Ford Focus III: с хвостом или без?

Выкладываются свежие новости, связанные с авто...
Илья Савин
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 12:01
Авто: Renault Logan

Ford Focus III: с хвостом или без?

#1

Сообщение Илья Савин » 26 мар 2012, 17:21

Всем привет!
Еще один тест-драйв третьего Фокуса в кузове седан :-)

Изображение
С хвостом или без?
16.03.2012
В России обожают седаны. И хотя в последнее время приоритеты стали смещаться в сторону хетчбеков, выравнивая чашу весов, тип кузова седан остается по-прежнему популярен. На примере Ford Focus III мы решили проверить, в чем прелесть кузова седан
«Усы, лапы, хвост – вот мои документы» – говорил один из мультгероев. Спортивная внешность, мускулистый профиль и так любимый многими автолюбителями выпирающий багажник, оснащенный симпатичными фонарями – визитная карточка нового Ford Focus 3 в кузове седан. Машинка определенно выделяется среди массы других авто, но, на наш взгляд, хэтчбек выглядит гораздо спортивнее. С багажником наружу третий Focus внешне показался не таким задирой и провокатором, как хэтчбек. Впрочем, кому что нравится.

Что же скрывается в недрах багажного отсека седана? А там 372 литра свободного пространства, что почти на сто литров больше, чем у хетчбэка. Но, есть одно «но». Сложив спинки у хетчбэка, можно увеличить объем багажного отделения до 1062 литров. А у седана полноценно расширить объем багажника мешает стальная перегородка между салоном и багажным отделением. В ней, конечно, есть небольшой проем на случай перевозки лыж, досок или чего-то, что не вмещается в багажник по длине, но крупногабаритный груз здесь явно не перевезти.

В минусы багажника Ford Focus 3 седан можно отправить и узкий проем, осложняющий загрузку багажа – чтобы впихнуть в него пухлые отпускные чемоданы, придется явно попотеть. Впрочем, даже если и удастся сложить свой скарб в багажное отделение седана, то нет гарантии, что вы сможете захлопнуть крышку багажника – ее стойки весьма велики и при закрытой крышке съедают достаточно свободного пространства в багажнике. Ну и последнее – у багажной крышки нет ручки для закрывания. Так что в слякотную погоду вы обязательно выпачкаетесь, закрывая багажник. Вывод: непрактичный багажник седану Ford Focus 3 седан нужен скорее для красоты.

Зато салон автомобиля хоть немного и тесноват, но вполне функционален и полностью на стороне потребителя. Здесь нашлось место всевозможным нишам и бардачкам, есть подстаканники и кармашки, а за отдельную плату на заводе установят кучу различных опций, позволяющих не только настроить подсветку салона под настроение пассажиров, но и обезопасить их и развлечь в дороге.

Из последних новомодных опций для модели Focus / Фокус производитель предлагает «автоматическую парковку». Это довольно полезная опция, но требующая доработки. Выбрав место для парковки, машина принимает на себя только лишь управление. А хотелось бы, чтобы парковка происходила полностью на автопилоте. Для неопытного водителя тормозить, опираясь на датчики парковки (а Ford Focus 3 паркуется весьма тесно к другим автомобилям) может стать серьезным испытанием на реакцию.

А вот к системе BLIS претензий нет. Она точно определяет наличие автомобилей в мертвой зоне зеркал заднего вида и предупреждает об этом водителя световым сигналом. Иногда система срабатывает ложно, принимая разделительный барьер и кучи снега на обочине за автомобиль. Но здесь, как говорится, лучше перебдить.

Что касается ездовых качеств седана Ford Focus 3, то они на высоте. Подвеска не только с легкостью проглатывает дефекты дорожного полотна, но и вкупе с хорошими реакциями на руль позволяет с огоньком проходить связки поворотов. На зимней резине автомобиль, конечно, идет немного жестковато. Но летом, со сменой резины, комфорт вновь возвращается.

