громкий стук подвески на кочках и ямах...

Аватара пользователя
Dron9l
Старшина
Старшина
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:51
Авто: Ford focus 2 3D
Откуда: Санкт-Петербург

громкий стук подвески на кочках и ямах...

#1

Сообщение Dron9l » 23 мар 2012, 00:31

После покупки авто заметил что машинка громковато проходит кочки и ямы(удары звонкие), решил обратиться к знакомым в автосервис(осмотр подвески).
После осмотра оказалось следующее: Разбиты(изношены) задние сайленблоки передних рычагов. Необходима была замена! Поехал покупать у официалов сайленблоки-- выяснилось что у них они отдельно не продаются а только в сборе с рычагами! Стоимость рычага 7500 руб! :sh_ok: Опечаленный поехал к знакомому на разборку, там он мне подсказал что есть отдельно (не оригинал) сайленблоки в магазинах! Поехал на рынок - нашел их по 1300 руб за штуку! Купил, полетел в автосервис - замена обошлась в 2500 руб (2 штуки): Были сняты рычаги, с них срезаны болгаркой и сбиты с помощью зубила старые сайленблоки! Потом на смазанные рычаги смазкой запресованы новые сайленблоки и все это установилось обратно на авто! Предупредили что если будет вести машину в сторону или кидать при торможении необходимо будет сделать развал-схождение!
Радостный что все получилось(не пришлось покупать рычаги в сборе) поехал домой: впечатления действительно хорошие - мягкое прохождение кочек и ям порадовало! машинку не вело и не кидало!
Потом я выехал на кад и удивился что на 80 км\ч. началась дикая вибрация!!! :sh_ok: Я с этими проблемами обратно в мастерскую, там сказали что скорее всего из=за разбитого ранее сайленблока я не замечал биение резины или диска! поехал на шиномонтажку, там решил сделать балансировку и решил на всякий случай переставить передние колеса назад! Там когда сняли все сразу стало ясно! Когда мне сделали обливку водой машины перед ремонтом на станции - диски плохо помыли и вся грязь осела в одном месте на диске - из-за этого и появилась вибрация! :sh_ok: почистили диски и отбалансировали! Все вошло в норму - 140 и ни намека на вибрацию!
Вот такая вот история...! Надеюсь кому поможет!)) :-):
Ford focus 2 3D 2л. 2007г. ~77000км пробег механическая кпп красный металик максимальныя комплектация- адаптивный ксенон просто супер!!!))

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...

#2

Сообщение Onich@n » 23 мар 2012, 00:37

Сайлентблоки запрессовывали прессом или тисками? Что для смазки использовали? Очень трудоемкая работа по "выкалачиванию" старых сайлентблоков?
Как говорил мой дед - я твой дед

Аватара пользователя
Dron9l
Старшина
Старшина
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:51
Авто: Ford focus 2 3D
Откуда: Санкт-Петербург

Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...

#3

Сообщение Dron9l » 23 мар 2012, 01:21

Ксожалению пресса у них не было! они запресовывали при помощи старого проверенного Молотка- кувалда)))) один человек держал рычаг-уперев его в бетонный пол а другой через метал. прокладку "вбивал" сайленблок на рычаг! смазкой они пользовались по-моему Литол, но я могу ошибаться(да и это не принципиально по-моему, т.к. она там нужна только для скольжения сайленблока при запресовывании)!!! процедура скажем не сложная! главное при резании болгаркой сайленблока не пропилить шток рычага( на который запресовывается в дальнейшем сайленблок)!!! Режут болгаркой для того, чтобы ослабить давление металлического кольца вокруг резинового центра, а потом уперев зубило в сайленблок(параллельно штоку рычага) парой ударов молотка по зубилу и сайленблок улетает в дальний угол)))
Ford focus 2 3D 2л. 2007г. ~77000км пробег механическая кпп красный металик максимальныя комплектация- адаптивный ксенон просто супер!!!))

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...

#4

Сообщение Dis5 » 23 мар 2012, 10:48

крайне рекомендую проверить сход-развал, ибо это дешевле, чем покупка в дальнейшем 2 новых балонов резины.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
Dron9l
Старшина
Старшина
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:51
Авто: Ford focus 2 3D
Откуда: Санкт-Петербург

Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...

#5

Сообщение Dron9l » 23 мар 2012, 11:14

Dis5 писал(а):крайне рекомендую проверить сход-развал, ибо это дешевле, чем покупка в дальнейшем 2 новых балонов резины.

ТАм у меня резина не новая!!! я уже задумывался о новой! будет толчок к замене!!!! :hi_hi_hi:
Ford focus 2 3D 2л. 2007г. ~77000км пробег механическая кпп красный металик максимальныя комплектация- адаптивный ксенон просто супер!!!))

Аватара пользователя
Илюха 33
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:45
Авто: FordFocus2 1.6 115 механика Гиа
Откуда: Владимирская обл. г.Гусь-хрустальный

Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...

#6

Сообщение Илюха 33 » 23 мар 2012, 13:29

Dron9l писал(а):После покупки авто заметил что машинка громковато проходит кочки и ямы(удары звонкие), решил обратиться к знакомым в автосервис(осмотр подвески).
После осмотра оказалось следующее: Разбиты(изношены) задние сайленблоки передних рычагов. Необходима была замена! Поехал покупать у официалов сайленблоки-- выяснилось что у них они отдельно не продаются а только в сборе с рычагами! Стоимость рычага 7500 руб! :sh_ok: Опечаленный поехал к знакомому на разборку, там он мне подсказал что есть отдельно (не оригинал) сайленблоки в магазинах! Поехал на рынок - нашел их по 1300 руб за штуку! Купил, полетел в автосервис - замена обошлась в 2500 руб (2 штуки): Были сняты рычаги, с них срезаны болгаркой и сбиты с помощью зубила старые сайленблоки! Потом на смазанные рычаги смазкой запресованы новые сайленблоки и все это установилось обратно на авто! Предупредили что если будет вести машину в сторону или кидать при торможении необходимо будет сделать развал-схождение!
Радостный что все получилось(не пришлось покупать рычаги в сборе) поехал домой: впечатления действительно хорошие - мягкое прохождение кочек и ям порадовало! машинку не вело и не кидало!
Потом я выехал на кад и удивился что на 80 км\ч. началась дикая вибрация!!! :sh_ok: Я с этими проблемами обратно в мастерскую, там сказали что скорее всего из=за разбитого ранее сайленблока я не замечал биение резины или диска! поехал на шиномонтажку, там решил сделать балансировку и решил на всякий случай переставить передние колеса назад! Там когда сняли все сразу стало ясно! Когда мне сделали обливку водой машины перед ремонтом на станции - диски плохо помыли и вся грязь осела в одном месте на диске - из-за этого и появилась вибрация! :sh_ok: почистили диски и отбалансировали! Все вошло в норму - 140 и ни намека на вибрацию!
Вот такая вот история...! Надеюсь кому поможет!)) :-):

Друг буквально вчера я менял сайлентблоки по всей машине.Твои цены на них меня удивили.купил все блоке по отдельности без рычагов и напрягов.одни стоили 480 за один мне нужна была пара и 4штуки по 180.Все купил,без проблем поставили.1300 за ремонт и 1680 блоки.вот только самое интересное что тебе развал не сделали.У меня сразу как все сделали отправили на 3D развал

Аватара пользователя
Dron9l
Старшина
Старшина
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:51
Авто: Ford focus 2 3D
Откуда: Санкт-Петербург

Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...

#7

Сообщение Dron9l » 23 мар 2012, 13:47

Илюха 33 писал(а):
Dron9l писал(а):После покупки авто заметил что машинка громковато проходит кочки и ямы(удары звонкие), решил обратиться к знакомым в автосервис(осмотр подвески).
После осмотра оказалось следующее: Разбиты(изношены) задние сайленблоки передних рычагов. Необходима была замена! Поехал покупать у официалов сайленблоки-- выяснилось что у них они отдельно не продаются а только в сборе с рычагами! Стоимость рычага 7500 руб! :sh_ok: Опечаленный поехал к знакомому на разборку, там он мне подсказал что есть отдельно (не оригинал) сайленблоки в магазинах! Поехал на рынок - нашел их по 1300 руб за штуку! Купил, полетел в автосервис - замена обошлась в 2500 руб (2 штуки): Были сняты рычаги, с них срезаны болгаркой и сбиты с помощью зубила старые сайленблоки! Потом на смазанные рычаги смазкой запресованы новые сайленблоки и все это установилось обратно на авто! Предупредили что если будет вести машину в сторону или кидать при торможении необходимо будет сделать развал-схождение!
Радостный что все получилось(не пришлось покупать рычаги в сборе) поехал домой: впечатления действительно хорошие - мягкое прохождение кочек и ям порадовало! машинку не вело и не кидало!
Потом я выехал на кад и удивился что на 80 км\ч. началась дикая вибрация!!! :sh_ok: Я с этими проблемами обратно в мастерскую, там сказали что скорее всего из=за разбитого ранее сайленблока я не замечал биение резины или диска! поехал на шиномонтажку, там решил сделать балансировку и решил на всякий случай переставить передние колеса назад! Там когда сняли все сразу стало ясно! Когда мне сделали обливку водой машины перед ремонтом на станции - диски плохо помыли и вся грязь осела в одном месте на диске - из-за этого и появилась вибрация! :sh_ok: почистили диски и отбалансировали! Все вошло в норму - 140 и ни намека на вибрацию!
Вот такая вот история...! Надеюсь кому поможет!)) :-):

Друг буквально вчера я менял сайлентблоки по всей машине.Твои цены на них меня удивили.купил все блоке по отдельности без рычагов и напрягов.одни стоили 480 за один мне нужна была пара и 4штуки по 180.Все купил,без проблем поставили.1300 за ремонт и 1680 блоки.вот только самое интересное что тебе развал не сделали.У меня сразу как все сделали отправили на 3D развал


Дело в том, что у меня дешевле 1300 за сайленблок я не нашел! возможно та организация которая изготовляла их не задрала цен! может я плохо искал! не знаю! Но я рад что ты так дешево сделал! А по развалу, так тут мне сказали что не обязательно после сайленблоков должен испортится развал! сейчас езжу, тьфу-тьфу-тьфу радуюсь! :ya_hoo_oo:
Ford focus 2 3D 2л. 2007г. ~77000км пробег механическая кпп красный металик максимальныя комплектация- адаптивный ксенон просто супер!!!))

Аватара пользователя
Илюха 33
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:45
Авто: FordFocus2 1.6 115 механика Гиа
Откуда: Владимирская обл. г.Гусь-хрустальный

Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...

#8

Сообщение Илюха 33 » 23 мар 2012, 13:58

Не знаю,но я бы на твоем месте сделал,не велики деньги.Мне как в сервисе сказали хоть один рычаг снимаешь,развал нарушен.Дело конечно твое,смотри сам.

Аватара пользователя
Dron9l
Старшина
Старшина
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:51
Авто: Ford focus 2 3D
Откуда: Санкт-Петербург

Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...

#9

Сообщение Dron9l » 23 мар 2012, 18:36

Понимаешь, это не замена шаровой опоры! весь механизм встает на старое место! Единственный вариант изменения угла установки колес-это сделанный развал схождения на разбитом сайленблоке, а после чего замена сайленблока на новый! Вот только тогда может измениться угол установки колес! Я думаю что если у меня на 150 км\ч не уводило машину и при тормозе машину не кидало- значит наверное все в порядке! НУ в общем время покажет! В любом случае я скоро буду менять резину на новую! Так что особо ничего страшного не случится!! Но за СОВЕТ спасибо!!!))
Ford focus 2 3D 2л. 2007г. ~77000км пробег механическая кпп красный металик максимальныя комплектация- адаптивный ксенон просто супер!!!))

Аватара пользователя
Илюха 33
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:45
Авто: FordFocus2 1.6 115 механика Гиа
Откуда: Владимирская обл. г.Гусь-хрустальный

Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...

#10

Сообщение Илюха 33 » 24 мар 2012, 11:18

Dron9l писал(а):Понимаешь, это не замена шаровой опоры! весь механизм встает на старое место! Единственный вариант изменения угла установки колес-это сделанный развал схождения на разбитом сайленблоке, а после чего замена сайленблока на новый! Вот только тогда может измениться угол установки колес! Я думаю что если у меня на 150 км\ч не уводило машину и при тормозе машину не кидало- значит наверное все в порядке! НУ в общем время покажет! В любом случае я скоро буду менять резину на новую! Так что особо ничего страшного не случится!! Но за СОВЕТ спасибо!!!))

Я поделился тем что мне в сервисе сказали,дружище а дело за тобой

Аватара пользователя
Dron9l
Старшина
Старшина
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:51
Авто: Ford focus 2 3D
Откуда: Санкт-Петербург

Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...

#11

Сообщение Dron9l » 24 мар 2012, 11:20

Илюха 33 писал(а):
Dron9l писал(а):Понимаешь, это не замена шаровой опоры! весь механизм встает на старое место! Единственный вариант изменения угла установки колес-это сделанный развал схождения на разбитом сайленблоке, а после чего замена сайленблока на новый! Вот только тогда может измениться угол установки колес! Я думаю что если у меня на 150 км\ч не уводило машину и при тормозе машину не кидало- значит наверное все в порядке! НУ в общем время покажет! В любом случае я скоро буду менять резину на новую! Так что особо ничего страшного не случится!! Но за СОВЕТ спасибо!!!))

Я поделился тем что мне в сервисе сказали,дружище а дело за тобой

Спасибо за совет!! :co_ol:
Ford focus 2 3D 2л. 2007г. ~77000км пробег механическая кпп красный металик максимальныя комплектация- адаптивный ксенон просто супер!!!))



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя