Фильтр нулевого сопротивления?

Аватара пользователя
владимир575
Капитан
Капитан
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
Откуда: Пермский край.г Лысьва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Фильтр нулевого сопротивления?

#1

Сообщение владимир575 » 02 апр 2012, 20:54

Добрый вечер всем друзьям одноклубникам )) просьба ко всем знающим, объясните в чем плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления, ставят ли их на наши авто, что выигрывают ,а что теряют ? просто интересно для общего развития)) если есть плюсы, возможно себе поставлю :-):

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Фильтр нулевого сопротивления?

#2

Сообщение Chipizdrik » 02 апр 2012, 21:12

В общем на не турбовых движках и движках с менее чем ну 250 сил. плюсов от этого особо нема...
Плюс - более свободный забор воздуха, минус при этом - что фильтр сосет горячий воздух вокруг двигла, выход из этого поставить приблуду для подачи холодного воздуха. Если заковать нулевик в штатный кожух, то прироста не жди, штатный примерно с таким же сопротивлением впускает воздух.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Dikey
Майор
Майор
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
Откуда: Москва Куркино

Re: Фильтр нулевого сопротивления?

#3

Сообщение Dikey » 02 апр 2012, 21:15

+чистка каждые 5000 км
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Фильтр нулевого сопротивления?

#4

Сообщение motorist » 02 апр 2012, 22:51

владимир575 писал(а):Добрый вечер всем друзьям одноклубникам )) просьба ко всем знающим, объясните в чем плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления, ставят ли их на наши авто, что выигрывают ,а что теряют ? просто интересно для общего развития)) если есть плюсы, возможно себе поставлю :-):

Кроме "крутизны" толку ни какого. А минусы уже парни описали.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Re: Фильтр нулевого сопротивления?

#5

Сообщение Dis5 » 03 апр 2012, 09:33

Ну не все, про самый главный "забыли": Нулевик намного хуже фильтрует входящий воздух, поэтому в двигатель попадает намного больше мелкодисперсной пыли и грязи и как следствие - меньший мото-ресурс.
Все это хорошо, но известный закон природы говорит: где чего прибавится, то столько же должно убавиться. Думается, весь ожидаемый негатив скажется как раз на качестве фильтрации – об этом же говорят наши предыдущие исследования (ЗР, 2004, № 6). Напомним также, что такие фильтры задумывались не для повседневной езды на работу, а для спортивных заездов, в которых долговечность узлов и агрегатов – дело десятое. А всем, кого интересуют как раз реальные киловатты мощности, предлагаем внимательно изучить наши графики и гистограммы. Надеемся, это поможет сделать свой выбор в нелегкой мысленной борьбе между необходимым и излишним…
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Dis5
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: Федя-2 2008 рест хетч 2.0 АКПП / Теперь: Моня 2010 рест сед 2.3 АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз

Re: Фильтр нулевого сопротивления?

#6

Сообщение Dis5 » 03 апр 2012, 09:49

А вот и сама статья 2004 года: http://www.zr.ru/a/10390/ Вам нужно посмотреть пункты 3-1,3-2,3-3,3-4.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
владимир575
Капитан
Капитан
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
Откуда: Пермский край.г Лысьва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фильтр нулевого сопротивления?

#7

Сообщение владимир575 » 03 апр 2012, 15:36

motorist писал(а):
владимир575 писал(а):Добрый вечер всем друзьям одноклубникам )) просьба ко всем знающим, объясните в чем плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления, ставят ли их на наши авто, что выигрывают ,а что теряют ? просто интересно для общего развития)) если есть плюсы, возможно себе поставлю :-):

Кроме "крутизны" толку ни какого. А минусы уже парни описали.



Спасибо всем отписавшимся, раз уж ни каких плюсов нет, так и ставить не буду, а крутизна мне не нужна я и без её машинкой доволен :-):

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Фильтр нулевого сопротивления?

#8

Сообщение Chipizdrik » 03 апр 2012, 15:41

владимир575 писал(а):Спасибо всем отписавшимся, раз уж ни каких плюсов нет, так и ставить не буду, а крутизна мне не нужна я и без её машинкой доволен :-):

Я где то видел продается комплект для установки компрессора, прибавляет нормально в лошадях ставится за пару часов и прошиваются мозги, если уж хочешь тюнинга, так делай по полной, а не фильтрами и кричащими прямотками.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
владимир575
Капитан
Капитан
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
Откуда: Пермский край.г Лысьва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фильтр нулевого сопротивления?

#9

Сообщение владимир575 » 03 апр 2012, 19:56

Chipizdrik писал(а):
владимир575 писал(а):Спасибо всем отписавшимся, раз уж ни каких плюсов нет, так и ставить не буду, а крутизна мне не нужна я и без её машинкой доволен :-):

Я где то видел продается комплект для установки компрессора, прибавляет нормально в лошадях ставится за пару часов и прошиваются мозги, если уж хочешь тюнинга, так делай по полной, а не фильтрами и кричащими прямотками.


Дело было не в тюнинге, просто интересно было с технической стороны,что такой фильтр даёт, теперь знаю,что понты :-): они мне не нужны, просто многие мои знакомые ставят их и нахваливают, а что хвалить если кроме - как визуально ни чего не дает, да еще его мыть нужно и пропитывать!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость