В сервисе неправильно заправили кондей, лопнула трубка

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
LeraRost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:19
Авто: Форд Фокус ТТ 2008 седан,рестайл
Откуда: Москва

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#76

Сообщение LeraRost » 03 июн 2013, 13:11

Flash555_57 писал(а):Была такая проблема и у меня, вакуумирование прошло нормально заправили, а потом когда завели машину лопнула трубка,которая идёт от радиатора в компрессор, мне тут же в сервисе предложили съездить и гидравлическим шлангом заменить,так и сделал, поездил кайфуя меньше недели!! НА ЭТОТ РАЗ ЛОПНУЛА АЛЮМИНИЕВАЯ ТРУБКА в месте загиба перед входом в радиатор.Потом осматривая,я понял что шланг гидравлический был дубовым и всю вибрацию напрямую на трубку передавал вот она и лопнула...Совет не занимайтесь такой ерундой,новая трубка дешевле обойдётся.Очередной раз заправлять в центре "Рено" не стал(2000 руб за заправку фреона и масла),лопнувшая трубка оставила неприятные впечатления.В общем приехали к нам в офис кондиционерщики обслуживать собственно кондёр бытовой.Ну и я у них поинтересовался смогут ли в авто заправить, в итоге цена вопроса 800 руб и 10-15 минут времени вместо целого часа у официалов!!

Насколько я знаю, в машинах более высококачественный фреон.
Антон http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=28373
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/antonrost/

Peretzzz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:09
Авто: Был: Ford Focus 2 универсал 2.0(145) 2007г Механика Ghia. Теперь KIA Sportage 3.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#77

Сообщение Peretzzz » 03 июн 2013, 22:43

LeraRost писал(а):
Flash555_57 писал(а):Была такая проблема и у меня, вакуумирование прошло нормально заправили, а потом когда завели машину лопнула трубка,которая идёт от радиатора в компрессор, мне тут же в сервисе предложили съездить и гидравлическим шлангом заменить,так и сделал, поездил кайфуя меньше недели!! НА ЭТОТ РАЗ ЛОПНУЛА АЛЮМИНИЕВАЯ ТРУБКА в месте загиба перед входом в радиатор.Потом осматривая,я понял что шланг гидравлический был дубовым и всю вибрацию напрямую на трубку передавал вот она и лопнула...Совет не занимайтесь такой ерундой,новая трубка дешевле обойдётся.Очередной раз заправлять в центре "Рено" не стал(2000 руб за заправку фреона и масла),лопнувшая трубка оставила неприятные впечатления.В общем приехали к нам в офис кондиционерщики обслуживать собственно кондёр бытовой.Ну и я у них поинтересовался смогут ли в авто заправить, в итоге цена вопроса 800 руб и 10-15 минут времени вместо целого часа у официалов!!

Насколько я знаю, в машинах более высококачественный фреон.

134 газ идет в большинстве случаев применения-бытовом, промышленном, автомобильном.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#78

Сообщение sunrize » 11 июн 2013, 07:36

Flash555_57 писал(а):В общем приехали к нам в офис кондиционерщики обслуживать собственно кондёр бытовой.Ну и я у них поинтересовался смогут ли в авто заправить, в итоге цена вопроса 800 руб и 10-15 минут времени вместо целого часа у официалов!!

Вот так рождаются легенды. :hi_hi_hi:
Только вакуумирование системы занимает не менее 15 минут и процес этот длится так долго не потому, что нужно достичь низшей точки разряжения, а потому, что влага из системы должна испариться, а это не быстро.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#79

Сообщение s_pl » 13 июн 2013, 21:54

sunrize писал(а):
Flash555_57 писал(а):В общем приехали к нам в офис кондиционерщики обслуживать собственно кондёр бытовой.Ну и я у них поинтересовался смогут ли в авто заправить, в итоге цена вопроса 800 руб и 10-15 минут времени вместо целого часа у официалов!!
Вот так рождаются легенды. :hi_hi_hi:
Только вакуумирование системы занимает не менее 15 минут и процес этот длится так долго не потому, что нужно достичь низшей точки разряжения, а потому, что влага из системы должна испариться, а это не быстро.

ну это если грамотно подходить к вопросу, а если тупо набрать отрицательное давление, то достаточно 2-3 минуты... :hi_hi_hi:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#80

Сообщение sunrize » 16 июн 2013, 07:35

s_pl писал(а):
ну это если грамотно подходить к вопросу, а если тупо набрать отрицательное давление, то достаточно 2-3 минуты... :hi_hi_hi:

Ну правильно, на хрен нам думать о точке кипения воды, да ещё в зависимости от разряжения. Всё правильно, на хрен нам вобще думать. :-) Нам грамотные не нужны, нам дешевле нужно. :-)
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
xazer
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 16:39
Авто: Ford Focus 2 HB 1.8 МКПП 5d 2007
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Вопрос по КОНДЕЮ ХЕЛППППП

#81

Сообщение xazer » 08 июл 2013, 01:06

Flash555_57 писал(а):Была такая проблема и у меня, вакуумирование прошло нормально заправили, а потом когда завели машину лопнула трубка,которая идёт от радиатора в компрессор, мне тут же в сервисе предложили съездить и гидравлическим шлангом заменить,так и сделал, поездил кайфуя меньше недели!! НА ЭТОТ РАЗ ЛОПНУЛА АЛЮМИНИЕВАЯ ТРУБКА в месте загиба перед входом в радиатор.Потом осматривая,я понял что шланг гидравлический был дубовым и всю вибрацию напрямую на трубку передавал вот она и лопнула...Совет не занимайтесь такой ерундой,новая трубка дешевле обойдётся.Очередной раз заправлять в центре "Рено" не стал(2000 руб за заправку фреона и масла),лопнувшая трубка оставила неприятные впечатления.В общем приехали к нам в офис кондиционерщики обслуживать собственно кондёр бытовой.Ну и я у них поинтересовался смогут ли в авто заправить, в итоге цена вопроса 800 руб и 10-15 минут времени вместо целого часа у официалов!!


По поводу вакумирования!
Вакумация в среднем должна делаться минут 40,а процесс закачки занимает 30 сек.
И делается это для того чтобы не было избыточного давления!
В твоем случае они заправили с воздухом,вот тебе и замена трубок
Женёк



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей