В сервисе неправильно заправили кондей, лопнула трубка

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Sega37
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:59
Авто: Ford focus2,2007г., 1,6 Испания

В сервисе неправильно заправили кондей, лопнула трубка

#1

Сообщение Sega37 » 24 апр 2012, 22:23

Начну с начала!
Сразу оговорюсь с кондеями не знаком. Вторая машина с климатом. Первая была новая бед не знал!!!!

После зимы обнаружилось что в системе кондиционирования нет давления (0,2атм.) Заехал в сервис проверить течь! Систему мне за ваккумировали на 2,5 атм. ! Держит!!!(30 мин.) закачали газ 6 атм. !!! (Спросил там вроде по граммам качают на что ответ система больше не возьмет чем ей надо, я оху..л) не просто же написано 600 гр. +- 0,2 Просле закачки из какогото балона воздух в салоне так и не охладел((( ганяли ,гааняли помоему он ешо качнул в систему((( потом хлопок лопнула трубка ((( Ну вот и все говорят они ьзза нее и весь гемор (спрела и завоздушилась)


Я В шоке !!!!! проеб. и мне колпачки с обоих входов(упали под двигло)


Естть у кого какие комменты ???? В реале с них взять за порчу иммущества ???

Аватара пользователя
slavae
Майор
Майор
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:36
Авто: Audi A4 1.8 TFSI
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#2

Сообщение slavae » 24 апр 2012, 22:41

Нужно ехать к другим специалистам, либо им заплатить чтоб они устранили неисправность
Изображение

Sega37
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:59
Авто: Ford focus2,2007г., 1,6 Испания

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#3

Сообщение Sega37 » 24 апр 2012, 22:46

slavae писал(а):Нужно ехать к другим специалистам, либо им заплатить чтоб они устранили неисправность



Это понятно на 100% Вопрос в косяке есть илинет его в их кривых руках(((
и можно ли это доказать

А попадос нормальный труба 2500 мин аналог а так и все 3500-4000 + работа 1000

Аватара пользователя
solexxx
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:15
Авто: ford focus 2 акпп 2.0
Откуда: Москва ЮАО

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#4

Сообщение solexxx » 24 апр 2012, 23:23

Sega37 писал(а):Начну с начала!
Сразу оговорюсь с кондеями не знаком. Вторая машина с климатом. Первая была новая бед не знал!!!!

После зимы обнаружилось что в системе кондиционирования нет давления (0,2атм.) Заехал в сервис проверить течь! Систему мне за ваккумировали на 2,5 атм. ! Держит!!!(30 мин.) закачали газ 6 атм. !!! (Спросил там вроде по граммам качают на что ответ система больше не возьмет чем ей надо, я оху..л) не просто же написано 600 гр. +- 0,2 Просле закачки из какогото балона воздух в салоне так и не охладел((( ганяли ,гааняли помоему он ешо качнул в систему((( потом хлопок лопнула трубка ((( Ну вот и все говорят они ьзза нее и весь гемор (спрела и завоздушилась)


Я В шоке !!!!! проеб. и мне колпачки с обоих входов(упали под двигло)


Естть у кого какие комменты ???? В реале с них взять за порчу иммущества ???

в общем то что они делали-это бракоделы.
сами не знают и вообще не шарят.в кондиционировании.
1 они должны были эвакуировать остатки газа и масла из системы.
2 ваккумация.(делается не для того чтоб проверь на герметичность систему,а для того чтоб удалить воздух и влагу.)
3.заправка системы фреоном.(в граммах а не по монометричке.положено 600гр.так будь добр 600гр.и обязательно чтоб масло долили в систему не помню сколько)
вы должны ехать в этот сервис и требовать замены деталей кот они вам испортили.т.к они все делали не правильно.
утечка из си-мы проверяется путем добавления в газ спец хим раствора.кот при ультрафиолетовом свете в спец очках начинает светится зеленым светом.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#5

Сообщение sunrize » 25 апр 2012, 00:57

solexxx писал(а):... ваккумация.(делается не для того чтоб проверь на герметичность систему,а для того чтоб удалить воздух и влагу.)

Вот здесь не соглашусь. Вакуумирование должно выполнятся И для того, чтобы предварительно определить геметичность системы. Какой смысл заправлять в систему дорогостоящий фреон, если она не вакуумируется и шипит во все щели. А вот мелкие неплотности(особенно корродированные радиатор или трубки) определяют течеискателем или с помощью УФ лампы. Кстати краситель уже добавлен в компрессорное масло.
А в остальном ты прав абсолютно. И "мастера" эти явно от сохи.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Руслан57
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:41
Авто: Форд Фокус 2 1.6 испанец (до рестаил) комплектация Chia
Откуда: город герой Москва

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#6

Сообщение Руслан57 » 26 апр 2012, 08:59

парни у меня короче похожая тема...
перестал дуть холодный воздух, поехал на заправку...
подключили, говорят нет газа в системе.
Вакумацию сделали, говорит что держит все ок, но он посветил фонариком на трубку высокого давления(наверно на туже самую которая взорвалась у сттартпостера)
вот они говори у фордов фокусов почти всегда лопаются(болезнь говорит такая) после заправки или приезжают на заправку уже все в трещинах и на ваккумации лопаются...
но твоя говорит живая, заказчали фрион че то он там еще поделал...
говорит заводи и включай кондей, я завел включил пошел холодный воздух и раздался хлопок...
трубка лопнула ровно в том месте куда он и светил фонариком...

кто знает как решить проблему и сколько это будет стоить в москве???
покупать ли новую трубку и где вообще ее купить?или можно починить как то старую???
HHHHHEEEEEELLLLLLLPPPPP!!!!!

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#7

Сообщение Fordik » 26 апр 2012, 09:08

насколько я знаю, то ,конечно же,покупать новую :ne_vi_del: СтОит она везде по-разному, но советую найти ее на рынке (там они дешевле). Я искала ее прошлым летом, в Рольфе она стОила около 4, в Аларме еще дороже, я купила в евро авто за 2800.
работа по замене не знаю сколько стОит. Плюс потом еще нудно будет заправить кондей
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
keffir
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:33
Авто: Ford Focus 1.6(100),2009, танго, Comfort, хетчбэк 5D, ручка
Откуда: МО Раменский р-н
Контактная информация:

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#8

Сообщение keffir » 26 апр 2012, 09:12

у меня встречный вопрос к тем, у кого были такие проблемы. При каком пробеге примерно это происходит? может стоить заранее позаботиться об этом?
"Шурик - Саня - Сашка - Сашок"
"Благодаря своему сложному составу, кефир может препятствовать..." =)

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#9

Сообщение Fordik » 26 апр 2012, 09:14

У меня это было где то на 130 тыс..Но у меня сразу все проблемы вылезли на этом пробеге, до этого проблем вообще никаких не было..а некоторые ступичный подшипник меняют на 10 тыс :ne_vi_del:
Я думаю,что можно заранее позаботиться об этом,купив эту трубку, потому что я объездила весь город в ее поисках, на авторынке ее не было ВООБЩЕ, продавцы говорили,что привозят и тут же расхватывают. Но тогда по закону подлости эта проблема может не вылезти совсем :hi_hi_hi:
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#10

Сообщение sunrize » 26 апр 2012, 09:14

Руслан57 писал(а):кто знает как решить проблему и сколько это будет стоить в москве???
покупать ли новую трубку и где вообще ее купить?или можно починить как то старую???
HHHHHEEEEEELLLLLLLPPPPP!!!!!

А что тут знать-то??? Трубку заменить и заправить систему.
Если Москва, то обратись к партнёру клуба Viktor-s. Инфа на главной странице.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
keffir
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:33
Авто: Ford Focus 1.6(100),2009, танго, Comfort, хетчбэк 5D, ручка
Откуда: МО Раменский р-н
Контактная информация:

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#11

Сообщение keffir » 26 апр 2012, 09:19

ну до 130 мне еще далеко)) а проблемы с трубкой у всех фокусов, не зависимо от страны изготовителя?
мне просто какая идея пришла в голову, на всех бытовый и полупром кондиционерах трасса (трубки) медная, вот думаю может стоит заморочиться и тупо заменить, переварить, заводские алюминиевые на медные. Кто что думает по данному поводу?
"Шурик - Саня - Сашка - Сашок"
"Благодаря своему сложному составу, кефир может препятствовать..." =)

Руслан57
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:41
Авто: Форд Фокус 2 1.6 испанец (до рестаил) комплектация Chia
Откуда: город герой Москва

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#12

Сообщение Руслан57 » 26 апр 2012, 09:24

у меня пробег 108тыс. а сказали этой трубки хватает на 1 заправку, как перестанет охлаждать едешь на заправку и она хлопнет в 98 случаях из 100.
просто мне мастер предложил ремонт трубки за 1700 рубл. как он ее будет ремонтировать хз))
а вообще это действительно болезнь фокусов или это он свое рукожопство оправдывал???

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#13

Сообщение Fordik » 26 апр 2012, 09:30

ну,кстати, доля правды,наверное,в этом есть. Потому что я свой кондей заправила и через недолгое время у меня накрылась трубка.
Хотя нет, я заправила кондей в августе, а трубку меняла следующим летом
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Руслан57
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:41
Авто: Форд Фокус 2 1.6 испанец (до рестаил) комплектация Chia
Откуда: город герой Москва

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#14

Сообщение Руслан57 » 26 апр 2012, 09:31

сейчас позвонил официалам, говорят что не лопается трубка, просто перекачали давление и все дела в этом...
ХЗ кому верить то.....

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#15

Сообщение sunrize » 26 апр 2012, 09:52

Руслан57 писал(а):сейчас позвонил официалам, говорят что не лопается трубка, просто перекачали давление и все дела в этом...
ХЗ кому верить то.....

Официалы безбожно врут. Трубка лопается от того, что у неё неправильная трасса. Хотя нельзя исключать и следующее: кодиционерщики, увидев трещину на трубке, намеренно влили больше фреона. Давление повысилось, трубка лопнула. Вот вам и дополнительный доход.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#16

Сообщение sunrize » 26 апр 2012, 09:57

keffir писал(а):ну до 130 мне еще далеко)) а проблемы с трубкой у всех фокусов, не зависимо от страны изготовителя?
мне просто какая идея пришла в голову, на всех бытовый и полупром кондиционерах трасса (трубки) медная, вот думаю может стоит заморочиться и тупо заменить, переварить, заводские алюминиевые на медные. Кто что думает по данному поводу?

Саша, она резиновая. Её просто неправильно называют трубкой, на самом деле это шланг, а ещё точнее резиновый патрубок. Этот патрубок-переход трассы высокого давления системы кондиционирования с двигателя на кузов. В этом месте он должен быть эластичным.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
keffir
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:33
Авто: Ford Focus 1.6(100),2009, танго, Comfort, хетчбэк 5D, ручка
Откуда: МО Раменский р-н
Контактная информация:

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#17

Сообщение keffir » 26 апр 2012, 09:59

sunrize писал(а):
keffir писал(а):ну до 130 мне еще далеко)) а проблемы с трубкой у всех фокусов, не зависимо от страны изготовителя?
мне просто какая идея пришла в голову, на всех бытовый и полупром кондиционерах трасса (трубки) медная, вот думаю может стоит заморочиться и тупо заменить, переварить, заводские алюминиевые на медные. Кто что думает по данному поводу?

Саша, она резиновая. Её просто неправильно называют трубкой, на самом деле это шланг, а ещё точнее резиновый патрубок. Этот патрубок-переход трассы высокого давления системы кондиционирования с двигателя на кузов. В этом месте он должен быть эластичным.

