задние тормоза
задние тормоза
подскажите,при отпускании тормозной педали на месте и в движении(медленном) слышен щелчок в заднем тормозном механизме(барабанные),что может быть?
ёжик
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
задние тормоза
Не согласен.qwerty33 писал(а):это барабан в этом вся причина! по одной простой причине что эта конструкция плохая
Не вижу ничего плохого в задних барабанных тормозах.
Проехал 233000 км. на заводских тормозных барабанах, пару раз менял задние тормозные колодки.
Никаких проблем с барабанными тормозами не испытывал, не при езде ни при замене.
В данный момент думаю заменить барабаны на новые, видимо время пришло, есть выработка.
Думаю, правильней будет хозяину снять тормозной барабан и посмотреть в чем причина.
=Александр=
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 19:01
- Авто: Focus C-Max
задние тормоза
Может солдатик один сгнить и тогда колодки не фиксируются, а может регулятор задних колодок быть - надо смотреть. Барабан скинуть, и все ясно станет.
задние тормоза
там может быть и крепление солдатика сломано. но все же дисковые на много лучше!!!!! за последние семь лет поменял 7 машин. из них было 2 на барабанах. и понял что они во многом уступают дискам. например в плане обслуживания. замена колодок производиться на много проще. во вторых они эфективнее на много, в третих они не замерзают зимой. ща на моем фокусе стоят барабаны. в ближайщее время буду ставить диски.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 19:01
- Авто: Focus C-Max
задние тормоза
Конечно диски лучше, кто бы спорил! Просто бюджетнее починить неисправность, чем заморачиваться с заменой барабанов на диски - это ж сколько гемора: диски, суппорта, колодки, трос ручника, опорные диски и работы на полдня.
задние тормоза
работы там максимум на 2 часа. цена вопроса почти такая же как если менять барабаны с колодками. равноценна установке дисков и суппортов. но есть один ньюанс. кулак у меня стоит уже под дисковые тормоза, а стоят барабаны. то есть снимается барабан, ставиться диск и устанавливается суппорт. ни какой замены тросов не требует!!! цена вопроса 10 т.р. но это я еще округлил. ( это если ставить новое, можно как вариант купить с разбора, будет дешевле!) и посчитайте сколько обойдется замена барабанов с колодками!!! разница есть но не велика. а после этого одни плюсы!!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 19:01
- Авто: Focus C-Max
задние тормоза
Троса ручника там разные - у них законцовки разные под суппорта и под барабанные колодки, а ступицы задние одинаковые, только их придется открутить с обеих сторон, чтобы поменять опорные диски - они отличаются. Шланги задние тоже отличаются - для барабанных одни, для суппортов другие. Конечно, все просто, но как всегда, дьявол в деталях. Это уж человек сам решит, охота ему морочиться или нет. Но я тоже за дисковые тормоза.
задние тормоза
-я и не заставляю менять. можно сказать рассуждаю во слух!!!! чисто так мое мнение!!!