АКП и пробуксы

Аватара пользователя
Grigory
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 16:50
Авто: Focus II 1.6HB AT Titanium
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

АКП и пробуксы

#1

Сообщение Grigory » 30 мар 2012, 12:34

С целью досконального соблюдения правил пришел в этот раздел. Надеюсь, угадал :)

Итак, недавно ездил покрутить машинку по свежему снегу на площадку. Дрифтом это не назвать, просто хотел попробывать машину в заносах. С включенным ЕСП это крайне сложно и не интересно, обороты гасятся, занос исчезает крайне быстро. С отключенной системой устойчивости - страшно :) Боюсь поломать коробку.
Внимание вопрос: насколько для фордовских АКП вредно буксование? Ответ просьба давать в развернутом виде, чтоб я понял почему именно так, а не иначе :)
Изображение

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 29 раз

Re: АКП и пробуксы

#2

Сообщение Dis5 » 30 мар 2012, 12:59

Я бы больше боялся за насос ГУР при крайних положениях колес и повышенных оборотах. Була уже такая тема, viewtopic.php?f=23&t=25469
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

ларс
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:49
Авто: форд фокус 2 седан 2010 2.0 автомат
Откуда: мос обл

Re: АКП и пробуксы

#3

Сообщение ларс » 30 мар 2012, 20:41

Кода перегрееш в ходе буксования вскоре узнаеш более развернуто. И еще как это дорого. автомат = спокойная езда ФОРД это не БАГГИ .Если что извини но это так.
САНЯ
как мухи держатся на потолке?

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: АКП и пробуксы

#4

Сообщение 405-й » 30 мар 2012, 20:52

Grigory писал(а):С целью досконального соблюдения правил пришел в этот раздел. Надеюсь, угадал :)

Итак, недавно ездил покрутить машинку по свежему снегу на площадку. Дрифтом это не назвать, просто хотел попробывать машину в заносах. С включенным ЕСП это крайне сложно и не интересно, обороты гасятся, занос исчезает крайне быстро. С отключенной системой устойчивости - страшно :) Боюсь поломать коробку.
Внимание вопрос: насколько для фордовских АКП вредно буксование? Ответ просьба давать в развернутом виде, чтоб я понял почему именно так, а не иначе :)



Глупая просьба. У тебя есть мануал. Не способен понять, что там написано и нарисовано?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: АКП и пробуксы

#5

Сообщение sunrize » 30 мар 2012, 21:51

Grigory писал(а):.... Боюсь поломать коробку.......

Боишься, значит ты не гонщег. Значит-не мужик, значит у тя дифчонки красивой не буит.....а во, значит кариес. Ет я всё по телику увидел. Вот так вота. :-)
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: АКП и пробуксы

#6

Сообщение james » 30 мар 2012, 22:52

есть у нас тут один дрифтер на автомате, коробку менял помниться после выкрутасов.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: АКП и пробуксы

#7

Сообщение Fordik » 30 мар 2012, 23:01

а у меня другое смущает- у человека опыта совсем-совсем мало, причем плачевный опыт имеется (причем абсолютно на ровном месте), а он уже дрифтовать собрался :ne_vi_del:
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
Grigory
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 16:50
Авто: Focus II 1.6HB AT Titanium
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: АКП и пробуксы

#8

Сообщение Grigory » 02 апр 2012, 10:04

405-й писал(а):
Grigory писал(а):С целью досконального соблюдения правил пришел в этот раздел. Надеюсь, угадал :)

Итак, недавно ездил покрутить машинку по свежему снегу на площадку. Дрифтом это не назвать, просто хотел попробывать машину в заносах. С включенным ЕСП это крайне сложно и не интересно, обороты гасятся, занос исчезает крайне быстро. С отключенной системой устойчивости - страшно :) Боюсь поломать коробку.
Внимание вопрос: насколько для фордовских АКП вредно буксование? Ответ просьба давать в развернутом виде, чтоб я понял почему именно так, а не иначе :)



Глупая просьба. У тебя есть мануал. Не способен понять, что там написано и нарисовано?


Было бы всё ясно - не спрашивал бы, както-так :)

ларс писал(а):Кода перегрееш в ходе буксования вскоре узнаеш более развернуто. И еще как это дорого. автомат = спокойная езда ФОРД это не БАГГИ .Если что извини но это так.

Абсолютно солидарен с Вами. Автомат не предполагает агрессивной езды, гонок и дрифта. Особо фордовский, особо с объемом 1.6. Я лишь хотел уточнить, насколько вредно изредка страдать фигней на закрытых площадках :)

sunrize писал(а):
Grigory писал(а):.... Боюсь поломать коробку.......

Боишься, значит ты не гонщег. Значит-не мужик, значит у тя дифчонки красивой не буит.....а во, значит кариес. Ет я всё по телику увидел. Вот так вота. :-)

И не собирался гонщегом быть ;) Мне это не нужно, живее буду, ога.

Fordik писал(а):а у меня другое смущает- у человека опыта совсем-совсем мало, причем плачевный опыт имеется (причем абсолютно на ровном месте), а он уже дрифтовать собрался :ne_vi_del:

Простите, я кажется упомянул, что это вовсе не дрифт. Также было указано, что это специально выбранная территория, где такие "опытные" водятлы как я не представляют угроз ни для окружающих, ни для себя. Я адекватно оцениваю свой "скилл" вождения, поэтому и не думаю ни о каком выпендреже на дорогах.
Изображение

Аватара пользователя
Dikey
Майор
Майор
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
Откуда: Москва Куркино

Re: АКП и пробуксы

#9

Сообщение Dikey » 02 апр 2012, 10:29

Я менял коробку после этого , думаю это вредно
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter

Аватара пользователя
Grigory
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 16:50
Авто: Focus II 1.6HB AT Titanium
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: АКП и пробуксы

#10

Сообщение Grigory » 02 апр 2012, 10:36

Dikey писал(а):Я менял коробку после этого , думаю это вредно

Спасибо за ответ. Здесь главное вовремя задуматься и спросить :D
Изображение

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: АКП и пробуксы

#11

Сообщение МОРЯК » 02 апр 2012, 10:49

У меня то механика. Но тоже лишний раз,думаю, не стоит насиловать машину. А вот проверить, как всё это работает и желательно зимой, думаю стоит. Сам так делал в эту зиму. Потому как до Фокуса, не было машин ни с АБС ни с ЕСП тем более. Для себя провёл разок, так сказать тест драйв, на снежной дороге и понял примерно, что да как работает и какие возможности у Фокуса в этом плане есть. А так, чтобы этим заниматься периодически, да ещё на асфальте, не стоит думаю. По жалей машину, она у нас всёж таки не гоночная. :-):
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Grigory
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 16:50
Авто: Focus II 1.6HB AT Titanium
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: АКП и пробуксы

#12

Сообщение Grigory » 02 апр 2012, 10:57

Дык я о том же. На асфальте - нуегонафиг. Речь шла о площадке, засыпаной снегом, под которым хороший такой лёд :)
Изображение

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: АКП и пробуксы

#13

Сообщение 405-й » 02 апр 2012, 14:18

Все достаточно просто. В автомобилях с АКПП есть радиатор охлаждения. Об остальном не трудно догадаться. :-):
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 2 гостя