Замена фильтров - Ford Kuga 1

Обсуждаем вопросы покупки, эксплуатации, обслуживания и ремонта
Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Замена фильтров - Ford Kuga 1

#1

Сообщение s_pl » 08 апр 2012, 00:30

1. Замена салонного фильтра полностью идентична замене на Фокусе II и не отличается у дизельных и бензиновых моделей...
Фильтр также подходит от Фокуса II...
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=25251

2. Замена топливного фильтра дизельного двигателя также идентична замене на фокусе... Фильтр представляет собой патрон из фильтрующего материала и установлен в корпусе...

3. Масляный фильтр дизельного двигателя в отличие от Фокуса выполнен в виде патрона по принципу топливного фильтра и заменяется путем откручивания корпуса фильтра расположеного в передней части моторного отсека длинным свечным ключом размером около 24 мм...

4. Воздушный фильтр дизельного двигателя выполнен в виде круглого фильтрующего элемента, заменяемого с Фокус II рестайл...
Воздушный фильтр бензинового двигателя выполнен в виде квадратного плоского фильтрующего элемента, визуально похожего на Фокус II дорестайл... Фактически не проверено...
Радует, что забор воздуха как и на рестайле выполнен в верхней части подкапотного пространства на уровне замка...
Многие знают, как это было реализовано на дорестайле...
Замена не представляет ничего сложного и аналогична Форд Фокус II...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

стук иван
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:40
Авто: Форд Куга 163 PS
Откуда: Белгород

Re: Замена фильтров

#2

Сообщение стук иван » 05 май 2012, 22:24

На дизеле 163 л/с топливный фильтр другой, не такой как на 136 л/с. Остальные - аналогичные. Менять масло на 163 гораздо сложнее чем на 136, но ничего страшного. Все операции легко выполняются самостоятельно.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена фильтров

#3

Сообщение s_pl » 05 май 2012, 23:26

стук иван писал(а):На дизеле 163 л/с топливный фильтр другой, не такой как на 136 л/с. Остальные - аналогичные. Менять масло на 163 гораздо сложнее чем на 136, но ничего страшного. Все операции легко выполняются самостоятельно.

главное не завоздушить систему... последний раз использовал колпачок от ручки, чтобы заткнуть подающую топливную трубку... и все прошло успешно... :-):
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

стук иван
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:40
Авто: Форд Куга 163 PS
Откуда: Белгород

Re: Замена фильтров

#4

Сообщение стук иван » 06 май 2012, 11:06

Замена топливного фильтра весьма проста, никакой специнструмент, груши прокачки и пр. насосы не нужны. Процесс смены фильтра я один раз наблюдал в ремзоне ОД, потом всегда делал это сам. После замены фильтрующего элемента в емкость фильтра наливается чистая солярка так чтобы до края осталось 2 см. Погружаем потихоньку верхнюю крышку с новым фильтрующим элементом в корпус, закручиваем и присоединяем шланги (Шланги надо конечно затыкать. Затычки, как правило, прилагаются к новому фильтрующему элементу, но можно и колпачками от ручки - это нормально). Потом заводим двигатель и сразу же газу в пол до 5000 оборотов. И все. Никакого вреда топливной аппаратуре не наносится. Просто и ясно. Никакой грушей ничего прокачивать не надо. Завоздушивания тож не будет. Способ колхозный, но проверенный годами.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена фильтров

#5

Сообщение s_pl » 23 май 2012, 22:10

Если не установить заглушку на подающий топливопровод, то система осушается за несколько секунд... А вот педаль в пол я не советую, т.к. при работе ТНВД насухую (а смазывается он только солярой) на высоких оборотах последствия могут быть печальны... Если все-таки система осушена, то без груши тут не обойтись... Пробывал высасывать соляру лицом из бака, но бесполезно...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

стук иван
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:40
Авто: Форд Куга 163 PS
Откуда: Белгород

Re: Замена фильтров

#6

Сообщение стук иван » 17 июн 2012, 22:35

На верхней крышке топливного фильтра есть штуцер, который служит для удаления воздуха из завоздушенной топливной системы. При завоздушивании топливной магистрали, этот штуцер откручивается, на него одевается шланг, как для прокачки тормозов на Тазиках, конец шланга опускается в пластиковую бутылку и крутим стартером. Как только из шланга пойдет солярка - двигатель сразу же заведется. Это несколько секунд. Сухого трения там нет и быть не может. Насос ТНВД - это эксцентрик, который нажимает на 3 поршенька. Солярка там всегда останется, по крайней мере на смазку хватит. После заводки останется выйти из машины и закрутить штуцер. Повторюсь, никакие груши, насосы и пр. прибамбасы на Куге не нужны. Все уже придумано и все работает.

Есть экземпляр из Орловской области пробежавший уже далеко за 300 тыс. км. Где ТНВД он не знает до сих пор. :-):

Кстати можно обойтись и без шланга, но тогда солярка загадит все кругом. Этим способом люди меняют топливный фильтр прямо в пути, особенно если пришлось ехать на бодяжной солярке, которую Куга переносит без особых для себя последствий.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена фильтров

#7

Сообщение s_pl » 26 июн 2012, 13:23

очень сомнительная информация, т.к. Видел тнвд изнутри и не раз прокачивал ) попробуй сам открути верхний клапан минут на 10 и прокачай )
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

стук иван
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:40
Авто: Форд Куга 163 PS
Откуда: Белгород

Re: Замена фильтров

#8

Сообщение стук иван » 29 июн 2012, 21:03

Так я ж так и делаю. Ну в любом случае спорить не о чем, надо просто приноровиться. При чем первый раз с каким - нибудь спецом, а дальше как по маслу.

Ой! стоп, стоп. При чем тут ТНВД и его клапана? На ТНВД ничего трогать не надо, боже упаси, никаких клапанов минут на 10 нигде откручивать не надо...
Да, наверное, не стоит на словах ничего объяснять - сразу непонятие возникает, а давай просто на ФК клубе в тему техобслуживание отправимся! Там уже давно все расписано.

Повторюсь - никакие груши на Куге не нужны! Топливный фильтр я меняю всегда сам.
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.ph ... 313#p23313
Вот этот человек научил. пост Berа. У него уже пробег за 200 по ХМАО-Югре. Кугу знает вдоль и поперек. Да и не только Кугу...



Вернуться в «Ford Kuga»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей