Тест-драйвы, обзоры Ford Kuga

Обсуждаем вопросы покупки, эксплуатации, обслуживания и ремонта
стук иван
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:40
Авто: Форд Куга 163 PS
Откуда: Белгород

Re: Видео презентация Ford Kuga

#26

Сообщение стук иван » 06 май 2012, 14:16

Минусы есть:
1. Тесно сзади. Но если сравнивать диваны задних сидений в других кроссоверах станет понятно почему. В куге диван шире. Удобство посадки филейной части тела - превыше всего. У остальных моделей, Тигуан, Спортаж, иикс35, санта фэ заднее сиденье поуже будет, оттого создается впечатление более просторного салона.
2. Небольшой багажник. Компенсируется наличием всевозможных емкостей под сиденьями, под поликами задних пассажиров, в органайзере запаски, ну и конечно же боксом на крышу. Ну это даже не минус - у всех кроссоверов одного с кугой класса багажник невелик. А у Мицу АСХ вообще под один чемоданчик.
3. Наличие муфты халдекс пдразумевает ее не самое дешевое обслуживание дополнительно к ТО1,2, 3. Ремонт в любом случае дороже выйдет.
4. Двери - не имеют грязезащиты в виде уплотнителя снизу - как на Кашкаях, отчего пороги всегда грязные. Но можно приколхозить самому.
5. Обшивка дверей внутри уж больно "пластмассовая" - на Тигуанах гораздо презентабельнее за те же деньги.
Ну и главное:
6. Цена. Дороговато. По конфигуратору вы каждый можете просчитать машину с необходимыми опциями и......приблизитесь к цене 2-3-х летней БМВ Х5. А это как то стеснительно и непонятно. Но есть небольшое но:
Ориентиовочная цена, за которую приобретается Куга Титаниум с обогревом лобового стекла биксеноном и панорамной крышей - 1380000 - 1450000 рублей это в среднем. Постоянно идут дилерские акции и скидки. В результате цена составит 1 300 000 руб. за отличный автомобиль, немецкой сборки, кучей опций, 3-х летней гарантией или 100 тыс км пробега при недорогом (порядка 10000 руб) ТО. Да и вообще если чел. загорелся Кугой, то это весьма надолго и дело уже не в деньгах.

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Видео презентация Ford Kuga

#27

Сообщение МОРЯК » 06 май 2012, 16:37

спасибо за развёрнутый ответ. :a_g_a:
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

bikman_66
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:38
Откуда: Ставрополь

Re: Тест-драйвы, обзоры (видео)

#28

Сообщение bikman_66 » 23 май 2012, 11:14

Покатался на тест-драйве на Куге 2,5 литра, АКПП, бензин. Впечатляет! Даже после 2-х литрового фокуса. Действительно, "внутреннее убранство" очень похоже на "фокусное". Понравилась работа парктроника с изображением габаритов на дисплее. Ну и естественно само движение автомобиля. Аж дух захватывает. Всё хорошо.., но вот ЦЕНА!

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйвы, обзоры (видео)

#29

Сообщение s_pl » 23 май 2012, 22:11

стук иван писал(а):На ручке - да. А я с февраля наслаждаюсь четкой работой пауэр-шифта и уже начинаю скучать по ручке. Первые модели были сыроваты как в плане регенераций сажевого фильтра так и в плане связки коробка - двигатель.

насколько я знаю по регенерации они так ничего и не изменили...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Видео презентация Ford Kuga

#30

Сообщение s_pl » 23 май 2012, 22:22

Иван, очень хотелось бы увидеть информацию о муфте, о её обслуживании, короче все, что у тебя есть...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

стук иван
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:40
Авто: Форд Куга 163 PS
Откуда: Белгород

Re: Видео презентация Ford Kuga

#31

Сообщение стук иван » 26 май 2012, 22:35

Конечно! Могу посоветовать целую тему на Форд Куга клубе!

стук иван
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:40
Авто: Форд Куга 163 PS
Откуда: Белгород

Re: Тест-драйвы, обзоры (видео)

#32

Сообщение стук иван » 26 май 2012, 22:39

Неправда, изменилось многое. Теперь регенерация более вменяемая и управляемая. ну и конечно более эффективная.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйвы, обзоры (видео)

#33

Сообщение s_pl » 27 май 2012, 20:27

стук иван писал(а):Неправда, изменилось многое. Теперь регенерация более вменяемая и управляемая. ну и конечно более эффективная.

т.е.? поконкретнее есть информация что именно изменилось?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Видео презентация Ford Kuga

#34

Сообщение s_pl » 27 май 2012, 20:27

стук иван писал(а):Конечно! Могу посоветовать целую тему на Форд Куга клубе!

ок, посмотрю...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

DimaEfimov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:36
Авто: Ford Focus

Re: Тест-драйвы, обзоры (видео)

#35

Сообщение DimaEfimov » 27 май 2012, 23:45

Недавно случайно попал на тест-драйв в majore 2.0 л. дизель (163 л.с.) АКПП,впечатляет после фокуса2,отделка действительно похожа,но на порядок лучше,но цена......

стук иван
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:40
Авто: Форд Куга 163 PS
Откуда: Белгород

Re: Тест-драйвы, обзоры (видео)

#36

Сообщение стук иван » 28 май 2012, 21:58

В сажевом фильтре с 2010 года устанавливается дополнительная свеча накаливания, которая сама вызывает регенерацию и делает ее процесс управляемым. Еще есть какой-то дополнительный испаритель. Не знаю где. Результат налицо - солярка в масло абсолютно не попадает. Прожиг фильтра равномерный и своевременный. соответственно и ресурс его до удаления будет тыщ. 150-200. Вместо 50-60 (и это в лучшем случае) на образцах 2008 года.

стук иван
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:40
Авто: Форд Куга 163 PS
Откуда: Белгород

Re: Видео презентация Ford Kuga

#37

Сообщение стук иван » 28 май 2012, 22:02

http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=712

Добро пожаловать! Буду рад увидеть в ФК клубе.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Видео презентация Ford Kuga

#38

Сообщение s_pl » 28 май 2012, 22:18

стук иван писал(а):http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=712

Добро пожаловать! Буду рад увидеть в ФК клубе.

уже и там... :-):
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Тест-драйвы, обзоры (видео)

#39

Сообщение s_pl » 28 май 2012, 22:20

у меня 2009 год и принудительный прожиг поддерживается...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

стук иван
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:40
Авто: Форд Куга 163 PS
Откуда: Белгород

Re: Видео презентация Ford Kuga

#40

Сообщение стук иван » 30 май 2012, 21:50

Короче в обслуживании муфты Халдекс-3 и Халдекс-4 есть 2 момента:
1. Как можно раньше сменить предохранитель № 130 на 5А, вместо установленного.
2. При пробеге 15 тыс. км. сменить в муфте масло и фильтр. Масло - специальное для муфт. Вольвовское. Фильтр тоже от Вольво на Халдексах-3 и -4 фильтры разные.
Меняется вся эта канитель хлопотно и только не у ОД. Потому что у ОД эта муфта необслуживаемая. На Куга-клубе в ФАКе полнейшее описание куда чего сувать, сливать, вынимать...

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Видео презентация Ford Kuga

#41

Сообщение sunrize » 01 июн 2012, 09:57

А зачем предохранитель менять на 5-ти амперный ??? :du_ma_et:
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

стук иван
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:40
Авто: Форд Куга 163 PS
Откуда: Белгород

Re: Видео презентация Ford Kuga

#42

Сообщение стук иван » 02 июн 2012, 00:01

Чтобы не дать, в случае заклинивания электродвигателя муфты, сгореть блоку управления (мозгам) самой муфты. Это рекомендация вольвовского сервиса. Не самодеятельность.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Видео презентация Ford Kuga

#43

Сообщение sunrize » 03 июн 2012, 00:38

Ваня, вот я смотрю в дилерскую прогу где написано, что предельный ток электродвигателя(для измерения) равен 4096 мА. Это значит, что 5-ти амперный пред будет работать на пределе возможностеей. А учитывая то, что сопротивление этой цепи явно реактивное(по-причине наличия индуктивности), то пусковые тОки будут явно больше. Это может вызвать нагрев и обгорание(со временем) посадочного места преда. Как-то я в сомнениях :du_ma_et: , правильно-ли это??? :nez-nayu:
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Видео презентация Ford Kuga

#44

Сообщение 405-й » 05 июн 2012, 01:18

стук иван писал(а):Конечно! Могу посоветовать целую тему на Форд Куга клубе!



А там есть люди? :hi_hi_hi:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Видео презентация Ford Kuga

#45

Сообщение МОРЯК » 05 июн 2012, 09:21

405-й писал(а):
стук иван писал(а):Конечно! Могу посоветовать целую тему на Форд Куга клубе!

А там есть люди? :hi_hi_hi:

Кстати говоря, посмотрел форум Форд Куга клуба, очень понравилось всё. Молодцы. :co_ol:
Очень тоже дружный клуб. Браво Кугаводам!
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

стук иван
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:40
Авто: Форд Куга 163 PS
Откуда: Белгород

Re: Видео презентация Ford Kuga

#46

Сообщение стук иван » 05 июн 2012, 21:07

sunrize писал(а):Ваня, вот я смотрю в дилерскую прогу где написано, что предельный ток электродвигателя(для измерения) равен 4096 мА. Это значит, что 5-ти амперный пред будет работать на пределе возможностеей. А учитывая то, что сопротивление этой цепи явно реактивное(по-причине наличия индуктивности), то пусковые тОки будут явно больше. Это может вызвать нагрев и обгорание(со временем) посадочного места преда. Как-то я в сомнениях :du_ma_et: , правильно-ли это??? :nez-nayu:


Да, конечно, этот вопрос поднимался и обсуждался. Как всегда - одни были за, другие против. Все рассудила практика - с 2008 года у иных экземпляров пробеги за 300 и ничего не пригорело. Поэтому ИМХО - надо ставить 5А. Тем более, что там это советует московский мастер по ремонту этих муфт. Ну и периодически вытаскивать, проверять...



Вернуться в «Ford Kuga»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей