Здравствуйте дамы и господа! )))

Форум для новичков клуба. Расскажите о себе и о своей любимой машине...
Евгений1304
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:35
Авто: Фокус 2
Откуда: город Кемерово

Здравствуйте дамы и господа! )))

#1

Сообщение Евгений1304 »

Всем привет! меня зовут Евгений!
Хочу стать вашим одноклубником...
Пока Фокус2 не купил, но в планах!!!
Планирую взять Бу примерно за 450 - 500 мах руб. 2008-2009гг.
Ранее был ниссан и состою в клубе.
Есть различные задумки по тюнингу уже набрасываю статейку, но пока секрет)).
Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 7322
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#2

Сообщение Fordik »

значицца так..пиши откуда ты...если москва,то какой район?
авто из профиля может убрать и написать про свой ниссан.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ- не создавай новую тему под названием "хочу купить фф2 за 450 тыс"..их тут полно :-):
Последний раз редактировалось Fordik 19 мар 2012, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#3

Сообщение МОРЯК »

Привет Женька. Вливайся. У нас тут дружно, весело и полезно. Про Ниссан точно забудешь. :mi_ga_et:
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
Аватара пользователя
40ин
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:02
Авто: ф.ф.2009г.1.8 мкпп "титаниум"хеч.5др.
Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#4

Сообщение 40ин »

Привет!!!
Михаил
Аватара пользователя
007
Уважаемая
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#5

Сообщение 007 »

Fordik писал(а):значицца так..пиши откуда ты...если москва,то какой район?
авто из профиля может убрать и написать про свой ниссан.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ- не создавай новую тему под названием "хочу купить фф2 за 450 тыс"..их тут полно :-):
жму руку!!!! эт я про район :-)
Последний раз редактировалось 007 19 мар 2012, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))
Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#6

Сообщение МОРЯК »

Fordik писал(а):значицца так..пиши откуда ты...если москва,то какой район?
Светка Светка, ну ты чё так сразу резко, он же на кастинг не в колготках с рисунком пришёл.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
Аватара пользователя
007
Уважаемая
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#7

Сообщение 007 »

Привет , Евгений! :pri_vet:-:
Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))
Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 7322
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#8

Сообщение Fordik »

МОРЯК писал(а):
Fordik писал(а):значицца так..пиши откуда ты...если москва,то какой район?
Светка Светка, ну ты чё так сразу резко, он же на кастинг не в колготках с рисунком пришёл.
цыц, я помогаю человеку!
а с "колготками" я расправляюсь по-другому,Юльке только что рассказывала :-)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#9

Сообщение pride »

привет!
спокойный...
Евгений1304
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:35
Авто: Фокус 2
Откуда: город Кемерово

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#10

Сообщение Евгений1304 »

Жестко как встретили)))))
и так по порядку мне тут писать или опять новую тему создать???

Аватара пользователя
007
Уважаемая
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:14
Авто: ФФ 2, 2011, седан, 1.6, АК, титаниум
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#11

Сообщение 007 »

Евгений1304 писал(а):Жестко как встретили)))))
и так по порядку мне тут писать или опять новую тему создать???
пиши здесь, по порядку и подробно:)))))
Юлия
Настоящая женщина должна выглядеть так,
чтобы даже геи, глядя на нее, думали: "А может, зря я?!...":))
Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#12

Сообщение staryi »

Привет!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 7322
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#13

Сообщение Fordik »

Евгений1304 писал(а):Жестко как встретили)))))
и так по порядку мне тут писать или опять новую тему создать???
почему жестко? :du_ma_et: это еще не жестко :-)
ты уже создал тему,поэтому оставайся здесь :-):
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя
Евгений1304
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:35
Авто: Фокус 2
Откуда: город Кемерово

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#14

Сообщение Евгений1304 »

Ну тогда приготовьтесь читать)))

Для себя решил бюджет на машину до 300 т.р., остальные 15 на учет (номера) мелкий ремонт в случае необходимости ну и на обмыть (куда же без этого).
Скажу изначально варианты с Ниссаном не рассматривались вообще, в силу не самых лестных отзывов о них, как позже я пришел к мнению нет ничего идеального.
Выбор пал на японское авто (впоследствии вспоминаю, что на вождении в автошколе на 9 ке меня просто обманывали, на русской машине это не езда, имхо).
Начал изучать рынок (голова шла кругом, периодически посещали мысли, а не заморочиться ли мне еще этак на 50-70 кусков).
За всё время были просмотрены: королки 110-ом кузове (не взял сугубо из-за внешнего вида), демио относительно свежие 03-04 годов, типичные табуретки), лансеры и т.п. И всё таки не смотря на советы знакомых, обратил таки взор на Nissan в частности Sylphy. Опять таки из-за внешнего вида, визуально авто красивое (это и стало решающим фактором).
Начал смотреть sylphy, особо не вдаваясь в подробности о том на каком движке брать, на глаз упало 2 варианта с движками 1,8, оба были в Кемерово, но звонки телефонные ни по одному из них не отвечали, а тут бац, обновил страничку на дроме и вылез вариант с двумя литрами и 150 кобылами, товарищь-помщник говорит: во, то, что надо. Звоним (как впоследствии выяснилось и минуты не прошло как хозяин выложил объявление и мы позвонили) выяснили что машина в Кемерово (жемчужина Кузбасса), договорились о встречи для осмотра авто на трассе в районе города Ленинск-Кузнецкий. В назначенное время приехали, поглядели (машина еще была на номерах), сразу на трассе топнули тест-драв около 160 км/ч, и нас сразу «почикали» областники ГИБДД, кое как договорились на сто рублей. Во время тест-драйва владелец в грудь себя бил пяткой о том в каком замечательном состоянии у него АКПП, даже не чувствуется что передачи переключаются (он искренне не знал что у него вариатор, т.к. в разговоре между делом сказал что хочет брать что-то из хонды но боится брать т.к. там вариатор). Но о том, что это не коробка супер-пупер, а вариатор я узнал чуточку позже. В итоге глаза мои загорелись, тачка к сердцу легла, и я решил что беру, т.к. машина была без сигналки (только японский центральный замок) попросил чувака скинуть с цены 5 кусков на сигу, он не возражал. На мой вопрос, сколько дать задатка, что бы он на след. день снимал с учета и мне отдал её, он ответил, что для него джентельменской договоренности будет достаточно и без залога (я сам уважаю такие моменты), на том и расстались. Ночью читал про машину, в т.ч. и на нашем форуме и увидел замечательную запись где-то о том, что движок qr20dd не рекомендуемый к приобретению, после этого у меня «упало», стал изучать что да, как и тут выяснилось, что проблемные места это прямой впрыск и вариатор. Вот если бы дал залог 2-3 тысячи я бы возможно даже и не вернулся бы за машиной, но вот как раз довлело джентельменская договорённость. Много думал, плюнул на всё, волков боятся в лес не ходить, беру машину. На след. день по его звонку я приехал в Кемерово, где мы пересчитали деньги, заполнили письменный договор и я забрал машину. И ему сообщил, что у него вариатор был, на что он удивился. На мой вопрос часто ли ломалась машина, я получил ответ, что за 3 года владения только масло в движке менялось, ну думаю, машина хорошая, не ломается (как потом оказалось все, что он не сделал, делал я) Сказать, что я был довольный это ни чего не сказать, я просто кипятком ссался. Пригнал машину домой поздней ночью поставил на стоянку (минут 10 загонял в ряд задним ходом, что бы ровненько все было, пару раз выходил из машины глядел, опыта то не ту совсем) На след. день поставил машину на учет, обмыли.

И так я стал владельцем Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX QR20DD / TG10 150 л.с. 2001 г.в., с ПТС 25-ым регионом, третьим владельцем машины, с пробегом 163 т. км. (думаю по любому был скручен)

Поехал на СТО, на осмотр машины. Диагност по движку сказал все в порядке, подушки безопасности не стреляны, на месте (как он определил хз). А вот ходовку начал перебирать, к замене подлежали: колодки тормозные задние и передние, салентблоки переднего рычага задние, шаровая (заменил сразу обе). В последствии пришел к выводу, что в случае изношенных салентов и шаровых, дешевле и ЛУЧШЕ просто поменять рычаг. Заменили все это дело и начал дальше кататся. В вариатор просто я влюбился, и души в нем не чаю. Но не долго музыка играла, как мало фраер танцевал. В один прекрасный день машина начал меня радовать растущими оборотами и не набором скорости выше 20 км/ч, как в последствии оказалось вышел из строя степ-мотом, но расстроился было сначала сильно, т.к. только месяц отъездил и тут на тебе, сразу вспомнил про слова «не рекомендуемый к приобретению), а после того как меня все СТОшки брили так ваще жуть, вспомнилась поговорка «купил Ниссан – еб..сь сам». Но все кончилось хорошо + произвел частичную замену масла в коробке, 4 литра слилось, 4 литра свежего залилось это все произошло на пробеге 166 000 км.
Через некоторое время, почитав про машинки разные статьи в целом, решил для профилактики заменить топливный фильтр, его походу с Японии ни кто не менял, старый достал высушил после распилил, жуть там, что внутри было грязь чуть ли не кусками отваливалась.

Во время прочтения манула понял, что не хватает при включении зажигания одного сигнала, это лампочки «ЧЕК», ну думаю, лампа перегорела, полез менять, а нет лампочку аккуратно заклеили черной изолентой ))))))))))) отодрал, остался довольным, что она работало т.к. надо и чек во время езды не горел до поры до времени.
Любопытная особенность фильтра, я брал оригинал, в нем не оказалось дырки под бензонасос, дырку в итоге прокрутили дрелью и насос посадили, хз, почему так вышло, наверное, фильтр подделкой был.
По прошествии времени познакомился с ошибкой P1320 )))))))), лечу просто методом педалирования и затиранием ошибки, т.к. пока конкретно катушка ни одна мозг постоянно не парит, выскакивает эта ошибка с периодичностью примерно раз-два за два месяца, все стало ясно о черной изоленте на лампочке чека )))

Еще при покупке машины обратил внимания, что как-то она долго греется, около 15 минут уходило в феврале, летом около 10, но голову пока не забивал этим до октября, когда стало прохладно и время прогрева выросло вновь до 15 минут, после изучения разного чтива пришел к мнению что не исправен термостат, (методом изучения материала и процесса позже могу сказать что на этот движок по хорошему надо брать термос с диаметром посадочной юбки 55-55,5 мм, 82 градусов хватает за глаза. Когда начали менять с удивлением было обнаружено что старый термос не то что не исправен, он просто отсутствовал напрочь и ОЖ постоянно циркулировала по большому кругу, отсюда длительные прогревы и не догрев печкой, после замены и прогревы и работа печки нормализовалось.

Ещё во время эксплуатации я заменил:
- передние ступичные подшипники, т.к. шумели безбожно
- передние стойки ( по поводу обязательности парной замены могу поспорить)
- стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости
- все салентболки на передних рычагах (не меняйте их, приобретайте новые рычаги)

По поводу моторного масла, я забрал машину с залитым Neste 5W-30, после залил Mannol 5W-30, был Shell 10W-40 его слил после 4 т. км. (уж слишком быстро оно стало грязным и движок рычал как-то не так), и в последний раз залил Nissan 0W-20 которое у меня начало уходить, причина ухода нашлась, это сочится передний сальник коленвала, который в ближайшее время будет заменен)

Сейчас имею пробег 190 000 км, 30 декабря снимал поддон коробки, осмотрел выработки ни какой нет, масло чистое, магниты тоже чистые. Вновь произвел частичную замену масла 4 литра слил столько же залил нового, с момент последней частичной замены прошло 24 000 км. Замерили компрессию по 11,5 очков на каждом цилиндре, давление у ТНВД на хх 6,2 очка. В целом состояние можно признать удовлетворительным.

Общие впечатления:
Положительные:
Приятный внешний вид машины, отличная динамика, относительно не большой расход топлива 11 (7) литров летом/12,5 (8) литров зимой с авто прогревами при -20, в скобках по трассе, при активном педалировании для 150 лошадей считаю приемлемым.
Отрицательные:
Средняя шумоизоляция, лечится магнитолой.
В общем как то так)))))
Всем спасибо кто прочитал )))
Евгений1304
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:35
Авто: Фокус 2
Откуда: город Кемерово

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#15

Сообщение Евгений1304 »

Пойду машинку в гараж поставлю и вернусь читать вашу критику)))

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#16

Сообщение staryi »

Ну и нууу! Вот так тебя угораздило!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#17

Сообщение Денис1987 »

Вот и думай теперь, приобретать мне Juke или нет... :ne_vi_del:
Денис
Евгений1304
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:35
Авто: Фокус 2
Откуда: город Кемерово

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#18

Сообщение Евгений1304 »

Денис купи лучше ФФ3 )))) мой тебе совет)))
Хотя если с салона с турбовым мотором то бери))
Был на тест драйве ФФ3 2.0 титаниум максималка. Понравилась очень хорошая динамика, кузов космический такой))), шумка в норме))
Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#19

Сообщение Денис1987 »

Евгений1304 писал(а):Денис купи лучше ФФ3 )))) мой тебе совет)))
Хотя если с салона с турбовым мотором то бери))
Был на тест драйве ФФ3 2.0 титаниум максималка. Понравилась очень хорошая динамика, кузов космический такой))), шумка в норме))
Как раз турбо (190 л.с.) новую и хочу брать. Хотя там минусов тоже хватает: щетки (если видел, как устроены, то поймешь), нет нормального обогрева лобового (просто обычным потоком, а я так привык к лобовому с подогревом) и у кого-то постоянно что-то поскрипывает + шумка днища не очень говорят. Но плюсов тоже полно: управляемость, клиренс, динамика )))
А на ФФ3 катался, правда автомат двухлитровый- как-то не очень, он мне почему-то банального корейца стал напоминать в таком кузове...
Денис
Евгений1304
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:35
Авто: Фокус 2
Откуда: город Кемерово

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#20

Сообщение Евгений1304 »

Денис1987 писал(а):
Евгений1304 писал(а):Денис купи лучше ФФ3 )))) мой тебе совет)))
Хотя если с салона с турбовым мотором то бери))
Был на тест драйве ФФ3 2.0 титаниум максималка. Понравилась очень хорошая динамика, кузов космический такой))), шумка в норме))
Как раз турбо (190 л.с.) новую и хочу брать. Хотя там минусов тоже хватает: щетки (если видел, как устроены, то поймешь), нет нормального обогрева лобового (просто обычным потоком, а я так привык к лобовому с подогревом) и у кого-то постоянно что-то поскрипывает + шумка днища не очень говорят. Но плюсов тоже полно: управляемость, клиренс, динамика )))
А на ФФ3 катался, правда автомат двухлитровый- как-то не очень, он мне почему-то банального корейца стал напоминать в таком кузове...

ну что ж дело твое... на Х трэйл не хватает??? я бы конечно его взял)))

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#21

Сообщение Денис1987 »

Евгений1304 писал(а):
Денис1987 писал(а):
Евгений1304 писал(а):Денис купи лучше ФФ3 )))) мой тебе совет)))
Хотя если с салона с турбовым мотором то бери))
Был на тест драйве ФФ3 2.0 титаниум максималка. Понравилась очень хорошая динамика, кузов космический такой))), шумка в норме))
Как раз турбо (190 л.с.) новую и хочу брать. Хотя там минусов тоже хватает: щетки (если видел, как устроены, то поймешь), нет нормального обогрева лобового (просто обычным потоком, а я так привык к лобовому с подогревом) и у кого-то постоянно что-то поскрипывает + шумка днища не очень говорят. Но плюсов тоже полно: управляемость, клиренс, динамика )))
А на ФФ3 катался, правда автомат двухлитровый- как-то не очень, он мне почему-то банального корейца стал напоминать в таком кузове...

ну что ж дело твое... на Х трэйл не хватает??? я бы конечно его взял)))
Просто не нравится, какой-то он тяжеловесный, а хочется что-нибудь быстренькое и неординарное. А если уж из вездеходов брать, то взял бы Паджеро Спорт )) Но опять-таки, уже выше бюджета
Денис
JEKA
Маршал
Маршал
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:16
Авто: FF2 Седан Рестайл 2л АКПП 2011 "Белый"
Откуда: Москва - Апрелевка
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#22

Сообщение JEKA »

Привет, Евгений!
Бери Форда и будет тебе счастье ,)))
А ниссанчик продавай :-):
Евгений1304
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:35
Авто: Фокус 2
Откуда: город Кемерово

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#23

Сообщение Евгений1304 »

[/quote]
Просто не нравится, какой-то он тяжеловесный, а хочется что-нибудь быстренькое и неординарное. А если уж из вездеходов брать, то взял бы Паджеро Спорт )) Но опять-таки, уже выше бюджета[/quote]
А как тебе форд КУГА???
Евгений1304
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:35
Авто: Фокус 2
Откуда: город Кемерово

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#24

Сообщение Евгений1304 »

JEKA писал(а):Привет, Евгений!
Бери Форда и будет тебе счастье ,)))
А ниссанчик продавай :-):
Спасибо)))) а тут все Москвичи???
Евгений1304
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:35
Авто: Фокус 2
Откуда: город Кемерово

Re: Здравствуйте дамы и господа! )))

#25

Сообщение Евгений1304 »

Fordik писал(а):
Евгений1304 писал(а):Жестко как встретили)))))
и так по порядку мне тут писать или опять новую тему создать???
почему жестко? :du_ma_et: это еще не жестко :-)
ты уже создал тему,поэтому оставайся здесь :-):
Светик я аттестацию еще не прошел??? :)))))))))
Ответить