громкий стук подвески на кочках и ямах...
- Dron9l
- Старшина
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:51
- Авто: Ford focus 2 3D
- Откуда: Санкт-Петербург
громкий стук подвески на кочках и ямах...
После покупки авто заметил что машинка громковато проходит кочки и ямы(удары звонкие), решил обратиться к знакомым в автосервис(осмотр подвески).
После осмотра оказалось следующее: Разбиты(изношены) задние сайленблоки передних рычагов. Необходима была замена! Поехал покупать у официалов сайленблоки-- выяснилось что у них они отдельно не продаются а только в сборе с рычагами! Стоимость рычага 7500 руб! Опечаленный поехал к знакомому на разборку, там он мне подсказал что есть отдельно (не оригинал) сайленблоки в магазинах! Поехал на рынок - нашел их по 1300 руб за штуку! Купил, полетел в автосервис - замена обошлась в 2500 руб (2 штуки): Были сняты рычаги, с них срезаны болгаркой и сбиты с помощью зубила старые сайленблоки! Потом на смазанные рычаги смазкой запресованы новые сайленблоки и все это установилось обратно на авто! Предупредили что если будет вести машину в сторону или кидать при торможении необходимо будет сделать развал-схождение!
Радостный что все получилось(не пришлось покупать рычаги в сборе) поехал домой: впечатления действительно хорошие - мягкое прохождение кочек и ям порадовало! машинку не вело и не кидало!
Потом я выехал на кад и удивился что на 80 км\ч. началась дикая вибрация!!! Я с этими проблемами обратно в мастерскую, там сказали что скорее всего из=за разбитого ранее сайленблока я не замечал биение резины или диска! поехал на шиномонтажку, там решил сделать балансировку и решил на всякий случай переставить передние колеса назад! Там когда сняли все сразу стало ясно! Когда мне сделали обливку водой машины перед ремонтом на станции - диски плохо помыли и вся грязь осела в одном месте на диске - из-за этого и появилась вибрация! почистили диски и отбалансировали! Все вошло в норму - 140 и ни намека на вибрацию!
Вот такая вот история...! Надеюсь кому поможет!))
После осмотра оказалось следующее: Разбиты(изношены) задние сайленблоки передних рычагов. Необходима была замена! Поехал покупать у официалов сайленблоки-- выяснилось что у них они отдельно не продаются а только в сборе с рычагами! Стоимость рычага 7500 руб! Опечаленный поехал к знакомому на разборку, там он мне подсказал что есть отдельно (не оригинал) сайленблоки в магазинах! Поехал на рынок - нашел их по 1300 руб за штуку! Купил, полетел в автосервис - замена обошлась в 2500 руб (2 штуки): Были сняты рычаги, с них срезаны болгаркой и сбиты с помощью зубила старые сайленблоки! Потом на смазанные рычаги смазкой запресованы новые сайленблоки и все это установилось обратно на авто! Предупредили что если будет вести машину в сторону или кидать при торможении необходимо будет сделать развал-схождение!
Радостный что все получилось(не пришлось покупать рычаги в сборе) поехал домой: впечатления действительно хорошие - мягкое прохождение кочек и ям порадовало! машинку не вело и не кидало!
Потом я выехал на кад и удивился что на 80 км\ч. началась дикая вибрация!!! Я с этими проблемами обратно в мастерскую, там сказали что скорее всего из=за разбитого ранее сайленблока я не замечал биение резины или диска! поехал на шиномонтажку, там решил сделать балансировку и решил на всякий случай переставить передние колеса назад! Там когда сняли все сразу стало ясно! Когда мне сделали обливку водой машины перед ремонтом на станции - диски плохо помыли и вся грязь осела в одном месте на диске - из-за этого и появилась вибрация! почистили диски и отбалансировали! Все вошло в норму - 140 и ни намека на вибрацию!
Вот такая вот история...! Надеюсь кому поможет!))
Ford focus 2 3D 2л. 2007г. ~77000км пробег механическая кпп красный металик максимальныя комплектация- адаптивный ксенон просто супер!!!))
- Onich@n
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
- Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
- Откуда: Одинцовский р-н
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...
Сайлентблоки запрессовывали прессом или тисками? Что для смазки использовали? Очень трудоемкая работа по "выкалачиванию" старых сайлентблоков?
Как говорил мой дед - я твой дед
- Dron9l
- Старшина
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:51
- Авто: Ford focus 2 3D
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...
Ксожалению пресса у них не было! они запресовывали при помощи старого проверенного Молотка- кувалда)))) один человек держал рычаг-уперев его в бетонный пол а другой через метал. прокладку "вбивал" сайленблок на рычаг! смазкой они пользовались по-моему Литол, но я могу ошибаться(да и это не принципиально по-моему, т.к. она там нужна только для скольжения сайленблока при запресовывании)!!! процедура скажем не сложная! главное при резании болгаркой сайленблока не пропилить шток рычага( на который запресовывается в дальнейшем сайленблок)!!! Режут болгаркой для того, чтобы ослабить давление металлического кольца вокруг резинового центра, а потом уперев зубило в сайленблок(параллельно штоку рычага) парой ударов молотка по зубилу и сайленблок улетает в дальний угол)))
Ford focus 2 3D 2л. 2007г. ~77000км пробег механическая кпп красный металик максимальныя комплектация- адаптивный ксенон просто супер!!!))
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...
крайне рекомендую проверить сход-развал, ибо это дешевле, чем покупка в дальнейшем 2 новых балонов резины.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
- Dron9l
- Старшина
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:51
- Авто: Ford focus 2 3D
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...
ТАм у меня резина не новая!!! я уже задумывался о новой! будет толчок к замене!!!!Dis5 писал(а):крайне рекомендую проверить сход-развал, ибо это дешевле, чем покупка в дальнейшем 2 новых балонов резины.
Ford focus 2 3D 2л. 2007г. ~77000км пробег механическая кпп красный металик максимальныя комплектация- адаптивный ксенон просто супер!!!))
- Илюха 33
- Прапорщик
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:45
- Авто: FordFocus2 1.6 115 механика Гиа
- Откуда: Владимирская обл. г.Гусь-хрустальный
Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...
Друг буквально вчера я менял сайлентблоки по всей машине.Твои цены на них меня удивили.купил все блоке по отдельности без рычагов и напрягов.одни стоили 480 за один мне нужна была пара и 4штуки по 180.Все купил,без проблем поставили.1300 за ремонт и 1680 блоки.вот только самое интересное что тебе развал не сделали.У меня сразу как все сделали отправили на 3D развалDron9l писал(а):После покупки авто заметил что машинка громковато проходит кочки и ямы(удары звонкие), решил обратиться к знакомым в автосервис(осмотр подвески).
После осмотра оказалось следующее: Разбиты(изношены) задние сайленблоки передних рычагов. Необходима была замена! Поехал покупать у официалов сайленблоки-- выяснилось что у них они отдельно не продаются а только в сборе с рычагами! Стоимость рычага 7500 руб! Опечаленный поехал к знакомому на разборку, там он мне подсказал что есть отдельно (не оригинал) сайленблоки в магазинах! Поехал на рынок - нашел их по 1300 руб за штуку! Купил, полетел в автосервис - замена обошлась в 2500 руб (2 штуки): Были сняты рычаги, с них срезаны болгаркой и сбиты с помощью зубила старые сайленблоки! Потом на смазанные рычаги смазкой запресованы новые сайленблоки и все это установилось обратно на авто! Предупредили что если будет вести машину в сторону или кидать при торможении необходимо будет сделать развал-схождение!
Радостный что все получилось(не пришлось покупать рычаги в сборе) поехал домой: впечатления действительно хорошие - мягкое прохождение кочек и ям порадовало! машинку не вело и не кидало!
Потом я выехал на кад и удивился что на 80 км\ч. началась дикая вибрация!!! Я с этими проблемами обратно в мастерскую, там сказали что скорее всего из=за разбитого ранее сайленблока я не замечал биение резины или диска! поехал на шиномонтажку, там решил сделать балансировку и решил на всякий случай переставить передние колеса назад! Там когда сняли все сразу стало ясно! Когда мне сделали обливку водой машины перед ремонтом на станции - диски плохо помыли и вся грязь осела в одном месте на диске - из-за этого и появилась вибрация! почистили диски и отбалансировали! Все вошло в норму - 140 и ни намека на вибрацию!
Вот такая вот история...! Надеюсь кому поможет!))
- Dron9l
- Старшина
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:51
- Авто: Ford focus 2 3D
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...
Дело в том, что у меня дешевле 1300 за сайленблок я не нашел! возможно та организация которая изготовляла их не задрала цен! может я плохо искал! не знаю! Но я рад что ты так дешево сделал! А по развалу, так тут мне сказали что не обязательно после сайленблоков должен испортится развал! сейчас езжу, тьфу-тьфу-тьфу радуюсь!Илюха 33 писал(а):Друг буквально вчера я менял сайлентблоки по всей машине.Твои цены на них меня удивили.купил все блоке по отдельности без рычагов и напрягов.одни стоили 480 за один мне нужна была пара и 4штуки по 180.Все купил,без проблем поставили.1300 за ремонт и 1680 блоки.вот только самое интересное что тебе развал не сделали.У меня сразу как все сделали отправили на 3D развалDron9l писал(а):После покупки авто заметил что машинка громковато проходит кочки и ямы(удары звонкие), решил обратиться к знакомым в автосервис(осмотр подвески).
После осмотра оказалось следующее: Разбиты(изношены) задние сайленблоки передних рычагов. Необходима была замена! Поехал покупать у официалов сайленблоки-- выяснилось что у них они отдельно не продаются а только в сборе с рычагами! Стоимость рычага 7500 руб! Опечаленный поехал к знакомому на разборку, там он мне подсказал что есть отдельно (не оригинал) сайленблоки в магазинах! Поехал на рынок - нашел их по 1300 руб за штуку! Купил, полетел в автосервис - замена обошлась в 2500 руб (2 штуки): Были сняты рычаги, с них срезаны болгаркой и сбиты с помощью зубила старые сайленблоки! Потом на смазанные рычаги смазкой запресованы новые сайленблоки и все это установилось обратно на авто! Предупредили что если будет вести машину в сторону или кидать при торможении необходимо будет сделать развал-схождение!
Радостный что все получилось(не пришлось покупать рычаги в сборе) поехал домой: впечатления действительно хорошие - мягкое прохождение кочек и ям порадовало! машинку не вело и не кидало!
Потом я выехал на кад и удивился что на 80 км\ч. началась дикая вибрация!!! Я с этими проблемами обратно в мастерскую, там сказали что скорее всего из=за разбитого ранее сайленблока я не замечал биение резины или диска! поехал на шиномонтажку, там решил сделать балансировку и решил на всякий случай переставить передние колеса назад! Там когда сняли все сразу стало ясно! Когда мне сделали обливку водой машины перед ремонтом на станции - диски плохо помыли и вся грязь осела в одном месте на диске - из-за этого и появилась вибрация! почистили диски и отбалансировали! Все вошло в норму - 140 и ни намека на вибрацию!
Вот такая вот история...! Надеюсь кому поможет!))
Ford focus 2 3D 2л. 2007г. ~77000км пробег механическая кпп красный металик максимальныя комплектация- адаптивный ксенон просто супер!!!))
- Илюха 33
- Прапорщик
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:45
- Авто: FordFocus2 1.6 115 механика Гиа
- Откуда: Владимирская обл. г.Гусь-хрустальный
Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...
Не знаю,но я бы на твоем месте сделал,не велики деньги.Мне как в сервисе сказали хоть один рычаг снимаешь,развал нарушен.Дело конечно твое,смотри сам.
- Dron9l
- Старшина
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:51
- Авто: Ford focus 2 3D
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...
Понимаешь, это не замена шаровой опоры! весь механизм встает на старое место! Единственный вариант изменения угла установки колес-это сделанный развал схождения на разбитом сайленблоке, а после чего замена сайленблока на новый! Вот только тогда может измениться угол установки колес! Я думаю что если у меня на 150 км\ч не уводило машину и при тормозе машину не кидало- значит наверное все в порядке! НУ в общем время покажет! В любом случае я скоро буду менять резину на новую! Так что особо ничего страшного не случится!! Но за СОВЕТ спасибо!!!))
Ford focus 2 3D 2л. 2007г. ~77000км пробег механическая кпп красный металик максимальныя комплектация- адаптивный ксенон просто супер!!!))
- Илюха 33
- Прапорщик
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:45
- Авто: FordFocus2 1.6 115 механика Гиа
- Откуда: Владимирская обл. г.Гусь-хрустальный
Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...
Я поделился тем что мне в сервисе сказали,дружище а дело за тобойDron9l писал(а):Понимаешь, это не замена шаровой опоры! весь механизм встает на старое место! Единственный вариант изменения угла установки колес-это сделанный развал схождения на разбитом сайленблоке, а после чего замена сайленблока на новый! Вот только тогда может измениться угол установки колес! Я думаю что если у меня на 150 км\ч не уводило машину и при тормозе машину не кидало- значит наверное все в порядке! НУ в общем время покажет! В любом случае я скоро буду менять резину на новую! Так что особо ничего страшного не случится!! Но за СОВЕТ спасибо!!!))
- Dron9l
- Старшина
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:51
- Авто: Ford focus 2 3D
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: громкий стук подвески на кочках и ямах...
Спасибо за совет!!Илюха 33 писал(а):Я поделился тем что мне в сервисе сказали,дружище а дело за тобойDron9l писал(а):Понимаешь, это не замена шаровой опоры! весь механизм встает на старое место! Единственный вариант изменения угла установки колес-это сделанный развал схождения на разбитом сайленблоке, а после чего замена сайленблока на новый! Вот только тогда может измениться угол установки колес! Я думаю что если у меня на 150 км\ч не уводило машину и при тормозе машину не кидало- значит наверное все в порядке! НУ в общем время покажет! В любом случае я скоро буду менять резину на новую! Так что особо ничего страшного не случится!! Но за СОВЕТ спасибо!!!))
Ford focus 2 3D 2л. 2007г. ~77000км пробег механическая кпп красный металик максимальныя комплектация- адаптивный ксенон просто супер!!!))