то есть это которая от компрессора идет? я правильно понял?
"Шурик - Саня - Сашка - Сашок"
"Благодаря своему сложному составу, кефир может препятствовать..." =)

Руслан57
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:41
Авто: Форд Фокус 2 1.6 испанец (до рестаил) комплектация Chia
Откуда: город герой Москва

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#18

Сообщение Руслан57 » 26 апр 2012, 10:03

если не ошибаюсь то это трубка которая идет от компрессора на сушитель.
как бы узнать как она правильно называется?)

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#19

Сообщение sunrize » 26 апр 2012, 10:06

keffir писал(а):
sunrize писал(а):
keffir писал(а):ну до 130 мне еще далеко)) а проблемы с трубкой у всех фокусов, не зависимо от страны изготовителя?
мне просто какая идея пришла в голову, на всех бытовый и полупром кондиционерах трасса (трубки) медная, вот думаю может стоит заморочиться и тупо заменить, переварить, заводские алюминиевые на медные. Кто что думает по данному поводу?

Саша, она резиновая. Её просто неправильно называют трубкой, на самом деле это шланг, а ещё точнее резиновый патрубок. Этот патрубок-переход трассы высокого давления системы кондиционирования с двигателя на кузов. В этом месте он должен быть эластичным.

то есть это которая от компрессора идет? я правильно понял?

Да, верно.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Руслан57
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:41
Авто: Форд Фокус 2 1.6 испанец (до рестаил) комплектация Chia
Откуда: город герой Москва

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#20

Сообщение Руслан57 » 26 апр 2012, 10:11

пошел посмотрел, это трубка от компресора на радиатор, а не на сушитель....
там резиновый шланг с 2 концов а алюминиевыми трубками....

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#21

Сообщение sunrize » 26 апр 2012, 10:17

Руслан57 писал(а):если не ошибаюсь то это трубка которая идет от компрессора на сушитель.
как бы узнать как она правильно называется?)

....На радиатор кондиционера.А правильно он называется так: патрубок(по-простому трубка) в линии высокого давления(H-line) системы кондиционирования.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Руслан57
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:41
Авто: Форд Фокус 2 1.6 испанец (до рестаил) комплектация Chia
Откуда: город герой Москва

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#22

Сообщение Руслан57 » 26 апр 2012, 11:58

для тех кому интересно:
новая трубка стоит около 3500 руб.
работа по замене около 1500 руб
+ заправка кондея от 1500 до 2000 руб.
ИТОГ:6500 рубл.
пожалуй сэкономлю и пусть мастер починит мне лопнувшую за 1700 руб. так как он говорит что уже много раз чинил их и еще не один не жаловался и прослужит она дольше)

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#23

Сообщение Fordik » 26 апр 2012, 12:04

Руслан57 писал(а):пожалуй сэкономлю и пусть мастер починит мне лопнувшую за 1700 руб. так как он говорит что уже много раз чинил их и еще не один не жаловался и прослужит она дольше)

ппц сэкономить 1 тысячу рублей чтобы ездить с БУ трубкой :du_ma_et: не понимэ :nez-nayu:
Руслан57 писал(а): прослужит она дольше)

а вот эта фраза меня вообще приводит в смятение :-)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

den_b
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 21:59
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#24

Сообщение den_b » 26 апр 2012, 18:01

Руслан57 писал(а): прослужит она дольше)

а вот эта фраза меня вообще приводит в смятение :-)[/quote]

прослужит дольше потому, что когда ее переделывают резиновый шланг меняют на более толстый и он не лопается. только у меня после такой переделки лопнула алюминиевая часть трубки теперь...
FF2, 2006, 1.6, 115 hp, Ghia

Руслан57
Старшина
Старшина
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:41
Авто: Форд Фокус 2 1.6 испанец (до рестаил) комплектация Chia
Откуда: город герой Москва

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#25

Сообщение Руслан57 » 26 апр 2012, 19:35

короче тема такая, поговрив с мастером не в одном сервисе, он говорит что новой трубки хватит так же на 1-2 года....
и как правильно говорит den трубка будет толще....
просто нашел знакомого кондиционерщика он говорит что переделать и дешевле и лучше)
как то так
о результат позже отпишусь с фотками)



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей