движке брать, на глаз упало 2 варианта с движками 1,8, оба были в Кемерово, но звонки телефонные ни по одному из них не отвечали, а тут бац, обновил страничку на дроме и вылез вариант с двумя литрами и 150 кобылами, товарищь-помщник говорит: во, то, что надо. Звоним (как впоследствии выяснилось и минуты не прошло как хозяин выложил объявление и мы позвонили) выяснили что машина в Кемерово (жемчужина Кузбасса), договорились о встречи для осмотра авто на трассе в районе города Ленинск-Кузнецкий. В назначенное время приехали, поглядели (машина еще была на номерах), сразу на трассе топнули тест-драв около 160 км/ч, и нас сразу «почикали» областники ГИБДД, кое как договорились на сто рублей. Во время тест-драйва владелец в грудь себя бил пяткой о том в каком замечательном состоянии у него АКПП, даже не чувствуется что передачи переключаются (он искренне не знал что у него вариатор, т.к. в разговоре между делом сказал что хочет брать что-то из хонды но боится брать т.к. там вариатор). Но о том, что это не коробка супер-пупер, а вариатор я узнал чуточку позже. В итоге глаза мои загорелись, тачка к сердцу легла, и я решил что беру, т.к. машина была без сигналки (только японский центральный замок) попросил чувака скинуть с цены 5 кусков на сигу, он не возражал. На мой вопрос, сколько дать задатка, что бы он на след. день снимал с учета и мне отдал её, он ответил, что для него джентельменской договоренности будет достаточно и без залога (я сам уважаю такие моменты), на том и расстались. Ночью читал про машину, в т.ч. и на нашем форуме и увидел замечательную запись где-то о том, что движок qr20dd не рекомендуемый к приобретению, после этого у меня «упало», стал изучать что да, как и тут выяснилось, что проблемные места это прямой впрыск и вариатор. Вот если бы дал залог 2-3 тысячи я бы возможно даже и не вернулся бы за машиной, но вот как раз довлело джентельменская договорённость. Много думал, плюнул на всё, волков боятся в лес не ходить, беру машину. На след. день по его звонку я приехал в Кемерово, где мы пересчитали деньги, заполнили письменный договор и я забрал машину. И ему сообщил, что у него вариатор был, на что он удивился. На мой вопрос часто ли ломалась машина, я получил ответ, что за 3 года владения только масло в движке менялось, ну думаю, машина хорошая, не ломается (как потом оказалось все, что он не сделал, делал я) Сказать, что я был довольный это ни чего не сказать, я просто кипятком ссался. Пригнал машину домой поздней ночью поставил на стоянку (минут 10 загонял в ряд задним ходом, что бы ровненько все было, пару раз выходил из машины глядел, опыта то не ту совсем) На след. день поставил машину на учет, обмыли.
И так я стал владельцем Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX QR20DD / TG10 150 л.с. 2001 г.в., с ПТС 25-ым регионом, третьим владельцем машины, с пробегом 163 т. км. (думаю по любому был скручен)
Поехал на СТО, на осмотр машины. Диагност по движку сказал все в порядке, подушки безопасности не стреляны, на месте (как он определил хз). А вот ходовку начал перебирать, к замене подлежали: колодки тормозные задние и передние, салентблоки переднего рычага задние, шаровая (заменил сразу обе). В последствии пришел к выводу, что в случае изношенных салентов и шаровых, дешевле и ЛУЧШЕ просто поменять рычаг. Заменили все это дело и начал дальше кататся. В вариатор просто я влюбился, и души в нем не чаю. Но не долго музыка играла, как мало фраер танцевал. В один прекрасный день машина начал меня радовать растущими оборотами и не набором скорости выше 20 км/ч, как в последствии оказалось вышел из строя степ-мотом, но расстроился было сначала сильно, т.к. только месяц отъездил и тут на тебе, сразу вспомнил про слова «не рекомендуемый к приобретению), а после того как меня все СТОшки брили так ваще жуть, вспомнилась поговорка «купил Ниссан – еб..сь сам». Но все кончилось хорошо + произвел частичную замену масла в коробке, 4 литра слилось, 4 литра свежего залилось это все произошло на пробеге 166 000 км.
Через некоторое время, почитав про машинки разные статьи в целом, решил для профилактики заменить топливный фильтр, его походу с Японии ни кто не менял, старый достал высушил после распилил, жуть там, что внутри было грязь чуть ли не кусками отваливалась.
Во время прочтения манула понял, что не хватает при включении зажигания одного сигнала, это лампочки «ЧЕК», ну думаю, лампа перегорела, полез менять, а нет лампочку аккуратно заклеили черной изолентой ))))))))))) отодрал, остался довольным, что она работало т.к. надо и чек во время езды не горел до поры до времени.
Любопытная особенность фильтра, я брал оригинал, в нем не оказалось дырки под бензонасос, дырку в итоге прокрутили дрелью и насос посадили, хз, почему так вышло, наверное, фильтр подделкой был.
По прошествии времени познакомился с ошибкой P1320 )))))))), лечу просто методом педалирования и затиранием ошибки, т.к. пока конкретно катушка ни одна мозг постоянно не парит, выскакивает эта ошибка с периодичностью примерно раз-два за два месяца, все стало ясно о черной изоленте на лампочке чека )))
Еще при покупке машины обратил внимания, что как-то она долго греется, около 15 минут уходило в феврале, летом около 10, но голову пока не забивал этим до октября, когда стало прохладно и время прогрева выросло вновь до 15 минут, после изучения разного чтива пришел к мнению что не исправен термостат, (методом изучения материала и процесса позже могу сказать что на этот движок по хорошему надо брать термос с диаметром посадочной юбки 55-55,5 мм, 82 градусов хватает за глаза. Когда начали менять с удивлением было обнаружено что старый термос не то что не исправен, он просто отсутствовал напрочь и ОЖ постоянно циркулировала по большому кругу, отсюда длительные прогревы и не догрев печкой, после замены и прогревы и работа печки нормализовалось.
Ещё во время эксплуатации я заменил:
- передние ступичные подшипники, т.к. шумели безбожно
- передние стойки ( по поводу обязательности парной замены могу поспорить)
- стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости
- все салентболки на передних рычагах (не меняйте их, приобретайте новые рычаги)
По поводу моторного масла, я забрал машину с залитым Neste 5W-30, после залил Mannol 5W-30, был Shell 10W-40 его слил после 4 т. км. (уж слишком быстро оно стало грязным и движок рычал как-то не так), и в последний раз залил Nissan 0W-20 которое у меня начало уходить, причина ухода нашлась, это сочится передний сальник коленвала, который в ближайшее время будет заменен)
Сейчас имею пробег 190 000 км, 30 декабря снимал поддон коробки, осмотрел выработки ни какой нет, масло чистое, магниты тоже чистые. Вновь произвел частичную замену масла 4 литра слил столько же залил нового, с момент последней частичной замены прошло 24 000 км. Замерили компрессию по 11,5 очков на каждом цилиндре, давление у ТНВД на хх 6,2 очка. В целом состояние можно признать удовлетворительным.
Общие впечатления:
Положительные:
Приятный внешний вид машины, отличная динамика, относительно не большой расход топлива 11 (7) литров летом/12,5 (8) литров зимой с авто прогревами при -20, в скобках по трассе, при активном педалировании для 150 лошадей считаю приемлемым.
Отрицательные:
Средняя шумоизоляция, лечится магнитолой.
В общем как то так)))))
Всем спасибо кто прочитал )))
Для себя решил бюджет на машину до 300 т.р., остальные 15 на учет (номера) мелкий ремонт в случае необходимости ну и на обмыть (куда же без этого).
Скажу изначально варианты с Ниссаном не рассматривались вообще, в силу не самых лестных отзывов о них, как позже я пришел к мнению нет ничего идеального.
Выбор пал на японское авто (впоследствии вспоминаю, что на вождении в автошколе на 9 ке меня просто обманывали, на русской машине это не езда, имхо).
Начал изучать рынок (голова шла кругом, периодически посещали мысли, а не заморочиться ли мне еще этак на 50-70 кусков).
За всё время были просмотрены: королки 110-ом кузове (не взял сугубо из-за внешнего вида), демио относительно свежие 03-04 годов, типичные табуретки), лансеры и т.п. И всё таки не смотря на советы знакомых, обратил таки взор на Nissan в частности Sylphy. Опять таки из-за внешнего вида, визуально авто красивое (это и стало решающим фактором).
Начал смотреть sylphy, особо не вдаваясь в подробности о том на каком движке брать, на глаз упало 2 варианта с движками 1,8, оба были в Кемерово, но звонки телефонные ни по одному из них не отвечали, а тут бац, обновил страничку на дроме и вылез вариант с двумя литрами и 150 кобылами, товарищь-помщник говорит: во, то, что надо. Звоним (как впоследствии выяснилось и минуты не прошло как хозяин выложил объявление и мы позвонили) выяснили что машина в Кемерово (жемчужина Кузбасса), договорились о встречи для осмотра авто на трассе в районе города Ленинск-Кузнецкий. В назначенное время приехали, поглядели (машина еще была на номерах), сразу на трассе топнули тест-драв около 160 км/ч, и нас сразу «почикали» областники ГИБДД, кое как договорились на сто рублей. Во время тест-драйва владелец в грудь себя бил пяткой о том в каком замечательном состоянии у него АКПП, даже не чувствуется что передачи переключаются (он искренне не знал что у него вариатор, т.к. в разговоре между делом сказал что хочет брать что-то из хонды но боится брать т.к. там вариатор). Но о том, что это не коробка супер-пупер, а вариатор я узнал чуточку позже. В итоге глаза мои загорелись, тачка к сердцу легла, и я решил что беру, т.к. машина была без сигналки (только японский центральный замок) попросил чувака скинуть с цены 5 кусков на сигу, он не возражал. На мой вопрос, сколько дать задатка, что бы он на след. день снимал с учета и мне отдал её, он ответил, что для него джентельменской договоренности будет достаточно и без залога (я сам уважаю такие моменты), на том и расстались. Ночью читал про машину, в т.ч. и на нашем форуме и увидел замечательную запись где-то о том, что движок qr20dd не рекомендуемый к приобретению, после этого у меня «упало», стал изучать что да, как и тут выяснилось, что проблемные места это прямой впрыск и вариатор. Вот если бы дал залог 2-3 тысячи я бы возможно даже и не вернулся бы за машиной, но вот как раз довлело джентельменская договорённость. Много думал, плюнул на всё, волков боятся в лес не ходить, беру машину. На след. день по его звонку я приехал в Кемерово, где мы пересчитали деньги, заполнили письменный договор и я забрал машину. И ему сообщил, что у него вариатор был, на что он удивился. На мой вопрос часто ли ломалась машина, я получил ответ, что за 3 года владения только масло в движке менялось, ну думаю, машина хорошая, не ломается (как потом оказалось все, что он не сделал, делал я) Сказать, что я был довольный это ни чего не сказать, я просто кипятком ссался. Пригнал машину домой поздней ночью поставил на стоянку (минут 10 загонял в ряд задним ходом, что бы ровненько все было, пару раз выходил из машины глядел, опыта то не ту совсем) На след. день поставил машину на учет, обмыли.
И так я стал владельцем Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX QR20DD / TG10 150 л.с. 2001 г.в., с ПТС 25-ым регионом, третьим владельцем машины, с пробегом 163 т. км. (думаю по любому был скручен)
Поехал на СТО, на осмотр машины. Диагност по движку сказал все в порядке, подушки безопасности не стреляны, на месте (как он определил хз). А вот ходовку начал перебирать, к замене подлежали: колодки тормозные задние и передние, салентблоки переднего рычага задние, шаровая (заменил сразу обе). В последствии пришел к выводу, что в случае изношенных салентов и шаровых, дешевле и ЛУЧШЕ просто поменять рычаг. Заменили все это дело и начал дальше кататся. В вариатор просто я влюбился, и души в нем не чаю. Но не долго музыка играла, как мало фраер танцевал. В один прекрасный день машина начал меня радовать растущими оборотами и не набором скорости выше 20 км/ч, как в последствии оказалось вышел из строя степ-мотом, но расстроился было сначала сильно, т.к. только месяц отъездил и тут на тебе, сразу вспомнил про слова «не рекомендуемый к приобретению), а после того как меня все СТОшки брили так ваще жуть, вспомнилась поговорка «купил Ниссан – еб..сь сам». Но все кончилось хорошо + произвел частичную замену масла в коробке, 4 литра слилось, 4 литра свежего залилось это все произошло на пробеге 166 000 км.
Через некоторое время, почитав про машинки разные статьи в целом, решил для профилактики заменить топливный фильтр, его походу с Японии ни кто не менял, старый достал высушил после распилил, жуть там, что внутри было грязь чуть ли не кусками отваливалась.
Во время прочтения манула понял, что не хватает при включении зажигания одного сигнала, это лампочки «ЧЕК», ну думаю, лампа перегорела, полез менять, а нет лампочку аккуратно заклеили черной изолентой ))))))))))) отодрал, остался довольным, что она работало т.к. надо и чек во время езды не горел до поры до времени.
Любопытная особенность фильтра, я брал оригинал, в нем не оказалось дырки под бензонасос, дырку в итоге прокрутили дрелью и насос посадили, хз, почему так вышло, наверное, фильтр подделкой был.
По прошествии времени познакомился с ошибкой P1320 )))))))), лечу просто методом педалирования и затиранием ошибки, т.к. пока конкретно катушка ни одна мозг постоянно не парит, выскакивает эта ошибка с периодичностью примерно раз-два за два месяца, все стало ясно о черной изоленте на лампочке чека )))
Еще при покупке машины обратил внимания, что как-то она долго греется, около 15 минут уходило в феврале, летом около 10, но голову пока не забивал этим до октября, когда стало прохладно и время прогрева выросло вновь до 15 минут, после изучения разного чтива пришел к мнению что не исправен термостат, (методом изучения материала и процесса позже могу сказать что на этот движок по хорошему надо брать термос с диаметром посадочной юбки 55-55,5 мм, 82 градусов хватает за глаза. Когда начали менять с удивлением было обнаружено что старый термос не то что не исправен, он просто отсутствовал напрочь и ОЖ постоянно циркулировала по большому кругу, отсюда длительные прогревы и не догрев печкой, после замены и прогревы и работа печки нормализовалось.
Ещё во время эксплуатации я заменил:
- передние ступичные подшипники, т.к. шумели безбожно
- передние стойки ( по поводу обязательности парной замены могу поспорить)
- стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости
- все салентболки на передних рычагах (не меняйте их, приобретайте новые рычаги)
По поводу моторного масла, я забрал машину с залитым Neste 5W-30, после залил Mannol 5W-30, был Shell 10W-40 его слил после 4 т. км. (уж слишком быстро оно стало грязным и движок рычал как-то не так), и в последний раз залил Nissan 0W-20 которое у меня начало уходить, причина ухода нашлась, это сочится передний сальник коленвала, который в ближайшее время будет заменен)
Сейчас имею пробег 190 000 км, 30 декабря снимал поддон коробки, осмотрел выработки ни какой нет, масло чистое, магниты тоже чистые. Вновь произвел частичную замену масла 4 литра слил столько же залил нового, с момент последней частичной замены прошло 24 000 км. Замерили компрессию по 11,5 очков на каждом цилиндре, давление у ТНВД на хх 6,2 очка. В целом состояние можно признать удовлетворительным.
Общие впечатления:
Положительные:
Приятный внешний вид машины, отличная динамика, относительно не большой расход топлива 11 (7) литров летом/12,5 (8) литров зимой с авто прогревами при -20, в скобках по трассе, при активном педалировании для 150 лошадей считаю приемлемым.
Отрицательные:
Средняя шумоизоляция, лечится магнитолой.
В общем как то так)))))
Всем спасибо кто прочитал )))
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:35
- Авто: Фокус 2
- Откуда: город Кемерово
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
Пойду машинку в гараж поставлю и вернусь читать вашу критику)))
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
Ну и нууу! Вот так тебя угораздило!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:35
- Авто: Фокус 2
- Откуда: город Кемерово
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
Денис купи лучше ФФ3 )))) мой тебе совет)))
Хотя если с салона с турбовым мотором то бери))
Был на тест драйве ФФ3 2.0 титаниум максималка. Понравилась очень хорошая динамика, кузов космический такой))), шумка в норме))
Хотя если с салона с турбовым мотором то бери))
Был на тест драйве ФФ3 2.0 титаниум максималка. Понравилась очень хорошая динамика, кузов космический такой))), шумка в норме))
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
Как раз турбо (190 л.с.) новую и хочу брать. Хотя там минусов тоже хватает: щетки (если видел, как устроены, то поймешь), нет нормального обогрева лобового (просто обычным потоком, а я так привык к лобовому с подогревом) и у кого-то постоянно что-то поскрипывает + шумка днища не очень говорят. Но плюсов тоже полно: управляемость, клиренс, динамика )))Евгений1304 писал(а):Денис купи лучше ФФ3 )))) мой тебе совет)))
Хотя если с салона с турбовым мотором то бери))
Был на тест драйве ФФ3 2.0 титаниум максималка. Понравилась очень хорошая динамика, кузов космический такой))), шумка в норме))
А на ФФ3 катался, правда автомат двухлитровый- как-то не очень, он мне почему-то банального корейца стал напоминать в таком кузове...
Денис
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:35
- Авто: Фокус 2
- Откуда: город Кемерово
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
Денис1987 писал(а):Как раз турбо (190 л.с.) новую и хочу брать. Хотя там минусов тоже хватает: щетки (если видел, как устроены, то поймешь), нет нормального обогрева лобового (просто обычным потоком, а я так привык к лобовому с подогревом) и у кого-то постоянно что-то поскрипывает + шумка днища не очень говорят. Но плюсов тоже полно: управляемость, клиренс, динамика )))Евгений1304 писал(а):Денис купи лучше ФФ3 )))) мой тебе совет)))
Хотя если с салона с турбовым мотором то бери))
Был на тест драйве ФФ3 2.0 титаниум максималка. Понравилась очень хорошая динамика, кузов космический такой))), шумка в норме))
А на ФФ3 катался, правда автомат двухлитровый- как-то не очень, он мне почему-то банального корейца стал напоминать в таком кузове...
ну что ж дело твое... на Х трэйл не хватает??? я бы конечно его взял)))
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
Просто не нравится, какой-то он тяжеловесный, а хочется что-нибудь быстренькое и неординарное. А если уж из вездеходов брать, то взял бы Паджеро Спорт )) Но опять-таки, уже выше бюджетаЕвгений1304 писал(а):Денис1987 писал(а):Как раз турбо (190 л.с.) новую и хочу брать. Хотя там минусов тоже хватает: щетки (если видел, как устроены, то поймешь), нет нормального обогрева лобового (просто обычным потоком, а я так привык к лобовому с подогревом) и у кого-то постоянно что-то поскрипывает + шумка днища не очень говорят. Но плюсов тоже полно: управляемость, клиренс, динамика )))Евгений1304 писал(а):Денис купи лучше ФФ3 )))) мой тебе совет)))
Хотя если с салона с турбовым мотором то бери))
Был на тест драйве ФФ3 2.0 титаниум максималка. Понравилась очень хорошая динамика, кузов космический такой))), шумка в норме))
А на ФФ3 катался, правда автомат двухлитровый- как-то не очень, он мне почему-то банального корейца стал напоминать в таком кузове...
ну что ж дело твое... на Х трэйл не хватает??? я бы конечно его взял)))
Денис
-
- Маршал
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:16
- Авто: FF2 Седан Рестайл 2л АКПП 2011 "Белый"
- Откуда: Москва - Апрелевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
Привет, Евгений!
Бери Форда и будет тебе счастье ,)))
А ниссанчик продавай
Бери Форда и будет тебе счастье ,)))
А ниссанчик продавай
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:35
- Авто: Фокус 2
- Откуда: город Кемерово
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
[/quote]
Просто не нравится, какой-то он тяжеловесный, а хочется что-нибудь быстренькое и неординарное. А если уж из вездеходов брать, то взял бы Паджеро Спорт )) Но опять-таки, уже выше бюджета[/quote]
А как тебе форд КУГА???
Просто не нравится, какой-то он тяжеловесный, а хочется что-нибудь быстренькое и неординарное. А если уж из вездеходов брать, то взял бы Паджеро Спорт )) Но опять-таки, уже выше бюджета[/quote]
А как тебе форд КУГА???
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:35
- Авто: Фокус 2
- Откуда: город Кемерово
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
Спасибо)))) а тут все Москвичи???JEKA писал(а):Привет, Евгений!
Бери Форда и будет тебе счастье ,)))
А ниссанчик продавай
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:35
- Авто: Фокус 2
- Откуда: город Кемерово
Re: Здравствуйте дамы и господа! )))
Светик я аттестацию еще не прошел??? :)))))))))Fordik писал(а):почему жестко? это еще не жесткоЕвгений1304 писал(а):Жестко как встретили)))))
и так по порядку мне тут писать или опять новую тему создать???
ты уже создал тему,поэтому оставайся здесь