Ко всему прочему в салоне Ford Focus 3 очень тихо – шумоизоляции здесь не пожалели – и это усиливает ощущения комфорта в автомобиле.

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. также хорош. Работая в паре с шестиступенчатой коробкой передач Ford PowerShift с двумя сцеплениями, мотор обеспечивает Ford Focus 3 не только отменную тягу, а водителю удовольствие от стартов и ускорений, но и экономию. Во время теста в городе наш Форд Фокус 3 потреблял от 9,2 до 9,9 литров топлива на сотню. А на трассе этот параметр падал до 8,6 литров. Что весьма недурно для двигателя такого объема.

Денис Филатов,
autoRATING.ru

Подробнее можно прочитать здесь - http://autorating.ru/test-drive/16.03.2 ... m-ili-bez/

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ford Focus III: с хвостом или без?

#2

Сообщение Fordik » 27 мар 2012, 08:27

У Седана фф2 тоже нет ручки для закрывания багажника, но руки я никогда не пачкала :ne_ne_ne: там есть другая выпирающая фиговина, не знаю,как она называется, за которую удобно закрывать багажник. А чемоданы в отпуск надо на такси возить до аэропорта :-)
И вообще, как можно обозвать машину "задирой"? :ps_ih:
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ford Focus III: с хвостом или без?

#3

Сообщение МОРЯК » 27 мар 2012, 12:31

Fordik писал(а):И вообще, как можно обозвать машину "задирой"? :ps_ih:

;;-))) ;;-))) ;;-))) вот те нате, а ты говоришь Светка что мы, владельцы хетчей, половинопопики, а мы оказывается просто напросто задиры. ;;-)))
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ford Focus III: с хвостом или без?

#4

Сообщение Fordik » 27 мар 2012, 12:34

да не ВЫ задиры, а ездите вы на ЗАДИРАХ :-)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ford Focus III: с хвостом или без?

#5

Сообщение МОРЯК » 27 мар 2012, 12:36

Fordik писал(а):да не ВЫ задиры, а ездите вы на ЗАДИРАХ :-)

да я понял, :-) , не уж то ты нас и ПОЛОВИНОПОПИКАМИ то называла то. :-)
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ford Focus III: с хвостом или без?

#6

Сообщение 405-й » 27 мар 2012, 21:13

Пожалуй скатаюсь как-нить намеднись в Аларм к приятелю. На ФФ-3 покатаюсь.... :-)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ford Focus III: с хвостом или без?

#7

Сообщение МОРЯК » 27 мар 2012, 22:14

а вот, что касается седанов и хетчбеков, то фокус 3 седан мне нравится больше, а вот второй больше всё таки хетч нравится. :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ford Focus III: с хвостом или без?

#8

Сообщение sunrize » 27 мар 2012, 22:24

405-й писал(а):Пожалуй скатаюсь как-нить намеднись в Аларм к приятелю. На ФФ-3 покатаюсь.... :-)

Если поедешь, возьми меня, пож-ста. Я тоже хочу покататься на Фёдоре... "с хвостом или без". :-)
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Ford Focus III: с хвостом или без?

#9

Сообщение motorist » 27 мар 2012, 23:34

Илья Савин писал(а): На зимней резине автомобиль, конечно, идет немного жестковато. Но летом, со сменой резины, комфорт вновь возвращается.

Что-то автор немного попутал. Шумновато - да. Но сколько не ездил на зимних и летних резинах - зимняя мягче :nez-nayu: :-):
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ford Focus III: с хвостом или без?

#10

Сообщение 405-й » 27 мар 2012, 23:45

motorist писал(а):
Илья Савин писал(а): На зимней резине автомобиль, конечно, идет немного жестковато. Но летом, со сменой резины, комфорт вновь возвращается.

Что-то автор немного попутал. Шумновато - да. Но сколько не ездил на зимних и летних резинах - зимняя мягче :nez-nayu: :-):



Коль, статью ПТУшник от журналистики пейсал, не суди столь строго..... :hi_hi_hi:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI



Вернуться в «Автоновости»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей