подскажите про дизель

Аватара пользователя
zvr63
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:24
Авто: Мечтал о фокусе, теперь мечтаю об Альфе 159

подскажите про дизель

#1

Сообщение zvr63 » 23 мар 2012, 18:40

имеем фокус 2 рестайлинг 1.8 дизель, оборвало ремень ГРМ который между коленвалом и ТНВД

в книге написано
извлеките из блока заглушку и вставьте приспособление 303-193 (см. иллюстрацию) ну и т. д.
но я так и не нашел эту заглушку, иллюстрация - разобрать не реально.
Вопрос: как поймать ВМТ?
Нет машины лучше той, на которой я сам катаюсь
Спорить бесполезно

Аватара пользователя
zvr63
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:24
Авто: Мечтал о фокусе, теперь мечтаю об Альфе 159

Re: подскажите про дизель

#2

Сообщение zvr63 » 26 мар 2012, 20:14

Сюда совсем что ли никто не заходит?
я уже успел проточить оправку, собрать двигатель поле обрыва ГРМ и завести, да совсем забыл: пробку сам нашел, более глупого конструкторского решения я еще пока не встречал.
Гы... в книге написано еще что надо ТНВД в ВМТ поставить при помощи сверла 6мм, а на этой модели этого делать не надо, не литература а тоже фиг знает что
Нет машины лучше той, на которой я сам катаюсь
Спорить бесполезно

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: подскажите про дизель

#3

Сообщение Лётчиков » 26 мар 2012, 20:28

было бы неплохо если ты выложил фотоотчет о проделланной работе..... а то что никто тебе не подскзал , на это есть 2 причины , 1. отмечали день рождения форума, 2. не много людей разбирали движек особенно дизель.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: подскажите про дизель

#4

Сообщение motorist » 26 мар 2012, 22:23

И вроде как обида уже... А кто и откуда, так это в порядке вещей.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
zvr63
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:24
Авто: Мечтал о фокусе, теперь мечтаю об Альфе 159

Re: подскажите про дизель

#5

Сообщение zvr63 » 27 мар 2012, 14:35

Да какой еще фотоотчет? Я машину делал а не фотоаппаратом развлекался.

А в целом: Оборвало ГРМ, который на аж на 200 тыс. км расчитан, если бы просто менял, то даже не парился по поводу ВМТ, пробка находится...
Чтоб до нее добраться надо открутить муфту генератора (если мотор с кондеем), хорошо хоть это не сложно. Кто первый раз делает вооружитесь зеркалом и светом, потому как пробка находится между ТНВД и компрессором кондиционера, рукой влезть взрослому не получится, только головка на 10 и удлинитель и все на ощупь, если упадет (что-нибудь там головка или открученная пробка), то пока не открутите пластину на которой крепится все навесное оборудование, ничего не найдете.
далее после того как чуток (5 град. по книге) не подвели поршень 1-го цилиндра в ВМТ (мне было проще: у меня ГБЦ не стояла, другим по р/в ориентироваться) вставляете вот эту штуку
Изображение
потом коленчатый вал крутите по часовой стрелке до упора.
ну а далее, все в книге почти нормально расписано

В целом верхний ГРМ менять не сложно, а указанная оправка только для убеждения что все правильно стояло до смены ГРМ и после. Хотя, можно было заводу и просто метку на корпусе поставить, не тойота однозначно. ТНВД электронный, установки в ВМТ не требует, принцип работы уже другой (плунжер чаще бегает).
От себя: двигатель посредственный, ГБЦ за 75 тыс. пробега не в лучшем состояние, мне попадались ГБЦ под 200 тыс. и были седла почти в идеале. Здесь совсем не так.
О, ГБЦ чугунная, с точки зрения тех кто на датчик т-ры совсем не смотрит это хорошо, с точки зрения ремонта - тяжело таскать, перетаскивать, а тем более снимать. Мое ИМХО - недостаток. Шайбы регулировки клапанов подходят с ВАЗ-а, это конечно плюс. Если меняете ГРМ то и регулировку выполнить не сложно
вроде все.

P|S От себя, если брать дизельный Форд, то точно не с двигателем 1.8, лучше все же 2.0, тот который не форд изобретал/делал. И понял еще одно, что хорошо я таки вообще фокус себе 2 года назад не купил.
Нет машины лучше той, на которой я сам катаюсь
Спорить бесполезно

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: подскажите про дизель

#6

Сообщение МОРЯК » 27 мар 2012, 15:05

zvr63 писал(а):Да какой еще фотоотчет? Я машину делал а не фотоаппаратом развлекался.

А не развлекаться им надо, а вот как раз для того, чтобы не было вот таких фраз
zvr63 писал(а):Гы... в книге написано еще что надо ТНВД в ВМТ поставить при помощи сверла 6мм, а на этой модели этого делать не надо, не литература а тоже фиг знает что

Не всегда в литературе всё так хорошо, а главное правильно описано, как это делают люди в своих самодельных фото отчётах.

И ещё, раз ты написал вот это,
zvr63 писал(а):P|S От себя, .... И понял еще одно, что хорошо я таки вообще фокус себе 2 года назад не купил.

то наверное твоя мечта, которая обозначена в профиле уже другая? :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
zvr63
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:24
Авто: Мечтал о фокусе, теперь мечтаю об Альфе 159

Re: подскажите про дизель

#7

Сообщение zvr63 » 27 мар 2012, 16:51

МОРЯК писал(а):Не всегда в литературе всё так хорошо, а главное правильно описано, как это делают люди в своих самодельных фото отчётах.


Так книга для сервиса и таких ляпов там быть просто не должно, остальные все с нее ведь перепечатывают

МОРЯК писал(а):... то наверное твоя мечта, которая обозначена в профиле уже другая? :-):


Так то было, пока я его только разобрал, спасибо что напомнили, подправил
Нет машины лучше той, на которой я сам катаюсь
Спорить бесполезно

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: подскажите про дизель

#8

Сообщение Лётчиков » 01 апр 2012, 02:28

Зверь тебя можно поздравить с успешным ремонтом!!!
жаль конечно но пара другая фоток не помешала бы... ( но судя по всеу ты не новичек в движках копаться поэтому тебе и ни к чему было фоткать) а остальные в том числе и я фоткал , еще и для того чтобы потом если что собрать в пральном порядке...(а в основном чтобы показать остальным форумчанам да и просто владельцам фокусов как что делается)...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: подскажите про дизель

#9

Сообщение s_pl » 01 апр 2012, 19:48

viewtopic.php?f=19&t=24082
тут есть приспособа для колена, а твоя слишком уж наворочена... :-)
если бы увидел твою тему раньше - объяснил бы что к чему... но увы 23 марта мы бухали... :-)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: подскажите про дизель

#10

Сообщение Fordik » 02 апр 2012, 12:00

s_pl писал(а):... но увы 23 марта мы бухали... :-)

что значит "увы"??? :sh_ok: :za_da_va_la: :ps_ih: :-)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: подскажите про дизель

#11

Сообщение motorist » 02 апр 2012, 13:13

zvr63 писал(а):О, ГБЦ чугунная, с точки зрения тех кто на датчик т-ры совсем не смотрит это хорошо, с точки зрения ремонта - тяжело таскать, перетаскивать, а тем более снимать. Мое ИМХО - недостаток.

Это не недостаток. Это огромное преимущество! Что она тяжелая, это пожалуй единственный недостаток чугунных головок.
Если ты моторист, то должен знать, что головки дизелей НЕ ШЛИФУЮТСЯ!. А теперь представим, что произошел перегрев и головку извело... На выброс - однозначно! На дизеле две прокладки и прочие ухищрения не прокатят. А потом еще можно добавить некачественный антифриз, который может "сожрать" алюминиевую головку, а у головки с форкамерами бывает выпадают они в цилиндры :sh_ok: со всеми вытекающими.
И потом, как понять в нелучшем состоянии головка? Износ по шейкам что-ли? Масло нормальное нужно заливать, да менять как положено. Кому ты там ремонтировал клиенту или знакомому?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
zvr63
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:24
Авто: Мечтал о фокусе, теперь мечтаю об Альфе 159

Re: подскажите про дизель

#12

Сообщение zvr63 » 03 апр 2012, 00:34

s_pl писал(а):http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=24082
тут есть приспособа для колена, а твоя слишком уж наворочена... :-)
если бы увидел твою тему раньше - объяснил бы что к чему... но увы 23 марта мы бухали... :-)


Хм... немного не такая, та что моя - в сервисной книге на картинке идентична и важны только первые 47 мм, а угол рассчитывается через синус или косинус. Просто сталкивался с проблемой на машине одной, хозяин пожалел денег на прокладку под клапанную крышку, и настоял чтоб ее не открывали. Сделали как обычно: метки свои нанес и ремень заменил, результат: плохая работа мотора на ХХ и динамика разгона тоже, но... хозяин оказался адекватным и рассказал что и до замены ГРМ была та же проблема, но еще раньше было все ОК. Делать нечего крышку клапанную пришлось вскрыть и ... метка по кол-валу не совпала примерно на пол зуба, значит по р/в вообще четверть, но тем не менее поставив все на метки абсолютно все нормализовалось.

motorist писал(а): И потом, как понять в нелучшем состоянии головка? Износ по шейкам что-ли? ....


Не внимательно читаем, я выше писал
zvr63 писал(а):
....мне попадались ГБЦ под 200 тыс. и были седла почти в идеале. Здесь совсем не так...

Я моторы и АКПП делаю только знакомым, основная задача - жестянка, как не странно форд восстанавливаю после ДТП, только Маверик.

Лётчиков писал(а):Зверь тебя можно поздравить с успешным ремонтом!!! ...

Можно, спасибо, только не "зверь" я, просто набор букв и цифр, не ищите логики, ее здесь нет
Нет машины лучше той, на которой я сам катаюсь
Спорить бесполезно

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: подскажите про дизель

#13

Сообщение Лётчиков » 05 апр 2012, 00:38

ZVR63 писал(а):
Лётчиков писал(а):Зверь тебя можно поздравить с успешным ремонтом!!! ...

Можно, спасибо, только не "зверь" я, просто набор букв и цифр, не ищите логики, ее здесь нет

я по аватарке :-): :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

у нас просто в профиле подпись делают если желают продолжения общения :a_g_a: :a_g_a:
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость