Низкая компрессия

Zhentyaj
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:48
Авто: фокус2 седан 2008г. 1,6, 115 л.с.
Откуда: г. Набережные Челны

Низкая компрессия

#1

Сообщение Zhentyaj »

Добрый день!
я новичок, помогите с советом пож-та
Купил форд 2 месяца назад 2008 г., пробег 123 т. км. Выяснилось что стояло ГБО (при обращении на сервис нашли что в кручины болты от газовых форсунок), постоянно горит чек с ошибкой - пропуск зажигания на 4 цилиндре, и на холостых оборотах большая вибрация, при первом обращении предложили заменить свечи, не помогло, 2-й раз предложили промыть форсунки, не помогло, поехал в другой сервис, мастер сразу сказал что механика, и померил компрессию, компрессия оказалась 10-10-8-6 (мерили без выжатой педали газа и не отключенной системой подачи топлива), сказал что скорее всего прогорели клапана и только ремонт. Масло не ест
Что делать? Продавать или искать мастеров? Сколько может стоить? Сколько могу проездить без ремонта и какие последствия могут быть?
Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкая компрессия

#2

Сообщение Peretzzz »

Похоже на правду. Только мерили, конечно, коряво. По-возможности надо нормально померить. И что там за болты? Заглушки? При наличии энной суммы, я бы заморочился. Так нормально не продашь, а если сделаешь будешь уверен, что все ок. Поменять-притереть клапана, заменить колечки. Главное, чтоб цилиндры, конечно, не задрало! Чем больше ездишь, тем выше риск полного пипеца! А цена зависит от многих факторов, сам понимаешь. Если есть спецы-это дело 3 дней при наличии зч-ей.
Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкая компрессия

#3

Сообщение Peretzzz »

У меня корешь 1,8 мотор за 4 дня тряхнул, теперь пуляет только так. Он, конечно, с руками и инструментом, но в 150 км от Москвы! Главное не бояться.
Zhentyaj
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:48
Авто: фокус2 седан 2008г. 1,6, 115 л.с.
Откуда: г. Набережные Челны

Re: Низкая компрессия

#4

Сообщение Zhentyaj »

Peretzzz писал(а):Похоже на правду. Только мерили, конечно, коряво. По-возможности надо нормально померить. И что там за болты? Заглушки? При наличии энной суммы, я бы заморочился. Так нормально не продашь, а если сделаешь будешь уверен, что все ок. Поменять-притереть клапана, заменить колечки. Главное, чтоб цилиндры, конечно, не задрало! Чем больше ездишь, тем выше риск полного пипеца! А цена зависит от многих факторов, сам понимаешь. Если есть спецы-это дело 3 дней при наличии зч-ей.
Да заглушки стоят, еще были вставки проводов к форсункам перемотанные изолентой - все это убрали. Проехал по сервисам по максималки все говорят кап ремонт, могут так и сделать а не сделать ничего, обойтись регулировкой клапанов, только через знакомых если буду делать.
а купил не дорого для этого года, повелся на цену...
Dis5
Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Низкая компрессия

#5

Сообщение Dis5 »

Ну собственно ты уже сам себе ответил. Если совесть позволяет - сливай, если хочешь ездить сам - делай. Потом проще будет слить. :-) В любом случае без разбора движка точный диагноз тебе ни кто не поставит, к тому же через форум.
ИМХО Я бы не стал ездить до установления точного диагноза, ибо ремонт стуканушевго двигателя обойдется в разы дороже замены клапанов. Да еще может придется катализатор менять...
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
Zhentyaj
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:48
Авто: фокус2 седан 2008г. 1,6, 115 л.с.
Откуда: г. Набережные Челны

Re: Низкая компрессия

#6

Сообщение Zhentyaj »

Загнал сегодня к знакомому мастеру на ремонт, он контрольный раз перед вскрытием померил компрессию, показала 11-11-10-9, предложил пока отказаться от ремонта и покататься так, сказал 2 пункта это не очень много. Ошибка пропуска зажигания исчезла, не знаю с чем связано, может потеплело, может залил 95. может снова появится, 3-й день уже нет. Но вибрация так же есть на прогретом двигателе. Что подскажите? Делать?
Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Низкая компрессия

#7

Сообщение Chipizdrik »

10587 сообщение: Если не хочешь потом нарваться - лучше делай! Если машину и потраченные деньги не жалко - убивай до конца и покупай другую. Нет денег - поставь на прикол и катайся на автобусе.
З.Ы. Так для примера, ты ведь не спрашиваешь что делать если у тебя в зубу дырка - лечить или сама может зарастет....
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Низкая компрессия

#8

Сообщение motorist »

Эта тема как раз для тех, кто собирался или еще собирается ставить газ на Форд.
Для старпостера: - Снять головку, отшарошить седла, притереть клапана. Заменой толкателей отрегулировать зазоры после установки головки на место. В тяжелом случае, когда седла критически изношены и невозможно отрегулировать зазоры, выкинуть головку и купить новую. ГАЗ это - :co_ol: и дешево :hi_hi_hi:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Низкая компрессия

#9

Сообщение Peretzzz »

motorist писал(а):Эта тема как раз для тех, кто собирался или еще собирается ставить газ на Форд.
Для старпостера: - Снять головку, отшарошить седла, притереть клапана. Заменой толкателей отрегулировать зазоры после установки головки на место. В тяжелом случае, когда седла критически изношены и невозможно отрегулировать зазоры, выкинуть головку и купить новую. ГАЗ это - :co_ol: и дешево :hi_hi_hi:
Согласен! А масло подъедает? Такого плана ремонт(без замены головы) не так уж и дорого: прокладки,клапаны и сальники. Остальное ручки. Хуже, если подгоревший клапан отколется!
Zhentyaj
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:48
Авто: фокус2 седан 2008г. 1,6, 115 л.с.
Откуда: г. Набережные Челны

Re: Низкая компрессия

#10

Сообщение Zhentyaj »

Peretzzz писал(а):
motorist писал(а):Эта тема как раз для тех, кто собирался или еще собирается ставить газ на Форд.
Для старпостера: - Снять головку, отшарошить седла, притереть клапана. Заменой толкателей отрегулировать зазоры после установки головки на место. В тяжелом случае, когда седла критически изношены и невозможно отрегулировать зазоры, выкинуть головку и купить новую. ГАЗ это - :co_ol: и дешево :hi_hi_hi:
Согласен! А масло подъедает? Такого плана ремонт(без замены головы) не так уж и дорого: прокладки,клапаны и сальники. Остальное ручки. Хуже, если подгоревший клапан отколется!
Масло не ест, проехал 2 т.к. уровень тот же по щупу
Ответить